Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. paraxism → Перевозка мотоциклов в теплые края))

Неделю назад пришлось мне впервые перевезти мотоциклы на прицепе. Да чего уж там, я вообще впервые ехал с прицепом. А предстояло преодолеть без малого 900 км.

Началось все с моей покупки TDM 900 в прошлом году. Оставил я его хранить в Москве, у товарища в гараже. Потом был весьма вялый сезон, к сожалению. Однако, впечатлений хватило за глаза. И вот, после моих восторженных рассказов, брат тоже захотел пересесть на два колеса.
Походив по объявлениям, я, наконец, приобрел еще один TDM (практически близнец моего мота). В результате возникла проблема с хранением. Запихнуть уже 2 мотоцикла товарищу в гараж не представлялось возможным (да и было бы той еще наглостью).

И на совете было решено отправить оба мотоцикла в Казань на зимовку. Транспортные компании были отметены по причине дороговизны. На 2 вояжа до Казани своим ходом был не готов, опыта пока маловато.
В результате был взят в прокат мото-прицеп. Впервые выехав с прицепом в Московские пробки чувствовал себя очень не уютно. Но потом вроде освоился.
Добрался я до гаража, загрузил мотоциклы. Грузить только вдвоем. Первая попытка была в одиночку, поэтому чуть не уронил мот на бок с высоты полметра. Следом посетила «гениальная» идея заехать с разгону по пандусу, но вовремя отказался от подвигов. В итоге позвал соседа на помощь. И, благополучно, вместе погрузили мотоциклы на прицеп.

С прицепом, я на прокат взял 2 комплекта ремней для крепления. Самое главное в этом деле, загрузить переднюю вилку так, чтобы выбрать весь свободный ход. Ремни же в свою очередь, должны растягивать мотоцикл не только в стороны, но и ощутимо тянуть вперед, упирая передним колесом в скобы.

А вот крепление задней части мотоцикла, в последствии вызвало у меня некоторые вопросы. Регулярно, каждые 100 км пути, хотя бы один из этих 4х ремней у меня отстегивался от прицепа, и просто болтался на «хвосте» мотоцикла. Из чего я сделал вывод, что задние ремни не главное, но с ними как-то спокойнее.))

Напоследок я совершил ошибку. Решил укрыть байки чехлами.

Естественно, через 30км трассы чехол с гордой надписью «Yamaha» превратился в лохмотья. Пришлось снять все это безобразие. Дальше я путешествовал уже без приключений.
Добрался я из Москвы до Казани примерно за 11 часов.

Машина на удивление тянула неплохо, несмотря на стандартные 1,6. А расход вырос до 10 л на 100 км.
Вот такой вот у меня получился опыт в вождении автопоезда.))
PS. Цена аренды прицепа на 4 дня составила всего 3400 руб!
  • paraxismparaxism
  • 10 октября 2016 в 17:15
  • 2
  • оценка: +34

Комментарии (37)

RSS свернуть / развернуть
+1
doloto
Не понял, а в чем прикол тащить моты за офердофига км, если можно поставить на зимнее хранение — будет и дешевле и не требует езды за туда-сюда. А вероятность кражи из гаража много выше, чем с хранения.
+4
paraxism
Весной на пмж перебираюсь в Казань, а брат уже там. Вот и решили перевезти.
-5
goatHead
Не в обиду, но как же эти кофры сверху уродуют мотоциклы (
+3
Aerotiran
Всегда избегаю крепление ремнями через крючья, только через петлю. Даже если ремень провиснет, то самое крепление потеряно не будет.
Если нет у прицепа съемного тента, то выручает стрейч пленка, замотать не сложно, ветром не раскидает и от дождя сносная защита, а что бы снять, достаточно срезать.
+1
Lelka
А можно пояснить для чайников — крепление «через петлю» это как?
+1
Wizzard
Это наверное когда на конце ремня петля типа карабина а не крюк который выпасть может из петли на прицепе при хорошей кочке.
+1
Aerotiran
Это, когда одной петлей соединяешь мопед с прицепом, соскочить не может.
Обычно достаточно трех ремней для одного мопеда.

