Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. EgorEgorich → BMW F800R мой КоЛхозинг.

Начну с того что возраст не прибавляет эластичности скелету. После поездок по городу! на моем кикле спина начинала ныть, начал думать. О нашел на Ебее проставка на руль все устраивает кроме коНского ценника, с доставкой 500$.

Нарисовал свою проставку. К сожалению дяди Пети теперь уже не те и бутылкой водки не отделаться, обошлось в 100$. Вид конечно несколько отличается но свою работу выполняет. Руль стал ближе на 5см и выше на 5см, спине стало значительно легче, посадка прямая.


Кому интересно чертеж детали, можно доработать до фирменной при желании.

Понаставил всякой хрени которая мне показалась надо.
Камера задняя очень прикольна на кикле.


Спереди заколхозил экран на фары и присобачил видео регистратор.


Может кому пригодится трафарет стекла на фары.

Добавлю чертеж лапок крепления экрана.



Всем удачи в новом сезоне.
  • EgorEgorichEgorEgorich
  • Игорь
  • 13 мая 2016 в 1:30
  • 10
  • оценка: +66

Комментарии (65)

RSS свернуть / развернуть
+6
MOTOPPP
«А теперь, уважаемые пассажиры, мы постараемся взлететь со всей этой хреновиной на борту»
(анекдот)

Молодец. Экран только спорно выглядит. Не проще в зеркала смотреть?
+2
wasserfall
А в них не особо видно.
+2
Zerk
Два года присматривался к проставкам на руль, отпугивала цена. На бумеры все дорого. Плюс в карму за чертежи!!! Посадка не фр-е очень напрягает на дальние расстояния, через час уже не понимаешь то ли руки отваливаются от нагрузки, то ли спина.
0
Zerk
Только щас тебе за отсутствие Cut-а устроят кузькину мать.
0
wasserfall
На дальняки как раз просто, на трассе рулить активно не надо, можно есть удобно. А в городе я задумался, не поднять ли руль.
+1
tkach
тема с магнитами заинтересовала, мозг сломал как бы удобнее мобилу с навигом расположить.
0
wasserfall
А зачем тебе вольтметр? Аккум у фырчика феерически живуч, семилетний спокойно заводит мопед после зимнего холодного хранения.
0
ThinJelly
У меня за 2,5 года помер.
0
wasserfall
Чет слишком быстро. Не должен так.
0
TermoSINteZ
Бывают бракованные, мой родной после 4 лет сдох.
0
Polyak_79
Поставь тег
+1
Polyak_79
Поставь тег cut
0
EgorEgorich
Чего то не получилось с этим cut
буду пробовать влепить cut во всюда…
+1
Aydinka
Магнит тоже с Алиэкспреса?
0
EgorEgorich
С Ебея квадратики в отверстием под крепеж.
+12
Livsey
За проставки +, за защиту фары тоже, но вот остальное… Вот хоть убей не понимаю зачем нужно так нагружать всякой х-ней руль, собачки с кончающейся головой ещё не хватает
+6
bad_hare
и иконок
+1
EgorEgorich
Не беспокоит пока.
+2
0xal
Навигатор должен быть высоко, немного ниже уровня глаз. Переносить взгляд на руль очень нецдобною Это как нужно выгибать шею, чтобы низ шлема не закрывал? Или ездить с открытым?
Китайский экран заднего вида хорош только для сумерек. На солнце его слепит, в темноте камера ничего не видит. Лучше поставь нормальные зеркала. У меня, хоть на Пегасе, хоть на Африке никогда не было проблем с обзором.
Музыка?.. О, аллах, что ты услышишь в шлеме из этой пукалки? Если так горит — поставь на шлем гарнитуру и подключай музыку на телефоне или шнурком с МП3 плеера.
А вот стекло — нужная вещь!
0
TermoSINteZ
Наверно единственный хороший комментарий. Иногда есть тюнинг ради удобства и улучшения. А есть тюнинг ради тюнинга (заниженые приоры и хачтюнинг). Так вот это все смахивает на второе. Не в обиду сказано — из реально нужных вещей — проставки руля, камера, защита фары. Остальное — смело можно снимать. Навигатор лично я вообще юзаю только если реально далеко в другую страну еду — а это где то 1-2 раза в год.
Чтоб в зеркалах лучше было все видно — поставьте расширители зеркал — такие г-образные проставки. Они перемещают зеркала в стороны и чуть выше. Становится вообще отлично.
+1
John1973
Выглядят лучше, чем заводские! Какой же это колхозинг?)
+1
cember
годно! я тоже сам себе на хаябусу чертил и делал!
0
bad_hare
хмм, ну если руки чешутся, то конечно
а так, проставок руля на ибее куча всяких, от 2к рублей
отдельный экран для камеры заднего вида, на котором в солнечную погоду один хрен ничего видно не будет, не проще было проставки зеркал поставить
мне кста, для выпрямолления посадки на F800ST помогло низкое седло, но тут уж от роста зависит
0
Zerk
Такая проставка на ебее от 300$ начинается. А за 2000 руб. можно купить только поднятие вверх без выноса к водителю. Я во всяком случае дешевле не нашел.
0
Bumblebeer
А как регистартор приделал? Я так понял он у тебя несъемный?
0
dark-air
регистратор в продаже бывает специальный для мота, который ставишь один раз (врезаешь) и забываешь о заботах, имхо самое оптимальное, если по деньгам приемлемо.
FOXeye GC-1
+3
gkw
  • gkw
  • 13 мая 2016 в 9:54
был бы это эндуро bmw f800gs, то лишний хлам он бы отбросил на просёлках и полях, а этот бедный дорожник всё терпит и возит)))
0
Hagor
Годный колхоз и хорошие доработки.
+2
Zerk
Вопрос, пришлось удлинять тросики?
0
EgorEgorich
Тросик газа перецепил только со стороны двигателя, там есть такая возможность.
Вот шланг переднего тормоза пришлось нарастить куском, но получилось на халяву, проще чем ожидал. Могу зафоткать если интересно.
0
Zerk
Конечно интересно, место перецепа у движка и удлинитель шланга. В личку плиз, заранее спасибо.
0
Alexlexus82
тоже очень хотелось бы посмотреть, вопрос крайне актуален
0
EgorEgorich
См. личку.
0
hz40
Годно получилось!
У тебя прям не руль, а кабина пилота самолёта))
0
EgorEgorich
Ну спасибо.
0
Vir1
Проставки вундер и туратех стоят 8-10 тыс. Ценника в 500 баксов не видел нигде
0
EgorEgorich
Поищи на Ебаее
BMW F800R 2009 to 2014 Handlebar Risers 50mm almost 2" rise add comfort
