Минск М4 200 2008 → История покупки, небольшая модернизация и опыт эксплуатации
Всех приветствую! Зовут меня Леха, я из Ульяновска и с недавнего времени подсел на Байкпост) Решил зарегистрироваться и немного рассказать о моем мотоцикле, который, как мне кажется довольно интересный и редкий.
Добро пожаловать под кат)
Небольшая предистория. Мотоциклами болен давно, отъездил 6 лет на Юпитере, правда по полям и лесам, прав то нет) В 2012 продал Юпитер, думал, что все, надо взрослеть, как я ошибался) Потом год ходил пешком, год ездил на машине, вроде забылось. И тут друг в конце 2014 откопал у деда в гараже Планету-4 с пробегом 4000км, я сначала как-то нейтрально отнесся к этому, но потом прокатился и понял — все, тоже хочу! И никто меня не остановит) Тем более, еще со школы лежит справка об обучении на кат.А и дело за малым — всего лишь сдать экзамен и я буду полноценным и законопослушным участником движения) В мае 2015 благополучно сдал экзамен, в правах появились заветные А, А1, М. Начал искать мотоцикл, изначально хотел только Яву 634 или Юпитер 4-5. Требования — идеальное состояние, никакого колхоза, обязательно наличие документов. Но юпитеры не попадались, а явы не укладывались в мой ооочеень скромный бюджет — 40 тысяч рублей, да да, это не опечатка)
И тут натыкаюсь на этот минск, сначала вообще на него не смотрел — 200 кубов, 14 лошадей, на вид маловат, небольшие колеса 16 дюймов, несерьезно… Но потом, прикинув все очевидные плюсы — относительно свежий год выпуска, дисковый тормоз, 5-ступка, электростартер, 4-тактник, масло с бензином мешать не надо, расход небольшой, запчастей на китайском маркете завались) Двигатель китайской фирмы Zongshen, копия Хонды CB200, воздушно-масляное охлаждение, достаточно надежный. Сделано таких мотоциклов, если верить интернету, в количестве 100 шт, дизайн от самого Юрия Шифа. И вот мы уже с другом в салоне Лады-калины везем этот минск из соседней области.
На мотоцикле никакого колхоза, ездил дедушка на рыбалку, все родное, местами немного ржавчина — стоял под навесом и электролит из аккумулятора потек. Таким он был при покупке, пробег видно на фото. Немного поигрался в пейнте, покрасил крыло в белый))
После покупки оформил все документы, номер страховка, полный комплект) Купил открытый шлем, итальяно-китайский ORIGINE. Сделан добротно, сидит хорошо, стоит недорого, сертификаты имеются. Из экипа пока больше ничего нет, знаю, будете ругать, постараюсь исправится) Заменил расходники, где подкрасил, полирнул глушитель, привел мотоцикл в заводское идеальное состояние. За качество фото простите, смартфон-с…
С самого начала не нравилась громоздкая передняя фара и отсутствие тахометра. На всем известном китайском сайте заказал приборку, нарисовал в 3Д новый корпус фары, который напечатали на 3д принтере из абс-пластика, все поставил подключил, работает
Катаемся с другом по выходным по району и области, отдыхаем от городской суеты. Для двоих Минск немного маловат, но для меня одного (170см х 60кг) в самый раз. Заводится легко, кушает немного, крейсер 80-90 держит уверенно
Мотоцикл пока что всем устраивает, очень люблю классику и представляю, что еду на маленьком Бонневиле) В планах на весну поменять родную восходовскую квадратную резину на Митас Н-05 спереди и Н-06 сзади (куплено), перебрать заднее колесо на усиленные спицы (уже заказал, в пути) ну и так, по мелочи.
Зимой, от безделья, захотелось чего-то кафешного, в итоге переделал зеркала, мне нравится
Также думаю мотокуртку прикупить, текстильную, недорогую, универсальную. Приглянулась только RUSH WARMER, правда отзывов по ней очень мало.
Наверное, для первого поста достаточно, надеюсь, он не вышел комом)
Спасибо тем, кто дочитал до конца, всем Мир!
- Alex9173
- Алексей
- 13 марта 2016 в 14:27
- 4
- +102
- Wanderer35
- 13 марта 2016 в 16:39
- ↓
Странно, симпатичный какой то для Минска, вот что игра с цветом делает! Хорошо написано, продолжай.