+1
kukanow
Нинада «выбирать весь свободный ход подвески» — это ея убивает.
Достаточно сделать проставку между колесом и травесой из подходящей чурочки и потом уже притянуть.
Заднее крепление тоженинада!
0
paraxism
Не знал. Да и подходящего материала не было. Но на будущее буду иметь в виду.
0
oleg-gx
Это что, надо крыло снимать???
0
kukanow
да
+7
kukanow
… понимаю что поезд ушел, но правде непонятен смысл подвига: можно поставить моты на ответ хранение как тварищи праильно подметили, и, если уж совсем горит в Казань, махнуть туда на двух превосходных ( а ТДМ — превосходен несомненно!) байках, прихватив дух симпатичных попутчиц, а обратно — в паровозе с цыганями и медведем))
… во всяком случае мы в Сайберии так поступаем))
+1
SerkovSergey
дурацкий вопрос, но его всё равно сейчас зададут: а для такого прицепа категория не нужна?
+1
paraxism
Нет не нужна. Категории «В» хватает
+1
FreeRider637
хорошо что снял чехол, так бы еще не досчитался краски на некоторых местах мотоциклов
0
oleg-gx
Охренеть от цены аренды! За десятку можно вполне живой КУПИТЬ!!!
+1
SerkovSergey
человеку мот хранить негде, что уж тут о прицепе говорить. да и зачем он?
0
wd-33
в прицеп за 10ку ты два мота не поставишь. это будет 1,8*1,8 да и то сомневаюсь что найдётся такое сладкое предложение.
для двух надо длинной 2,5.
плюс в обычном (да ещё ушатанном, за 10ку же) будешь долго искать к чему стропы крепить. и вобще «из коробки» они не приспособленны для первозки двух мотов.
0
wd-33
оо, главное то забыл! в прицепе «за 10ку» тебе ещё надо будет фонари поменять, и проводку перетряхнуть, ибо гореть всё будет хрен пойми как
0
oleg-gx
Прикрутить на платформу рымболты и крепи моты. Убила цена за аренду! Но Москвичи, они такие Москвичи. Денег много(наверное)…
0
paraxism
Тут других цен нет на услуги. Для меня это было само дешевое решение в данной ситуации.
+1
Lelka
Да вроде цена как цена… За 4 дня же.
0
lacost
Парни, которые советуют купить прицеп наверное сами его никогда не покупали…
Помимо купить надо его еще где-то хранить. У меня есть прицеп — я уже замучился его туда-сюда гонять. То у одного товарища приткну на складе, то у другого…
Или ваш вариант: купил, отвез а потом на авито продал?
0
Aerotiran
Парни, которые советуют купить прицеп наверное сами его никогда не покупали…

В моем случае таких проблем нет, прицеп живет своей жизнью в гараже или на даче.
Поэтому всем и рекомендую прицеп.
+2
paraxism
Эта была разовая акция для меня. 2 мотоцикла и один «пилот» с опытом вождния с гулькин хрен. В будущем буду только сам ездить. Благо TDM дальняки переносит без проблем.
+2
oleg-gx
А что Казань -это теплые края от столицы?
-1
Miledi34
900 км за 11 часов это сильно))
+3
paraxism
С прицепом быстро не поедешь. Да и за мотоциклы волновался.
0
grub
засурье как? положили асфальт?
0
paraxism
Пока что самый плохой участок всего пути.
+3
lacost
Кстати, может кто забыл, с прицепом ограничение скорости 70 км/ч за городом и 90 на магистрали. И ГАИ это тоже знает.
0
Miledi34
Я про то и говорю, быстро доехал.
0
Greykin
Это еще быстро по М-7.
здесь был ататат

здесь был ататат

0
Greykin
Мда, подорожала аренда мотоприцепов. Годом ранее просили 500 рублей за 1 сутки.
0
paraxism
Стоило 600 руб/сут и по 100 рублей 2 комплекта ремней.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. paraxism, Перевозка мотоциклов в теплые края))