Блог им. svantesturre → Первые впечатления о туристических ботинках Gaerne G.Dakar
Чтобы не распластаться мысью по древу сразу начну с выводов.
Ботинки удобные, на первый взгляд ладно и крепко сшиты.
Воду держат хорошо, можно ездить в ливень и ноги остаются в сухости.
Но здесь спасибо нужно сказать в первую очередь мембране.
Защита присутствует, что благоприятно сказывается на душевном самочувствии.
Далее последует сравнение Дакаров с Sidi Adventure 1 и первые впечатления от новых ботинок.
Дисклеймер.
Что Sidi Adventure, что G.Dakar были у меня в пользовании недолго.
Первые один сезон. Вторые купил буквально на днях.
Ну и естественно, я высказываю своё субъективное мнение, не претендуя на истину в последней инстанции.
Защита
Шарнир что в Сиди, что в Гаернах больше для самоуспокоения и от прямых ударов.
От скручивания или воздействия на излом он не защищает: голенище мягкое, фиксации нет.
Но здесь ничего сверхестественного не ожидалось. Защита принесена в жертву удобству. Такие дела.
Оба шарнира при ходьбе скрипят как старая телега :-D
Паритет.
Подошва
На сайте заявлена как цепкая и не скользящая. Врут'c. Скользит.
Протектор кроссовый, поэтому в грязи в отличии от Сиди не работает. Ходить по мокрым камням или глине неудобно.
У Сиди протектор типичный для походных и армейских ботинок и лучше приспособлен для прогулок по пересечённой местности.
Жёсткость и толщина на уровне. Стоять на подножках комфортно. Зуд и вибрации от эндуро-подножек без резинок надёжно гасятся.
Я бы предпочёл подошву Сиди, но имеем что имеем.
Водостойкость
По этой теме много не скажешь.
Многочасовой дождь держит. Ходить в воде по щиколотку позволяет.
Высоту мембранной перепонки сравнивать не буду — пустое это.
Вопрос — насколько хватит мембраны.
Паритет.
Застёжки
У Гаерн однозначно лучше. Простая и надёжная конструкция. Защёлкиваются чётко, нет ощущения хлипкости и ненадёжности.
Регулировка однозначно проще. Нет этих мелких усиков, которые постоянно боишься отломать.
Общее впечатление
На текущий момент, пробег ботинок около 3 тысяч км.
В целом, ботинками доволен. Достойный аналог легендарных первых Sidi Adventure.
Сухо, удобно. Позволяют ходить целый день не чувствуя чрезмерной усталости.
Плюс лично у моих ног хорошие отношения сложились только с обувью от Гаерне.
Осталось проверить износостойкость и можно смело рекомендовать эту обувку всем желающим.
Ботинки удобные, на первый взгляд ладно и крепко сшиты.
Воду держат хорошо, можно ездить в ливень и ноги остаются в сухости.
Но здесь спасибо нужно сказать в первую очередь мембране.
Защита присутствует, что благоприятно сказывается на душевном самочувствии.
Далее последует сравнение Дакаров с Sidi Adventure 1 и первые впечатления от новых ботинок.
Дисклеймер.
Что Sidi Adventure, что G.Dakar были у меня в пользовании недолго.
Первые один сезон. Вторые купил буквально на днях.
Ну и естественно, я высказываю своё субъективное мнение, не претендуя на истину в последней инстанции.
Защита
Шарнир что в Сиди, что в Гаернах больше для самоуспокоения и от прямых ударов.
От скручивания или воздействия на излом он не защищает: голенище мягкое, фиксации нет.
Но здесь ничего сверхестественного не ожидалось. Защита принесена в жертву удобству. Такие дела.
Оба шарнира при ходьбе скрипят как старая телега :-D
Паритет.
Подошва
На сайте заявлена как цепкая и не скользящая. Врут'c. Скользит.
Протектор кроссовый, поэтому в грязи в отличии от Сиди не работает. Ходить по мокрым камням или глине неудобно.
У Сиди протектор типичный для походных и армейских ботинок и лучше приспособлен для прогулок по пересечённой местности.
Жёсткость и толщина на уровне. Стоять на подножках комфортно. Зуд и вибрации от эндуро-подножек без резинок надёжно гасятся.
Я бы предпочёл подошву Сиди, но имеем что имеем.
Водостойкость
По этой теме много не скажешь.
Многочасовой дождь держит. Ходить в воде по щиколотку позволяет.
Высоту мембранной перепонки сравнивать не буду — пустое это.
Вопрос — насколько хватит мембраны.
Паритет.
Застёжки
У Гаерн однозначно лучше. Простая и надёжная конструкция. Защёлкиваются чётко, нет ощущения хлипкости и ненадёжности.
Регулировка однозначно проще. Нет этих мелких усиков, которые постоянно боишься отломать.
Общее впечатление
На текущий момент, пробег ботинок около 3 тысяч км.
В целом, ботинками доволен. Достойный аналог легендарных первых Sidi Adventure.
Сухо, удобно. Позволяют ходить целый день не чувствуя чрезмерной усталости.
Плюс лично у моих ног хорошие отношения сложились только с обувью от Гаерне.
Осталось проверить износостойкость и можно смело рекомендовать эту обувку всем желающим.
- svantesturre
- Фёдор
- 4 мая 2021 в 21:49
- ?
- svantesturre
- 5 мая 2021 в 9:19
- ↑
- ↓
> Самый важный вопрос — ширина!
> Сиди как но крути узкие, как минимум адвенчеры
Все люди разные :-D
Но в 3-и кроссфайеры я не влез — действительно слишком узко.
Адвенчуры, что удивительно, показались мне пошире и поудобнее.
К гаернам претензий нет — они достаточно широкие. По крайней мере для меня.
Судя по тому, что на fc-moto запасная подошва теперь идёт как sg-12/g.dakar — ширина должна быть ± одинаковая.
> Сиди как но крути узкие, как минимум адвенчеры
Все люди разные :-D
Но в 3-и кроссфайеры я не влез — действительно слишком узко.
Адвенчуры, что удивительно, показались мне пошире и поудобнее.
К гаернам претензий нет — они достаточно широкие. По крайней мере для меня.
Судя по тому, что на fc-moto запасная подошва теперь идёт как sg-12/g.dakar — ширина должна быть ± одинаковая.
Застежек всего две? А голенище на липучке?
Какая-то шляпа выходит, даже на старых мидландах три застежки, хорошая цепкая подошва, без всяких модных шарниров и нелепых нашлепок из пластмассы а-ля сиди адвенчер. Похоже, гаерна пыталась чисто маркетинговую модель сделать, в конкуренцию шарнирным сидям. Шарнир прилепили, а жесткости не добавили. Туринговые валенки с шарниром получились.
Какая-то шляпа выходит, даже на старых мидландах три застежки, хорошая цепкая подошва, без всяких модных шарниров и нелепых нашлепок из пластмассы а-ля сиди адвенчер. Похоже, гаерна пыталась чисто маркетинговую модель сделать, в конкуренцию шарнирным сидям. Шарнир прилепили, а жесткости не добавили. Туринговые валенки с шарниром получились.
- svantesturre
- 5 мая 2021 в 12:48
- ↑
- ↓
Шарнирные Сиди Авд абсолютно такие же «валенки» с шарниром и двумя застёжками.
Жёсткость есть в кроссовых ботинках, где всё голенище в пластик забрано.
Ботинки именно такие как я описал — функциональный аналог Сиди Адв не больше и не меньше.
Жёсткость есть в кроссовых ботинках, где всё голенище в пластик забрано.
Ботинки именно такие как я описал — функциональный аналог Сиди Адв не больше и не меньше.
Я как-то года три назад сиди адвенчеры купил, померил-походил и продал. Уже не помню точно количество клипс, но вроде три было, может забыл уже. Они мне пожестче показались, чем гаерны мидланд, в которых до сих пор езжу и очень рад. За счет пластиковых нашлепок повсеместных видимо. Я их и не понял поэтому, для туризма слишком много пластика, для эндурных и кроссовых бот слишком мягкие. Конечно, они все валенки, где больше нашлепок-где меньше.
- svantesturre
- 5 мая 2021 в 14:37
- ↑
- ↓
Не буду изображать осведомлённость. Без понятия. Сам буду обрабатывать бесцветным кремом для кожи.
Но ваш вопрос меня заинтересовал. Накатал письмо производителю.
Получу ответ, обновлю запись официальными рекомендациями по уходу.
Но ваш вопрос меня заинтересовал. Накатал письмо производителю.
Получу ответ, обновлю запись официальными рекомендациями по уходу.
- svantesturre
- 6 мая 2021 в 11:21
- ↑
- ↓
Спасибо на добром слове.
Я в Москве не нашёл. Пришлось заказывать кота в мешке из Питера.
Но есть мнение, что если SG-12 садятся, то и эти подойдут :-D
Я в Москве не нашёл. Пришлось заказывать кота в мешке из Питера.
Но есть мнение, что если SG-12 садятся, то и эти подойдут :-D
- svantesturre
- 6 мая 2021 в 11:05
- ↑
- ↓
Пока не было надёжного случая проверить. Хотя и катался при 27 тепла, но воздух прохладный — поэтому пример не показателен.
В сиди терпимо припекало при летних 25-27 тепла )
В сиди терпимо припекало при летних 25-27 тепла )
- MarkTurist
- 24 января 2022 в 20:23
- ↓
Купил такие же своей девушке перед поездкой на Алтай. Себе тогда же взял Сиди Адв-2.
И те и другие проехали в путешествии на Алтай 14 тысяч километров. Регулярно приходилось ехать в дождь. Ноги всегда оставались сухими.
И те и другие проехали в путешествии на Алтай 14 тысяч километров. Регулярно приходилось ехать в дождь. Ноги всегда оставались сухими.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (18)
RSS свернуть / развернуть