- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 822 | Постов: 748
Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (819)
Bodya HAYABUSA Osama KOSHKA Stich glyaks100 CriggerMarg ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Vacelica Shkiper Hydrophonic pmg Dragem Marcus egoisto DroiD gera Sonique Eldarog moxnatyj tamino dcvfk 3axap Classic Dmitriy Sanya198311 Ilona Slvovich LoneTiger Max_77 MAO Casual dopnep webrunner Snegov serlibiano Sheva BeavieS AndreyTech badmf Doberman zoomba motoshilo Wexile LORD FastRiderВсе читатели
BMW → Мотоцикл BMW G310GS 2021
Компания BMW анонсировала обновленный мотоцикл BMW G310GS 2021, подогнав маленький турэндуро под стандарт евро5 и добавив ему светодиодную оптику, регулируемые рычаги. Нейкед-версия G310R, скорей всего, получит подобные улучшения.
Двигатель остался прежним — 313-кубовый 4-клапанный агрегат. Чтобы добиться уровня вредного выхлопа по стандарту евро5, баварские инженеры использовали новый электронный газ, который по версии BMW также позволил улучшить отклик от поворота ручки газа. На мотоцикл также добавили систему автоматического увеличения холостого хода при старте. Заявленная мощность составляет 33.5 л.с. при 9500 об/мин, а крутящий момент — 28 Нм при 7 500 об/мин.
BMW G310GS 2021 также получил предохранительную муфту для уменьшения крутящего момента торможения двигателем и улучшения переключения вниз. В то же время выжимать рычаг сцепления стало проще. Рычаги сцепления и тормоза теперь регулируются.
На прошлой модели G310GS светодиодная оптика была только сзади, но теперь добавили светодиодную фару и поворотники. Кроме того, фару перепроектировали, чтобы она меньше вибрировала в сравнении с предыдущей.
Мотоцикл BMW G310GS 2021 доступен в трех цветах: белый с черной рамой, синий с красной рамой и юбилейный в черно-желтых цветах.
- kim
- Ким
- 2 октября 2020 в 9:17
- 1
- ?
На мой взгляд он уже слишком толстый. Всего 20кг разницы в весе и 50% разницы в мощности.
Добавьте сюда, что у того-же g650 бак находится под седлом, что вполне может уменьшить ощущаемую разницу в весе еще килограмм на 10.
Добавьте сюда, что афтермаркетом можно срезать под 10кг у g650. (очень тяжелый выпуск)
Получается как то не очень, да?
Виброгусь насколько мне известно очень сильно зарезан экологией, предположу, что в этом и реальная причина снятия с производства, его уже было не пропихнуть под новые нормы.
Добавьте сюда, что у того-же g650 бак находится под седлом, что вполне может уменьшить ощущаемую разницу в весе еще килограмм на 10.
Добавьте сюда, что афтермаркетом можно срезать под 10кг у g650. (очень тяжелый выпуск)
Получается как то не очень, да?
Виброгусь насколько мне известно очень сильно зарезан экологией, предположу, что в этом и реальная причина снятия с производства, его уже было не пропихнуть под новые нормы.
> Тем более, что средний гусь ушел в нишу кроссоверов.
Где это произошло? Или ты про процесс разделения веток 800-х моделей, когда старшая модель (850) — более оффроадная, а младшая — (750) более асфальтовая?
Т.к. сказать, что 850ка ушла в кроссоверы (поковыляв 21-м колесом :)) едва ли язык повернется.
Где это произошло? Или ты про процесс разделения веток 800-х моделей, когда старшая модель (850) — более оффроадная, а младшая — (750) более асфальтовая?
Т.к. сказать, что 850ка ушла в кроссоверы (поковыляв 21-м колесом :)) едва ли язык повернется.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернуть