Блог им. antonio777 → Санкт-Петербург-Воронеж-Лермонтово-Сочи-Гагра-Озеро_Рица-Сухум-Гагра-Майкоп-Армавир-Елец-Санкт-Петербург. Всего 5 600 км.

Август-Сентябрь 2020.

Итак, в период пандемии и вообще непонятно чего с заграницей – самое время осмотреть красоты и дали нашей Родины с совмещением купания в море. Т.к. по отзывам и обзорам, на курортах Краснодарского края было не протолкнуться, выбор пал на купание в море на побережье Абхазии, что в итоге полностью оправдалось. Т.к. возраст стукнул 40 лет уже как, то все должно быть с комфортом, расчетом ежедневного пробега в 1000-1200 км и бронированием гостиниц на маршруте в: Воронеже (1200км), Лермонтово (950км), и обратная дорога Елец (1000км).

День 1. Санкт-Петербург-Воронеж. 1200 км. Выезжаю из СПб в 9-00 и двигаюсь в сторону Воронежа по М11, заправился перед выездом, с собой канистра 10л, и первый сюрприз – бака не хватило до 2-й заправки! Т.к. мот только купил, еще не освоился, на баке 14л, при крейсерской 140 бака хватает ровно на 130 миль или на 210 км. Пришлось заправлять из канистры… Главный и практически единственный недостаток шикарного мота…


Трасса очень легкая, ничего не объезжал – ехал с транспондером, т.к. мот широкий и тяжелый (хотя на М4 можно и без транспондера – есть зазоры между шлагбаумами и стенками).
Остановка и заправка каждые 200 км – и доехал до Москвы. На подъезде километров за 20 пробки, весь МКАД в пробках, приспособился: на подъезде шел по самой правой полосе, там широкая асфальтированная полоса безопасности, на МКАД посмотрев на других байкеров – двигался все время по разделу у бетонного ограждения (за что поплатился штрафом на обратной дороге, к слову). Подход к Москве и МКАД прошел, наверное, за час.
Дальше по М4: тепло, начинаются поля, можно поглазеть по сторонам, машин на выезде из Москвы немеряно, т.к. ПТ вечер, но уже освоился где ехать) Прикольный был момент – остановился пофотать и пос…ть – прихожу перчаток нет! Ппц, ветром от фур с седла сдуло, причем так далеко, что искал минут 15! Хорошо никто не переехал и не повредил защитные накладки)))

Приехал в Воронеж – ошибся немного с гостиницей (отель Италия) – на карте у них был двор закрытый, по факту – закрытый, но не их. Пришлось гуглить и искать парковку, в итоге в самом центре нашел подземный паркинг закрытый, оставил там мот, даже забирать ничего не стал, кроме зубной щетки). Воронеж классный город – в ПТ все тусят, в кафешках вообще свободных мест нет! Люди аж на улице с пивком стоят. В общем попил пивка с закуской и спать.
ПС. Первые 1200 км прошли на удивление легко и пролетели как-то незаметно, мот дает максимальный комфорт + остановки каждые 2 часа на дозаправку и разминку.

День 2. Воронеж-Лермонтово. Трасса-трасса-трасса….
В Каменск-Шахтинском есть очень крутое тематическое кафе Гараж, где столики расположены внутри корпусов Москвич-401?, а напротив собрание разной военной техники, включая вертолет и самолет, с детьми думаю будет очень интересно (тем, кто на машине))), я же только остановился пофотографировать…


Под Шахтами дорога сильно испортилась – очень жесткие заплатки, трясет нещадно, по дороге застиг мелкий назойливый дождь часа на 2, скорость резко упала, в горы въезжал уже темнело, но встал за субару местной, он и скорость знает и повороты, и когда обгонять, так за ним почти до самого Лермонтово и доехал. Запах моря, вечер, Лермонтово. Остановился в Три Богатыря – мот поставили на закрытой территории за забором, все Ок. Лермонтово особо приятного впечатления не произвело, шум, гам, «русские» компашки, на утро на пляже не слишком чисто, в 11 утра уже народу очень много. НО в восемь утра приплыли 3 черных дельфина, крутились прямо у берега метрах в 2х-3-х, первый раз такое видел.


День 3. Свободный. Встреча жены в аэропорту Адлера только в 20-00, поэтому с утра искупался, позавтракал, не торопясь ехал, останавливался искупаться, пообедать, нашел тихое место – Волконка, тихо хорошо, народу немного, море чистое, только камни очень крупные, сложно без тапок ходить)



В общем потихоньку добрался до Сочи, ну там и понастроили – автострады, длиннющие тоннели, суета, куча машин, жара) в общем Сочи! На подъезде кстати тоже пробки были, хорошо машины берут вправо – пропускают.
В аэропорту не стал умничать, взял талончик на оплату, припарковался у выхода подождал жену, загрузились не торопясь, в общем рублей 300 за парковку.
Двинули в сторону границы – ехать минут 5-10))) я прошел минут за 7, наверное, подъехав сразу на контроль, жена пошла через общий зал, ждал я ее минут тридцать.
Приехали в Гагры, дорога отличная, все ровно, чисто, но местные конечно поначалу производят впечатление: носятся, через все сплошные на обгон – запросто, в общем свой колорит, я по началу особо не уподоблялся)))
Гагра. Пляжи чистые, ухоженные (были сбоку, там, где рынок), мелкая галька, народу немного, море чистейшее, в общем Благодать. Сам городок тоже колоритный, вечером приятно прогуляться по местной набережной, в общем море-отдых во всей красе. Цены правда, как в России, но овощи и фрукты непередаваемо вкусные.



Много экскурсий на местных джипах – в основном УАЗ, но мы же на моте, мы везде сами), экскурсии по 900-1500 руб./человека, и нужно как-то узнавать отзывы, т.к. на ту же Рицу можно съездить отдельно на Рицу, отдельно на водопады, отдельно в горы на альпийские луга, а можно на весь день и все объездить.
Проживание: Открыл Букинг и выбрал самый рейтинговый гостевой дом (Анжелика) не смотря на цену (заняло 5 мин)))), в итоге ни разу не прогадали, при не самой низкой цене, качество просто супер: очень просторный номер, все новое, огромная кровать, кондей, ванная, во дворе летняя кухня со столиками и собственно кухня, много местной южной растительности, все ну очень чисто и ухожено, вплоть до того, что бетонные и кафельные полы во дворе моют с шампунем, в номерах очень чисто, при выезде наблюдал: в стирку уходит абсолютно все: белье, покрывала, подушки). Расположение тихое, возле местного рынка, в отдалении от центра (идти мин. 10-15), пляж на краю Гагры очень чистый и народу немного.

День 5. Озеро Рица. 55 км по горам. Места красивейшие, много мест, где можно остановиться и пофотографироваться: водопады, скалы, озера и горные реки, кстати, въезд на территорию – 350 рублей с человека, что весьма недёшево, дорога почти везде хорошая и живописная, есть разбитый участок как раз после оплаты проезда, но может у меня мот такой, не любит заплатки и выбоины, машины ездят и не замечают…) Само озеро красивейшее, сначала съездили на дикий пляж с обратной стороны, там местные купаются в чистейшей воде (хотя написано – купаться запрещено, местные говорят, потому что опасно, вода холодная, и сразу очень глубоко – 5-6 метров у берега), затем съездили на площадку обзорную. На дачу Сталина уже что-то не поехали, в общем со всеми остановками проездили, наверное, с 8-00 до 16-00, вечером еще успели искупаться).



Интересный момент: местные все время пытаются заработать/изъять деньги у туристов, схем а простая, на туристических остановках тусят группами с какой-нибудь живностью (совы, орлы, тигры и т.д.) фото платное, но непонятно сколько, затем в процессе фото, пытаются завладеть телефоном туриста, вроде как красиво сфотографировать, обратно вы телефон получите за 1000))) Я так стоял возле мота, смотрел на ущелье, подходят: на плечо сову, на голову папаху в руки кортик суют)))) и не отнекаешься, все быстро) жена сфотографировала, к ней бегут – давайте телефон, мы вас вместе сфотографируем) хорошо, что-то щелкнуло и я врубился, говорю: от жены отойдите и телефон руками не трогать) в итоге канючили – сове на мясо, дал 100 руб, на 300 гр. мяса – думаю сове дня на 2 хватит)))

День 7. Сочи. Красная поляна. 75 км. Поехали на Красную поляну кататься на канатной дороге. В итоге выбрали Роза-Хутор, билеты по 1590 на весь день, все подъемники туда-обратно по одному разу. Думал будут проблемы с парковкой, но как всегда к мотобратьям везде радушное отношение: подъехали, думаю, куда мот ставить… подходит охранник и говорит: заезжайте в обход шлагбаума на крытую парковку №1 прям у входа на подъемники и занимайте удобное место! Сэкономили руб. 600 наверное. В итоге катались на подьемниках часов до 17, очень понравилось.
Далее поехали в Олимпийский парк, там решили зачем-то взять моторикшу с экскурсией (1500=, посадка до 4-х чел.) (мот оставили на абсолютно пустой платной охраняемой парковке у вокзала, в итоге вышло 150 рублей за 4 часа) Экскурсия в целом понравилась, НО, можно было весь Олимпийский парк объехать на мото, все дорожки открыты, везде парковки, местные там по всей территории на машинах рассекают. Вечером вернулись обратно.



В Сочи какие-то водители странные, видят мот — не пропускают, наоборот еще ближе к сплошной прижимаются, что-то сигналят, короче сами у себя на уме, удавятся, но постараются не пустить, хотя тут как всегда – никто никому ничего не должен)))
Граница с Абхазией: для мото все легко, объезжаем машины, подъезжаем к шлагбауму, двойка идет через общий пропуск в здание, драйвера сотрудники КПП сразу подзывают к освободившемуся окошку, все занимает мин. 10… а вот от двойки требуется находчивость, т.к. общий проход занимает мин. 30-40, нужно или лезть в наглую, что не очень правильно, или смотреть где очередь стоит в одно окошко, а где в два – эта очередь двигается в два раза быстрее.

День 9. Новый Афон. 60 км. Дороги очень хорошие, местные ГИБДД лояльны, в сторону мота даже не смотрят, несмотря, что у меня лютые прямотоки и скорость все время норм., повыше разрешённой) в общем, ездить по Абхазии – одно удовольствие. В Новом Афоне поставили мот на платную охраняемую парковку на рынке за 200 руб., без ограничения времени, накрыли тентом, на диск – XENA, шлемы, экип – все под чехлом. Посетили: Новоафонский монастырь, Пещеры, Церковь Симона Кананита. Везде очень красиво – прям непередаваемо красиво, мы много где были за границей, прошлым летом на машине почти весь Крит объездили, но в Абхазии просто непередаваемой красоты природа. Особенно рекомендую посетить пещеры (вход 500 руб.) – марсианские пейзажи и объем пещер впечатляет! И везде все платно, даже проход к Симону Канониту по 200 руб., но нигде ни соринки, все чисто и очень ухожено, хотя конечно и потрепано временем.


Кстати о еде: в кафе и ресторанах еда весьма средняя и везде какая-то одинаковая что-ли, при этом ценники практически питерские, не впечатлило, в Гагре ели в основном шашлык от Тиграна плюс форель на гриле, овощи, фрукты и местное вино и пиво. Шашлык и тот весьма разный: некоторые за 100 руб/100 гр. (стандартная цена в Абхазии) пытаются включить и картофель, и сало, надо следить, а то картошка по 1000 руб./кг как-то уж чересчур. Форель речная тоже странноватая – мясо абсолютно белое, у нас в СПб мясо речной форели имеет розовый оттенок.

День 11. Сухум. Команы. Ассир. 110 км. (расстояния, кстати, даны в одну сторону) Местные все время рекомендовали посетить Команы и Каманский монастырь, самое святое место в Абхазии, плюс кафе Ассир за Сухумом. Долго думали, решили съездить, хоть и далеко. Получилось 250 км туда-обратно и весь день, с 8-00 до 22-00. В Команы в этом году проложили абсолютно новый асфальт до самого монастыря, так что дорога очень радует, хоть и очень узкая, почему-то только на полторы машины шириной). Интересный момент, когда припарковались на парковке у монастыря, накрыли мот чехлом со всем экипом, пришли два охранника, записали все номера приехавших, а нам сказали, что здесь опасно, могут что-нибудь стащить, и предложили переставить мот на парковку на территории прям перед входом в кельи. Вообще у местных очень гостеприимное, радушное и заботливое отношение к приезжим гостям, отмечали это на протяжении всей поездки, но и к местным нужно относиться с уважением и почтением, тогда отдых будет на славу и крайне приятен. В общем посетили монастырь, пообщались с Батюшкой, который кстати везде был, всех знает, с байкерами, депутатами, сенаторами, мэрами и пр. постоянно общается, а дача у него под Питером в Кирилловском))) Оооочень интересный и харизматичный Батюшка – Игумен Игнатий Киуит. Окунулись в источник Св. Василиска и направились в кафе Ассир.




А вот тут нас подвел навигатор, надо ехать по указателям, навигатор нас завел в Черниговку, по каменистым тропам вверх в горы, когда поняли, что не там, обратно пришлось возвращаться км 10. Вообще дорога в Ассир очень разнородная – асфальт / щебенка / камни / размывы / мосты полуразрушенные, но интересно. Вход на территорию, как всегда, 150 руб.) но зато мот с полным экипом под присмотром. Само кафе очень посредственное, официантов не дождёшься, еда ниже среднего, а мы с женой хотели посидеть-покайфовать в последние дни в Абхазии((( НО, кафе находится в ущелье с горной рекой и водопадами, плюс все очень облагорожено: проходы, ярусы, водяные колеса, перепады воды и искусственные водопады – очень красиво и действительно рекомендуется к посещению, если есть время и желание пробираться по довольно сложной (особенно для тяжелого круизера, с крайне низким клиренсом) дороге с весьма разнообразным покрытием. НО ни разу не пожалели целого дня на мини путешествие, единственное, не успели посмотреть Сухум, просто прокатились по его центральным улицам и проспектам – город оставляет очень приятное впечатление ухоженностью и душевностью что-ли.




День 13. Гагра-Майкоп. Перевал Шаумян. 320 км. 5-6 часов. В общем отпуск на море закончился, далее маршрут по родным местам и родственникам: Майкоп и Армавир. Жену высадил в Сочи в гостиницу еще на пару дней у моря, а сам двинул в сторону Майкопа. Видел, на карте и обозначение неровной дороги и красные зоны, но как-то не придал значения))) в итоге, выехал на перевал Шаумян: а он то не доделан, км 12-15 трэша для моего мота: крупные скальные камни зарываются в пухлый песок, стройка, пыль несусветная, везде сужения до одной полосы, техника долбит скалы и тут же этот бой сыпет в дорожное полотно, развороты на спуске или подъеме на 180 градусов с пухлым песком, что переднее колесо просто вязнет. Короче неплохая тренировочка для мота и нервов, но все удачно преодолел, не торопясь на минимальной скорости, хорошо научился в песках передний тормоз не трогать))) Хотя в целом, где асфальт – все дороги очень достойные, можно ехать не боясь попасть в яму, но в одном месте был то ли провал в дороге, то ли плавный бугор, меня так подбросило в воздух на 140, что чуть из седла не вылетел))) еще и небольшой расколбас после поймал, но это было одно место, ну и небольшой, км 50-100 участок разбитой дороги под Шахтами.
ПС но, из предыдущих постов, как я понял пробивают дорогу от Красной поляны в Гузерипль и далее в Майкоп напрямую, будет отличная дорога «напрямик»



День 14-15. Краснодарский край. Проехал немного, в основном гостил у родственников, но интересное наблюдение: по Краснодарскому краю ехать как-то менее комфортно чем по Лен. области, Моск. области или той-же Абхазии, постоянно какое-то чувствуется повышенное внимание, то тебе едут практически в упор в заднее колесо достаточно долгое время, то обгонят и начинают сбавлять скорость, наблюдая за реакцией, если остановишься – тоже чувствуется внимание, народ притормаживает, обсматривает, что-то обдумывает… В общем есть какой-то внутренний дискомфорт.


День 16. Армавир-Елец.1000 км. Тут дорога пролетела на одном дыхании, приехал в Елец рано, часов в 19-00 наверное, можно было и дальше км 200-300 проехать, но уже была гостиница забронирована, причем очень повезло, за 1250 в сутки – закрытая охраняемая территория, отличный мотель Привал и еще и завтрак приготовили, очень прям мотель понравился, как и сам Елец – старинный аутентичный городок.

День 17. Елец-Санкт-Петербург. 1100 км. А это был самый трудный морально участок, Москва как всегда встретила пробками, как всегда встал на раздел на МКАДе, еду спокойно, смотрю никого из мотиков нет))), внимания не обратил, а впереди мотобат прям на разделе в разрыве так и приняли, хорошо парень отличный попался, выписали по мин. 500 р. (250 со скидкой), поболтали, единственное, очень времени жалко, долго там проторчал. Затем трэш в Твери на объездной: заехал, «забыл» скорость сбросить, иду на автопилоте, и тут подарочек, девушка на шниве со скорости 60 решила прямо передо мной встроиться в мою полосу!, попробовал тормозить, бесполезно, колеса блокируются, реакции ноль, начал встраиваться между ней и отбойником, в общем кое-как обошлось, хорошо мот+багаж+я = около 500 кг, фиг снесешь, фиг сдвинешь)))
Ну и самый подарок – ливень стеной от Новгорода до Лен.области… то еще удовольствие, хотя 90-100 шел спокойно, но ппц, фуры и те обгоняют, погружая просто в водяное облако, в котором вообще ничего не видно на 2 м.
В общем приехал домой – довольный, счастливый, мокрый, а на следующий день – на работу с утра)

Заключение: Дороги и пейзажи произвели очень хорошее впечатление, все дороги ровные, ухоженные, с разметкой, поля все распаханы, в целом на данном маршруте прям гордость берет за страну))) НО, негоже делать платными дороги, по которым наши отцы и деды на юга испокон веков ездили (М4 Дон), не сейчас их делали, чтобы с нас, народа, деньги собирать за проезд при таких запасах недр… так что лазейки для мотов оставлены, если что.
Ладно трасса М11 – она целиком по новому маршруту проложена, хоть какое-то оправдание за сбор денег, но М4 – по старой трассе! Альтернативы нет! В объезд по полям с увеличением маршрута на 200-400-600 км??? Нехорошо и стыдно так платные дороги вводить.
Проехал кстати от Ельца немного по бесплатному участку: впечатления противоречивые, полотно идеальное, разметка, ведутся ремонты на мостах, НО! Все сделано, чтобы люди не хотели здесь ездить, дорога 2 полосы, при этом на участках прямых по 2-3 км везде сплошная))) и ограничения везде где можно 40-50-60))) чтобы неповадно было по бесплатным дорогам ездить).
АБХАЗИЯ: произвела неизгладимое и приятное впечатление: красивейшая природа, хорошие дороги, радушные и приветливые местные, в общем теперь всем рекомендую друзьям и знакомым съездить в Абхазию и на море, и на экскурсии: Рица и Новый Афон обязательны к посещению)
Всем спасибо за внимание, особенно тем, кто смог дочитать до конца моего повествования)))
  • antonio777antonio777
  • Антонио_Амиго
  • 8 октября 2020 в 12:22
  • ?

Комментарии (77)

RSS свернуть / развернуть
0
Dzhaks
Прочитал — как будто сам съездил! По возможности очень советую посетить Грузию. После неё на наши юга ездить уже не хочется.
0
antonio777
Спасибо! тоже планировал в Грузию съездить — очень много хороших отзывов, главное, чтобы эта поездка в Абхазию не сказалась))) хотя сейчас вроде нигде отметок не ставят о посещении Абхазии)
0
otomoto
ай прости, ии-за убогой цветовой гаммы и невнятной разметки символов случайно минусанул :((((((
спасибо за рассказ и фото, очень понравилось!
0
Dimitrybdv
Отличный рассказ, очень интересно.
Сам начала задумываться, чего ж мой то VTX1300 имеет комфортный крейсер всего в 100-110 км\ч…
Надо что-то делать…
+1
antonio777
Когда покупал после Фазера, тоже думал, как будет, не будет ли вибраций, но, то ли повезло, то ли действительно мот хороший, на 140 очень комфортно, баланс шума, ветра и вибраций), как задумаешься или с горки — скорость сама растет до 150, но чувствую мотору уже тяжеловато — обороты большие, шум и вибрации чуть увеличиваются, ну и расход наверное растет, а так пару раз его до 160 раскочегарил — не комфортно)
+4
Unfragged
Откуда такая фиксация у всех на этих транспондерах? И еще так, оправдываясь: «ну понимаете, мотоцикл большой, я решил оплатить проезд, не смейтесь надо мной, посоны!».

Проезд по транспондеру от москвы до сочи и обратно в сумме меньше двух тысяч рублей. На общем фоне всей поездки — такое себе. Я еще могу понять, когда ты студент и едешь в обрез автостопом и электричками, и у тебя в целом нелегкий выбор «или поужинать или сводить девушку куда-то на те же деньги», и там каждые сто рублей решают но тут вроде взрослые все люди, мотоциклов напокупали, жОнами обзавелись, путешествовать ездят.
+1
komendant
Уже давно больше 2000 в одну сторону, подбирается к стоимости бензина.
0
Unfragged
avtodor-tr.ru/ru/platnye-uchastki/tarify-na-proezd/

Ну да, я тоже чет маханул. В одну сторону 1487 по транспондеру, говорит нам оф.сайт. Ну и от меня если ехать, то 1200, потому и отложилось что в районе 2к за туда-обратно ушло.
0
antonio777
4800 в обе стороны, с учетом, что я на обратной дороге заехал на платку не в начале. А разговоры такие, я в конце описал почему: за М11 платить не жалко: новая трасса проложена полностью в обход М10, а на М4 я лично считаю брать плату незаконно по той причине, что на 90% участке она идет по старой трассе М4-Дон, просто расширили и облагородили, за что платить??? я и так плачу транспортный налог и в каждом литре бензина акциз заложен бешенный: в 43 рублях примерно 26 рублей акциза! Тут внутренне состояние, что тебя жестко нае… ют, и это вызывает негатив.
А так: на бензин за 5600 км потрачено на 15000 руб., т.е. заплачен акциз государству примерно на 9000 рублей, плюс к этому оплачен проезд по платным дорогам на 5000, не слишком ли?
0
Unfragged
Не, если это способ сказать 'Fock da system' — то в этом есть какая-то логика, спасибо)
+1
Alex1009
Отличная поездка!
Сам был в Абхазии в прошлом году и могу все подтвердить, съездить туда стоит!

Какой у Вас рост? у самого ранее был С90, но быстрее 120 мне было очень не комфортно со стеклом и дефлекторми
+1
antonio777
Рост 184, вес 110, стандартный ветровик, еду все время с открытым забралом модуляра — очень комфортно, нигде не дует… на следующий сезон буду открытый шлем брать со стеклом до подбородка)
0
Alex1009
Похоже это все таки из-за того, что у нас разные ветровики. У меня был не Заводской.
Да, я ездил в 3\4 — очень удобно.
-1
pupszu
Хотел было почитать, но после слов «практически единственный недостаток шикарного мота…» смех не позволил продолжить))
Конечно единственный, если забыть про такие мелочи, что он не разгоняется, не тормозит, не поворачивает, по любому виду грунта едет 15кмч, а после этого падает.
+3
antonio777
Вот интересно, откуда люди берут такую информацию, еще и в комментариях пишут?))) У меня все очень хорошо и разгоняется и тормозит, и по серпантинам ездит, и даже есть с чем сравнивать — с Фазером 600, так тут комфорт непередаваемый, а негатив можно про любой мот насобирать, и в комментах выкидывать) особенно и про БМВ и про Харлей, только зачем, если это культовые моты?)
0
komendant
с Фазером 600
Попробуй сравнить динамику торможения с БМВ, а разгона — с Триумфом.
И прокатись по серпантину/грейдеру/грунту на ТРансальпе.
0
Unfragged
все будут ездить на турэндуро? :)
+1
antonio777
Зачем сравнивать мото из абсолютно разных классов??? Или нужно разгоняться на триумфе, тормозить на бмв, а при подьезде к грунтовке пересаживаться на трансальп??? Я предпочитаю прямые хорошие асфальтовые дороги, максимально избегаю любого гравия и грунта, мне это абсолютно чуждо, выбирал за сво деньги между ямахой 1300/1700, хондой втх и буликом 1500, в булик сел — как родной, как будто под меня проектировали, купил! Зачем эти нелепые сравнения??? Еще рассматривал бмв лт, но начитался отзывов, что ломается чаще чем ездит, и ремонт стоит как самолет починить, даже смотреть не поехал… Если все сложиться следующий этап лет через пять — харлей типа электрички свежий, но явно не бмв, триумф или траснальп, как бы они ни тормозили или разгонялись) каждому свое)
0
Armstrong
Был у меня с90. Отличный мот. Разве что электрика слабая, в частности статор, да бак маленький. Но если не ставить китайские аккумы и всякую лабуду вроде музыки и света дополнительного, то все норм.
Тяжелый, с длинной базой и низким центром тяжести. Закладывал до платформ. Самый управляемый и комфортный в своем классе и для своих лет. Разве что абс не хватает. Но это уже мастхэв в принципе.
Сравнивать тяжелый круизер с бмв чот совсем не корректно. У них конструкция принципиально разная, потому и торможение другое. Это как девятку и Ниву сравнивать по внедорожным качествам.
0
antonio777
Согласен, тоже себе все передние платформы уже поцарапал
0
Oleg67
Имею в своём арсенале два мотоцикла разных классов: тяжёлый круизёр Honda VTX 1300S и турэндуро BMW R1200GS (в простонародье – Гусь
0
pupszu
Такую информацию я беру из путешествия в 5400км (СПб-Актюбинск) на двух мотах — мой r1150r и такой же как у тебя интрудер 1500.
Большую часть пути я шел ведущим, трудер за мной. Ну и, собственно, любой обгон, который у меня совершается движением мысли, у трудера совершается потерей пары кило веса на пот и парой тысяч нервных клеток на переживания. Когда обгон на мотоцикле похож на обгон на пусть хорошей, мощной, но машине, это не нормально. Ну, т.е. нормально, если ничего другого не пробовал и не знаешь как оно бывает на хорошем мотоцикле.
Ну и после обгона — хорошо если пустая дорога и валишь дальше как разогнался. А если надо сбрасывать скорость до потока — снова пот, слезы и лотерея. Сам же пишешь — передо мной престроилась Нива, и я не могу притормозить. Отличный мот, какие вопросы.
Про любые виды грунта сам все знаешь, не будем тут людей смущать.
Итого суммируем — заправляться каждые 150км, обгонять на свой страх и риск, тормозить вообще лучше не стоит, с асфальта не съезжать.
У меня только один вопрос — нaxуй так жить?
+1
antonio777
Так в том то и дело, что до этого 6 лет «пробовал» фазер FZ6S, и 240-250 ездил, и обгонял всех аки пуля, но время идет и захотелось «максимального комфорта» вот и сравниваю, на Фазере 500-600 км предел: жопа болит, спина болит, в руках зуд, зато дааа — максимально быстро, 180-220 все время по трассе наваливал. А здесь совсем другое, здесь я еду 130-140 (и то много для него) и просто кайфую, просто наслаждаюсь видами и отдыхаю, и 1200 км в день — очень легко. Блин, каждому свое, мне тут один рассказывал, что мотом может быть только дырчик 250см3, на котором можно заехать куда угодно, у любой лес, к любому озеру, а все остальное — фуфло для неженок; ездий на чем хочешь, только не надо другим говорить, что у них фуфло, и моты гавно, каждый выбирает по душе, по настроению и по баблу, и у каждого мот «лучший», у меня был «лучший» фазер, пеишло воемя купил «лучший» булик, пнидет время, может гуся или африку куплю. Так, что не надо тут рассказывать у кого фуфло, а у кого нет
0
pupszu
Вы опять в свое шапкозакидательство ударились? Ну какие 1200 в день легко? С заправками каждые 150км и крейсером в 110-120? Это по 14 часов в сутки надо пилить, побойтесь Кришну.
+1
antonio777
Скорость 130-140, заправки каждые 200-220 км, блин, только проехал почти 6000 км, уж могу сказать что да, 1200 за 10.5-11 часов легко… И еще можно по ощущениям 200-300 км проехать, но становится темно и холодно, а я не очень люблю на моте по темноте ездить
0
pupszu
У него же бак 14 литров, и на 140кмч он жрет 8 литров. Откуда заправки раз в 220км?
0
antonio777
У меня средний расход за всю поездку составил 6,05 л/100 км 92 бензина; на М11, когда я обсох, от заправки на выезде в СПБ шел все время 135-140, хватило до того, как он заглох, ровно на 130 миль, т.е. 210 км, из этого я потом всю поездку и исходил
0
antonio777
ну, и если скорость сбросить до 110-120, то наверное можно еще 20-30 км проехать дополнительно, но у меня так ездить совсем не получается)))
0
pupszu
Ну это какое-то колдунство. Карбовый полутаролитровый мот 400кг весом с таким расходом.
Сам настраивал карбы?
0
antonio777
Так он инжекторный, там уже совсем другая и динамика и расход)
0
antonio777
И, кстати, баки, по моему, тоже разные: на карбюраторе 17л, на инжекторе 14л…
0
pupszu
А вот с утверждением «у каждого мот «лучший»» соглашусь полностью. О чем ниже и написал, но не столь красочно.
0
quoter
6 лет «пробовал» фазер FZ6S, и 240-250 ездил
Спидометр у него врет безбожно
0
AntonKatenev
Это да. Собственно, чудес-то не бывает, мотоциклы с такой мощностью и с такой аэродинамикой имеют реальную максималку около 210, плюс-минус, после чего на этом воздухе и повисают. Зависит, конечно, от погоды, и от степени усталости мотоцикла. Кстати, FZ6 обычно показывает максималку на 5 передаче, 6 скорее для экономии топлива.

