Минск М4 200 2008 → Подготовка к новому сезону и первый выезд
Всех приветствую! Многие, наверно, из моего первого поста узнали, что есть такой мотоцикл, как Минск М4 200. Я же его называю «маленьким триумфом») И впереди для него второй сезон в моих руках. Хочу в этом посте поделиться с вами подготовкой мотоцикла к предстоящим покатушкам и теплыми весенними фотографиями.
Кого заинтересовал — под кат проходите, пожалуйста!)
С момента покупки спицы заднего колеса были слабым местом — лопались прямо по месту изгиба. Может гнули их на холодную, или еще что, не знаю.
Заказал новые спицы по своим размерам (всем желающим могу скинуть в личку контакты), качество отменное, просто приятно держать их в руках и собирать колесо. Правда обод внутри «зацвел», обработал как мог от коррозии (сначала цинкарь, потом втирал в металл густую силиконовую смазку). Биение смог вывести в пределах 1мм по всем осям, лучше не выходит… Но для моих скоростей, думаю вполне достаточно;)
Поставил новую резину, Митас Н-06, по сравнению с родной «восходовской» небо и земля, теперь на асфальте мотоцикл не узнать, в приятном смысле
Приводная цепь у меня простая, никакие о-ринги ей и не снились) Проварил ее в графитке, посмотрим, на сколько хватит.
Заменил смотровое окошко в бачке тормозной машинки, тут спрашивал совета по этому поводу. Вклеил на эпоксидку, три недели — полет нормальный!)
Наклеил цировки на перекрашенное после покупки крыло. Цировки вырезал из черной глянцевой пленки ORACAL, купил ее у рекламщиков. Вышло отлично, я считаю
Не обошлось без проблем при замене масла, вот тут все подробно описал. В итоге — матюль, давай до свиданья! Мой выбор — Лукойл Супер, полусинька, 10в-40, дешего и сердито. И не надо на меня смотреть, как на дурачка)))
Не забыл и про себя, а то все для мотоцикла и только) Купил куртку, вот такую. Мне нравится, правда и сравнивать не с чем, альпайнстарс и дайнез в жизни не видел)
Размер выбирал почти наугад, обычную одежду ношу М, куртку тоже заказал М. Села, в принципе, хорошо. Может только великовата чуток, не знаю, но если бы взял поменьше, были бы рукава короткие, такая уж фигура)
Мне в ней вполне удобно, куртка не продувается. Ездил на этих выходных в +5 за 50км, не замерз. Хотя разве это расстояние)
Заодно проверил максимальную скорость — 113 км/ч по спидометру, пятая передача, с горки, газ «в пол» и пригнувшись к баку;)) Обороты порядка 8000-8500 об/мин (по мануалу макс. мощность 13 л.с. как раз при 8500). ГПС показал 108 км/ч. Больше не идет никак) Не понимаю, как на ёбрах с их 125 кубами люди 110-120 км/ч ездят. Хотя может потому что «Япония»)) — страна лимония, как у нас в деревне говорят)
В остальном, мотоцикл продолжает меня радовать и менять я его не собираюсь) На последок немного фотографий, сделанных назеркалку китайский смартфон)
Всем спасибо, мира вам и добра!
Кого заинтересовал — под кат проходите, пожалуйста!)
С момента покупки спицы заднего колеса были слабым местом — лопались прямо по месту изгиба. Может гнули их на холодную, или еще что, не знаю.
Заказал новые спицы по своим размерам (всем желающим могу скинуть в личку контакты), качество отменное, просто приятно держать их в руках и собирать колесо. Правда обод внутри «зацвел», обработал как мог от коррозии (сначала цинкарь, потом втирал в металл густую силиконовую смазку). Биение смог вывести в пределах 1мм по всем осям, лучше не выходит… Но для моих скоростей, думаю вполне достаточно;)
Поставил новую резину, Митас Н-06, по сравнению с родной «восходовской» небо и земля, теперь на асфальте мотоцикл не узнать, в приятном смысле
Приводная цепь у меня простая, никакие о-ринги ей и не снились) Проварил ее в графитке, посмотрим, на сколько хватит.
Заменил смотровое окошко в бачке тормозной машинки, тут спрашивал совета по этому поводу. Вклеил на эпоксидку, три недели — полет нормальный!)
Наклеил цировки на перекрашенное после покупки крыло. Цировки вырезал из черной глянцевой пленки ORACAL, купил ее у рекламщиков. Вышло отлично, я считаю
Не обошлось без проблем при замене масла, вот тут все подробно описал. В итоге — матюль, давай до свиданья! Мой выбор — Лукойл Супер, полусинька, 10в-40, дешего и сердито. И не надо на меня смотреть, как на дурачка)))
Не забыл и про себя, а то все для мотоцикла и только) Купил куртку, вот такую. Мне нравится, правда и сравнивать не с чем, альпайнстарс и дайнез в жизни не видел)
Размер выбирал почти наугад, обычную одежду ношу М, куртку тоже заказал М. Села, в принципе, хорошо. Может только великовата чуток, не знаю, но если бы взял поменьше, были бы рукава короткие, такая уж фигура)
Мне в ней вполне удобно, куртка не продувается. Ездил на этих выходных в +5 за 50км, не замерз. Хотя разве это расстояние)
Заодно проверил максимальную скорость — 113 км/ч по спидометру, пятая передача, с горки, газ «в пол» и пригнувшись к баку;)) Обороты порядка 8000-8500 об/мин (по мануалу макс. мощность 13 л.с. как раз при 8500). ГПС показал 108 км/ч. Больше не идет никак) Не понимаю, как на ёбрах с их 125 кубами люди 110-120 км/ч ездят. Хотя может потому что «Япония»)) — страна лимония, как у нас в деревне говорят)
В остальном, мотоцикл продолжает меня радовать и менять я его не собираюсь) На последок немного фотографий, сделанных на
Всем спасибо, мира вам и добра!
- Alex9173
- Алексей
- 26 апреля 2016 в 20:38
- 4
- +94
- Xygechpoke
- 26 апреля 2016 в 23:11
- ↓
Приятно смотреть на чистый и ухоженный мот. И на человека с прямыми руками :)
А вот и да! Таки я весь ваш в этом плане =) Конечно, функционал должен перевешивать красоту, мы же не выставочный кастом обсуждаем.
Автор меня ткнул меня в то, что мы с вами, коллега, обсуждаем разные моменты =) Я то, с недосыпа, понял, что ты против зеркал в торцах руля, а ты против переворачивания зеркал в духе последних тенденция чопперо-бобберостроения, когда зеркала вешают вниз руля.
За сим, откланиваюсь и беру свои слова обратно.
Мир, дружба ижвачка ровных дорог!
Автор меня ткнул меня в то, что мы с вами, коллега, обсуждаем разные моменты =) Я то, с недосыпа, понял, что ты против зеркал в торцах руля, а ты против переворачивания зеркал в духе последних тенденция чопперо-бобберостроения, когда зеркала вешают вниз руля.
За сим, откланиваюсь и беру свои слова обратно.
Мир, дружба и
- roland-913
- 27 апреля 2016 в 0:16
- ↓
Выглядел бы просто отлично, если бы не эти зеркала… Сюда бы руль с перемычкой да резину 50/50… имхо.
- roland-913
- 27 апреля 2016 в 11:50
- ↑
- ↓
Вот именно, что смотрятся они нелепо. С рулем не гармонируют. Да и размер великоват, для такой установки.
Если
Можно еще попробовать оставить 1 шт. Но это как мертвому припарки.
Хотя вот это может отлично подойти…
Если
Аля ретро кафе-стайлто тут клипоны нужны или какой-то совсем низкий руль.