US $327.99 + доставка 50 + разтоможка у нас дорогая +25%
0
Zerk
Проблема в том, что именно такая проставка как на схеме по 5 см в две стороны требуют удлинения тросиков и шланга. На туратеге и вундере таких на данный момент нет, хотя раньше были.
0
hrenov_drumm
Как будто 8-10к (почти 200 долларов) за два куска фрезерованного алюминия — это нормально.
+2
Ingvar2
Я тоже сначала думал проставки поставить, а потом думаю чего это я — и поменял руль на более высокий, наклонил его к себе на сколько надо и всё, проблема была решена.
0
EgorEgorich
В молодости когда на ЯВАх рассекали мы сами себе рули выгибали какие только вздумается, но там не было гидравлики на руле все тросиками. На BMW руль переменного сечения на халяву не получится, заморочка еще хуже чем с проставками.
+2
EgorEgorich
Примерно такой руль у меня был на ЯВЕ-350-старушке :)))
0
Ingvar2
На бмв разве не обычный 28 мм руль? Они все с переменным сечением — рукоятки 22, середина и подьём 28мм. Или боварцы изобрели нечто совсем уникальное?
0
EgorEgorich
Именно так 28--22 и это тоже хороший метод только самому не сделать надо подбирать какой подойдет. С проставками есть свой + можно за 10 минут вернуть в сток и на техосмотр.
0
wasserfall
На ST простой, как и на многих других мотоциклах, на R переменный.
0
Darwin
а что за руль поставил?
0
Ingvar2
Алюминиевый высотой 12см с перемычкой, вроде Китай, в стоке стоял 6см стальной. Длины магистралей хватило как раз без переделок. Дважды уже прикладывал на бок на грунте — руль только пружинит и не гнётся. Единственно что пришлось делать — это грузики руля. Дал токарю выточить из нержавейки Х13 ибо толщина стенок у нового руля в 3 раза толще стока.
0
Zed_
как раз вчера, проехав очередные 50 километров по городу на F800R подумал, что мне больше понравилось бы наличие узкого руля и большего наклона тела вперед, так как в этом режиме и привставать на ямках/полицейских проще, и не так кидает от резкого открытия газа. Даже подумал чтобы поставить клипоны.
А зеркала, это да — ничерта в них не видно.
0
bad_hare
ну а почему бы и не поставить клипоны. достаточно найти верхнюю траверсу от F800S, на нем как раз клипоны стояли)
0
Zed_
Я уже призадумался менять не только на траверсу от F800S а и на весь F800S вцелом. Посмотрим в конце сезона и приму решение.
0
wasserfall
S/ST более сырые, чем R. Если менять, то на GT.
0
wasserfall
На всех F800 рули. Пhичем на S/ST они хуже, чем на R/GT.
0
wasserfall
А, не, я нарокман)) Перепутал, забыл, что на эску как раз товарищу руль колхозили. Прошу прощения.
0
Marsikus
Вот это наш метод! Тоже делал себе проставки на Пегасо, вычертил их, заказал производство, в результате получил изделие из честного Д-16Т по цене китайских гвозделиновых поделок.
+1
EvgeniyPopov
осталось дождаться проставок на какой нибудь R1 // Видно у меня спина неправильная, либо вы на руки не опираетесь при езде, либо рост 150 — ??? При приближении к 90 град как раз разгружаются кисти и нагружается спина
0
Marsikus
Черт его знает, мне вот утомительно было рукам на Пегасе со стоковым рулём, а стоя ехать вообще плохо было. Сделал проставки высотой 22мм, стало хорошо во всех отношениях. При этом на крошечной CB-125 таких проблем не было, как ни странно.
0
EvgeniyPopov
только Егор снял нагрузку со спины (????), а ты с рук ( с тобой солидарен полностью ) одним и тем же методом — так не бывает
0
EgorEgorich
Бывает. Соотношение роста, возраста, анатомии кстати люди все разные, может только близнецы более-менее одинаковые.
0
Sanchez_RSC
Не совсем в тему вопрос — а можно рассказать что за стекло и насколько с ним комфортно на высоких скоростях по сравнению со стлком? И рост пилота, если не сложно, скажи.
0
EgorEgorich
Стекло почти ни очем со стоком конечно разница есть, рост 173.
Надо было брать ТАКОЕ
0
Sanchez_RSC
Спасибо. То есть сильно комфортную максималку не увеличило? Теперь когда сдувать начинает?
0
EgorEgorich
90 можно ехать без напряга, пришлость добавить самодельные две штанги крепления щитка на фото их видно (две резьбовые шпильки М5 сверху обтянул черной термотрубкой 3фото)
+1
Jah
  • Jah
  • 13 мая 2016 в 22:56
Расскажи про камеру пожалуйста.
+1
EgorEgorich
Камера простенькая мото-шлемно-стационарная китайская FHD Sport DV M500 цена 40$. Все крепления в комплекте.

Видео снимает нормально, звук кошмарно, крепление подошло отлично. До установил УСБ 5Вольт что бы питалась от борта, аккумулятор в ней часа на полтора.

Мои видео глянуть Здесь
И здесь
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. EgorEgorich, BMW F800R мой КоЛхозинг.