С самого начала не нравилась громоздкая передняя фара и отсутствие тахометра. На всем известном китайском сайте заказал приборку, нарисовал в 3Д новый корпус фары, который напечатали на 3д принтере из абс-пластика, все поставил подключил, работает
Почему человек способный «нарисовать в 3Д корпус новой фары» покупает Минск а не Индиан или Харлей?
При взгляде на первое фото, сразу отметил что мот красивый! Далее по тексту — дизайн Юрия Шифа, думаю это действительно так.
Спидометр — супер вообще! вот правда, смотрится как родной, еслиб не фото с оригинальным, не догадался бы.
И шлем очень в тему.
Спидометр — супер вообще! вот правда, смотрится как родной, еслиб не фото с оригинальным, не догадался бы.
И шлем очень в тему.
очень люблю классику и представляю, что еду на маленьком Бонневилеу вас distinguished gentleman ride не проводят? отлично бы вписался туда, не хуже чем с бонневилем. Удачи на дорогах и в эксплуатации техники!
- dyadyawanya
- 13 марта 2016 в 21:46
- ↓
Крутой минскач. Красавец. Это из современных уже. Получше, чем 2х тактная вонючка)) Не надо из него выпиливать говно, в классическом стиле он выглядит отлично, на мой взгляд.
- ProXodimeTZ
- 23 марта 2016 в 10:48
- ↓
В свое время часто бегал в «МотоВело» поглазеть на этот аппарат. Черт, это один из лучших мотоциклов ММВЗ, я считаю! К сожалению, сейчас завод клепает галимую китайчатину, из белорусского там — только шильдик «Минск», и тот, наверное, сделан в Китае. Удачи на дороге!
думаю заменить тоже поставить себе мультиприборку и тут два варианта либо такую же, либо есть ещё такая круглая с небольшой прямоугольной областью слева под лампочки и прямоугольной областью побольше с жк экраном, но там экран гарфический и ифы больше и кнопки управления есть на лицевой панели.
А у твоего кнопка управления снизу получается? И третий ещё вопрос (забыл сразу написать) а есть ли возможность суточный пробег замерять? (а то датчика топлива то нету, я ориентировался по пройденному расстоянию, что бака хватает примерно на 200 км)
А у твоего кнопка управления снизу получается? И третий ещё вопрос (забыл сразу написать) а есть ли возможность суточный пробег замерять? (а то датчика топлива то нету, я ориентировался по пройденному расстоянию, что бака хватает примерно на 200 км)
Да, в описании лота. На солнце отлично видно, ночью не слепит. Кнопка настроек и переключения режимов одна снизу. Суточный пробег есть.
Есть важный момент-максимальная длина окружности колеса, которую можно забить в приборку, 999мм. У меня длина окружности 1750мм, и пришлось на диск ставить два магнита, благо они есть в комплекте. Если длина окружности больше 2000мм, придется где-то искать третий магнит.
На Али много приборов, и с лампами в отдельном блоке, и с вспышкой-отсечкой. Я специально взял именно эту- и функционал хороший, и по стилю и размерам подходит, то что нужно. Для меня единственный недостаток — в ней нет часов. Все остальное полностью устраивает
Есть важный момент-максимальная длина окружности колеса, которую можно забить в приборку, 999мм. У меня длина окружности 1750мм, и пришлось на диск ставить два магнита, благо они есть в комплекте. Если длина окружности больше 2000мм, придется где-то искать третий магнит.
На Али много приборов, и с лампами в отдельном блоке, и с вспышкой-отсечкой. Я специально взял именно эту- и функционал хороший, и по стилю и размерам подходит, то что нужно. Для меня единственный недостаток — в ней нет часов. Все остальное полностью устраивает
Привет! Извиняй, что так поздно коммент увидел. Вибрация, смотря с чем сравнивать. Для меня не сильная, на уровне ИЖ-Юпитера. В зеркала на скорости 80-90 все видно, руки не дрожат, ноги на подножках не вибрируют. У брата жены китаец Wing-150, типа ёбра что-то, вот там вибрации дааа… На скорости 60-70 невозможно ноги на подножки поставить, прям зуд идет
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (49)
RSS свернуть / развернуть