Honda XL600V Transalp 1999 → Планы по доработке подвески
По свету.
Установил допсвет.
По вилке.
Вилка будет от XR650R. Перья под переборку приобретены у нашего друга Аделя, а по траверсам сегодня выиграли аукцион в Японии.
По маятнику
Так же на японческом аукционе приобретен маятник африканческий, RD07.
Кость пока заказывать не буду, но если имеется у кого нибудь от RD04 — готов рассмотреть вариант приобретения.
По амортику.
Тут буду смотреть как лучше сделать.
Варианты:
1. поставить маятник 07 и оставить родную кость + удлинить амортизатор.
2. поставить маятник 07 и кость 04 + оставить родной амортизатор, но пока не понятно что с ним делать и нужно ли удлинять.
3. поставить маятник 07 и африканский амортизатор с бачком, тот который со всеми регулировками. Но тоже пока непонятно насколько он длинней и какую кость ставить.
Родной амортик который стоит на этом мотоцикле — мертвый.
Встаёт вопрос — что с ним делать, ремонтировать, менять на заведомо рабочий или сразу раскошеливаться на африканский. Тоже пока думаю.
Во всяком случае что с ним окончательно делать будет понятно тогда когда установится африканский маятник.
По тормозам.
Передние тормоза выше всяких похвал.
Хочется оставить 2 тормозных диска.
Дилема.
Иксеровая вилка имеет только один тормозной диск.
Задача — сделать крепеж для суппорта на правый стакан.
В принципе выполнимо.
Есть проблема с задним тормозным диском — нужен диск бОльшего диаметра. Либо менять скобу суппорта. Еще не вдавался в это.
В итоге в чистом остатке имеем отличную вилку Kayaba 46 мм c регулировкой сжатия и отбоя, ход — 285 мм с траверсами.
Методом подбора находятся рулевые подшипники, с небольшой доработкой ставящиеся болт-он на трансальповскую раму.
И маятник так же с небольшими доработками напильником ставится так же болт-он.
Установил допсвет.
По вилке.
Вилка будет от XR650R. Перья под переборку приобретены у нашего друга Аделя, а по траверсам сегодня выиграли аукцион в Японии.
По маятнику
Так же на японческом аукционе приобретен маятник африканческий, RD07.
Кость пока заказывать не буду, но если имеется у кого нибудь от RD04 — готов рассмотреть вариант приобретения.
По амортику.
Тут буду смотреть как лучше сделать.
Варианты:
1. поставить маятник 07 и оставить родную кость + удлинить амортизатор.
2. поставить маятник 07 и кость 04 + оставить родной амортизатор, но пока не понятно что с ним делать и нужно ли удлинять.
3. поставить маятник 07 и африканский амортизатор с бачком, тот который со всеми регулировками. Но тоже пока непонятно насколько он длинней и какую кость ставить.
Родной амортик который стоит на этом мотоцикле — мертвый.
Встаёт вопрос — что с ним делать, ремонтировать, менять на заведомо рабочий или сразу раскошеливаться на африканский. Тоже пока думаю.
Во всяком случае что с ним окончательно делать будет понятно тогда когда установится африканский маятник.
По тормозам.
Передние тормоза выше всяких похвал.
Хочется оставить 2 тормозных диска.
Дилема.
Иксеровая вилка имеет только один тормозной диск.
Задача — сделать крепеж для суппорта на правый стакан.
В принципе выполнимо.
Есть проблема с задним тормозным диском — нужен диск бОльшего диаметра. Либо менять скобу суппорта. Еще не вдавался в это.
В итоге в чистом остатке имеем отличную вилку Kayaba 46 мм c регулировкой сжатия и отбоя, ход — 285 мм с траверсами.
Методом подбора находятся рулевые подшипники, с небольшой доработкой ставящиеся болт-он на трансальповскую раму.
И маятник так же с небольшими доработками напильником ставится так же болт-он.
- Gesser
- Алексей
- 7 октября 2020 в 19:25
- ?
Сколько ж людей это проходили… С африками, сутенёрами и трансляпами, потом садились на КТМ, и сразу продавали всё. То есть корч то знатный будет, и если задача сделать корч ради корча, то конечно это отличная затея, а вот если нужен мот для прохватов, то к чему эти мучения? старый катум в эти деньги будет на голову выше во всём что касается езды и удовольствия.
спасибо, но в Клуб Трудолюбивых Механиков я не хочу и врядли когда нибудь там окажусь)
только путь, который вы выбрали для этого был пройден не раз и всеми признан беспереспективным. Не помню ни одного удачного проекта, все разбирались и покупался нормальный мотоцикл. Трансляп неплох в своей нише, но не нужно пытаться сделать из него эндуро — не предназначены ежики для лазанья. Хотя если задача именно корч ради корча сделать, а не мотоцикл для прохватов, то неплохое начало.
- belohvost80
- 8 октября 2020 в 10:32
- ↓
Хочет человек делать. Так пусть делает. Может на КТМ денег нет. Не на диване же лежать!
Так ктож спорит то, мы спрашивает — а что он хочет делать? Пытаться сделать из транса ReadyToRace — долго, дорого, ху… во, готовый комплект в виде какого нибудь 950-990 (ну или 690, выбрать по вкусу) обойдётся дешевле и фана даст больше, Ну а если нужен экзотический корч под что то специальное — так вот пусть расскажет :) Нам же интересно, с удовольствием поддержим рукоблудство.
То есть по сути корч ради корча, этакий мотоцикл судного дня :) Тогда конечно и трансляп годится вполне. Я было уж подумал что драйв нужен. Но не тяжеловат претендент, чтобы «не страшно ехать в любую жопу мира»? а то вдруг там дорога будет не очень, и народу нет рядом, а трансляп на высокой подвеске завалился? Я так по молодости 3 дня куковал в горах, неудачно завалив мот. Сейчас для этого полегче моты предпочитаю.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (25)
RSS свернуть / развернуть