BMW

BMW

  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 795 | Постов: 719

Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!

BMW → Мотоцикл BMW G310GS 2021

Мотоцикл BMW G310GS 2021

Компания BMW анонсировала обновленный мотоцикл BMW G310GS 2021, подогнав маленький турэндуро под стандарт евро5 и добавив ему светодиодную оптику, регулируемые рычаги. Нейкед-версия G310R, скорей всего, получит подобные улучшения.

Двигатель остался прежним — 313-кубовый 4-клапанный агрегат. Чтобы добиться уровня вредного выхлопа по стандарту евро5, баварские инженеры использовали новый электронный газ, который по версии BMW также позволил улучшить отклик от поворота ручки газа. На мотоцикл также добавили систему автоматического увеличения холостого хода при старте. Заявленная мощность составляет 33.5 л.с. при 9500 об/мин, а крутящий момент — 28 Нм при 7 500 об/мин.

BMW G310GS 2021 также получил предохранительную муфту для уменьшения крутящего момента торможения двигателем и улучшения переключения вниз. В то же время выжимать рычаг сцепления стало проще. Рычаги сцепления и тормоза теперь регулируются.

На прошлой модели G310GS светодиодная оптика была только сзади, но теперь добавили светодиодную фару и поворотники. Кроме того, фару перепроектировали, чтобы она меньше вибрировала в сравнении с предыдущей.

Мотоцикл BMW G310GS 2021 доступен в трех цветах: белый с черной рамой, синий с красной рамой и юбилейный в черно-желтых цветах.

Мотоцикл BMW G310GS 2021Мотоцикл BMW G310GS 2021Мотоцикл BMW G310GS 2021Мотоцикл BMW G310GS 2021Мотоцикл BMW G310GS 2021Мотоцикл BMW G310GS 2021Мотоцикл BMW G310GS 2021Мотоцикл BMW G310GS 2021
  • kimkim
  • Ким
  • 2 октября 2020 в 9:17
  • 1
  • ?

Комментарии (8)

RSS свернуть / развернуть
0
SlavaD
Молодцы. Если фара не трясется и хорошо светит, сам накидывает оборотов при старте (заглохнуть очень легко было, даже если привык к нему) то для города и легких говн стал ещё ближе к идеалу. Для трассы не подходит, но это потому что трехсотка.
0
Getevalt
т.е. будет еще более дохлый чем текущий на евро-3.))
а регулируемые ручки хорошо.
ну и, судя по фото, новые цвета, чтоб отличать новый от старого.
0
Unfragged
ему бы кубиков сто сверху + спицованную бескамерку, и было бы годно. Вес небольшой, подвески длинные, клиренс нормальный. Тем более, что средний гусь ушел в нишу кроссоверов.

p.s и второй цилиндр, чтобы не вибрировал.
0
serg78
И получится Кавасаки Версус-Х 300.
+1
rakobor
У него вес почти как у виброгуся (20кг). Если туда 100 добавили бы, он бы так и весил, только был бы все равно на 200 кубов меньше =)
0
Unfragged
так надо ж аккуратненько, чтобы не толстел :)
0
rakobor
На мой взгляд он уже слишком толстый. Всего 20кг разницы в весе и 50% разницы в мощности.
Добавьте сюда, что у того-же g650 бак находится под седлом, что вполне может уменьшить ощущаемую разницу в весе еще килограмм на 10.
Добавьте сюда, что афтермаркетом можно срезать под 10кг у g650. (очень тяжелый выпуск)
Получается как то не очень, да?

Виброгусь насколько мне известно очень сильно зарезан экологией, предположу, что в этом и реальная причина снятия с производства, его уже было не пропихнуть под новые нормы.
0
Frank
> Тем более, что средний гусь ушел в нишу кроссоверов.
Где это произошло? Или ты про процесс разделения веток 800-х моделей, когда старшая модель (850) — более оффроадная, а младшая — (750) более асфальтовая?
Т.к. сказать, что 850ка ушла в кроссоверы (поковыляв 21-м колесом :)) едва ли язык повернется.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW, Мотоцикл BMW G310GS 2021