Блог им. antonio777 → Санкт-Петербург-Воронеж-Лермонтово-Сочи-Гагра-Озеро_Рица-Сухум-Гагра-Майкоп-Армавир-Елец-Санкт-Петербург. Всего 5 600 км.
Август-Сентябрь 2020.
Итак, в период пандемии и вообще непонятно чего с заграницей – самое время осмотреть красоты и дали нашей Родины с совмещением купания в море. Т.к. по отзывам и обзорам, на курортах Краснодарского края было не протолкнуться, выбор пал на купание в море на побережье Абхазии, что в итоге полностью оправдалось. Т.к. возраст стукнул 40 лет уже как, то все должно быть с комфортом, расчетом ежедневного пробега в 1000-1200 км и бронированием гостиниц на маршруте в: Воронеже (1200км), Лермонтово (950км), и обратная дорога Елец (1000км).
День 1. Санкт-Петербург-Воронеж. 1200 км. Выезжаю из СПб в 9-00 и двигаюсь в сторону Воронежа по М11, заправился перед выездом, с собой канистра 10л, и первый сюрприз – бака не хватило до 2-й заправки! Т.к. мот только купил, еще не освоился, на баке 14л, при крейсерской 140 бака хватает ровно на 130 миль или на 210 км. Пришлось заправлять из канистры… Главный и практически единственный недостаток шикарного мота…
Трасса очень легкая, ничего не объезжал – ехал с транспондером, т.к. мот широкий и тяжелый (хотя на М4 можно и без транспондера – есть зазоры между шлагбаумами и стенками).
Остановка и заправка каждые 200 км – и доехал до Москвы. На подъезде километров за 20 пробки, весь МКАД в пробках, приспособился: на подъезде шел по самой правой полосе, там широкая асфальтированная полоса безопасности, на МКАД посмотрев на других байкеров – двигался все время по разделу у бетонного ограждения (за что поплатился штрафом на обратной дороге, к слову). Подход к Москве и МКАД прошел, наверное, за час.
Дальше по М4: тепло, начинаются поля, можно поглазеть по сторонам, машин на выезде из Москвы немеряно, т.к. ПТ вечер, но уже освоился где ехать) Прикольный был момент – остановился пофотать и пос…ть – прихожу перчаток нет! Ппц, ветром от фур с седла сдуло, причем так далеко, что искал минут 15! Хорошо никто не переехал и не повредил защитные накладки)))
Приехал в Воронеж – ошибся немного с гостиницей (отель Италия) – на карте у них был двор закрытый, по факту – закрытый, но не их. Пришлось гуглить и искать парковку, в итоге в самом центре нашел подземный паркинг закрытый, оставил там мот, даже забирать ничего не стал, кроме зубной щетки). Воронеж классный город – в ПТ все тусят, в кафешках вообще свободных мест нет! Люди аж на улице с пивком стоят. В общем попил пивка с закуской и спать.
ПС. Первые 1200 км прошли на удивление легко и пролетели как-то незаметно, мот дает максимальный комфорт + остановки каждые 2 часа на дозаправку и разминку.
День 2. Воронеж-Лермонтово. Трасса-трасса-трасса….
В Каменск-Шахтинском есть очень крутое тематическое кафе Гараж, где столики расположены внутри корпусов Москвич-401?, а напротив собрание разной военной техники, включая вертолет и самолет, с детьми думаю будет очень интересно (тем, кто на машине))), я же только остановился пофотографировать…
Под Шахтами дорога сильно испортилась – очень жесткие заплатки, трясет нещадно, по дороге застиг мелкий назойливый дождь часа на 2, скорость резко упала, в горы въезжал уже темнело, но встал за субару местной, он и скорость знает и повороты, и когда обгонять, так за ним почти до самого Лермонтово и доехал. Запах моря, вечер, Лермонтово. Остановился в Три Богатыря – мот поставили на закрытой территории за забором, все Ок. Лермонтово особо приятного впечатления не произвело, шум, гам, «русские» компашки, на утро на пляже не слишком чисто, в 11 утра уже народу очень много. НО в восемь утра приплыли 3 черных дельфина, крутились прямо у берега метрах в 2х-3-х, первый раз такое видел.
День 3. Свободный. Встреча жены в аэропорту Адлера только в 20-00, поэтому с утра искупался, позавтракал, не торопясь ехал, останавливался искупаться, пообедать, нашел тихое место – Волконка, тихо хорошо, народу немного, море чистое, только камни очень крупные, сложно без тапок ходить)
В общем потихоньку добрался до Сочи, ну там и понастроили – автострады, длиннющие тоннели, суета, куча машин, жара) в общем Сочи! На подъезде кстати тоже пробки были, хорошо машины берут вправо – пропускают.
В аэропорту не стал умничать, взял талончик на оплату, припарковался у выхода подождал жену, загрузились не торопясь, в общем рублей 300 за парковку.
Двинули в сторону границы – ехать минут 5-10))) я прошел минут за 7, наверное, подъехав сразу на контроль, жена пошла через общий зал, ждал я ее минут тридцать.
Приехали в Гагры, дорога отличная, все ровно, чисто, но местные конечно поначалу производят впечатление: носятся, через все сплошные на обгон – запросто, в общем свой колорит, я по началу особо не уподоблялся)))
Гагра. Пляжи чистые, ухоженные (были сбоку, там, где рынок), мелкая галька, народу немного, море чистейшее, в общем Благодать. Сам городок тоже колоритный, вечером приятно прогуляться по местной набережной, в общем море-отдых во всей красе. Цены правда, как в России, но овощи и фрукты непередаваемо вкусные.
Много экскурсий на местных джипах – в основном УАЗ, но мы же на моте, мы везде сами), экскурсии по 900-1500 руб./человека, и нужно как-то узнавать отзывы, т.к. на ту же Рицу можно съездить отдельно на Рицу, отдельно на водопады, отдельно в горы на альпийские луга, а можно на весь день и все объездить.
Проживание: Открыл Букинг и выбрал самый рейтинговый гостевой дом (Анжелика) не смотря на цену (заняло 5 мин)))), в итоге ни разу не прогадали, при не самой низкой цене, качество просто супер: очень просторный номер, все новое, огромная кровать, кондей, ванная, во дворе летняя кухня со столиками и собственно кухня, много местной южной растительности, все ну очень чисто и ухожено, вплоть до того, что бетонные и кафельные полы во дворе моют с шампунем, в номерах очень чисто, при выезде наблюдал: в стирку уходит абсолютно все: белье, покрывала, подушки). Расположение тихое, возле местного рынка, в отдалении от центра (идти мин. 10-15), пляж на краю Гагры очень чистый и народу немного.
День 5. Озеро Рица. 55 км по горам. Места красивейшие, много мест, где можно остановиться и пофотографироваться: водопады, скалы, озера и горные реки, кстати, въезд на территорию – 350 рублей с человека, что весьма недёшево, дорога почти везде хорошая и живописная, есть разбитый участок как раз после оплаты проезда, но может у меня мот такой, не любит заплатки и выбоины, машины ездят и не замечают…) Само озеро красивейшее, сначала съездили на дикий пляж с обратной стороны, там местные купаются в чистейшей воде (хотя написано – купаться запрещено, местные говорят, потому что опасно, вода холодная, и сразу очень глубоко – 5-6 метров у берега), затем съездили на площадку обзорную. На дачу Сталина уже что-то не поехали, в общем со всеми остановками проездили, наверное, с 8-00 до 16-00, вечером еще успели искупаться).
Интересный момент: местные все время пытаются заработать/изъять деньги у туристов, схем а простая, на туристических остановках тусят группами с какой-нибудь живностью (совы, орлы, тигры и т.д.) фото платное, но непонятно сколько, затем в процессе фото, пытаются завладеть телефоном туриста, вроде как красиво сфотографировать, обратно вы телефон получите за 1000))) Я так стоял возле мота, смотрел на ущелье, подходят: на плечо сову, на голову папаху в руки кортик суют)))) и не отнекаешься, все быстро) жена сфотографировала, к ней бегут – давайте телефон, мы вас вместе сфотографируем) хорошо, что-то щелкнуло и я врубился, говорю: от жены отойдите и телефон руками не трогать) в итоге канючили – сове на мясо, дал 100 руб, на 300 гр. мяса – думаю сове дня на 2 хватит)))
День 7. Сочи. Красная поляна. 75 км. Поехали на Красную поляну кататься на канатной дороге. В итоге выбрали Роза-Хутор, билеты по 1590 на весь день, все подъемники туда-обратно по одному разу. Думал будут проблемы с парковкой, но как всегда к мотобратьям везде радушное отношение: подъехали, думаю, куда мот ставить… подходит охранник и говорит: заезжайте в обход шлагбаума на крытую парковку №1 прям у входа на подъемники и занимайте удобное место! Сэкономили руб. 600 наверное. В итоге катались на подьемниках часов до 17, очень понравилось.
Далее поехали в Олимпийский парк, там решили зачем-то взять моторикшу с экскурсией (1500=, посадка до 4-х чел.) (мот оставили на абсолютно пустой платной охраняемой парковке у вокзала, в итоге вышло 150 рублей за 4 часа) Экскурсия в целом понравилась, НО, можно было весь Олимпийский парк объехать на мото, все дорожки открыты, везде парковки, местные там по всей территории на машинах рассекают. Вечером вернулись обратно.
В Сочи какие-то водители странные, видят мот — не пропускают, наоборот еще ближе к сплошной прижимаются, что-то сигналят, короче сами у себя на уме, удавятся, но постараются не пустить, хотя тут как всегда – никто никому ничего не должен)))
Граница с Абхазией: для мото все легко, объезжаем машины, подъезжаем к шлагбауму, двойка идет через общий пропуск в здание, драйвера сотрудники КПП сразу подзывают к освободившемуся окошку, все занимает мин. 10… а вот от двойки требуется находчивость, т.к. общий проход занимает мин. 30-40, нужно или лезть в наглую, что не очень правильно, или смотреть где очередь стоит в одно окошко, а где в два – эта очередь двигается в два раза быстрее.
День 9. Новый Афон. 60 км. Дороги очень хорошие, местные ГИБДД лояльны, в сторону мота даже не смотрят, несмотря, что у меня лютые прямотоки и скорость все время норм., повыше разрешённой) в общем, ездить по Абхазии – одно удовольствие. В Новом Афоне поставили мот на платную охраняемую парковку на рынке за 200 руб., без ограничения времени, накрыли тентом, на диск – XENA, шлемы, экип – все под чехлом. Посетили: Новоафонский монастырь, Пещеры, Церковь Симона Кананита. Везде очень красиво – прям непередаваемо красиво, мы много где были за границей, прошлым летом на машине почти весь Крит объездили, но в Абхазии просто непередаваемой красоты природа. Особенно рекомендую посетить пещеры (вход 500 руб.) – марсианские пейзажи и объем пещер впечатляет! И везде все платно, даже проход к Симону Канониту по 200 руб., но нигде ни соринки, все чисто и очень ухожено, хотя конечно и потрепано временем.
Кстати о еде: в кафе и ресторанах еда весьма средняя и везде какая-то одинаковая что-ли, при этом ценники практически питерские, не впечатлило, в Гагре ели в основном шашлык от Тиграна плюс форель на гриле, овощи, фрукты и местное вино и пиво. Шашлык и тот весьма разный: некоторые за 100 руб/100 гр. (стандартная цена в Абхазии) пытаются включить и картофель, и сало, надо следить, а то картошка по 1000 руб./кг как-то уж чересчур. Форель речная тоже странноватая – мясо абсолютно белое, у нас в СПб мясо речной форели имеет розовый оттенок.
День 11. Сухум. Команы. Ассир. 110 км. (расстояния, кстати, даны в одну сторону) Местные все время рекомендовали посетить Команы и Каманский монастырь, самое святое место в Абхазии, плюс кафе Ассир за Сухумом. Долго думали, решили съездить, хоть и далеко. Получилось 250 км туда-обратно и весь день, с 8-00 до 22-00. В Команы в этом году проложили абсолютно новый асфальт до самого монастыря, так что дорога очень радует, хоть и очень узкая, почему-то только на полторы машины шириной). Интересный момент, когда припарковались на парковке у монастыря, накрыли мот чехлом со всем экипом, пришли два охранника, записали все номера приехавших, а нам сказали, что здесь опасно, могут что-нибудь стащить, и предложили переставить мот на парковку на территории прям перед входом в кельи. Вообще у местных очень гостеприимное, радушное и заботливое отношение к приезжим гостям, отмечали это на протяжении всей поездки, но и к местным нужно относиться с уважением и почтением, тогда отдых будет на славу и крайне приятен. В общем посетили монастырь, пообщались с Батюшкой, который кстати везде был, всех знает, с байкерами, депутатами, сенаторами, мэрами и пр. постоянно общается, а дача у него под Питером в Кирилловском))) Оооочень интересный и харизматичный Батюшка – Игумен Игнатий Киуит. Окунулись в источник Св. Василиска и направились в кафе Ассир.
А вот тут нас подвел навигатор, надо ехать по указателям, навигатор нас завел в Черниговку, по каменистым тропам вверх в горы, когда поняли, что не там, обратно пришлось возвращаться км 10. Вообще дорога в Ассир очень разнородная – асфальт / щебенка / камни / размывы / мосты полуразрушенные, но интересно. Вход на территорию, как всегда, 150 руб.) но зато мот с полным экипом под присмотром. Само кафе очень посредственное, официантов не дождёшься, еда ниже среднего, а мы с женой хотели посидеть-покайфовать в последние дни в Абхазии((( НО, кафе находится в ущелье с горной рекой и водопадами, плюс все очень облагорожено: проходы, ярусы, водяные колеса, перепады воды и искусственные водопады – очень красиво и действительно рекомендуется к посещению, если есть время и желание пробираться по довольно сложной (особенно для тяжелого круизера, с крайне низким клиренсом) дороге с весьма разнообразным покрытием. НО ни разу не пожалели целого дня на мини путешествие, единственное, не успели посмотреть Сухум, просто прокатились по его центральным улицам и проспектам – город оставляет очень приятное впечатление ухоженностью и душевностью что-ли.
День 13. Гагра-Майкоп. Перевал Шаумян. 320 км. 5-6 часов. В общем отпуск на море закончился, далее маршрут по родным местам и родственникам: Майкоп и Армавир. Жену высадил в Сочи в гостиницу еще на пару дней у моря, а сам двинул в сторону Майкопа. Видел, на карте и обозначение неровной дороги и красные зоны, но как-то не придал значения))) в итоге, выехал на перевал Шаумян: а он то не доделан, км 12-15 трэша для моего мота: крупные скальные камни зарываются в пухлый песок, стройка, пыль несусветная, везде сужения до одной полосы, техника долбит скалы и тут же этот бой сыпет в дорожное полотно, развороты на спуске или подъеме на 180 градусов с пухлым песком, что переднее колесо просто вязнет. Короче неплохая тренировочка для мота и нервов, но все удачно преодолел, не торопясь на минимальной скорости, хорошо научился в песках передний тормоз не трогать))) Хотя в целом, где асфальт – все дороги очень достойные, можно ехать не боясь попасть в яму, но в одном месте был то ли провал в дороге, то ли плавный бугор, меня так подбросило в воздух на 140, что чуть из седла не вылетел))) еще и небольшой расколбас после поймал, но это было одно место, ну и небольшой, км 50-100 участок разбитой дороги под Шахтами.
ПС но, из предыдущих постов, как я понял пробивают дорогу от Красной поляны в Гузерипль и далее в Майкоп напрямую, будет отличная дорога «напрямик»
День 14-15. Краснодарский край. Проехал немного, в основном гостил у родственников, но интересное наблюдение: по Краснодарскому краю ехать как-то менее комфортно чем по Лен. области, Моск. области или той-же Абхазии, постоянно какое-то чувствуется повышенное внимание, то тебе едут практически в упор в заднее колесо достаточно долгое время, то обгонят и начинают сбавлять скорость, наблюдая за реакцией, если остановишься – тоже чувствуется внимание, народ притормаживает, обсматривает, что-то обдумывает… В общем есть какой-то внутренний дискомфорт.
День 16. Армавир-Елец.1000 км. Тут дорога пролетела на одном дыхании, приехал в Елец рано, часов в 19-00 наверное, можно было и дальше км 200-300 проехать, но уже была гостиница забронирована, причем очень повезло, за 1250 в сутки – закрытая охраняемая территория, отличный мотель Привал и еще и завтрак приготовили, очень прям мотель понравился, как и сам Елец – старинный аутентичный городок.
День 17. Елец-Санкт-Петербург. 1100 км. А это был самый трудный морально участок, Москва как всегда встретила пробками, как всегда встал на раздел на МКАДе, еду спокойно, смотрю никого из мотиков нет))), внимания не обратил, а впереди мотобат прям на разделе в разрыве так и приняли, хорошо парень отличный попался, выписали по мин. 500 р. (250 со скидкой), поболтали, единственное, очень времени жалко, долго там проторчал. Затем трэш в Твери на объездной: заехал, «забыл» скорость сбросить, иду на автопилоте, и тут подарочек, девушка на шниве со скорости 60 решила прямо передо мной встроиться в мою полосу!, попробовал тормозить, бесполезно, колеса блокируются, реакции ноль, начал встраиваться между ней и отбойником, в общем кое-как обошлось, хорошо мот+багаж+я = около 500 кг, фиг снесешь, фиг сдвинешь)))
Ну и самый подарок – ливень стеной от Новгорода до Лен.области… то еще удовольствие, хотя 90-100 шел спокойно, но ппц, фуры и те обгоняют, погружая просто в водяное облако, в котором вообще ничего не видно на 2 м.
В общем приехал домой – довольный, счастливый, мокрый, а на следующий день – на работу с утра)
Заключение: Дороги и пейзажи произвели очень хорошее впечатление, все дороги ровные, ухоженные, с разметкой, поля все распаханы, в целом на данном маршруте прям гордость берет за страну))) НО, негоже делать платными дороги, по которым наши отцы и деды на юга испокон веков ездили (М4 Дон), не сейчас их делали, чтобы с нас, народа, деньги собирать за проезд при таких запасах недр… так что лазейки для мотов оставлены, если что.
Ладно трасса М11 – она целиком по новому маршруту проложена, хоть какое-то оправдание за сбор денег, но М4 – по старой трассе! Альтернативы нет! В объезд по полям с увеличением маршрута на 200-400-600 км??? Нехорошо и стыдно так платные дороги вводить.
Проехал кстати от Ельца немного по бесплатному участку: впечатления противоречивые, полотно идеальное, разметка, ведутся ремонты на мостах, НО! Все сделано, чтобы люди не хотели здесь ездить, дорога 2 полосы, при этом на участках прямых по 2-3 км везде сплошная))) и ограничения везде где можно 40-50-60))) чтобы неповадно было по бесплатным дорогам ездить).
АБХАЗИЯ: произвела неизгладимое и приятное впечатление: красивейшая природа, хорошие дороги, радушные и приветливые местные, в общем теперь всем рекомендую друзьям и знакомым съездить в Абхазию и на море, и на экскурсии: Рица и Новый Афон обязательны к посещению)
Всем спасибо за внимание, особенно тем, кто смог дочитать до конца моего повествования)))
Итак, в период пандемии и вообще непонятно чего с заграницей – самое время осмотреть красоты и дали нашей Родины с совмещением купания в море. Т.к. по отзывам и обзорам, на курортах Краснодарского края было не протолкнуться, выбор пал на купание в море на побережье Абхазии, что в итоге полностью оправдалось. Т.к. возраст стукнул 40 лет уже как, то все должно быть с комфортом, расчетом ежедневного пробега в 1000-1200 км и бронированием гостиниц на маршруте в: Воронеже (1200км), Лермонтово (950км), и обратная дорога Елец (1000км).
День 1. Санкт-Петербург-Воронеж. 1200 км. Выезжаю из СПб в 9-00 и двигаюсь в сторону Воронежа по М11, заправился перед выездом, с собой канистра 10л, и первый сюрприз – бака не хватило до 2-й заправки! Т.к. мот только купил, еще не освоился, на баке 14л, при крейсерской 140 бака хватает ровно на 130 миль или на 210 км. Пришлось заправлять из канистры… Главный и практически единственный недостаток шикарного мота…
Трасса очень легкая, ничего не объезжал – ехал с транспондером, т.к. мот широкий и тяжелый (хотя на М4 можно и без транспондера – есть зазоры между шлагбаумами и стенками).
Остановка и заправка каждые 200 км – и доехал до Москвы. На подъезде километров за 20 пробки, весь МКАД в пробках, приспособился: на подъезде шел по самой правой полосе, там широкая асфальтированная полоса безопасности, на МКАД посмотрев на других байкеров – двигался все время по разделу у бетонного ограждения (за что поплатился штрафом на обратной дороге, к слову). Подход к Москве и МКАД прошел, наверное, за час.
Дальше по М4: тепло, начинаются поля, можно поглазеть по сторонам, машин на выезде из Москвы немеряно, т.к. ПТ вечер, но уже освоился где ехать) Прикольный был момент – остановился пофотать и пос…ть – прихожу перчаток нет! Ппц, ветром от фур с седла сдуло, причем так далеко, что искал минут 15! Хорошо никто не переехал и не повредил защитные накладки)))
Приехал в Воронеж – ошибся немного с гостиницей (отель Италия) – на карте у них был двор закрытый, по факту – закрытый, но не их. Пришлось гуглить и искать парковку, в итоге в самом центре нашел подземный паркинг закрытый, оставил там мот, даже забирать ничего не стал, кроме зубной щетки). Воронеж классный город – в ПТ все тусят, в кафешках вообще свободных мест нет! Люди аж на улице с пивком стоят. В общем попил пивка с закуской и спать.
ПС. Первые 1200 км прошли на удивление легко и пролетели как-то незаметно, мот дает максимальный комфорт + остановки каждые 2 часа на дозаправку и разминку.
День 2. Воронеж-Лермонтово. Трасса-трасса-трасса….
В Каменск-Шахтинском есть очень крутое тематическое кафе Гараж, где столики расположены внутри корпусов Москвич-401?, а напротив собрание разной военной техники, включая вертолет и самолет, с детьми думаю будет очень интересно (тем, кто на машине))), я же только остановился пофотографировать…
Под Шахтами дорога сильно испортилась – очень жесткие заплатки, трясет нещадно, по дороге застиг мелкий назойливый дождь часа на 2, скорость резко упала, в горы въезжал уже темнело, но встал за субару местной, он и скорость знает и повороты, и когда обгонять, так за ним почти до самого Лермонтово и доехал. Запах моря, вечер, Лермонтово. Остановился в Три Богатыря – мот поставили на закрытой территории за забором, все Ок. Лермонтово особо приятного впечатления не произвело, шум, гам, «русские» компашки, на утро на пляже не слишком чисто, в 11 утра уже народу очень много. НО в восемь утра приплыли 3 черных дельфина, крутились прямо у берега метрах в 2х-3-х, первый раз такое видел.
День 3. Свободный. Встреча жены в аэропорту Адлера только в 20-00, поэтому с утра искупался, позавтракал, не торопясь ехал, останавливался искупаться, пообедать, нашел тихое место – Волконка, тихо хорошо, народу немного, море чистое, только камни очень крупные, сложно без тапок ходить)
В общем потихоньку добрался до Сочи, ну там и понастроили – автострады, длиннющие тоннели, суета, куча машин, жара) в общем Сочи! На подъезде кстати тоже пробки были, хорошо машины берут вправо – пропускают.
В аэропорту не стал умничать, взял талончик на оплату, припарковался у выхода подождал жену, загрузились не торопясь, в общем рублей 300 за парковку.
Двинули в сторону границы – ехать минут 5-10))) я прошел минут за 7, наверное, подъехав сразу на контроль, жена пошла через общий зал, ждал я ее минут тридцать.
Приехали в Гагры, дорога отличная, все ровно, чисто, но местные конечно поначалу производят впечатление: носятся, через все сплошные на обгон – запросто, в общем свой колорит, я по началу особо не уподоблялся)))
Гагра. Пляжи чистые, ухоженные (были сбоку, там, где рынок), мелкая галька, народу немного, море чистейшее, в общем Благодать. Сам городок тоже колоритный, вечером приятно прогуляться по местной набережной, в общем море-отдых во всей красе. Цены правда, как в России, но овощи и фрукты непередаваемо вкусные.
Много экскурсий на местных джипах – в основном УАЗ, но мы же на моте, мы везде сами), экскурсии по 900-1500 руб./человека, и нужно как-то узнавать отзывы, т.к. на ту же Рицу можно съездить отдельно на Рицу, отдельно на водопады, отдельно в горы на альпийские луга, а можно на весь день и все объездить.
Проживание: Открыл Букинг и выбрал самый рейтинговый гостевой дом (Анжелика) не смотря на цену (заняло 5 мин)))), в итоге ни разу не прогадали, при не самой низкой цене, качество просто супер: очень просторный номер, все новое, огромная кровать, кондей, ванная, во дворе летняя кухня со столиками и собственно кухня, много местной южной растительности, все ну очень чисто и ухожено, вплоть до того, что бетонные и кафельные полы во дворе моют с шампунем, в номерах очень чисто, при выезде наблюдал: в стирку уходит абсолютно все: белье, покрывала, подушки). Расположение тихое, возле местного рынка, в отдалении от центра (идти мин. 10-15), пляж на краю Гагры очень чистый и народу немного.
День 5. Озеро Рица. 55 км по горам. Места красивейшие, много мест, где можно остановиться и пофотографироваться: водопады, скалы, озера и горные реки, кстати, въезд на территорию – 350 рублей с человека, что весьма недёшево, дорога почти везде хорошая и живописная, есть разбитый участок как раз после оплаты проезда, но может у меня мот такой, не любит заплатки и выбоины, машины ездят и не замечают…) Само озеро красивейшее, сначала съездили на дикий пляж с обратной стороны, там местные купаются в чистейшей воде (хотя написано – купаться запрещено, местные говорят, потому что опасно, вода холодная, и сразу очень глубоко – 5-6 метров у берега), затем съездили на площадку обзорную. На дачу Сталина уже что-то не поехали, в общем со всеми остановками проездили, наверное, с 8-00 до 16-00, вечером еще успели искупаться).
Интересный момент: местные все время пытаются заработать/изъять деньги у туристов, схем а простая, на туристических остановках тусят группами с какой-нибудь живностью (совы, орлы, тигры и т.д.) фото платное, но непонятно сколько, затем в процессе фото, пытаются завладеть телефоном туриста, вроде как красиво сфотографировать, обратно вы телефон получите за 1000))) Я так стоял возле мота, смотрел на ущелье, подходят: на плечо сову, на голову папаху в руки кортик суют)))) и не отнекаешься, все быстро) жена сфотографировала, к ней бегут – давайте телефон, мы вас вместе сфотографируем) хорошо, что-то щелкнуло и я врубился, говорю: от жены отойдите и телефон руками не трогать) в итоге канючили – сове на мясо, дал 100 руб, на 300 гр. мяса – думаю сове дня на 2 хватит)))
День 7. Сочи. Красная поляна. 75 км. Поехали на Красную поляну кататься на канатной дороге. В итоге выбрали Роза-Хутор, билеты по 1590 на весь день, все подъемники туда-обратно по одному разу. Думал будут проблемы с парковкой, но как всегда к мотобратьям везде радушное отношение: подъехали, думаю, куда мот ставить… подходит охранник и говорит: заезжайте в обход шлагбаума на крытую парковку №1 прям у входа на подъемники и занимайте удобное место! Сэкономили руб. 600 наверное. В итоге катались на подьемниках часов до 17, очень понравилось.
Далее поехали в Олимпийский парк, там решили зачем-то взять моторикшу с экскурсией (1500=, посадка до 4-х чел.) (мот оставили на абсолютно пустой платной охраняемой парковке у вокзала, в итоге вышло 150 рублей за 4 часа) Экскурсия в целом понравилась, НО, можно было весь Олимпийский парк объехать на мото, все дорожки открыты, везде парковки, местные там по всей территории на машинах рассекают. Вечером вернулись обратно.
В Сочи какие-то водители странные, видят мот — не пропускают, наоборот еще ближе к сплошной прижимаются, что-то сигналят, короче сами у себя на уме, удавятся, но постараются не пустить, хотя тут как всегда – никто никому ничего не должен)))
Граница с Абхазией: для мото все легко, объезжаем машины, подъезжаем к шлагбауму, двойка идет через общий пропуск в здание, драйвера сотрудники КПП сразу подзывают к освободившемуся окошку, все занимает мин. 10… а вот от двойки требуется находчивость, т.к. общий проход занимает мин. 30-40, нужно или лезть в наглую, что не очень правильно, или смотреть где очередь стоит в одно окошко, а где в два – эта очередь двигается в два раза быстрее.
День 9. Новый Афон. 60 км. Дороги очень хорошие, местные ГИБДД лояльны, в сторону мота даже не смотрят, несмотря, что у меня лютые прямотоки и скорость все время норм., повыше разрешённой) в общем, ездить по Абхазии – одно удовольствие. В Новом Афоне поставили мот на платную охраняемую парковку на рынке за 200 руб., без ограничения времени, накрыли тентом, на диск – XENA, шлемы, экип – все под чехлом. Посетили: Новоафонский монастырь, Пещеры, Церковь Симона Кананита. Везде очень красиво – прям непередаваемо красиво, мы много где были за границей, прошлым летом на машине почти весь Крит объездили, но в Абхазии просто непередаваемой красоты природа. Особенно рекомендую посетить пещеры (вход 500 руб.) – марсианские пейзажи и объем пещер впечатляет! И везде все платно, даже проход к Симону Канониту по 200 руб., но нигде ни соринки, все чисто и очень ухожено, хотя конечно и потрепано временем.
Кстати о еде: в кафе и ресторанах еда весьма средняя и везде какая-то одинаковая что-ли, при этом ценники практически питерские, не впечатлило, в Гагре ели в основном шашлык от Тиграна плюс форель на гриле, овощи, фрукты и местное вино и пиво. Шашлык и тот весьма разный: некоторые за 100 руб/100 гр. (стандартная цена в Абхазии) пытаются включить и картофель, и сало, надо следить, а то картошка по 1000 руб./кг как-то уж чересчур. Форель речная тоже странноватая – мясо абсолютно белое, у нас в СПб мясо речной форели имеет розовый оттенок.
День 11. Сухум. Команы. Ассир. 110 км. (расстояния, кстати, даны в одну сторону) Местные все время рекомендовали посетить Команы и Каманский монастырь, самое святое место в Абхазии, плюс кафе Ассир за Сухумом. Долго думали, решили съездить, хоть и далеко. Получилось 250 км туда-обратно и весь день, с 8-00 до 22-00. В Команы в этом году проложили абсолютно новый асфальт до самого монастыря, так что дорога очень радует, хоть и очень узкая, почему-то только на полторы машины шириной). Интересный момент, когда припарковались на парковке у монастыря, накрыли мот чехлом со всем экипом, пришли два охранника, записали все номера приехавших, а нам сказали, что здесь опасно, могут что-нибудь стащить, и предложили переставить мот на парковку на территории прям перед входом в кельи. Вообще у местных очень гостеприимное, радушное и заботливое отношение к приезжим гостям, отмечали это на протяжении всей поездки, но и к местным нужно относиться с уважением и почтением, тогда отдых будет на славу и крайне приятен. В общем посетили монастырь, пообщались с Батюшкой, который кстати везде был, всех знает, с байкерами, депутатами, сенаторами, мэрами и пр. постоянно общается, а дача у него под Питером в Кирилловском))) Оооочень интересный и харизматичный Батюшка – Игумен Игнатий Киуит. Окунулись в источник Св. Василиска и направились в кафе Ассир.
А вот тут нас подвел навигатор, надо ехать по указателям, навигатор нас завел в Черниговку, по каменистым тропам вверх в горы, когда поняли, что не там, обратно пришлось возвращаться км 10. Вообще дорога в Ассир очень разнородная – асфальт / щебенка / камни / размывы / мосты полуразрушенные, но интересно. Вход на территорию, как всегда, 150 руб.) но зато мот с полным экипом под присмотром. Само кафе очень посредственное, официантов не дождёшься, еда ниже среднего, а мы с женой хотели посидеть-покайфовать в последние дни в Абхазии((( НО, кафе находится в ущелье с горной рекой и водопадами, плюс все очень облагорожено: проходы, ярусы, водяные колеса, перепады воды и искусственные водопады – очень красиво и действительно рекомендуется к посещению, если есть время и желание пробираться по довольно сложной (особенно для тяжелого круизера, с крайне низким клиренсом) дороге с весьма разнообразным покрытием. НО ни разу не пожалели целого дня на мини путешествие, единственное, не успели посмотреть Сухум, просто прокатились по его центральным улицам и проспектам – город оставляет очень приятное впечатление ухоженностью и душевностью что-ли.
День 13. Гагра-Майкоп. Перевал Шаумян. 320 км. 5-6 часов. В общем отпуск на море закончился, далее маршрут по родным местам и родственникам: Майкоп и Армавир. Жену высадил в Сочи в гостиницу еще на пару дней у моря, а сам двинул в сторону Майкопа. Видел, на карте и обозначение неровной дороги и красные зоны, но как-то не придал значения))) в итоге, выехал на перевал Шаумян: а он то не доделан, км 12-15 трэша для моего мота: крупные скальные камни зарываются в пухлый песок, стройка, пыль несусветная, везде сужения до одной полосы, техника долбит скалы и тут же этот бой сыпет в дорожное полотно, развороты на спуске или подъеме на 180 градусов с пухлым песком, что переднее колесо просто вязнет. Короче неплохая тренировочка для мота и нервов, но все удачно преодолел, не торопясь на минимальной скорости, хорошо научился в песках передний тормоз не трогать))) Хотя в целом, где асфальт – все дороги очень достойные, можно ехать не боясь попасть в яму, но в одном месте был то ли провал в дороге, то ли плавный бугор, меня так подбросило в воздух на 140, что чуть из седла не вылетел))) еще и небольшой расколбас после поймал, но это было одно место, ну и небольшой, км 50-100 участок разбитой дороги под Шахтами.
ПС но, из предыдущих постов, как я понял пробивают дорогу от Красной поляны в Гузерипль и далее в Майкоп напрямую, будет отличная дорога «напрямик»
День 14-15. Краснодарский край. Проехал немного, в основном гостил у родственников, но интересное наблюдение: по Краснодарскому краю ехать как-то менее комфортно чем по Лен. области, Моск. области или той-же Абхазии, постоянно какое-то чувствуется повышенное внимание, то тебе едут практически в упор в заднее колесо достаточно долгое время, то обгонят и начинают сбавлять скорость, наблюдая за реакцией, если остановишься – тоже чувствуется внимание, народ притормаживает, обсматривает, что-то обдумывает… В общем есть какой-то внутренний дискомфорт.
День 16. Армавир-Елец.1000 км. Тут дорога пролетела на одном дыхании, приехал в Елец рано, часов в 19-00 наверное, можно было и дальше км 200-300 проехать, но уже была гостиница забронирована, причем очень повезло, за 1250 в сутки – закрытая охраняемая территория, отличный мотель Привал и еще и завтрак приготовили, очень прям мотель понравился, как и сам Елец – старинный аутентичный городок.
День 17. Елец-Санкт-Петербург. 1100 км. А это был самый трудный морально участок, Москва как всегда встретила пробками, как всегда встал на раздел на МКАДе, еду спокойно, смотрю никого из мотиков нет))), внимания не обратил, а впереди мотобат прям на разделе в разрыве так и приняли, хорошо парень отличный попался, выписали по мин. 500 р. (250 со скидкой), поболтали, единственное, очень времени жалко, долго там проторчал. Затем трэш в Твери на объездной: заехал, «забыл» скорость сбросить, иду на автопилоте, и тут подарочек, девушка на шниве со скорости 60 решила прямо передо мной встроиться в мою полосу!, попробовал тормозить, бесполезно, колеса блокируются, реакции ноль, начал встраиваться между ней и отбойником, в общем кое-как обошлось, хорошо мот+багаж+я = около 500 кг, фиг снесешь, фиг сдвинешь)))
Ну и самый подарок – ливень стеной от Новгорода до Лен.области… то еще удовольствие, хотя 90-100 шел спокойно, но ппц, фуры и те обгоняют, погружая просто в водяное облако, в котором вообще ничего не видно на 2 м.
В общем приехал домой – довольный, счастливый, мокрый, а на следующий день – на работу с утра)
Заключение: Дороги и пейзажи произвели очень хорошее впечатление, все дороги ровные, ухоженные, с разметкой, поля все распаханы, в целом на данном маршруте прям гордость берет за страну))) НО, негоже делать платными дороги, по которым наши отцы и деды на юга испокон веков ездили (М4 Дон), не сейчас их делали, чтобы с нас, народа, деньги собирать за проезд при таких запасах недр… так что лазейки для мотов оставлены, если что.
Ладно трасса М11 – она целиком по новому маршруту проложена, хоть какое-то оправдание за сбор денег, но М4 – по старой трассе! Альтернативы нет! В объезд по полям с увеличением маршрута на 200-400-600 км??? Нехорошо и стыдно так платные дороги вводить.
Проехал кстати от Ельца немного по бесплатному участку: впечатления противоречивые, полотно идеальное, разметка, ведутся ремонты на мостах, НО! Все сделано, чтобы люди не хотели здесь ездить, дорога 2 полосы, при этом на участках прямых по 2-3 км везде сплошная))) и ограничения везде где можно 40-50-60))) чтобы неповадно было по бесплатным дорогам ездить).
АБХАЗИЯ: произвела неизгладимое и приятное впечатление: красивейшая природа, хорошие дороги, радушные и приветливые местные, в общем теперь всем рекомендую друзьям и знакомым съездить в Абхазию и на море, и на экскурсии: Рица и Новый Афон обязательны к посещению)
Всем спасибо за внимание, особенно тем, кто смог дочитать до конца моего повествования)))
- antonio777
- Антонио_Амиго
- 8 октября 2020 в 12:22
- ?
- antonio777
- 8 октября 2020 в 13:27
- ↑
- ↓
Спасибо! тоже планировал в Грузию съездить — очень много хороших отзывов, главное, чтобы эта поездка в Абхазию не сказалась))) хотя сейчас вроде нигде отметок не ставят о посещении Абхазии)
- Dimitrybdv
- 9 октября 2020 в 6:34
- ↓
Отличный рассказ, очень интересно.
Сам начала задумываться, чего ж мой то VTX1300 имеет комфортный крейсер всего в 100-110 км\ч…
Надо что-то делать…
Сам начала задумываться, чего ж мой то VTX1300 имеет комфортный крейсер всего в 100-110 км\ч…
Надо что-то делать…
- antonio777
- 9 октября 2020 в 8:52
- ↑
- ↓
Когда покупал после Фазера, тоже думал, как будет, не будет ли вибраций, но, то ли повезло, то ли действительно мот хороший, на 140 очень комфортно, баланс шума, ветра и вибраций), как задумаешься или с горки — скорость сама растет до 150, но чувствую мотору уже тяжеловато — обороты большие, шум и вибрации чуть увеличиваются, ну и расход наверное растет, а так пару раз его до 160 раскочегарил — не комфортно)
Откуда такая фиксация у всех на этих транспондерах? И еще так, оправдываясь: «ну понимаете, мотоцикл большой, я решил оплатить проезд, не смейтесь надо мной, посоны!».
Проезд по транспондеру от москвы до сочи и обратно в сумме меньше двух тысяч рублей. На общем фоне всей поездки — такое себе. Я еще могу понять, когда ты студент и едешь в обрез автостопом и электричками, и у тебя в целом нелегкий выбор «или поужинать или сводить девушку куда-то на те же деньги», и там каждые сто рублей решают но тут вроде взрослые все люди, мотоциклов напокупали, жОнами обзавелись, путешествовать ездят.
Проезд по транспондеру от москвы до сочи и обратно в сумме меньше двух тысяч рублей. На общем фоне всей поездки — такое себе. Я еще могу понять, когда ты студент и едешь в обрез автостопом и электричками, и у тебя в целом нелегкий выбор «или поужинать или сводить девушку куда-то на те же деньги», и там каждые сто рублей решают но тут вроде взрослые все люди, мотоциклов напокупали, жОнами обзавелись, путешествовать ездят.
avtodor-tr.ru/ru/platnye-uchastki/tarify-na-proezd/
Ну да, я тоже чет маханул. В одну сторону 1487 по транспондеру, говорит нам оф.сайт. Ну и от меня если ехать, то 1200, потому и отложилось что в районе 2к за туда-обратно ушло.
Ну да, я тоже чет маханул. В одну сторону 1487 по транспондеру, говорит нам оф.сайт. Ну и от меня если ехать, то 1200, потому и отложилось что в районе 2к за туда-обратно ушло.
- antonio777
- 9 октября 2020 в 11:15
- ↑
- ↓
4800 в обе стороны, с учетом, что я на обратной дороге заехал на платку не в начале. А разговоры такие, я в конце описал почему: за М11 платить не жалко: новая трасса проложена полностью в обход М10, а на М4 я лично считаю брать плату незаконно по той причине, что на 90% участке она идет по старой трассе М4-Дон, просто расширили и облагородили, за что платить??? я и так плачу транспортный налог и в каждом литре бензина акциз заложен бешенный: в 43 рублях примерно 26 рублей акциза! Тут внутренне состояние, что тебя жестко нае… ют, и это вызывает негатив.
А так: на бензин за 5600 км потрачено на 15000 руб., т.е. заплачен акциз государству примерно на 9000 рублей, плюс к этому оплачен проезд по платным дорогам на 5000, не слишком ли?
А так: на бензин за 5600 км потрачено на 15000 руб., т.е. заплачен акциз государству примерно на 9000 рублей, плюс к этому оплачен проезд по платным дорогам на 5000, не слишком ли?
- antonio777
- 9 октября 2020 в 11:17
- ↑
- ↓
Рост 184, вес 110, стандартный ветровик, еду все время с открытым забралом модуляра — очень комфортно, нигде не дует… на следующий сезон буду открытый шлем брать со стеклом до подбородка)
- antonio777
- 10 октября 2020 в 10:23
- ↑
- ↓
Вот интересно, откуда люди берут такую информацию, еще и в комментариях пишут?))) У меня все очень хорошо и разгоняется и тормозит, и по серпантинам ездит, и даже есть с чем сравнивать — с Фазером 600, так тут комфорт непередаваемый, а негатив можно про любой мот насобирать, и в комментах выкидывать) особенно и про БМВ и про Харлей, только зачем, если это культовые моты?)
- antonio777
- 10 октября 2020 в 11:54
- ↑
- ↓
Зачем сравнивать мото из абсолютно разных классов??? Или нужно разгоняться на триумфе, тормозить на бмв, а при подьезде к грунтовке пересаживаться на трансальп??? Я предпочитаю прямые хорошие асфальтовые дороги, максимально избегаю любого гравия и грунта, мне это абсолютно чуждо, выбирал за сво деньги между ямахой 1300/1700, хондой втх и буликом 1500, в булик сел — как родной, как будто под меня проектировали, купил! Зачем эти нелепые сравнения??? Еще рассматривал бмв лт, но начитался отзывов, что ломается чаще чем ездит, и ремонт стоит как самолет починить, даже смотреть не поехал… Если все сложиться следующий этап лет через пять — харлей типа электрички свежий, но явно не бмв, триумф или траснальп, как бы они ни тормозили или разгонялись) каждому свое)
Был у меня с90. Отличный мот. Разве что электрика слабая, в частности статор, да бак маленький. Но если не ставить китайские аккумы и всякую лабуду вроде музыки и света дополнительного, то все норм.
Тяжелый, с длинной базой и низким центром тяжести. Закладывал до платформ. Самый управляемый и комфортный в своем классе и для своих лет. Разве что абс не хватает. Но это уже мастхэв в принципе.
Сравнивать тяжелый круизер с бмв чот совсем не корректно. У них конструкция принципиально разная, потому и торможение другое. Это как девятку и Ниву сравнивать по внедорожным качествам.
Тяжелый, с длинной базой и низким центром тяжести. Закладывал до платформ. Самый управляемый и комфортный в своем классе и для своих лет. Разве что абс не хватает. Но это уже мастхэв в принципе.
Сравнивать тяжелый круизер с бмв чот совсем не корректно. У них конструкция принципиально разная, потому и торможение другое. Это как девятку и Ниву сравнивать по внедорожным качествам.
Такую информацию я беру из путешествия в 5400км (СПб-Актюбинск) на двух мотах — мой r1150r и такой же как у тебя интрудер 1500.
Большую часть пути я шел ведущим, трудер за мной. Ну и, собственно, любой обгон, который у меня совершается движением мысли, у трудера совершается потерей пары кило веса на пот и парой тысяч нервных клеток на переживания. Когда обгон на мотоцикле похож на обгон на пусть хорошей, мощной, но машине, это не нормально. Ну, т.е. нормально, если ничего другого не пробовал и не знаешь как оно бывает на хорошем мотоцикле.
Ну и после обгона — хорошо если пустая дорога и валишь дальше как разогнался. А если надо сбрасывать скорость до потока — снова пот, слезы и лотерея. Сам же пишешь — передо мной престроилась Нива, и я не могу притормозить. Отличный мот, какие вопросы.
Про любые виды грунта сам все знаешь, не будем тут людей смущать.
Итого суммируем — заправляться каждые 150км, обгонять на свой страх и риск, тормозить вообще лучше не стоит, с асфальта не съезжать.
У меня только один вопрос — нaxуй так жить?
Большую часть пути я шел ведущим, трудер за мной. Ну и, собственно, любой обгон, который у меня совершается движением мысли, у трудера совершается потерей пары кило веса на пот и парой тысяч нервных клеток на переживания. Когда обгон на мотоцикле похож на обгон на пусть хорошей, мощной, но машине, это не нормально. Ну, т.е. нормально, если ничего другого не пробовал и не знаешь как оно бывает на хорошем мотоцикле.
Ну и после обгона — хорошо если пустая дорога и валишь дальше как разогнался. А если надо сбрасывать скорость до потока — снова пот, слезы и лотерея. Сам же пишешь — передо мной престроилась Нива, и я не могу притормозить. Отличный мот, какие вопросы.
Про любые виды грунта сам все знаешь, не будем тут людей смущать.
Итого суммируем — заправляться каждые 150км, обгонять на свой страх и риск, тормозить вообще лучше не стоит, с асфальта не съезжать.
У меня только один вопрос — нaxуй так жить?
- antonio777
- 16 ноября 2020 в 14:14
- ↑
- ↓
Так в том то и дело, что до этого 6 лет «пробовал» фазер FZ6S, и 240-250 ездил, и обгонял всех аки пуля, но время идет и захотелось «максимального комфорта» вот и сравниваю, на Фазере 500-600 км предел: жопа болит, спина болит, в руках зуд, зато дааа — максимально быстро, 180-220 все время по трассе наваливал. А здесь совсем другое, здесь я еду 130-140 (и то много для него) и просто кайфую, просто наслаждаюсь видами и отдыхаю, и 1200 км в день — очень легко. Блин, каждому свое, мне тут один рассказывал, что мотом может быть только дырчик 250см3, на котором можно заехать куда угодно, у любой лес, к любому озеру, а все остальное — фуфло для неженок; ездий на чем хочешь, только не надо другим говорить, что у них фуфло, и моты гавно, каждый выбирает по душе, по настроению и по баблу, и у каждого мот «лучший», у меня был «лучший» фазер, пеишло воемя купил «лучший» булик, пнидет время, может гуся или африку куплю. Так, что не надо тут рассказывать у кого фуфло, а у кого нет
- antonio777
- 16 ноября 2020 в 14:28
- ↑
- ↓
Скорость 130-140, заправки каждые 200-220 км, блин, только проехал почти 6000 км, уж могу сказать что да, 1200 за 10.5-11 часов легко… И еще можно по ощущениям 200-300 км проехать, но становится темно и холодно, а я не очень люблю на моте по темноте ездить
- antonio777
- 17 ноября 2020 в 11:29
- ↑
- ↓
У меня средний расход за всю поездку составил 6,05 л/100 км 92 бензина; на М11, когда я обсох, от заправки на выезде в СПБ шел все время 135-140, хватило до того, как он заглох, ровно на 130 миль, т.е. 210 км, из этого я потом всю поездку и исходил
- antonio777
- 17 ноября 2020 в 11:31
- ↑
- ↓
ну, и если скорость сбросить до 110-120, то наверное можно еще 20-30 км проехать дополнительно, но у меня так ездить совсем не получается)))
- antonio777
- 17 ноября 2020 в 12:04
- ↑
- ↓
Так он инжекторный, там уже совсем другая и динамика и расход)
- antonio777
- 17 ноября 2020 в 12:05
- ↑
- ↓
И, кстати, баки, по моему, тоже разные: на карбюраторе 17л, на инжекторе 14л…
- AntonKatenev
- 16 ноября 2020 в 16:26
- ↑
- ↓
Это да. Собственно, чудес-то не бывает, мотоциклы с такой мощностью и с такой аэродинамикой имеют реальную максималку около 210, плюс-минус, после чего на этом воздухе и повисают. Зависит, конечно, от погоды, и от степени усталости мотоцикла. Кстати, FZ6 обычно показывает максималку на 5 передаче, 6 скорее для экономии топлива.
Но мотик вполне позволяет довольно долго ехать в районе 200, руки только потом зудят. У него даже расход при этом не особенно космический.
Но мотик вполне позволяет довольно долго ехать в районе 200, руки только потом зудят. У него даже расход при этом не особенно космический.
По спидометру все офигенно :) По ЖПС — все как надо )
На реальных 210 он как в стену упирается, наверное центральный кофр мешает. На пятой больше 190 его крутить жалко, там уже у самой красной зоны. А на шестой можно лечь на бак и медитативно наблюдать за неспешным ростом чисел на спидометре на спидометре ))
Впрочем, мне пока более чем достаточно)
На реальных 210 он как в стену упирается, наверное центральный кофр мешает. На пятой больше 190 его крутить жалко, там уже у самой красной зоны. А на шестой можно лечь на бак и медитативно наблюдать за неспешным ростом чисел на спидометре на спидометре ))
Впрочем, мне пока более чем достаточно)
Кстати, может показаться, что я категорически против данного мотоцикла — это ошибочное мнение, я исключительно за объективность.
Я всего лишь указываю на неверность высказывания «практически единственный недостаток шикарного мота…». Минусов у него прилично, но это не отменяет его плюсы.
Если вы за 180 ростом, вам нравятся такого вида мотоциклы — ну и прекрасно, пользуйтесь.
Я всего лишь указываю на неверность высказывания «практически единственный недостаток шикарного мота…». Минусов у него прилично, но это не отменяет его плюсы.
Если вы за 180 ростом, вам нравятся такого вида мотоциклы — ну и прекрасно, пользуйтесь.
- antonio777
- 16 ноября 2020 в 14:24
- ↑
- ↓
И кстати по торможению: да, Фазер тормозил намного эффективнее, НО, в экстренной ситуации, когда дется уже некуда он, при малейшей блокировке переднего колеса падал, а если задом перетормозить — шимми по моему называется, очень неприятное явление, здесь, при его массе, при блокировке колес он и не думает падать, и на сотке при контакте с авто, он устоял и не упал! Так что еще посмотреть, что лучше…
- AntonKatenev
- 16 ноября 2020 в 15:00
- ↑
- ↓
Так что еще посмотреть, что лучше…Оба хуже. Нормальные мотоциклы не падают при срыве переднего, да и заднего тоже. Вне зависимости от массы, компоновки, и прочего. Решать эту проблему переходом на круизер — кхм… политкорректных определений нет :)
- antonio777
- 16 ноября 2020 в 15:07
- ↑
- ↓
Ну, мотоциклы может и не падают, но очень много мотоциклистов в экстренной ситуации передавливают тормоз и, соответственно, блокируют колеса и падают, а некоторые, которые самые быстрые, на супербыстрых суперспортах, не просто падают, а делают кульбит через переднее колесо. Но причина перехода и смены класса, эта в самую последнюю очередь
- AntonKatenev
- 16 ноября 2020 в 15:24
- ↑
- ↓
Эта проблема легко решается покупкой нормальной техники с АБС (при желании даже с антистоппи), а не сменой одного некрояпа на другой. При том что даже этот бульвар легко завалится при основательном срыве переднего, случаев масса. Единственное, что более или менее отличает его в этом смысле от того же FZ6 — отвратительные для его массы тормоза. Но только это минус, а не плюс.
- antonio777
- 16 ноября 2020 в 15:37
- ↑
- ↓
Блин, я совсем и забыл, что мы все живем в Европе, все получают минимум по 2-4 тыс.евро в месяц, и каждый может позволить себе новый мот из салона с АБС, антивилли, антистоппи, квикшифтером и светодиодными фарами с динамической подсветкой поворотов. Что же это я, спасибо за подсказку! Пойду листать каталоги, выбирать новый мот.! Круто, всем тоже надо посоветовать! А поставку бу некрояппи, некронемцев, некроитальянцев и некроамерикосов ЗАПРЕТИТЬ!
- AntonKatenev
- 16 ноября 2020 в 15:42
- ↑
- ↓
Мотоциклы с АБС выпускаются примерно с 2002 года. Очень многие из них сейчас стоят не дороже этого бульвара, просто на них поменьше хрома, клепок и бахромы. Впрочем, в России очень многие меняют безопасность на понты…
- antonio777
- 16 ноября 2020 в 15:51
- ↑
- ↓
Сколько ж вас тут умников, которые решают за других, у кого понты, у кого безопасность, у кого фуфло, а у кого нет… У нас у ВСЕХ понты, в европе 90% ездят на скутерах, максискутерах и мотиках чесотках мощностью не более 50-60 лс. А у нас в России — мот это понт, хобби и удовольствие, у Вас понт — мультистрада максимально ненадежная и ломучая, у меня понт — звук большого V-твина, хром и заклепки..., А кому-то мега понт какая-нибудь Шадовка за 100т.р., что все девки в деревне желают прокатиться! Может хватит другим наставления давать и оценивать неоценимое???
- AntonKatenev
- 16 ноября 2020 в 16:00
- ↑
- ↓
Активная безопасность — штука вполне объективная, прекрасно оцениваемая, и очень мало зависит от желаний, фантазий и возможностей субъекта. Звук, хром и заклепки, увы, никак не помогают в этом смысле. Собственно, поэтому во многих странах продажу техники без АБС просто запретили — как раз для того, чтобы люди не разменивали элементарную безопасность на понты. Езда на мотоцикле и так небезопасна.
Надеюсь, что тебе не придется проверить это на практике. Впрочем, с учетом статистики, это более чем вероятно. Аккуратнее, короче.
Надеюсь, что тебе не придется проверить это на практике. Впрочем, с учетом статистики, это более чем вероятно. Аккуратнее, короче.
- antonio777
- 16 ноября 2020 в 16:08
- ↑
- ↓
А почему вы считаете себя умнее других? т.е. все кто ездят на чопперах, круизерах и т.д. — дураки??? или все реально должны ездить на мультистрадах и им подобным с АБС??? я вот считаю, что мощность на моте более 100 л.с. — это просто несусветные никому не нужные понты, которые 99.99% пользователей никогда не раскроют, и что, мне теперь в каждом комментарии об этом писать? А практика у всех разная… и аккуратнее надо быть всем, тем более, что при управлении мотом в экстренной ситуации нужно успеть среагировать и сманеврировать а не тупо давить по тормозам, а у нас к большому сожалению, судя по видеороликам аварий, большинство просто давят в упор тормоз с вполне предсказуемым финалом…
- AntonKatenev
- 16 ноября 2020 в 16:16
- ↑
- ↓
АБС сейчас даже на мелких индийцах, при чем тут круизеры, и вообще классы мотоциклов? :)) Вопросы безопасности более или менее одинаковы для всех, физика тоже.
А про то, что человек дурак — очень часто он узнает это только в больничке. Или уже после, когда оплачивает счета за лечение и разбитую технику. Увы, иногда и не узнает. Собственно, именно ради подобных дураков и пришлось работать законодателям. И в России, кстати, тоже, но это пока что касается только автомобилей — с 1 января 2016 года авто без АБС перестали соответствовать техническому регламенту.
А про то, что человек дурак — очень часто он узнает это только в больничке. Или уже после, когда оплачивает счета за лечение и разбитую технику. Увы, иногда и не узнает. Собственно, именно ради подобных дураков и пришлось работать законодателям. И в России, кстати, тоже, но это пока что касается только автомобилей — с 1 января 2016 года авто без АБС перестали соответствовать техническому регламенту.
- antonio777
- 16 ноября 2020 в 15:59
- ↑
- ↓
и да, «Мотоциклы с АБС выпускаются примерно с 2002 года» это скорее всего старючий БМВ, внешне нализанный, со скрученным уже раза 3-4 пробегом, который, чтобы купить, нужно быть прям мегафанатом БМВ, и готовиться вложить в него еще 50-100-150 т.р., кому как повезет…
- AntonKatenev
- 16 ноября 2020 в 16:04
- ↑
- ↓
У меня в 2005 году был SV650 с АБС, не помню, какого года, но не новый. Стоил недорого, АБС вполне себе работал (не чета, конечно, современным, но и намного лучше, чем ничего). Да и собственно, FZ6 тоже были с АБС.
- antonio777
- 16 ноября 2020 в 16:10
- ↑
- ↓
к сожалению, чопперы и круизеры в мой бюджет ВСЕ без исключения БЕЗ АБС… ну нету их с АБС принципиально
- AntonKatenev
- 16 ноября 2020 в 16:17
- ↑
- ↓
Значит чоппер ты пока себе позволить не можешь. Обычная, собственно, история. Но у тебя хотя бы есть другие варианты, многие вообще не могут себе позволить мотоцикл — россия довольно бедная страна.
- antonio777
- 16 ноября 2020 в 16:28
- ↑
- ↓
Да, все-таки вы считаете себя умнее других, это уже наверное как диагноз, а тем более решать что я себе могу позволить, а что нет. Вроде годков вам уже много, а заносчивость и желание всех научить как правильно жить не ушли… и на ТЫ мы с вами вроде как не переходили и не братались
- antonio777
- 16 ноября 2020 в 16:44
- ↑
- ↓
Естественно тоже считаю, что с АБС это и безопаснее и увереннее, но я рассматривал к покупке только 2 мота: либо Булик инжекторный 1500, либо Ямаху XVS1300, а их с АБС (по крайней мере в мой бюджет и мои года) нет в природе, уж 25 т.р. за более свежий мот (из этих) с АБС я бы точно доплатил
- antonio777
- 16 ноября 2020 в 17:01
- ↑
- ↓
Да, Фазер был просто огонь, надежный просто как кувалда, и подходит на все случаи жизни) Да захотелось именно большой круизер попробовать, а у них с АБС очень туго, понятно, что за 400-450 т.р. любой спорт-турист будет уже свежий и с АБС, но, что-то перерос я спорт-туристы, стали слишком быстрые для меня… провоцируют, в городе 160-170, на трассе 180-200, тут никакая АБС не поможет, а на своем приучаю себя ровно 130-140 держать, вроде получается)))
- AntonKatenev
- 16 ноября 2020 в 16:44
- ↑
- ↓
Публичная демонстрация подгоревшей задницы — это не аргумент :))) Попробуй, все таки, аргументировать :)
Собственно, это как раз и есть иллюстрация того принципа, о котором я и говорил — размена безопасности на понты. Вместо того, чтобы спокойно выбрать технику в рамках доступного бюджета, благо что сейчас вполне есть варианты — начинаются поиски наиболее «крутых» некрояпов. Хром и заклепки, видимо, дороже собственной шкуры. Детский сад, штаны на лямках :))
А когда на это указываешь — начинает подгорать :)) Не, мне-то смешно, конечно, но уверяю тебя — когда ты на этом металлоломе вмажешься куда-нибудь, потому что не сможешь затормозить как следует, тебе смешно не будет. И кстати, каждый из того легиона счастливцев, которые это уже проделали, был уверен, что именно с ним это никогда не произойдет.
Собственно, это как раз и есть иллюстрация того принципа, о котором я и говорил — размена безопасности на понты. Вместо того, чтобы спокойно выбрать технику в рамках доступного бюджета, благо что сейчас вполне есть варианты — начинаются поиски наиболее «крутых» некрояпов. Хром и заклепки, видимо, дороже собственной шкуры. Детский сад, штаны на лямках :))
А когда на это указываешь — начинает подгорать :)) Не, мне-то смешно, конечно, но уверяю тебя — когда ты на этом металлоломе вмажешься куда-нибудь, потому что не сможешь затормозить как следует, тебе смешно не будет. И кстати, каждый из того легиона счастливцев, которые это уже проделали, был уверен, что именно с ним это никогда не произойдет.
- antonio777
- 16 ноября 2020 в 16:49
- ↑
- ↓
Слушай, следи чтобы ты сам куда-нибудь не вмазался на своей тарантайке итальянской с таким количеством лошадей и такой мощностью, у меня то все в порядке, а тебе я вижу все неймется, заняться больше нечем? Я ТЕБЕ, как возрастному любителю потролить, ничего аргументировать и не собираюсь) Думаю на этом можно вполне закончить этот никому не интересный диалог ниочем. Радуйся своей тарантайке, смотри сам никуда не вмажся, и удачи на дорогах, умник)
- antonio777
- 16 ноября 2020 в 17:12
- ↑
- ↓
Просто есть разные люди, которые любят абсолютно разные мотоциклы, мне сейчас в данный период времени, в данном возрасте, нравится именно большой круизер, что ж я могу поделать))) ну нет у него АБС, бак критически маленький, вес большой, но блин, он мне и так безумно нравится)
Это я а pupszu написал, если что.).
А так полностью согласен — каждому свое. Я на Булике накатался. Для моих целев в дальнобоях он не очень подходил. Хотелось удобных кофров без строп и нагромождений, АБС, подогревов, Трекшена и динамики, потому продал и купил RT. Но была б возможность — оставил бы вторым. По вечерам круизить, больно красив был.)
А так полностью согласен — каждому свое. Я на Булике накатался. Для моих целев в дальнобоях он не очень подходил. Хотелось удобных кофров без строп и нагромождений, АБС, подогревов, Трекшена и динамики, потому продал и купил RT. Но была б возможность — оставил бы вторым. По вечерам круизить, больно красив был.)
- antonio777
- 16 ноября 2020 в 17:25
- ↑
- ↓
Да, согласен, все познается в сравнении, на самом деле, были бы деньги и время (гараж есть), взял бы вторым мотом УРАЛ настоящий, года 70-80, с 2-мя отдельными сидушками, и делал бы потихоньку до идеала, чтобы несколько раз за сезон: на открытие/закрытие, может какое собрание выкатится)))
- capitan_amer
- 10 октября 2020 в 11:26
- ↑
- ↓
зачем так огульно хаять мот? для своих задач — неспешного перемещения в пространстве он годится, и не ломается (надеюсь), чего ещё желать
- antonio777
- 10 октября 2020 в 12:01
- ↑
- ↓
Вот точно, продал Фазер только потому, что провоцирует по трассе, да и в городе на 180-200, на втрой уже 120, и жена к нему боялась подходить, так что теперь крейсерские 140 — вот пря самое то, что надо, и все окрестности осмотреть можно во всех подробностях, на Фазере на 180 вообще ничего рассмотреть не получалось, кроме жороги перед собой)))
- antonio777
- 10 октября 2020 в 12:05
- ↑
- ↓
Я так понимаю, что люди весом 60-70 кг прокатятся на тяжелом моте, слезут намучавшись, а потом пишут отзывы: не едет/не поворачивает/ тяжелый/ и прочее-прочее, у меня веса 110 кг, и мне меньше мот явно не нужен, только если еще тяжелее, медленне, неповоротливее, и хуже поворачивающем))))
- capitan_amer
- 10 октября 2020 в 11:23
- ↓
местные все время пытаются заработать/изъять деньги у туристов, схем а простая, на туристических остановках тусят группамиПо этой причине больше никогда не поеду в эту Абхазию. Выгнали грузин, всё порушили, весь металл на металлолом продали туркам. Работать не хотят.
Напомнило мне как хотел сфотографироваться рядом с собором Домо в Милане. Денег я итальянцу не дал, но впечатление об Италии и Милане он мне подпортил.
- antonio777
- 12 октября 2020 в 10:50
- ↑
- ↓
Это точно, если бы знал, что он не сделан, наверное тоже в объезд бы поехал…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (77)
RSS свернуть / развернуть