Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Кастомайзинг → Кастом DP Customs Alpaca

Кастом DP Customs Alpaca

Давненько ничего не писали о мастерской DP Customs. Братья Дель Прадо, тем временем, не сидели без дела. Джастин и Джаррод обычно делают мотоциклы для клиента, тестируют его, сертифицируют, делают фотосессию и сразу же отдают владельцу. У них нет времени насладиться своим творением, но представленный на фото кастом — совсем другая история. Братья решили переделать мотоцикл Джастина, 1000-кубовый H-D Ironhead Sportster 1979. Дополнительной мотивацией к проекту стал турбокомплект, купленный Джастином несколько лет назад.

Читать дальше

Ducati → Компания Audi не собирается продавать Ducati

Компания Audi не собирается продавать Ducati

Компания Audi не собирается продавать активы Ducati, о чем заявил генеральный директор Volkswagen Group Маттиас Мюллер. О продаже даже не задумывались, поэтому все слухи можно считать абсолютной неправдой.

Читать дальше

Vespa PX150 2013 → Даже маленькая индийская Vespa хочет быть эндуро...хотя бы лайт :)

Прохват на зубастой резине к Константину Имбировскому на празднование его ДР. Бодрый ска-панк и коротенькое видео.



В каждом маленьком питбайке, или веспе-тарантайке, есть по 200 грамм эндуро, или даже полкило © HotGuy

Yamaha YZF750R 1994 → Краткий обзор Yamaha YZF750R

Вкратце об итогах владения «Генезисом».
Не буду сильно грузить характеристиками и историей модели. Только главное — как это едет и зачем оно нужно.



Читать дальше

Блог им. Vir1 → Эстония

Прокатилися по Эстонии на июньские праздники.
Маршрут Москва — Таллинн — о. Сааремаа — Пярну — Москва. Ехал чисто прокатиться, кадров мало.
На кардан намотал 2700 км за три дня.

Под катом фотографии.





Читать дальше

WSBK → Мизано, этап 8. Никколо Канепа заменит травмированного Сильвена Гвинтоли


Никколо Канепа возвращается в чемпионат мира по супербайку. В предстоящие выходные итальянец примет участие на этапе, который состоится в Мизано, и будет заменять травмированного Сильвена Гвинтоли в седле Yamaha YZF-R1.

Читать дальше

BMW → Штефан Шаллер обещает осенью новый бэггер BMW K1600

Штефан Шаллер обещает осенью новый бэггер BMW K1600

Мотосообщество давно обсуждает баггер на базе BMW K1600, но до реального производства дело никак не доходит. Штефан Шаллер, генеральный директор BMW Motorrad, подтвердил, что компания собирается удивить в этом году. Он рассказал о новой модели BMW K1600, которая будет развитием концепта BMW Concept 101.

Читать дальше

Блог им. zaka → Козырек ветровика

Даже в самом высоком положении стекла при моем росте 185см после 120 км/ч начинало трусить голову, постоянная мелкая вибрация. Вопрос решен установкой такого козырька, который имеет регулировку высоты и угла атаки



Читать дальше

Блог им. Aptems → Как научиться делать ВИЛЛИ

В этой серии роликов Леха покажет как он на своем примере учит вилли с нуля.
Овладеть этой техникой мечтают многие мотоциклисты. Например в эндуро очень важно уметь вовремя задрать переднее колесо как можно выше, переезжая бревно, чтоб о него ударилось только заднее колесо (как нам показывают очень быстрые профессионалы).

Honda CB600F Hornet 2005 → Москва - Дубна

Прокатились с друзьями в выходные до Дубны. Половина пути представлена роликом ниже, под катом подробная история.




Читать дальше

MotoGP → Валентино Росси и Хорхе Лоренцо получат новое шасси к Ассену

Валентино Росси и Хорхе Лоренцо получат новое шасси к Ассену

Команда Yamaha косвенно подтвердила, что на Гран При Ассена гонщики Валентино Росси и Хорхе Лоренцо смогут использовать новое шасси.

Читать дальше

Экипировка → Мотокуртка Spidi Evorider

Мотокуртка Spidi Evorider

Совершенная комбинация стиля, материалов, технологий и итальянского мастерства. Мотокуртка Spidi Evorider создавалась с целью адаптации передовых технологий, разработанных в MotoGP, на дорожную мотоэкипировку. Кожаная куртка объединяет в себе высокое качество, защиту Forcetech (сертификация EN1621-1) на плечах и локтях, типичный итальянский стиль и качество.

Читать дальше

Блог им. beyka → Послепокупочная подготовка. Часть 2

И так, все что можно было сделать самому я сделал. Выбирал место для замены глушителя, товарищ посоветовал мото-СТО и было принято решение ехать туда. К слову это была моя первая поездка на этом мотоцикле по городу.
Встретились в обед в гараже с товарищем и решили ехать на малой скорости, что бы я пообвыкся в городе. Мотоцикл в очередной раз отказался заводится ссылаясь на старый аккумулятор. Ну ок. Провода есть — прикурили, прогрели, поехали.
По дороге я умудрился заглохнуть на светофоре, а вот завестись не получилось, пришлось отъехать к обочине и там стартануть с толкача. Меня это обстоятелсьтво сильно удручало.
На сто, пока мотоцикл остывал добрые ребята запаяли мне место крепления поворотника и поставили аккумулятор на зарядку. С глушителем мучались довольно долго, т.к. прямоток был приколхожен на родную трубу, причем от трубы был отрезан кусок сантиметра в 3-4. С новым(старым) глушителем мотоцикл стал звучать менее агресивно, но для слуха приятно. Ура! теперь я могу пройти ТО!

Читать дальше

MotoGP → Жоан Зарко протестировал прототип Suzuki GSX-RR

Жоан Зарко протестировал прототип Suzuki GSX-RR

Чемпион мира Moto2 Жоан Зарко дебютировал в седле прототип Suzuki GSX-RR на недавних частных тестах команды.

Читать дальше

Блог им. SpeedSG77 → У меня тут накопилось немного - 4



Четверг — ничем не примечательный день на неделе. Раньше это был рыбный день с советских столовых. А так как я рыбу не очень люблю — то и четверг я автоматически недолюбливал. Но годы борьбы с собой сделали свое дело — четверг встал в один ряд с другими днями недели. Поэтому абсолютно не привязываясь к очередности предлагаю порцию позитива. Разомнем улыбательный аппарат в преддверии пятницы, так сказать!

P.S. Жизнь без баяна — скучна и немелодична :-)
P.P.S. Под катом более 80 фото — траффик аттеншн, однако!


Читать дальше

Мото аварии → Вилли с неудачным приземлением (видео)

Нет ничего приятного в том, чтобы смотреть на падения мотоциклистов, но всегда полезно заниматься самообучением, анализировать и учиться на чужих ошибках. Видео, опубликованное ниже, является коротким уроком, как не стоит приземляться на переднее колесо после вилли.



Вилли всегда может выйти из-под контроля, а причины — самые разные. Мотоциклистам иногда не удается удачно приземлить переднее колесо, которое во время контакта должно быть по линии мотоцикла, иначе получится «расколбас». Такие инциденты очень неприятны, повреждение мотоцикла напрямую зависит от скорости и удачи, как и травмы мотоциклиста.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна