Cafe Racer → Кафе рейсер Honda CX500

Джош Дирдорф (Josh Deardorff) изготовил классный кафе рейсер на базе экзотического мотоцикла Honda CX500 1982 с пробегом всего 1600 миль. Он купил донорский байк за смешные 350 долларов, так как байк простоял в гараже с 1984 года — более 30 лет его даже не заводили. Джош черпал вдохновение в проектах «Wrenchmonkees» и сделал ставку на свое умение работать с металлом, несмотря на слабые практические навыки.
Читать дальше
kim
- Ким
- 20 января 2016 в 16:19
- 6 комментариев
- 6
- +20
Блог им. bolodia → Кастом на базе BMW K100 от Z17 Customs - Rebel
Пару месяцев назад отснял этот великолепный кастом на жутком морозе, но, к сожалению, мои фотокарточки не попали в официальный релиз на «байкшеде», зато теперь я могу использовать их, как эксклюзив для Байкпоста. Плюс небольшой рассказ о создании кастома:
Спустя неделю после завершения первого проекта с ребятами связался Артем, которого заинтересовал мотоцикл на фотографиях и ему хотелось рассмотреть подробности живьем. По итогу смотрин через день у ворот гаража красовался очередной “кирпич” (как ласково называют модель К100 — за «лежачий» двигатель). Сразу был оговорен стиль мотоцикла, который отличался от первого проекта и планировался более динамичным. В результате получился абсолютно другой образ и даже мнение друзей разделились по поводу крутости первого или второго проекта.

Читать дальше
Спустя неделю после завершения первого проекта с ребятами связался Артем, которого заинтересовал мотоцикл на фотографиях и ему хотелось рассмотреть подробности живьем. По итогу смотрин через день у ворот гаража красовался очередной “кирпич” (как ласково называют модель К100 — за «лежачий» двигатель). Сразу был оговорен стиль мотоцикла, который отличался от первого проекта и планировался более динамичным. В результате получился абсолютно другой образ и даже мнение друзей разделились по поводу крутости первого или второго проекта.

Читать дальше
bolodia
- Владимир
- 20 января 2016 в 14:04
- 20 комментариев
- 7
- +37
Видеоролики → Мод GTA V в честь Лемми Килмистера (видео)

Лемми Килмистер — британский бас-гитарист и вокалист, основатель и бессменный участник рок-группы Motörhead, композитор. В конце 2015 года Лемми ушел из жизни, и в его честь сделали мод для GTA V: кастомы, сигареты, джинсы, алкоголь и так далее — всё в лучших традициях.
Читать дальше
kim
- Ким
- 20 января 2016 в 12:39
- 11 комментариев
- +26
Мото аварии → Мотоциклист врезался в мотоциклиста в вилли (видео)
Просто жесть. Стантрайдинг на дороге — это риск. Для всего есть своего место, особенно для показухи. В данном случае один мотоциклист, делавший вилли на камеру, врезался в другого.
Читать дальше
Читать дальше
kim
- Ким
- 20 января 2016 в 12:25
- 44 комментария
- 1
- +13
Indian → Project Scout: выбор лучшего проекта Indian Scout

С 19 января по 19 февраля проводится онлайн-голосование. Все фанаты Indian и просто неравнодушные могут проголосовать за лучший проект из 33 кастом-байков, построенных дилерами.
Читать дальше
kim
- Ким
- 20 января 2016 в 11:56
- 8 комментариев
- 3
- +13
Кастомайзинг → MeanMachines: Боард-трекер Rumour Monger

Венли Эндрюс из "MeanMachines" (Перт, Австралия) изготовил кастом-байк на базе деталей, которые валялись вокруг его мастерской. «Мы сделали мотоцикл на базе топливного бака и седла», — говорит Венли. — «Странный метод, возможно, но детали лежали вокруг...»
Читать дальше
kim
- Ким
- 20 января 2016 в 11:30
- 3 комментария
- 1
- +9
Tourist Trophy → Гай Мартин пропустит Турист Трофи 2016

Самый харизматичный, самый любимый гонщик всех фанатов дорожных мотогонок Гай Мартин пропустит несколько важных событий 2016 года: Турист Трофи, Норт Вест 200. Вместо этого британец займется чем-то немного другим. Он примет участие в велогонке «Tour Divide» в Северной Америке.
Читать дальше
kim
- Ким
- 20 января 2016 в 10:43
- 12 комментариев
- +9
Блог им. Stalt → Кастом из Иж-Планета. Из 3х1 в 3х2.
Иметь мотоцикл с приводом на коляску я мечтал очень давно. Еще с тех пор как совсем в юном возрасте застрял в лесу на моноприводном дедовском «К750»
Читать дальше
Читать дальше
Stalt
- Игорёк
- 20 января 2016 в 10:39
- 12 комментариев
- 1
- +34
MotoGP → Джек Миллер сломал ногу на тренировке по мотокроссу

