Suzuki GSX-R400R 1984 → Некромантия 80лвл или Восстановление древнего Джиксера (Часть 2)


Продолжу рассказ о своих «ковыряниях»
В этой части покажу и расскажу о техническом состоянии этого мамонта
Как кто-то писал в комментах о показе «вкусностей» так здесь их хватает, на удивление и хорошие также имеются.
Снимать движок с рамы при температуре за -40 весьма не простая задача, все шланги охлаждения дубовые, к металлу прикасаться нельзя, топливные шланги рассыпаются в труху при малейшем прикосновении, грел строительным феном и снимал потихоньку, но без потерь, к сожалению, не обошлось. В несколько заходов все же справился с этой задачей и двигатель был успешно затащен в дом. По ощущениям веса в нем кило под 70, пришлось попыхтеть.
Как только начал оттаивать, потек антифриз, пришлось посадить его в таз)

Снял клапанную крышку и был весьма удивлен, на кулачках почти нет следов контакта. Цепь ГРМ будто новая, на звездах распредвалов также износа не заметил.
После снятия постелей распредов, все же был обнаружен один косяк, на одной постели выпускного вала есть потертость, масляное голодание?, но странно что только в одном месте, возможно затянули не с тем моментом.

Ладно, будем двигаться дальше, снимаем голову и видим ЭТО:



Не сказать, что не ожидал, но как-то жутковато, ну как же можно оставлять мот без свечей? Хоть бы заткнули чем-нибудь отверстия(.
Продолжаем разборку, где-то через полчаса мучений блок был успешно снят и очищен, насколько это было возможно.


Первый и четвертый цилиндр пострадали от ржи, аж образовался нарост миллиметра 4.
Перевернув голову меня ждало еще два сюрприза:

Нужно будет изготовить 1 ввертыш под свечку M10 с шагом 1.0, благо имеется токарный, сделаем.
Продолжаем разборку

Снял поршни, кольца естественно залегшие и во рже

На пальцах следов износа не обнаружено, это радует.
Дальше решил слить масло с картера и посмотреть что там с фильтром.
Масло оказалось не сильно темным, значит менялось периодически — это плюс, открутил крышку фильтра и… она сидела на родной прожатой прокладке, обмазанной герметиком(, и фильтр оказался не родным

немного поотмывал двигатель



еще несколько фоток состояния мота:






Болтики тормозного цилиндра закисли намертво и были успешно провернуты уже мной, ни подходящая бита, ни WD-40 не смогли спасти их.

Уже снятая накладка глушителя, повидала она на своем веку, пожалуй.

Продолжение следует…

Комментарии (26)

RSS свернуть / развернуть
+4
halfcat
Ну и жесть, конечно… как будто со дна Москва-реки достали. или действительно из могилы, что соответствует теме поста
+3
danila1271
Обожаю такие посты читать, главное чтобы всё получилось в итоге
0
samuel
А в итоге обычно это первый и последний пост.
+2
Korenb
Снял клапанную крышку и был весьма удивлен, на кулачках почти нет следов контакта. Цепь ГРМ будто новая, на звездах распредвалов также износа не заметил
Так а что вы ожидали увидеть если резина родная ещё?
0
Hunter810
Ну, передняя резина это вообще не показатель пробега, я считаю, не стоял же он все это время
0
Korenb
Думаете кто-то специально искал резину 84 года при замене?
0
Hunter810
Да не меняли её, только зад переставляли
0
Korenb
Вот поэтому и фигня пробег. Расточить поршневую и в путь
0
Hunter810
Эх если б было все так просто
0
Korenb
А в чем сложности?
0
Hunter810
Надо изготавливать новые гильзы под размер 53мм, мало кто берётся, да и толковых мастеров найти трудновато
0
Korenb
Зачем новые гильзы? Не проще новые поршни?
0
Hunter810
Ремонтные поршни, кольца + рассточка?, вроде перестали выпускать, а если и есть, встанет это удовольствие в, примерно, в 50 тыр
0
Korenb
Ну смотрите, кольца из Японии заказать долларов 50 на другой размер +2 мм, поршни изготовить по образцу долларов 150, расточить как найдете, 50-80. Итого за 300 долларов у вас будет новая поршневая на 430 кубов
0
Hunter810
Оригинальные кольца стоят 3133.47 руб за комплект на 1 поршень, если Вы конкретно знаете к кому обратиться, чтобы осуществить то, что Вы перечислили по таким вкусным ценам, я буду бесконечно благодарен.
0
Korenb
Я не оригинальные кольца имел в виду, а новодельные. Есть хорошая японская контора на ибее, делают комплекты поршневых и не только. А поршни изготавливает один человек в Молдове, знакомый ему пересылал из Минска образец поршня, он изготовил и переслал обратно. Бегают уже 4й десяток тыс км без проблем. Внешне как копия оригинала. Пиши в личку, если интересно
+1
MAD
Болтики тормозного цилиндра закисли намертво, ни подходящая бита

А вот биты у вас 100% подходящей не было.
Там винты стандарта JIS(Японские промышленные стандарты), винты на карбюраторе тако-же формата, вроде бы обычный Филипс, ан нет.
0
Hunter810
Соглашусь, таких бит на каждом шагу не встретить, но думаю, что они также бы не особо помогли, уж больно закисло все.
0
Shlang
Вы в терминах немного ошиблись.
Это — не некромантия.
Это — некрофилия.
;)

PS. Двигатель В ТАЗИКЕ — это пять :)))
0
Korenb
А если мотоцикл середины 70х, то что это?
0
tkaga
а это не зависит от года.)
+1
tkaga
я аж вздрогнул когда фотки цилиндров пошли.
жду продолжения
0
sswebcoder
С закисшими винтами такого плана очень хорошо помогает ударная отвёртка(из личного опыта).
0
Hunter810
Это да, уже давно подумываю приобрести себе
0
KainFersis
Ужос. А при покупке нельзя было посмотреть, что там свечей нет?
0
Hunter810
Дык покупался можно сказать вслепую, из другого города, я предпологал, что будет не просто, но в том то и интерес, авантюризм он такой)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki GSX-R400R 1984, Некромантия 80лвл или Восстановление древнего Джиксера (Часть 2)