Suzuki GSX-R400R 1984 → Некромантия 80лвл или Восстановление древнего Джиксера (Часть 2)
Продолжу рассказ о своих «ковыряниях»
В этой части покажу и расскажу о техническом состоянии этого мамонта
Как кто-то писал в комментах о показе «вкусностей» так здесь их хватает, на удивление и хорошие также имеются.
Снимать движок с рамы при температуре за -40 весьма не простая задача, все шланги охлаждения дубовые, к металлу прикасаться нельзя, топливные шланги рассыпаются в труху при малейшем прикосновении, грел строительным феном и снимал потихоньку, но без потерь, к сожалению, не обошлось. В несколько заходов все же справился с этой задачей и двигатель был успешно затащен в дом. По ощущениям веса в нем кило под 70, пришлось попыхтеть.
Как только начал оттаивать, потек антифриз, пришлось посадить его в таз)
Снял клапанную крышку и был весьма удивлен, на кулачках почти нет следов контакта. Цепь ГРМ будто новая, на звездах распредвалов также износа не заметил.
После снятия постелей распредов, все же был обнаружен один косяк, на одной постели выпускного вала есть потертость, масляное голодание?, но странно что только в одном месте, возможно затянули не с тем моментом.
Ладно, будем двигаться дальше, снимаем голову и видим ЭТО:
Не сказать, что не ожидал, но как-то жутковато, ну как же можно оставлять мот без свечей? Хоть бы заткнули чем-нибудь отверстия(.
Продолжаем разборку, где-то через полчаса мучений блок был успешно снят и очищен, насколько это было возможно.
Первый и четвертый цилиндр пострадали от ржи, аж образовался нарост миллиметра 4.
Перевернув голову меня ждало еще два сюрприза:
Нужно будет изготовить 1 ввертыш под свечку M10 с шагом 1.0, благо имеется токарный, сделаем.
Продолжаем разборку
Снял поршни, кольца естественно залегшие и во рже
На пальцах следов износа не обнаружено, это радует.
Дальше решил слить масло с картера и посмотреть что там с фильтром.
Масло оказалось не сильно темным, значит менялось периодически — это плюс, открутил крышку фильтра и… она сидела на родной прожатой прокладке, обмазанной герметиком(, и фильтр оказался не родным
немного поотмывал двигатель
еще несколько фоток состояния мота:
Болтики тормозного цилиндра закисли намертво и были успешно провернуты уже мной, ни подходящая бита, ни WD-40 не смогли спасти их.
Уже снятая накладка глушителя, повидала она на своем веку, пожалуй.
Продолжение следует…
- Hunter810
- Иван
- 1 мая 2021 в 22:29
- 1
- ?
Я не оригинальные кольца имел в виду, а новодельные. Есть хорошая японская контора на ибее, делают комплекты поршневых и не только. А поршни изготавливает один человек в Молдове, знакомый ему пересылал из Минска образец поршня, он изготовил и переслал обратно. Бегают уже 4й десяток тыс км без проблем. Внешне как копия оригинала. Пиши в личку, если интересно
здесь был ататат
- sswebcoder
- 4 мая 2021 в 8:56
- ↓
С закисшими винтами такого плана очень хорошо помогает ударная отвёртка(из личного опыта).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (26)
RSS свернуть / развернуть