Джек Миллер сломал правую большую берцовую кость и малую берцовую кость на тренировке по мотокроссу в воскресенье, а во вторник ему сделали операцию в Барселоне.
Читать дальше
kim
- Ким
- 20 января 2016 в 10:31
- комментировать
- +5
Блог им. That_Dude → Осваиваем питбайк
Добрый день друзья!
Как у вас проходит мотозима? Кто-то ходит в аптеку за лекарством от мототоксикоза, кто-то ковыряется к гараже, кто-то смотрит зимой видео о мотоциклах, а кто-то такие видео снимает!
В общем, одному хорошему человеку захотелось устроить праздник для своих друзей — он пригласил нас погонять на своем питбайке Kayo 140. Прям вот так вот внезапно зимой. И пофигу на мороз и на снег.
У меня самого мото-опыта вообще довольно мало — лишь с 2014 года имею права с категорией «А» и у меня всего 2 мотоцикла на данный момент. В основном интересуюсь дорожниками, круизёрами, чопперами. Но раз появилась возможность попробовать понять что такое «эндуро», мотоцикл для бездорожья — грех не попробовать!
Дабы не грузить большим количеством текста, предлагаю взглянуть небольшой фильм продолжительностью 16 минут. В принципе ничего супер крутого вы там не увидите — никто из райдеров показанных в фильме не имеет степени по стант-райдингу и тем более никогда не участвовал в соревнованиях по мотокроссу. Лично я вообще впервые сел на мотоцикл созданный для off-road. Поэтому сильно не пинайте новичка))
Сразу предупреждаю: видео носит чисто развлекательный характер и не несет особой смысловой нагрузки, технических характеристик мототехники (ну, разве что чуть-чуть). Просто хотелось поделиться одним позитивным днём.
А! Ну разве что еще тот факт, что мотоцикл Kayo 140 не является транспортным средством предназначенным для передвижения по дорогам общего пользования и относится скорее к спортивному инвентарю, то транспортировать его от гаража до поля, где можно спокойно, никому не мешая на нем прокатиться, пришлось на машине. В видео показывается как байк можно перевезти, упихав последнего в Ниву. Быть может кто-то найдет ответ на вопрос «войдет или не войдет?»
В общем все происходящее случилось 16 января 2016 года. Мы целый день были на свежем воздухе. По очереди катались на байке, а когда стемнело прицепили к байку волокушу и гоняли уже на ней. Было очень весело!
Короче смотрите:
Как у вас проходит мотозима? Кто-то ходит в аптеку за лекарством от мототоксикоза, кто-то ковыряется к гараже, кто-то смотрит зимой видео о мотоциклах, а кто-то такие видео снимает!
В общем, одному хорошему человеку захотелось устроить праздник для своих друзей — он пригласил нас погонять на своем питбайке Kayo 140. Прям вот так вот внезапно зимой. И пофигу на мороз и на снег.
У меня самого мото-опыта вообще довольно мало — лишь с 2014 года имею права с категорией «А» и у меня всего 2 мотоцикла на данный момент. В основном интересуюсь дорожниками, круизёрами, чопперами. Но раз появилась возможность попробовать понять что такое «эндуро», мотоцикл для бездорожья — грех не попробовать!
Дабы не грузить большим количеством текста, предлагаю взглянуть небольшой фильм продолжительностью 16 минут. В принципе ничего супер крутого вы там не увидите — никто из райдеров показанных в фильме не имеет степени по стант-райдингу и тем более никогда не участвовал в соревнованиях по мотокроссу. Лично я вообще впервые сел на мотоцикл созданный для off-road. Поэтому сильно не пинайте новичка))
Сразу предупреждаю: видео носит чисто развлекательный характер и не несет особой смысловой нагрузки, технических характеристик мототехники (ну, разве что чуть-чуть). Просто хотелось поделиться одним позитивным днём.
А! Ну разве что еще тот факт, что мотоцикл Kayo 140 не является транспортным средством предназначенным для передвижения по дорогам общего пользования и относится скорее к спортивному инвентарю, то транспортировать его от гаража до поля, где можно спокойно, никому не мешая на нем прокатиться, пришлось на машине. В видео показывается как байк можно перевезти, упихав последнего в Ниву. Быть может кто-то найдет ответ на вопрос «войдет или не войдет?»
В общем все происходящее случилось 16 января 2016 года. Мы целый день были на свежем воздухе. По очереди катались на байке, а когда стемнело прицепили к байку волокушу и гоняли уже на ней. Было очень весело!
Короче смотрите:
That_Dude
- Лёха
- 19 января 2016 в 23:32
- 2 комментария
- 3
- +4
Блог им. kekas9090 → ДТП. Разбор полетов
Это видео мне прислал подписчик по имени Евгений, с просьбой проанализировать, была ли у него возможность уклониться от столкновения с авто.Давайте вместе обсудим эту тему.
Читать дальше
Читать дальше
kekas9090
- Антон
- 19 января 2016 в 22:35
- 163 комментария
- +12
Kawasaki Ninja 300 2013 → СветоПост
Всем привет!
Речь пойдет об установке би-ксеноновых линз, дополнительном освещении в виде CREE U5, и пара слов о заднем лазерном ПТФ.
Читать дальше
EvgenyE
- Евгений
- 19 января 2016 в 22:27
- 63 комментария
- 16
- +33
Geon Dakar 250-2V 2011 → Опыт эксплуатации, поломки и размышления о надёжности Geon Dakar (он же Baltmotors Dakar)
История о том, как я покупал, учился ездить, ломал и ремонтировал китайский эндуро Geon Dakar 250R на протяжении двух сезонов.

