Блог им. Averik → Крепости Ленинградской области 2015
Всех с наступившим новый годом!
Постпраздничное настроение и недавний пост с упоминанием Копорья навеяли желание написать мой первый пост — небольшой отчет о том, как я ездил в конце лета по крепостям ЛО. Предупреждение — фотограф из меня никакой, аппаратура бюджетная, писательский талант отсутствует =)
Читать дальше
Постпраздничное настроение и недавний пост с упоминанием Копорья навеяли желание написать мой первый пост — небольшой отчет о том, как я ездил в конце лета по крепостям ЛО. Предупреждение — фотограф из меня никакой, аппаратура бюджетная, писательский талант отсутствует =)

Читать дальше
Averik
- Алексей
- 2 января 2016 в 15:26
- 8 комментариев
- 6
- +37
Блог им. Egorkin → От Каспийского баркАса до Поморского карбАса (часть 1)
Встречаются в аэропорту две прости-тутки:
— «Ты куда летишь?»
— «На Юг, работать. А ты куда?»
— «На Север, отдыхать».

Дожив до тех лет, когда престарелым хипстерам идейно положено, вроде как, совершать пикЕ в кризис среднего возраста, я по-прежнему считаю: мы – то, что заложено в нас в детстве. Книгами, рассказами, поэзией, воспоминаниями наших дедов и прадедов, и, конечно, генетической памятью.
Мои предки – люди самоотверженные, глубоко преданные Родине, безоговорочные Патриоты своей страны. Офицеры Русской и Советской армии. Каждый 365й день своей жизни, я стараюсь вспомнить страницы из их биографии сообразно моему возрасту. И с каждым 365м, я все проникновеннее понимаю, насколько серьезные задачи им приходилось решать и какую ответственность брать на себя. И эта ответственность – не условная «налоги вовремя заплатить, или вовремя детей в школу предоставить». И спрашивала, если что, в то время не ОТК или «Народный контроль». По роду службы, им приходилось часто и подолгу отсутствовать дома. Они бывали в самых дальних уголках нашей народившейся и расширившейся в границах, страны. Возможно, родом оттуда, по генетике и моя тяга «куда подальше»…
Читать дальше
— «Ты куда летишь?»
— «На Юг, работать. А ты куда?»
— «На Север, отдыхать».

Дожив до тех лет, когда престарелым хипстерам идейно положено, вроде как, совершать пикЕ в кризис среднего возраста, я по-прежнему считаю: мы – то, что заложено в нас в детстве. Книгами, рассказами, поэзией, воспоминаниями наших дедов и прадедов, и, конечно, генетической памятью.
Мои предки – люди самоотверженные, глубоко преданные Родине, безоговорочные Патриоты своей страны. Офицеры Русской и Советской армии. Каждый 365й день своей жизни, я стараюсь вспомнить страницы из их биографии сообразно моему возрасту. И с каждым 365м, я все проникновеннее понимаю, насколько серьезные задачи им приходилось решать и какую ответственность брать на себя. И эта ответственность – не условная «налоги вовремя заплатить, или вовремя детей в школу предоставить». И спрашивала, если что, в то время не ОТК или «Народный контроль». По роду службы, им приходилось часто и подолгу отсутствовать дома. Они бывали в самых дальних уголках нашей народившейся и расширившейся в границах, страны. Возможно, родом оттуда, по генетике и моя тяга «куда подальше»…
Читать дальше
Egorkin
- Егор
- 2 января 2016 в 14:35
- 17 комментариев
- 1
- +29
Мотокросс → Новогоднее видео Motocross Action. Джейсон Андерсон - 4t vs 2t

Классное видео, которое будет интересно всем фанам мотокросса и не только. Журнал «Motocross Action» подготовил новогоднее видео, в главной роли которого выступил профессиональный райдер Джейсон Андерсон. Мотоциклы: 250-кубовый двухтактник Factory Husqvarna 2, 450-кубовый 4-тактник Husqvarna FC450.
Читать дальше
kim
- Ким
- 2 января 2016 в 14:14
- 1 комментарий
- +7
Ретро мотоциклы → Старинный мотоцикл Velocette KTS 1936

В 1905 году Йохан Гудмен (Johann Goodman) основал компанию «Veloce Ltd.», которая стала семейным бизнесом. Первые модели комплектовались 4-тактными моторами, а затем фабрика выпустила линейку первоклассных 250-кубовым двухтактных мотоциклов.
Читать дальше
kim
- Ким
- 2 января 2016 в 14:09
- комментировать
- +6
Мото аварии → Мото авария без экипировки (видео)
Видео является прекрасным уроком для тех, кто не любит экипировку. Инцидент случился на невысокой скорости, тем не менее, последствия крайне неприятные. Если бы была базовая экипировка, то легко можно было избежать асфальтной болезни. В видео есть немного крови и неприятных кадров.
kim
- Ким
- 2 января 2016 в 13:14
- 74 комментария
- +35
Мото тюнинг → Обвес JMV Concept для Yamaha MT-09 Tracer

Компания «JMV Concept» представила комплект обвеса для мотоцикла Yamaha MT-09 Tracer. Он легко устанавливается, а также может быть покрашен в любые цвета по желанию клиента. Конечно, больше всего привлекает оригинальная расцветка.
Читать дальше
kim
- Ким
- 2 января 2016 в 13:03
- комментировать
- +5
Кастомайзинг → Кастом-байк BMW R100/7 DV100

Чад Ходж (Chad Hodge) прославился на весь мир концепцией шлема "Bullitt", разработанного для компании «Bell», а также проектом стильного мотоцикла Kawasaki KZ750. С тех пор Чад, живущий в Бруклине, работает штатным дизайнером в компании Bell. Он также открыл мастерскую «Cardinal Motors», которая не только мотоциклами, но и другой продукцией. На фотографиях представлен новый проект BMW R100/7 DV100. Его изготовили для Эшли Безамата из итальянской компании солнцезащитных очков Dom Vetro.
Читать дальше
kim
- Ким
- 2 января 2016 в 12:15
- 1 комментарий
- 2
- +8
Блог им. Yoj → Субъективные суждения о....моих шлемах
Доброго дня, господа мотоциклисты.
Единственным обязательным элементом экипировки, согласно ПДД является шлем. По моему субъективному, универсального шлема подходящего под любой мотоцикл не существует, поэтому катающие на разном просто вынуждены иметь несколько шлемов. Под катом краткий обзор шлемов, за которые я проголосовал рублем
Читать дальше
Единственным обязательным элементом экипировки, согласно ПДД является шлем. По моему субъективному, универсального шлема подходящего под любой мотоцикл не существует, поэтому катающие на разном просто вынуждены иметь несколько шлемов. Под катом краткий обзор шлемов, за которые я проголосовал рублем
Читать дальше
Yoj
- Дмитрий
- 1 января 2016 в 22:24
- 24 комментария
- +5
Блог им. Coollik → Honda X11 - мой первый мотоцикл

Всем привет. Хочу рассказать о том, почему приобрёл в качестве первого байка Х11, и изложить опыт эксплуатации. Владел я им два сезона, купил в середине сезона 2014 с пробегом около 17 тысяч км (но судя по заднему тормозному диску — не меньше 30000), продал в середине августа 2015, успел намотать на нем в районе 5000 км. С позиции традиционного здравого смысла — приобретать в качестве первого аппарат, заряженный 136-тью жеребцами, объёмом 1137 кубиков, весом в 250 кг снаряжённой массы, способного разогнаться до 250 км/ч, может показаться нездраво. Типа надо начинать с 400 или 600 кубиков… Уверяю вас — бред. Когда я другим мотоциклистам говорил, что это мой первый мот, а обычным гражданам ещё и ТТХ называл, они почему-то делали квадратные глаза и удивлённо восклицали. Но через пару минут мне удавалось их убедить, что мой выбор есть правильный. Я долго выбирал себе подходящую модель двухколёсника, требования были следующими: мощность не меньше 100 л.с. и объем не меньше литра, концепция — стрит (нейкед), неприхотливость, универсальность (город/трасса), комфорт для себя и второго номера, чтобы не надоел за сезон, другими словами с характером.
Читать дальше
Coollik
- 1 января 2016 в 17:24
- 36 комментариев
- 3
- +16
Блог им. Aprikot → С Новым Годом!

Всех двухколёсных друзей с новым годом!
Вчера у меня была свободная минута, гирлянда, фотоаппарат, штатив и смартфон со вспышкой… вот что из этого получилось.
Читать дальше
Aprikot
- Алексей
- 1 января 2016 в 16:24
- 9 комментариев
- +43
Блог им. SLON_RUS → Мотопутешествие на озеро Байкал. Остров Ольхон
Летом 2014 года я совершил мотопутешествие по маршруту Москва-Владивосток-Иркутск
Заключительной частью поездки был запланирован трех дневный отдых на озере Байкал в палатках. И вот именно этой частью своего путешествия я хочу поделиться в моем маленьком видеоролике, который посвящен озеру Байкал, острову Ольхон и необыкновенным красотам тех мест.
Заключительной частью поездки был запланирован трех дневный отдых на озере Байкал в палатках. И вот именно этой частью своего путешествия я хочу поделиться в моем маленьком видеоролике, который посвящен озеру Байкал, острову Ольхон и необыкновенным красотам тех мест.
SLON_RUS
- Алексей
- 1 января 2016 в 16:05
- 16 комментариев
- 11
- +53
Блог им. Varklap → Обзор моего шлема IXS HX1000
Привет всем!
Когда выбирал и искал себе шлем удивило отсутствие ru обзоров на мотоэкипировку, поэтому решил сделать свой.
Это мой первый пост, так что прошу прощения за корявость и ошибки.

Кому интересно прошу под «кат»…
Читать дальше
Когда выбирал и искал себе шлем удивило отсутствие ru обзоров на мотоэкипировку, поэтому решил сделать свой.
Это мой первый пост, так что прошу прощения за корявость и ошибки.

Кому интересно прошу под «кат»…
Читать дальше
Varklap
- Илья Горбунов
- 1 января 2016 в 15:44
- 35 комментариев
- 1
- +9
Ретро мотоциклы → Старинный мотоцикл Harley Davidson 24JE 1924

Компании Harley-Davidson потребовалось приблизительно 12 лет, чтобы разработать V-образный 45-градусный двигатель на базе 1-цилиндрового 3-сильного агрегата. 2-цилиндровый мотор соединялся с 3-скоростной коробкой скоростей, и первые модели начали продавать в 1915 году.
Читать дальше
kim
- Ким
- 1 января 2016 в 13:07
- комментировать
- +9
Мото аварии → Мото авария на трассе Эль Пасо (видео)
Эль-Пасо, Техас. Мотоциклисты ехали группой с явным превышением скоростного режима. В конечном счете, один из них не справился с управлением, съехал с дороги и упал. Со стороны инцидент смотрелся жестко. Скорость была примерно 140 км/ч. К счастью, мотоциклист надел базовую экипировку, поэтому практически не пострадал, не считая ушибов. Причиной аварии, как обычно, стала нехватка элементарных навыков.
kim
- Ким
- 1 января 2016 в 12:34
- 8 комментариев
- +13
Кастомайзинг → Уолт Сигль: кастом Ducati Leggero

Ducati Leggero — проект, которым Уолт Сигль (Walt Siegl) прославился на весь мир. Он является производителем мотоциклов, отличающихся высокими рабочими характеристиками и прекрасным дизайном. С 2010 года Уолт производит мотоциклы Ducati Leggero ограниченной серией, поэтому мы рассматриваем разные вариации этого байка. В основе каждого проекта лежит хромомолибденовая рама, которая весит всего 6.8 кг, и, конечно, L-образный мотор Ducati.
Читать дальше
kim
- Ким
- 1 января 2016 в 12:20
- 2 комментария
- 4
- +7