Можно еще попробовать оставить 1 шт. Но это как мертвому припарки.
Хотя вот это может отлично подойти…
- Medved-Tumen
- 27 апреля 2016 в 8:01
- ↓
Молодец так держать, зачётный аппарат, вот с зеркала ми бы ещё по фантазировать
Да тут все просто. Изначально это были обычные китайские зеркала из обычного мотомагазина. Вот так
Видно в них было хорошо и смотрится вроде ничего, но — при скоростях за 60 от вибрации двигателя (балансирного вала то нет) они трясутся, и в них уже ничего не разглядишь. Поступаем так — берем зеркало, отрезаем изогнутую часть ножки, немного изгибаем оставшуюся часть, нарезаем резьбу. В грузике руля сверлим отверстие и тоже нарезаем резьбу. Вкручиваем зеркало в грузик, затягиваем гайкой и вуаля
Видно в них было хорошо и смотрится вроде ничего, но — при скоростях за 60 от вибрации двигателя (балансирного вала то нет) они трясутся, и в них уже ничего не разглядишь. Поступаем так — берем зеркало, отрезаем изогнутую часть ножки, немного изгибаем оставшуюся часть, нарезаем резьбу. В грузике руля сверлим отверстие и тоже нарезаем резьбу. Вкручиваем зеркало в грузик, затягиваем гайкой и вуаля
Вот оно что, Михалыч! ©
Ты пошел по пути наименьшего сопротивления =) Примерно мой путь, только я в поисках грузиков руля (на моем мопеде их не было), нашел универсальный крепеж+грузик руля за 500 рублей. Как грузики — самое то! Тяжелые и хромучие. В них уже нарезана резьба для крепежа зеркал. Теперь ищу маленькие круглые зеркала в кафешном стиле.
Ты пошел по пути наименьшего сопротивления =) Примерно мой путь, только я в поисках грузиков руля (на моем мопеде их не было), нашел универсальный крепеж+грузик руля за 500 рублей. Как грузики — самое то! Тяжелые и хромучие. В них уже нарезана резьба для крепежа зеркал. Теперь ищу маленькие круглые зеркала в кафешном стиле.
Можно с велосипедов поискать, они поменьше. А так, идеально бы подошли зеркала от мокика Рига, РМЗ. Тоже круглое, хромированное, но поменьше чем у меня. Лежит у меня в гараже корпус от такого.
Попробую на выходных реанимировать то треугольное олдскульное зеркальце от ковровца, посмотрим, что получится;)
Пост вышел больше о зеркалах, чем о мото)
Попробую на выходных реанимировать то треугольное олдскульное зеркальце от ковровца, посмотрим, что получится;)
Пост вышел больше о зеркалах, чем о мото)
Могу ошибаться, но, на сколько я помню, при обрыве цепи весьма велик риск заклинивания колеса с последующим катапультированием пилота. На леснике не так критично ввиду специфики применения (в лесу интенсивность движения не высока), а на оживлённой трассе и попутные, и встречные всегда против неожиданностей…
Итак, товарищи мотоциклисты) Ввиду ажиотажа вокруг зеркал решил я поэкспериментировать со старым зеркальцем от ковровца, и откопал в гараже еще два корпуса, которые можно поставить на эту стойку. Итого целых три варианта разной формы. Сам я больше тяготею к среднему прямоугольному, хотя в мотоцикле ничего прямоугольного нет и сочетаться ему просто не с чем, но вот нравиться!) А вы что скажете?
- Killenstein
- 15 февраля 2017 в 10:45
- ↓
>Ездил на этих выходных в +5 за 50км
везёт же некоторым, у нас ещё -5 и снег
везёт же некоторым, у нас ещё -5 и снег
- Killenstein
- 15 февраля 2017 в 10:48
- ↑
- ↓
Блин, на дату поста не посмотрел, ну у нас через неделю вроде всё не так плохо будет
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (69)
RSS свернуть / развернуть