Блог им. paraxism → Перевозка мотоциклов в теплые края))
Неделю назад пришлось мне впервые перевезти мотоциклы на прицепе. Да чего уж там, я вообще впервые ехал с прицепом. А предстояло преодолеть без малого 900 км.
Началось все с моей покупки TDM 900 в прошлом году. Оставил я его хранить в Москве, у товарища в гараже. Потом был весьма вялый сезон, к сожалению. Однако, впечатлений хватило за глаза. И вот, после моих восторженных рассказов, брат тоже захотел пересесть на два колеса.
Походив по объявлениям, я, наконец, приобрел еще один TDM (практически близнец моего мота). В результате возникла проблема с хранением. Запихнуть уже 2 мотоцикла товарищу в гараж не представлялось возможным (да и было бы той еще наглостью).
И на совете было решено отправить оба мотоцикла в Казань на зимовку. Транспортные компании были отметены по причине дороговизны. На 2 вояжа до Казани своим ходом был не готов, опыта пока маловато.
В результате был взят в прокат мото-прицеп. Впервые выехав с прицепом в Московские пробки чувствовал себя очень не уютно. Но потом вроде освоился.
Добрался я до гаража, загрузил мотоциклы. Грузить только вдвоем. Первая попытка была в одиночку, поэтому чуть не уронил мот на бок с высоты полметра. Следом посетила «гениальная» идея заехать с разгону по пандусу, но вовремя отказался от подвигов. В итоге позвал соседа на помощь. И, благополучно, вместе погрузили мотоциклы на прицеп.
С прицепом, я на прокат взял 2 комплекта ремней для крепления. Самое главное в этом деле, загрузить переднюю вилку так, чтобы выбрать весь свободный ход. Ремни же в свою очередь, должны растягивать мотоцикл не только в стороны, но и ощутимо тянуть вперед, упирая передним колесом в скобы.
А вот крепление задней части мотоцикла, в последствии вызвало у меня некоторые вопросы. Регулярно, каждые 100 км пути, хотя бы один из этих 4х ремней у меня отстегивался от прицепа, и просто болтался на «хвосте» мотоцикла. Из чего я сделал вывод, что задние ремни не главное, но с ними как-то спокойнее.))
Напоследок я совершил ошибку. Решил укрыть байки чехлами.
Естественно, через 30км трассы чехол с гордой надписью «Yamaha» превратился в лохмотья. Пришлось снять все это безобразие. Дальше я путешествовал уже без приключений.
Добрался я из Москвы до Казани примерно за 11 часов.
Машина на удивление тянула неплохо, несмотря на стандартные 1,6. А расход вырос до 10 л на 100 км.
Вот такой вот у меня получился опыт в вождении автопоезда.))
PS. Цена аренды прицепа на 4 дня составила всего 3400 руб!
Началось все с моей покупки TDM 900 в прошлом году. Оставил я его хранить в Москве, у товарища в гараже. Потом был весьма вялый сезон, к сожалению. Однако, впечатлений хватило за глаза. И вот, после моих восторженных рассказов, брат тоже захотел пересесть на два колеса.
Походив по объявлениям, я, наконец, приобрел еще один TDM (практически близнец моего мота). В результате возникла проблема с хранением. Запихнуть уже 2 мотоцикла товарищу в гараж не представлялось возможным (да и было бы той еще наглостью).
И на совете было решено отправить оба мотоцикла в Казань на зимовку. Транспортные компании были отметены по причине дороговизны. На 2 вояжа до Казани своим ходом был не готов, опыта пока маловато.
В результате был взят в прокат мото-прицеп. Впервые выехав с прицепом в Московские пробки чувствовал себя очень не уютно. Но потом вроде освоился.
Добрался я до гаража, загрузил мотоциклы. Грузить только вдвоем. Первая попытка была в одиночку, поэтому чуть не уронил мот на бок с высоты полметра. Следом посетила «гениальная» идея заехать с разгону по пандусу, но вовремя отказался от подвигов. В итоге позвал соседа на помощь. И, благополучно, вместе погрузили мотоциклы на прицеп.
С прицепом, я на прокат взял 2 комплекта ремней для крепления. Самое главное в этом деле, загрузить переднюю вилку так, чтобы выбрать весь свободный ход. Ремни же в свою очередь, должны растягивать мотоцикл не только в стороны, но и ощутимо тянуть вперед, упирая передним колесом в скобы.
А вот крепление задней части мотоцикла, в последствии вызвало у меня некоторые вопросы. Регулярно, каждые 100 км пути, хотя бы один из этих 4х ремней у меня отстегивался от прицепа, и просто болтался на «хвосте» мотоцикла. Из чего я сделал вывод, что задние ремни не главное, но с ними как-то спокойнее.))
Напоследок я совершил ошибку. Решил укрыть байки чехлами.
Естественно, через 30км трассы чехол с гордой надписью «Yamaha» превратился в лохмотья. Пришлось снять все это безобразие. Дальше я путешествовал уже без приключений.
Добрался я из Москвы до Казани примерно за 11 часов.
Машина на удивление тянула неплохо, несмотря на стандартные 1,6. А расход вырос до 10 л на 100 км.
Вот такой вот у меня получился опыт в вождении автопоезда.))
PS. Цена аренды прицепа на 4 дня составила всего 3400 руб!
- paraxism
- 10 октября 2016 в 17:15
- 2
- +34
… понимаю что поезд ушел, но правде непонятен смысл подвига: можно поставить моты на ответ хранение как тварищи праильно подметили, и, если уж совсем горит в Казань, махнуть туда на двух превосходных ( а ТДМ — превосходен несомненно!) байках, прихватив дух симпатичных попутчиц, а обратно — в паровозе с цыганями и медведем))
… во всяком случае мы в Сайберии так поступаем))
… во всяком случае мы в Сайберии так поступаем))
- SerkovSergey
- 10 октября 2016 в 20:02
- ↓
дурацкий вопрос, но его всё равно сейчас зададут: а для такого прицепа категория не нужна?
- FreeRider637
- 10 октября 2016 в 20:15
- ↓
хорошо что снял чехол, так бы еще не досчитался краски на некоторых местах мотоциклов
- SerkovSergey
- 10 октября 2016 в 21:00
- ↑
- ↓
человеку мот хранить негде, что уж тут о прицепе говорить. да и зачем он?
в прицеп за 10ку ты два мота не поставишь. это будет 1,8*1,8 да и то сомневаюсь что найдётся такое сладкое предложение.
для двух надо длинной 2,5.
плюс в обычном (да ещё ушатанном, за 10ку же) будешь долго искать к чему стропы крепить. и вобще «из коробки» они не приспособленны для первозки двух мотов.
для двух надо длинной 2,5.
плюс в обычном (да ещё ушатанном, за 10ку же) будешь долго искать к чему стропы крепить. и вобще «из коробки» они не приспособленны для первозки двух мотов.
здесь был ататат
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (37)
RSS свернуть / развернуть