Ducati
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 558 | Постов: 924

Клуб любителей мотоциклов компании Ducati и все о них

Ducati → Ducati Multistrada V4 получит адаптивный круиз-контроль

Ducati Multistrada V4 получит адаптивный круиз-контроль

Компания Ducati стремится внедрять инновационные фишки одной из первых.

Итальянцы усердно работают над новым турэндуро Ducati Multistrada V4 и постепенно раскрывают детали о новом байке. Итак, теперь стало известно, что новинка получит адаптивный круиз-контроль и систему контроля за слепыми зонами.

Над похожими технологиями активно работают некоторые другие производители. Подобные вещи уже годы доступны на автомобилях, но на мотоциклах, как это часто бывает, появляются только сейчас с серьезной задержкой.

Система Ducati работает на основе данных, получаемых с переднего и заднего радаров, которые разрабатывались совместно с Bosch. Каждый радар весит всего 190 грамм и тщательно интегрирован в дизайн мотоцикла.

Как вы можете представить, передний радар используется для адаптивного круиз-контроля, а задний для системы мониторинга слепых зон. Адаптивный круиз-контроль позволяет устанавливать одну из четырех дистанций до впереди идущего транспортного средства. Скорость ограничивается от 30 до 160 км/ч. Автоматическое ускорение или замедление откалибровано так, чтобы человек не мог потерять контроль.

Ducati Multistrada V4 получит адаптивный круиз-контроль
  • kimkim
  • Ким
  • 8 октября 2020 в 13:01
  • ?

Комментарии (24)

RSS свернуть / развернуть
0
komendant
Опционально или в стоке?
Пусть бы тогда и подруливал…
0
zogar-zag
Фольксваген вроде собирается Дукати продавать, интересно как это скажется на компании…
0
moto_vet
вроде уже года 2 слухи ходят о поисках покупателя
0
borisovich
Продавать собирались 4 года назад, после дизельгейта, потому что деньги были нужны. Причём продавать думали на выбор Ducati, Scania и что-то ещё. Как оправились, так одумались и больше никому продавать не собираются.
0
Frank
Афаик, там речь шла не сколько про сам дукати, а про весь пакет Ламбо (в который и входит дук). А с учетом того, что они недавно пошли на маневр с бугатти/римак/порше — исключать возможность продажи дука по-прежнему нельзя.
0
Af0nya
VAG не то чтобы отказался от идеи куда-нибудь деть Ducati, но пока что ещё чёткого решения нет. Идут прения.

«Volkswagen Group больше не хочет тратить деньги и рабочую силу на так называемые хобби-бренды, приобретённые бывшим гендиректором Фердинандом Пиехом. Вместо этого все ресурсы должны быть направлены на электрификацию, цифровизацию и автономное движение», — пишет Car Magazine. Это значит, что вслед за Bugatti группу так или иначе покинут Lamborghini, Bentley, Italdesign и Ducati, а SEAT будет поглощён Купрой.

Переговоры с потенциальными инвесторами уже идут. «Два года назад хобби-бренды вместе стоили более 23 млрд евро, но сейчас мы не знаем ни одного покупателя, который предложит хотя бы 15 млрд. Бартерная сделка, как в случае с Bugatti, кажется наименее рискованным предприятием. Пока члены наблюдательного совета готовятся к следующему заседанию, мы ожидаем, что Стефан Винкельман вылетит из компании с грохотом», — резюмирует журнал.
0
Af0nya
Порезалась ссылка. В общем, гуглить новости «Volkswagen Bugatti Rimac».
0
moto_vet
В конце сентября 2020, т.е. вот совсем недавно, Herbert Dieses официально заявил, что Ducati, Lamborghini и Bugatti не будут продавать, по актуальным данным эти марки показывают наиболее успешные результаты в кризисной ситуации, так же руководство надеется на рост этого сегмента и расширение производства. Собственно новый двигатель v4 и развитие линеек Ducati подтверждают эти ожидания.
0
Af0nya
Может быть. Мне только эта новость на глаза попадалась, вот и вспомнил.
0
moto_vet
Были слухи в 2017 и 2018 годах, сейчас в 2020 из-за короны эти предположения стали опять появляться в прессе, что привело к официальному заявлению — люксовые марки концерна продаваться не будут, а будут расширяться и расти.
0
AntonKatenev
Хотелось бы думать, что это будет опцией, за которую можно не платить. Потому что нужно это только для езды в ряду. Для меня было бы бесполезно.
0
andrew2002
А за обычный круиз в Дукатти надо полюбому платить, не опционально идет?
0
AntonKatenev
Обычный вроде штатно стоит. Но он и не стоит ничего, и не весит ничего, это просто программа в мозгах. А тут целый набор оборудования, не то чтобы сильно дорогого или тяжелого, но все же…
0
Logovich
пропустили одну теорему. Вроде как межсервесный интервал будет 60 000 км для десмо.
0
Frank
Да, в их социалках толстый намёк на 60к-интервал для десмо. Прям похорошела Москва при Сергее Семеновиче похорошел Дукати в части дружелюбности к простым смертным.
0
Logovich
это пока цену не объявили)))
+1
Frank
Не думаю, что там что-то сильно отличное от остальных флагманов будет (те же 2+ млн в 2021). Это больше перерасчет цен под новые курсы ударит по нашим ценам.

А дружелюбность она ж не только в цене, но в вопросе обслуживания. Тем более 60к — заметно дольше среднего срока владения мотоциклом у первого покупателя, даже для таких туринговых аппаратов.
0
madcrokodile
Может и до автомата уже наконец дойдут :)
0
AntonKatenev
Думаю, что уже не успеют. Скорее всего это последнее поколение.
+2
Frank
Последнее поколение чего? ДВС-мультистрады? Сомневаюсь.
Как и в том, что итальянцы поставят автомат в принципе из соображений «труъ-шности» и «эмоциональности».
0
Bimim
Да кому он нужен то.
0
AntonKatenev
Я бы, например, от автомата не отказался бы. На мульте он будет вполне уместен.
0
Harrackan
У меня на машине установлен адаптивный круиз, и я очкую и пользоваться. Дистанция до впереди идущего автомобиля слишком маленькая даже на максимальных настройках. Насколько я понимаю, это обусловлено дальностью действия радара. На такой дистанции сложно среагировать, если вдруг система откажет на скорости выше 100. А если на радаре грязь или какие-то радио помехи помехи помешают его работе? Как можно пользоваться адаптивным круизом на мотоцикле слабо себе представляю.
0
AntonKatenev
Это нормально, люди часто боятся того, чего не понимают.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Ducati, Ducati Multistrada V4 получит адаптивный круиз-контроль