Данный пост показывает с чем столкнется владелец этого мотоцикла при его эксплуатации, какие «детские болезни» мотоцикла нужно устранять, кому этот мотоцикл подходит, а кому — нет. Полистав БП не нашел опыта эксплуатации этого мотоцикла, поэтому буду первым.
Из-за ограниченного бюджета мог позволить или свежий китайский эндуро или японский мотоцикл начала девяностых. Что же пришлось выбрать? Новизна_и_дизайн или проверенность_и_надёжность? Как и все новички повёлся на красивую картинку и нежелание ездить на «старом хламе», а в результате получилось… ну об этом уже читайте далее :)
Читать дальше

Данный пост показывает с чем столкнется владелец этого мотоцикла при его эксплуатации, какие «детские болезни» мотоцикла нужно устранять, кому этот мотоцикл подходит, а кому — нет. Полистав БП не нашел опыта эксплуатации этого мотоцикла, поэтому буду первым.
Из-за ограниченного бюджета мог позволить или свежий китайский эндуро или японский мотоцикл начала девяностых. Что же пришлось выбрать? Новизна_и_дизайн или проверенность_и_надёжность? Как и все новички повёлся на красивую картинку и нежелание ездить на «старом хламе», а в результате получилось… ну об этом уже читайте далее :)
Читать дальше
Zed_
- Макс
- 19 января 2016 в 20:32
- 30 комментариев
- 5
- +49
Блог им. Motylek → Nicky’s Handlebar – будете на Пхукете, обязательно посетите это место
По долгу службы мне часто приходится путешествовать. В прошлом году 4 месяца прожила в Таиланде. Прежде всего хочется сказать, что это рай для райдеров – отличные дороги, захватывающие дух пейзажи, лекгодоступная аренда байков любых категорий. Но про это будет отдельным постом. А пока хочется мне рассказать про одно местечко. Называется оно Nicky’s Handlebar.

Читать дальше

Читать дальше
Motylek
- Елена
- 19 января 2016 в 20:06
- 19 комментариев
- 5
- +24
Блог им. RuslanSS → Домбайк 2015
Всем привет! Это мой первый пост, так что прошу не судить строго…
Попасть на мотофестиваль «Домбайк 2015», проводимый мотоклубом Soultwins MC Russia, хотел очень давно, но планы начальства постоянно с моими не совпадали. Наконец-то, в 2015 году, мне удалось взять себе небольшой отпуск на дни проведения мероприятия.
И вот пятница, 11 сентября. Светит солнышко, тепло, проснулся пораньше. Настроение супер!
Цепляю небольшой багаж. Жить предстоит в гостинице с 3-х разовым питанием, так что особо не заморачивался и взял только вещи.
Читать дальше
Попасть на мотофестиваль «Домбайк 2015», проводимый мотоклубом Soultwins MC Russia, хотел очень давно, но планы начальства постоянно с моими не совпадали. Наконец-то, в 2015 году, мне удалось взять себе небольшой отпуск на дни проведения мероприятия.
И вот пятница, 11 сентября. Светит солнышко, тепло, проснулся пораньше. Настроение супер!
Цепляю небольшой багаж. Жить предстоит в гостинице с 3-х разовым питанием, так что особо не заморачивался и взял только вещи.

Читать дальше
RuslanSS
- Руслан
- 19 января 2016 в 18:41
- 11 комментариев
- 2
- +28
KTM → В 2015 году доход KTM превысил 1 миллиард евро

KTM — несомненно, один из самых сильных европейских мотопроизводителей. Экономический отчет за 2015 год говорит о мастерстве руководства австрийского бренда, так как в прошлом году доход компании составил 1.02 миллиарда евро, что на 18 процентов больше, чем было в 2014 году.
Читать дальше
kim
- Ким
- 19 января 2016 в 17:42
- 11 комментариев
- +5