Но мотик вполне позволяет довольно долго ехать в районе 200, руки только потом зудят. У него даже расход при этом не особенно космический.
0
quoter
По спидометру все офигенно :) По ЖПС — все как надо )

На реальных 210 он как в стену упирается, наверное центральный кофр мешает. На пятой больше 190 его крутить жалко, там уже у самой красной зоны. А на шестой можно лечь на бак и медитативно наблюдать за неспешным ростом чисел на спидометре на спидометре ))

Впрочем, мне пока более чем достаточно)
0
antonio777
Да, скорее всего, максималку по спидометру показывал 260, наверное 220-230 по факту, зато расход больше 7-ми литров на сотню никогда не показывал)
0
quoter
Без кофра 250+ по спидометру, это чуть больше 220 по трекеру
0
pupszu
Кстати, может показаться, что я категорически против данного мотоцикла — это ошибочное мнение, я исключительно за объективность.
Я всего лишь указываю на неверность высказывания «практически единственный недостаток шикарного мота…». Минусов у него прилично, но это не отменяет его плюсы.
Если вы за 180 ростом, вам нравятся такого вида мотоциклы — ну и прекрасно, пользуйтесь.
0
antonio777
И кстати по торможению: да, Фазер тормозил намного эффективнее, НО, в экстренной ситуации, когда дется уже некуда он, при малейшей блокировке переднего колеса падал, а если задом перетормозить — шимми по моему называется, очень неприятное явление, здесь, при его массе, при блокировке колес он и не думает падать, и на сотке при контакте с авто, он устоял и не упал! Так что еще посмотреть, что лучше…
-1
AntonKatenev
Так что еще посмотреть, что лучше…
Оба хуже. Нормальные мотоциклы не падают при срыве переднего, да и заднего тоже. Вне зависимости от массы, компоновки, и прочего. Решать эту проблему переходом на круизер — кхм… политкорректных определений нет :)
+1
antonio777
Ну, мотоциклы может и не падают, но очень много мотоциклистов в экстренной ситуации передавливают тормоз и, соответственно, блокируют колеса и падают, а некоторые, которые самые быстрые, на супербыстрых суперспортах, не просто падают, а делают кульбит через переднее колесо. Но причина перехода и смены класса, эта в самую последнюю очередь
-1
AntonKatenev
Эта проблема легко решается покупкой нормальной техники с АБС (при желании даже с антистоппи), а не сменой одного некрояпа на другой. При том что даже этот бульвар легко завалится при основательном срыве переднего, случаев масса. Единственное, что более или менее отличает его в этом смысле от того же FZ6 — отвратительные для его массы тормоза. Но только это минус, а не плюс.
+1
antonio777
Блин, я совсем и забыл, что мы все живем в Европе, все получают минимум по 2-4 тыс.евро в месяц, и каждый может позволить себе новый мот из салона с АБС, антивилли, антистоппи, квикшифтером и светодиодными фарами с динамической подсветкой поворотов. Что же это я, спасибо за подсказку! Пойду листать каталоги, выбирать новый мот.! Круто, всем тоже надо посоветовать! А поставку бу некрояппи, некронемцев, некроитальянцев и некроамерикосов ЗАПРЕТИТЬ!
-1
AntonKatenev
Мотоциклы с АБС выпускаются примерно с 2002 года. Очень многие из них сейчас стоят не дороже этого бульвара, просто на них поменьше хрома, клепок и бахромы. Впрочем, в России очень многие меняют безопасность на понты…
+2
antonio777
Сколько ж вас тут умников, которые решают за других, у кого понты, у кого безопасность, у кого фуфло, а у кого нет… У нас у ВСЕХ понты, в европе 90% ездят на скутерах, максискутерах и мотиках чесотках мощностью не более 50-60 лс. А у нас в России — мот это понт, хобби и удовольствие, у Вас понт — мультистрада максимально ненадежная и ломучая, у меня понт — звук большого V-твина, хром и заклепки..., А кому-то мега понт какая-нибудь Шадовка за 100т.р., что все девки в деревне желают прокатиться! Может хватит другим наставления давать и оценивать неоценимое???
-1
AntonKatenev
Активная безопасность — штука вполне объективная, прекрасно оцениваемая, и очень мало зависит от желаний, фантазий и возможностей субъекта. Звук, хром и заклепки, увы, никак не помогают в этом смысле. Собственно, поэтому во многих странах продажу техники без АБС просто запретили — как раз для того, чтобы люди не разменивали элементарную безопасность на понты. Езда на мотоцикле и так небезопасна.

Надеюсь, что тебе не придется проверить это на практике. Впрочем, с учетом статистики, это более чем вероятно. Аккуратнее, короче.
+1
antonio777
А почему вы считаете себя умнее других? т.е. все кто ездят на чопперах, круизерах и т.д. — дураки??? или все реально должны ездить на мультистрадах и им подобным с АБС??? я вот считаю, что мощность на моте более 100 л.с. — это просто несусветные никому не нужные понты, которые 99.99% пользователей никогда не раскроют, и что, мне теперь в каждом комментарии об этом писать? А практика у всех разная… и аккуратнее надо быть всем, тем более, что при управлении мотом в экстренной ситуации нужно успеть среагировать и сманеврировать а не тупо давить по тормозам, а у нас к большому сожалению, судя по видеороликам аварий, большинство просто давят в упор тормоз с вполне предсказуемым финалом…
-1
AntonKatenev
АБС сейчас даже на мелких индийцах, при чем тут круизеры, и вообще классы мотоциклов? :)) Вопросы безопасности более или менее одинаковы для всех, физика тоже.

А про то, что человек дурак — очень часто он узнает это только в больничке. Или уже после, когда оплачивает счета за лечение и разбитую технику. Увы, иногда и не узнает. Собственно, именно ради подобных дураков и пришлось работать законодателям. И в России, кстати, тоже, но это пока что касается только автомобилей — с 1 января 2016 года авто без АБС перестали соответствовать техническому регламенту.
+1
antonio777
Откуда такие умные только берутся???
+1
antonio777
и да, «Мотоциклы с АБС выпускаются примерно с 2002 года» это скорее всего старючий БМВ, внешне нализанный, со скрученным уже раза 3-4 пробегом, который, чтобы купить, нужно быть прям мегафанатом БМВ, и готовиться вложить в него еще 50-100-150 т.р., кому как повезет…
-1
AntonKatenev
У меня в 2005 году был SV650 с АБС, не помню, какого года, но не новый. Стоил недорого, АБС вполне себе работал (не чета, конечно, современным, но и намного лучше, чем ничего). Да и собственно, FZ6 тоже были с АБС.
+2
antonio777
к сожалению, чопперы и круизеры в мой бюджет ВСЕ без исключения БЕЗ АБС… ну нету их с АБС принципиально
-1
AntonKatenev
Значит чоппер ты пока себе позволить не можешь. Обычная, собственно, история. Но у тебя хотя бы есть другие варианты, многие вообще не могут себе позволить мотоцикл — россия довольно бедная страна.
+1
antonio777
Да, все-таки вы считаете себя умнее других, это уже наверное как диагноз, а тем более решать что я себе могу позволить, а что нет. Вроде годков вам уже много, а заносчивость и желание всех научить как правильно жить не ушли… и на ТЫ мы с вами вроде как не переходили и не братались
0
quoter
Меня АБС пару раз конкретно выручил. Не от смерти спас — но от многих проблем. Хорошо, что я не рассматривал моты без АБС, тем более разница была тысяч 25 всего.
+1
antonio777
Естественно тоже считаю, что с АБС это и безопаснее и увереннее, но я рассматривал к покупке только 2 мота: либо Булик инжекторный 1500, либо Ямаху XVS1300, а их с АБС (по крайней мере в мой бюджет и мои года) нет в природе, уж 25 т.р. за более свежий мот (из этих) с АБС я бы точно доплатил
0
quoter
Ну, если нацелился на конкретный мот — тогда сложнее. Я Фазер брал первым мотом, очень не хотелось рисковать
0
antonio777
Да, Фазер был просто огонь, надежный просто как кувалда, и подходит на все случаи жизни) Да захотелось именно большой круизер попробовать, а у них с АБС очень туго, понятно, что за 400-450 т.р. любой спорт-турист будет уже свежий и с АБС, но, что-то перерос я спорт-туристы, стали слишком быстрые для меня… провоцируют, в городе 160-170, на трассе 180-200, тут никакая АБС не поможет, а на своем приучаю себя ровно 130-140 держать, вроде получается)))
0
quoter
Одна подруга металась от мота к моту. На Нинзе 300 поездила, довольно долго катала на гусенке 650 одноцилиндровом, облизывалась на мой Фазер очень хищно. А в этот сезон всех удивила — купила Шадовку! Поездила на нем и поняла — что снова хочет турынду)

Поиск своего мота — то еще занятие )
-2
AntonKatenev
Публичная демонстрация подгоревшей задницы — это не аргумент :))) Попробуй, все таки, аргументировать :)

Собственно, это как раз и есть иллюстрация того принципа, о котором я и говорил — размена безопасности на понты. Вместо того, чтобы спокойно выбрать технику в рамках доступного бюджета, благо что сейчас вполне есть варианты — начинаются поиски наиболее «крутых» некрояпов. Хром и заклепки, видимо, дороже собственной шкуры. Детский сад, штаны на лямках :))

А когда на это указываешь — начинает подгорать :)) Не, мне-то смешно, конечно, но уверяю тебя — когда ты на этом металлоломе вмажешься куда-нибудь, потому что не сможешь затормозить как следует, тебе смешно не будет. И кстати, каждый из того легиона счастливцев, которые это уже проделали, был уверен, что именно с ним это никогда не произойдет.
+1
antonio777
Слушай, следи чтобы ты сам куда-нибудь не вмазался на своей тарантайке итальянской с таким количеством лошадей и такой мощностью, у меня то все в порядке, а тебе я вижу все неймется, заняться больше нечем? Я ТЕБЕ, как возрастному любителю потролить, ничего аргументировать и не собираюсь) Думаю на этом можно вполне закончить этот никому не интересный диалог ниочем. Радуйся своей тарантайке, смотри сам никуда не вмажся, и удачи на дорогах, умник)
0
Armstrong
Минусы есть совершенно в любом мотоцикле. В частности в Вашем, но это же не мешает на нем успешно перемещаться.)
0
antonio777
Просто есть разные люди, которые любят абсолютно разные мотоциклы, мне сейчас в данный период времени, в данном возрасте, нравится именно большой круизер, что ж я могу поделать))) ну нет у него АБС, бак критически маленький, вес большой, но блин, он мне и так безумно нравится)
0
Armstrong
Это я а pupszu написал, если что.).
А так полностью согласен — каждому свое. Я на Булике накатался. Для моих целев в дальнобоях он не очень подходил. Хотелось удобных кофров без строп и нагромождений, АБС, подогревов, Трекшена и динамики, потому продал и купил RT. Но была б возможность — оставил бы вторым. По вечерам круизить, больно красив был.)
0
antonio777
Да, согласен, все познается в сравнении, на самом деле, были бы деньги и время (гараж есть), взял бы вторым мотом УРАЛ настоящий, года 70-80, с 2-мя отдельными сидушками, и делал бы потихоньку до идеала, чтобы несколько раз за сезон: на открытие/закрытие, может какое собрание выкатится)))
+1
pupszu
Именно это я и написал)))
Но недостатки надо уметь видеть и признавать. Не все могут.
+2
capitan_amer
зачем так огульно хаять мот? для своих задач — неспешного перемещения в пространстве он годится, и не ломается (надеюсь), чего ещё желать
+1
antonio777
Вот точно, продал Фазер только потому, что провоцирует по трассе, да и в городе на 180-200, на втрой уже 120, и жена к нему боялась подходить, так что теперь крейсерские 140 — вот пря самое то, что надо, и все окрестности осмотреть можно во всех подробностях, на Фазере на 180 вообще ничего рассмотреть не получалось, кроме жороги перед собой)))
+1
antonio777
Я так понимаю, что люди весом 60-70 кг прокатятся на тяжелом моте, слезут намучавшись, а потом пишут отзывы: не едет/не поворачивает/ тяжелый/ и прочее-прочее, у меня веса 110 кг, и мне меньше мот явно не нужен, только если еще тяжелее, медленне, неповоротливее, и хуже поворачивающем))))
0
Oleg67
Имею в своём арсенале два мотоцикла разных классов: тяжёлый круизёр Honda VTX 1300S и турэндуро BMW R1200GS (в простонародье – Гусь
+1
capitan_amer
местные все время пытаются заработать/изъять деньги у туристов, схем а простая, на туристических остановках тусят группами
По этой причине больше никогда не поеду в эту Абхазию. Выгнали грузин, всё порушили, весь металл на металлолом продали туркам. Работать не хотят.
Напомнило мне как хотел сфотографироваться рядом с собором Домо в Милане. Денег я итальянцу не дал, но впечатление об Италии и Милане он мне подпортил.
0
MAD
  • MAD
  • 10 октября 2020 в 11:34
отличный мотель Привал и еще и завтрак приготовили
Если со стороны Москвы в него заезжать приходится поискать, а так да отличное место сами там останавливались и даже скидку предложили если на обратном пути заедем.
0
Shnaps73
Перевал Шаумян это жесть)Сам живу в Краснодарском крае и езжу на африке, но туда никогда не суюсь, езжу в объезд через Горячий Ключ, ибо за раз на этом перевале можно столько пыли хапануть сколько за 5 лет не увидишь)Если его когда-нибудь доделают(что наврятли)то это будет счастье.
0
antonio777
Это точно, если бы знал, что он не сделан, наверное тоже в объезд бы поехал…
0
PLANETNIC
Тоже всегда через Горячий ключ езжу и чище и дорога нравится)) С Армавира на Краснодар и пошел на Джубгу))
0
PLANETNIC
Спасибо за рассказ, с удовольствием прочитал) Через мой город Армавир ехали))))
0
antonio777
Так это и мой родной город, я там родился)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. antonio777, Санкт-Петербург-Воронеж-Лермонтово-Сочи-Гагра-Озеро_Рица-Сухум-Гагра-Майкоп-Армавир-Елец-Санкт-Петербург. Всего 5 600 км.