Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda CB400SF 2008 → Ремень вместо цепи CB400 (спустя сезон)



Всех приветствую! Весь сезон 2020 (с апреля по конец октября) сибиха эксплуатировалась только на ремне, как говорится от А до Я. Если говорить о цифрах, то получилось не очень много — порядка 6000км. Но эксплуатация была не щадящая, а наоборот. Во-первых, по определенным причинам мотик стоял весь сезон возле подъезда, и я не накрывал его чехлом (хотелось бы отметить что ни к каким негативным последствиям такое хранения не привело, и плюс это удобно — вышел сел и поехал, если идет дождь то протер сиденье тряпочкой и поехал). Во вторых мот эксплуатировался не только в сухую погоду, но и в дожди (благо экипировка с такими условиями справляется на ура и я оставался всегда сухой и теплый, а коллеги по работе недоумевали как можно ездить в такую погоду на мотоцикле: ) ) В-третьих изначально для частоты эксперимента давалась такая установка, что ремень жалеть не буду, точно такая же эксплуатация как и на цепи и где позволяла возможность безопасно это сделать- ускорялся по максимуму и крутил мотор. В-четвертых, не большой участок дороги до работы приходиться ехать по гравийке и земле, с ямками и лужами после дождя.



Читать дальше

KTM 390 Adventure 2020 → Почему именно 390adv

Полтора сезона я отъездил на BMW G310gs, могу сказать что это отличный мот для новичка, поскольку до него весь мой опыт — два китайских эндуро на 17лс. Но время идёт, и мне захотелось чего то другого. Я знал, что это будет обязательно турэндуро мотик со средней кубатурой. В список хотелок попали G650gs sertao, xt660z tenere, и флагманы (в моем понимании конечно) — tiger 800xc/f800gs. Максимум на что я мог расчитывать в отложенный бюджет — это аппараты 2010-2014 года, с пробегом от 50ткм. После

Читать дальше

Блог им. bo_vasylenko → Cafefighter на базе Honda CBR1100XX

Всем привет, хотел бы поделиться с вами моим проектом Cafefighter на базе Honda CBR1100XX

Что б не растягивать, этот пост будет уже о готовом моте, а следующий расскажу немного из этапов постройки данного агрегата.

Читать дальше

Racer Forester 200 2014 → Racer forester RC200LT "Лесник"

Ну вот и результат)

Результат поиска и выбора мотоцикла типа «эндуро» или «полуэндуро». В конце сезона 2020г. задумался о том что вулкан с 1,5 литровым двигателем конечно же огонь мотоцикл, но едет он только по асфальту. А за сезон 2020 г. я искатал весь асфальт в радиусе 100-150км от города. И я заинтересовался «эндуро», захотелось съехать с асфальта. Взял в аренду китайский эндурик на часок, покатался и понял что да для моих хотелок китайский эндурик с 200 кубиков вполне подходит. Требование к мотоциклу было одно — возможность ехать по проселочной дороге и ну хотя бы легкое бездорожье в виде пахоты, травы и переезда через ручей.

Читать дальше

Видеоролики → Всё, что осталось от мотомузея Top Mountain Crosspoint (видео)

Всё, что осталось от мотомузея Top Mountain Crosspoint (видео)

230 мотоциклов и 10 винтажных автомобилей сгорели полностью. Большая трагедия случилась пару недель назад, когда сгорел мотомузей Top Mountain Crosspoint в Австрии. Кэрол Бёргер опубликовал видео на Фейсбуке, чтобы продемонстрировать обгорелые обломки утерянной частички мото истории.

Читать дальше

BMW F700GS 2013 → Небольшое мнение о BMW F700GS

Всем привет)
Решил написать небольшое впечатление о BMW F700GS 2013 года с пробегом 6300 км. Неожиданно появился этот мотоцикл в моем гараже. Можно сказать случайно)

Мой основной транспорт – KTM 990 Adventure. С ним, собственно, и буду сравнивать.


Читать дальше

Путешествия → Ржев и случайное открытие мемориала! (текст + видео)

В этом году наверное только ленивый еще не писал про то, как он круто катнул до Ржева и глянул на новый воздвигнутый мемориал Советскому солдату! И действительно, там есть на что посмотреть и проникнуться историей!





Читать дальше

Блог им. Kagi → Эрик Buell. Первый американский супербайк. Часть 2

Всем привет! Хорошей пятницы.
Вторая часть исторического поста про Эрика Бьюела.
Под катом есть текстовая версия. Приятного чтения.




Читать дальше

Блог им. bezvesti_pro → Как всегда делать идеальные развороты [Brake Magazine]

Превеед!

Намедни запилил еще один видос на тему разворотов в тесном пространстве. Я сам честно скажу, до сих пор не идеально разворачиваюсь, на малых скоростях боюсь сильно наклонять, поэтому меня такие видосы манят. Вообще их на эту тему много, но тут на мой взгляд прям толково распедалили и именно что без вот этого в стиле «ты смотри за спину, не очкуй наклоняй, газуй и все будет зашибись».

Тем кто в целом асс и джимханист наверное не так интересно будет, но простым парням и начинающим я думаю вполне зайдет





Читать дальше

Блог им. dispatcher23 → 10 мрачных негритят

В связи с холодами, снятым с мотоцикла аккумулятором и происходящим вокруг — в голове одна чернуха и мрачный сарказм.
Впрочем, грядущие в Краснодар февральские +15 должны исправить ситуацию.
А пока хандра, да.





Читать дальше

Suzuki → Возвращение легенды! Suzuki Hayabusa 2021 представят 5 февраля


В 2018 году легендарный мотоцикл Suzuki Hayabusa сняли с продаж в большинстве стран. В течение почти 20 лет этот байк считался самым быстрым серийным мотоциклом в мире, но настала пора ему уйти, чтобы переродиться. В США мотоцикл продавался до 2020 года, но пропал из линейки 2021.

Читать дальше

Путешествия → "На север - потюленить". Видео версия. Часть третья. Мотобухта 2020 и Кольская сверхглубокая.

Всем доброе утречко. Спешу порадовать всех, кто читает мои посты и смотрит мои клипы, новой серией фильм-клипа о нашем походу на Кольский полуостров. Если Вы не видели первые две части, то можно нажать СЮДА, чтобы их посмотреть. А всем остальным желающим — приятного просмотра. В этой серии мы едем на Мотобухту, которой не было, а оттуда направляемся искать Кольскую сверхглубокую скважину.

Путешествия → Крым успокаивающий

Здравствуйте!
Зима – самое время писать сочинения на тему: «Как я провел этим летом». Приятно вспоминать о ласковом море и красивых горах. Надеюсь, и вам станет чуточку теплее…



Читать дальше

Блог им. VladXT660 → потому что Устюрт... #8



Первое что сделал как въехал в Жана-Озень, так это отзвонился инспектору и доложил о прибытии. Так же коротко рассказал о состоянии пещеры и дороги к ней. Приятно было с ним пообщаться под баночку холодненького энергетика, хороший человек.
Дело шло к вечеру, а значит нужно линять из насленки. Допиваю “Гориллу” привычно сминая пустую банку руками, бросаю взгляд на магазин – вроде всё взял, осталось заправить мот и можно снова в путь.

Читать дальше

Блог им. romanpanich → Историческая 66-ая дорога в штате Иллинойс.

Отвечая на комментарии к моему предыдущему посту хочу сказать что эмоции я не описываю, потому что все вы знаете какое наслаждение испытываешь когда едешь по красивой дороге. В в своих путешествиях я стараюсь выбирать самые нетуристические места, в которых Вы можете увидеть настоящую Америку и много всяких неожиданносте. Еду я не фотографирую потому что чаще всего перекусываю в забегаловках и гамбургер он и в африке-гамбургер.
Route 66, также известное как Шоссе Уилла Роджерса (Will Rogers Highway), в разговорной речи также известно как «Главная улица Америки» или «Мать американских Дорог» — одно из первых шоссе в системе нумерованных автомагистралей США. Шоссе 66 было открыто 11 ноября 1926 года. Тем не менее, дорожные знаки отсутствовали до 1927 года, а полное асфальтовое покрытие дорога получила к 1936 году. Изначально шоссе начиналось в Чикаго, штат Иллинойс, проходя через штаты Миссури, Канзас, Оклахома, Техас, Нью-Мексико, Аризона, и заканчивалось в Лос-Анджелесе, штат Калифорния, охватывая в общей сложности 3940 километров. В массовой культуре получило известность в 50-60-е годы XX века благодаря популярным песням, ставшим хитами, а также телесериалам.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна