- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 570 | Постов: 944
Клуб любителей мотоциклов компании Ducati и все о них
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (569)
Bodya Mila HAYABUSA Osama ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka shl Vacelica Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus Raptor504 gera tamino delet13 dcvfk Tein 3axap Lelik zaxar jorghysek colhoznik1 Sanya198311 Ilona Kolyanych LoneTiger A-method Casual timonza-kun webrunner Plastikman Aperson Snegov Sheva BeavieS PovstaneC AndreyTech madBatonZ Doberman Conan91 Qiqii d1manscool Batidos REBELAZ motoshiloВсе читатели
Ducati → Ducati Multistrada V4 получит адаптивный круиз-контроль
Компания Ducati стремится внедрять инновационные фишки одной из первых.
Итальянцы усердно работают над новым турэндуро Ducati Multistrada V4 и постепенно раскрывают детали о новом байке. Итак, теперь стало известно, что новинка получит адаптивный круиз-контроль и систему контроля за слепыми зонами.
Над похожими технологиями активно работают некоторые другие производители. Подобные вещи уже годы доступны на автомобилях, но на мотоциклах, как это часто бывает, появляются только сейчас с серьезной задержкой.
Система Ducati работает на основе данных, получаемых с переднего и заднего радаров, которые разрабатывались совместно с Bosch. Каждый радар весит всего 190 грамм и тщательно интегрирован в дизайн мотоцикла.
Как вы можете представить, передний радар используется для адаптивного круиз-контроля, а задний для системы мониторинга слепых зон. Адаптивный круиз-контроль позволяет устанавливать одну из четырех дистанций до впереди идущего транспортного средства. Скорость ограничивается от 30 до 160 км/ч. Автоматическое ускорение или замедление откалибровано так, чтобы человек не мог потерять контроль.
- kim
- Ким
- 8 октября 2020 в 13:01
- ?
- borisovich
- 9 октября 2020 в 11:00
- ↑
- ↓
Продавать собирались 4 года назад, после дизельгейта, потому что деньги были нужны. Причём продавать думали на выбор Ducati, Scania и что-то ещё. Как оправились, так одумались и больше никому продавать не собираются.
VAG не то чтобы отказался от идеи куда-нибудь деть Ducati, но пока что ещё чёткого решения нет. Идут прения.
«Volkswagen Group больше не хочет тратить деньги и рабочую силу на так называемые хобби-бренды, приобретённые бывшим гендиректором Фердинандом Пиехом. Вместо этого все ресурсы должны быть направлены на электрификацию, цифровизацию и автономное движение», — пишет Car Magazine. Это значит, что вслед за Bugatti группу так или иначе покинут Lamborghini, Bentley, Italdesign и Ducati, а SEAT будет поглощён Купрой.
Переговоры с потенциальными инвесторами уже идут. «Два года назад хобби-бренды вместе стоили более 23 млрд евро, но сейчас мы не знаем ни одного покупателя, который предложит хотя бы 15 млрд. Бартерная сделка, как в случае с Bugatti, кажется наименее рискованным предприятием. Пока члены наблюдательного совета готовятся к следующему заседанию, мы ожидаем, что Стефан Винкельман вылетит из компании с грохотом», — резюмирует журнал.
«Volkswagen Group больше не хочет тратить деньги и рабочую силу на так называемые хобби-бренды, приобретённые бывшим гендиректором Фердинандом Пиехом. Вместо этого все ресурсы должны быть направлены на электрификацию, цифровизацию и автономное движение», — пишет Car Magazine. Это значит, что вслед за Bugatti группу так или иначе покинут Lamborghini, Bentley, Italdesign и Ducati, а SEAT будет поглощён Купрой.
Переговоры с потенциальными инвесторами уже идут. «Два года назад хобби-бренды вместе стоили более 23 млрд евро, но сейчас мы не знаем ни одного покупателя, который предложит хотя бы 15 млрд. Бартерная сделка, как в случае с Bugatti, кажется наименее рискованным предприятием. Пока члены наблюдательного совета готовятся к следующему заседанию, мы ожидаем, что Стефан Винкельман вылетит из компании с грохотом», — резюмирует журнал.
В конце сентября 2020, т.е. вот совсем недавно, Herbert Dieses официально заявил, что Ducati, Lamborghini и Bugatti не будут продавать, по актуальным данным эти марки показывают наиболее успешные результаты в кризисной ситуации, так же руководство надеется на рост этого сегмента и расширение производства. Собственно новый двигатель v4 и развитие линеек Ducati подтверждают эти ожидания.
- AntonKatenev
- 8 октября 2020 в 20:53
- ↓
Хотелось бы думать, что это будет опцией, за которую можно не платить. Потому что нужно это только для езды в ряду. Для меня было бы бесполезно.
- andrew2002
- 8 октября 2020 в 23:29
- ↑
- ↓
А за обычный круиз в Дукатти надо полюбому платить, не опционально идет?
- AntonKatenev
- 9 октября 2020 в 7:49
- ↑
- ↓
Обычный вроде штатно стоит. Но он и не стоит ничего, и не весит ничего, это просто программа в мозгах. А тут целый набор оборудования, не то чтобы сильно дорогого или тяжелого, но все же…
Не думаю, что там что-то сильно отличное от остальных флагманов будет (те же 2+ млн в 2021). Это больше перерасчет цен под новые курсы ударит по нашим ценам.
А дружелюбность она ж не только в цене, но в вопросе обслуживания. Тем более 60к — заметно дольше среднего срока владения мотоциклом у первого покупателя, даже для таких туринговых аппаратов.
А дружелюбность она ж не только в цене, но в вопросе обслуживания. Тем более 60к — заметно дольше среднего срока владения мотоциклом у первого покупателя, даже для таких туринговых аппаратов.
- AntonKatenev
- 9 октября 2020 в 13:25
- ↑
- ↓
Думаю, что уже не успеют. Скорее всего это последнее поколение.
У меня на машине установлен адаптивный круиз, и я очкую и пользоваться. Дистанция до впереди идущего автомобиля слишком маленькая даже на максимальных настройках. Насколько я понимаю, это обусловлено дальностью действия радара. На такой дистанции сложно среагировать, если вдруг система откажет на скорости выше 100. А если на радаре грязь или какие-то радио помехи помехи помешают его работе? Как можно пользоваться адаптивным круизом на мотоцикле слабо себе представляю.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (24)
RSS свернуть / развернуть