Yamaha Drag Star XVS 400 1996 → Брал его с хрустом в редукторе, не на ходу.
Привет всем. Недавно на свой страх и риск купил за недорого драгу, у которой при включении скорости и отпускании сцепления начинался сильный хруст в редукторе. При этом мот дергался и не ехал.
Привез домой и раскидал редуктор (мот у меня первый и опыта ремонта такой техники нет) там оказалось все очень просто
шестерни все как новые, выработка незначительная
А вот и виновник торжества рядом новым оригиналом.
Плюс еще заменил сальники и естественно масло.
И вот я на коне, зимой сменю резину, расходники и в путь, но покатать уже успел по городу и окружной. Эт я почему такой злой был? Потому что у меня мотоцикла небыло!!!
Привез домой и раскидал редуктор (мот у меня первый и опыта ремонта такой техники нет) там оказалось все очень просто
шестерни все как новые, выработка незначительная
А вот и виновник торжества рядом новым оригиналом.
Плюс еще заменил сальники и естественно масло.
И вот я на коне, зимой сменю резину, расходники и в путь, но покатать уже успел по городу и окружной. Эт я почему такой злой был? Потому что у меня мотоцикла небыло!!!
- Dimdim1966
- Дмитрий
- 11 октября 2016 в 10:43
- +66
сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернуть