- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1631 | Постов: 827
Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1630)
Bodya Mila none9 nikadiva Leonidas none10 Tosia NalVal Integra Flash Osama TriAl Urlak Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 Hornet250 CriggerMarg Denis ArSoron ezhische Core swamprunner7 spamer80 tapin13 Maxi nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris Dimius DiYamaha Fanya249 RedLine alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus abc Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Honda → Intermot 2016: новый спортбайк Honda CBR1000RR SP 2017
Наконец-то! На мотошоу Интермот 2016 фабрика Хонда представила новое поколение спортбайка Honda CBR1000RR SP 2017. Мы ранее публиковали шпионские фотографии, различную отрывистую информацию, размышляли и мечтали. Мотоцикл представили, и теперь можно поговорить более детально, оперируя официальной информацией.
Ключевые особенности Honda CBR1000RR SP 2017:
— 189 л.с., 196 кг
— полуактивная подвеска Ohlins
— систем IMU, полный пакет электроники
— угловая АБС Bosch
— квикшифтер
— трэкшн-контроль Honda RC213V-S
— различные режимы
Слухи оказались правдой. Новый Honda CBR1000RR SP 2017 потерял 15 кг веса, то есть новинка имеет снаряженную массу 196 кг, в то время как мощность двигателя увеличилась на 11 л.с. до 189 л.с. (на валу двигателя). В результате, согласно пресс-релизу, производительность мотоцикла выросла на 14 процентов (речь идет о соотношении мощности к весу). Хороший результат, так как под обтекателем фактически скрывается прошлогодний байк. Повышение мощности рядного 4-цилиндрового мотора достигнуто за счет увеличения степени сжатия, а также перепроектированной систем ГРМ. Сокращение массы мотоцикла обусловлено магниевыми компонентами (крышки двигателя) и титановыми компонентами (глушитель, топливный бак).
Шасси также усовершенствовали за счет улучшенного баланса рамы и маятника. Добавлены, кроме того, тормоза Brembo, а также перепроектирована система охлаждения, в том числе радиатор. На Honda CBR1000RR SP 2017 также установлена полуактивная подвеска Ohlins, что делает мотоцикл весьма конкурентноспособным на рынке спортбайков. Японцы проделали отличную работу и не стали идти на компромисс, также установив полный пакет электроники: система торможения двигателем, трэкшн-контроль, — получилась 5-осевая система IMU (inertial measurement unit).
Что же получается? Honda CBR1000RR SP 2017 — новое поколение или эволюция? Скорей, второе, но всё равно мотоцикл получился достойный. О цене пока ни слова.
Японцы также подготовили специальную версию Honda CBR1000RR SP 2017 Homologation Special для гонщиков и любителей трек-дней, но это уже совсем другая история.
- kim
- Ким
- 5 октября 2016 в 10:25
- 3
- +18
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернуть