Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda XL600V Transalp 1999 → Планы по доработке подвески

По свету.

Установил допсвет.

По вилке.

Вилка будет от XR650R. Перья под переборку приобретены у нашего друга Аделя, а по траверсам сегодня выиграли аукцион в Японии.





По маятнику

Так же на японческом аукционе приобретен маятник африканческий, RD07.

Кость пока заказывать не буду, но если имеется у кого нибудь от RD04 — готов рассмотреть вариант приобретения.



По амортику.

Тут буду смотреть как лучше сделать.

Варианты:

1. поставить маятник 07 и оставить родную кость + удлинить амортизатор.

2. поставить маятник 07 и кость 04 + оставить родной амортизатор, но пока не понятно что с ним делать и нужно ли удлинять.

3. поставить маятник 07 и африканский амортизатор с бачком, тот который со всеми регулировками. Но тоже пока непонятно насколько он длинней и какую кость ставить.

Родной амортик который стоит на этом мотоцикле — мертвый.

Встаёт вопрос — что с ним делать, ремонтировать, менять на заведомо рабочий или сразу раскошеливаться на африканский. Тоже пока думаю.

Во всяком случае что с ним окончательно делать будет понятно тогда когда установится африканский маятник.

По тормозам.

Передние тормоза выше всяких похвал.

Хочется оставить 2 тормозных диска.

Дилема.

Иксеровая вилка имеет только один тормозной диск.

Задача — сделать крепеж для суппорта на правый стакан.

В принципе выполнимо.

Есть проблема с задним тормозным диском — нужен диск бОльшего диаметра. Либо менять скобу суппорта. Еще не вдавался в это.

В итоге в чистом остатке имеем отличную вилку Kayaba 46 мм c регулировкой сжатия и отбоя, ход — 285 мм с траверсами.

Методом подбора находятся рулевые подшипники, с небольшой доработкой ставящиеся болт-он на трансальповскую раму.

И маятник так же с небольшими доработками напильником ставится так же болт-он.
  • GesserGesser
  • Алексей
  • 7 октября 2020 в 19:25
  • ?

Комментарии (25)

RSS свернуть / развернуть
+1
Win
  • Win
  • 7 октября 2020 в 22:58
Сколько ж людей это проходили… С африками, сутенёрами и трансляпами, потом садились на КТМ, и сразу продавали всё. То есть корч то знатный будет, и если задача сделать корч ради корча, то конечно это отличная затея, а вот если нужен мот для прохватов, то к чему эти мучения? старый катум в эти деньги будет на голову выше во всём что касается езды и удовольствия.
+2
Gesser
спасибо, но в Клуб Трудолюбивых Механиков я не хочу и врядли когда нибудь там окажусь)
+2
SlavaD
Судя по посту, вы как раз Трудолюбивый Механик (:
+1
Win
спасибо, но в Клуб Трудолюбивых Механиков я не хочу и врядли когда нибудь там окажусь)

только путь, который вы выбрали для этого был пройден не раз и всеми признан беспереспективным. Не помню ни одного удачного проекта, все разбирались и покупался нормальный мотоцикл. Трансляп неплох в своей нише, но не нужно пытаться сделать из него эндуро — не предназначены ежики для лазанья. Хотя если задача именно корч ради корча сделать, а не мотоцикл для прохватов, то неплохое начало.
0
Gesser
Бесперспективный и ни одного удачного проекта? Ну ну)))
0
Win
Для чего это все затеяли то?
0
Gesser
Во первых это Хонда, во вторых — это именно мой мотор какой мне нужен, в третьих — у стокового Трансальпа в принципе подвеска говно, ни переда ни зада. Так что по сути это пляска вокруг рамы с мотором. Я уже делал такой заммес, очень достойный аппарат получился, но пришлось продать(
0
Hena21
Во первых это Хонда
Что-то такой себе аргумент.
это именно мой мотор какой мне нужен
А что именно в нем такого, чегоне может дать какой-либо другой мотор?
0
Gesser
Если учесть продажу освободившихся запчастей — то по сути выходя в нули по деньгам имеем трансальп на нормальной подвеске.
+1
the13
транс это упрощенная африка, 3 клапана стальной маятник и вялая передняя вилка, все остальное идентично, пластик не в счет. бак взаимозаменяем
0
Gesser
Не могу не согласиться
0
MaestroVL
что за аукцион запчастей?
здесь был ататат

0
wd-33
Сколько ж людей это проходили…
золотые слова! :)

Автор, не стану отговаривать, но этот путь реально пройдёт сотни раз и результат в половине случаев был средний, а во второй половине — просто бросался из-за безумного бюджета.
0
Gesser
Этот путь уже мной пройден, но не до конца и немного не так как хотелось бы. Вторая попытка будет удачней.
0
wd-33
пройден путь с приваркой уха под второй тормоз?
0
Gesser
а в чем сложность?
0
Win
там тонкая очень труба, без усиливающего пояска. не держит. Трансальп тяжелее XRR значительно.
0
Gesser
Эта вилка еще не доехала, по месту буду смотреть разбираться. Но пока большую проблему не вижу.
0
Gesser
Кстати, еще в 2011 году началось корчевание предыдущего трансальпа. Судя по форуму я был первый, а потом уже все начали внедрять различные вилки и маятники.
+1
belohvost80
Хочет человек делать. Так пусть делает. Может на КТМ денег нет. Не на диване же лежать!
+1
Gesser
К КТМам никогда особой симпатии не испытывал. Хотел бы — купил бы ужа давно.
0
Win
Так ктож спорит то, мы спрашивает — а что он хочет делать? Пытаться сделать из транса ReadyToRace — долго, дорого, ху… во, готовый комплект в виде какого нибудь 950-990 (ну или 690, выбрать по вкусу) обойдётся дешевле и фана даст больше, Ну а если нужен экзотический корч под что то специальное — так вот пусть расскажет :) Нам же интересно, с удовольствием поддержим рукоблудство.
+1
Gesser
Нужен надежный корч на котором не страшно ехать в любую жопу мира, ремонтопригодный молотком и плоскогубцами.
Вот поэтому и не Ктм)
0
Win
То есть по сути корч ради корча, этакий мотоцикл судного дня :) Тогда конечно и трансляп годится вполне. Я было уж подумал что драйв нужен. Но не тяжеловат претендент, чтобы «не страшно ехать в любую жопу мира»? а то вдруг там дорога будет не очень, и народу нет рядом, а трансляп на высокой подвеске завалился? Я так по молодости 3 дня куковал в горах, неудачно завалив мот. Сейчас для этого полегче моты предпочитаю.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda XL600V Transalp 1999, Планы по доработке подвески