Блог им. mekrr → 1982 Honda GL1100 Gold Wing «oldWing»
Творение рожденное этой зимой нами в мастерской Art Motorcycles Custom.
Свозил в Питер на выставку, покатался по Московским площадкам.
На данный момент проехал в этом состоянии 1320 миль. На свой страх и риск одна из первых дальних поездок был город Угличь, по известным местным дорогам ;). В итоге за сезон не единого технического недостатка!
Вашему вниманию небольшая статья о процессе постройки:
1982 Honda GL1100 Gold Wing «Oldwing» | Art Motorcycles Custom | Moscow, Russia
Всегда в голове сидела идея ездить на старом классическом моте. Поэтому смотрели CB500 1975 года, Kawasaki W650, Yamaxa XS650 1972 года… Все не то. Все уже было. Наткнулись на «Голду». Прикинули, отлично. Психанули и купили.
Нужен был уникальный классический мотоцикл на каждый день, поэтому акцентировали внимание на брутальном кафешнике. Литые диски ни как не подходили классике, не беда переспицевали.
Взяли обод от спортстера и воткнули в родную ступицу. Изготовили планшайбу, она естественно не подошла, переделывали, с божьей помощью, матерщиной токарей и за две недели справились с двумя колесами.
Собрали два 16 колеса, ширина 130. Поставили, посмотрели… бобберская тема. Очень не дурно! Ушли от идеи с кафешником, соединили стили, в голове что-то начало прорисовываться. Следющий шаг — бак, вернее фальш бак. Нам была нужна необычная форма. Широченная рама заставила изготовить жирную конструкцию. Совершенно случайно наткнулись на вторую версию советского Ковровца, решили попробовать. Разварили и прикинули.
Ширина бака позволила родить безумные идеи об интегрировании цифровой приборки в бак, там самым разгрузив рулевую колонку. Авантюризм не имеет границ. Разрезали на лазере рамку, сварили, поставили. Все четко. Но забыли о горловине настоящего топливного бака. А там ведь и расширительный бачок стоит… Родили топливную магистраль, ведущую под будущее седло.
Самое время заняться седлом. Тут попали в тупик. Решили пустить сидение по контуру рамы. Сначала изуродовали родной каркас сидения строительным феном. Дальше взялись за листовой металл, вторая попытка коту под хвост… третья… четвертая… С пятого раза, используя электроды 4,5 создали гениальную конструкцию.
Довели до ума каркас, покрасили, сделали форму из поролона и своими силами сшили кожу.
Основные детали мотоцикла были готовы.
Зажигаем оптику. Начали со стоп сигнала. Решили интегрировать стоп в задние повороты, -классическая американская схема. Нашли нужной формы фонари с редкими красными и белыми стеклами. Найденная в закромах старая гнилая головная фара подошла идеально. Отправили в хром. Заодно закинули поврежденные детали глушителя.
Ждали долго, но оно того стоило. Тем временем решили вопрос с невпихуемым расширительным бачком. Уж поверьте нам на слово! В отделе лакокрасоных покрытий, на витрине краскопультов, были обнаружены детали для нашей дилеммы, ну и пару фитингов и патрубков из отдела «жигулей».
Время было еще много, подумали о бачке тормозной жидкости. Зашли в отдел сантехники, вуаля…
Пришел хром. Доделали крепления, со стеклами обращались как с драгоценными камнями.
Черновая работа была окончена. Осталось всего лишь разобрать мот, отдать в покраску, и полирнуть детали, довести до ума всякие мелочи…
oldWing – это мотоцикл созданый нами, на базе старого надежного HONDA GoldWing 1982 года с приминением культуры старой школы и сохранением лучших заводских качеств.
Начиная его делать, конечного результата никто и представить себе не мог. Мотоцикл во многом нам сам подсказывал новые идеи, новые мысли. Было потрачено колоссальное количество времени и сил. Результат превзошел наши ожидания. Крепок, динамичен, такого еще не было…
Весной к нам в мастерскую приехали ребята из Reckless Wolverines и сделали несколько снимков уже готового мотоцикла.
Фото и текст: Александр Домаев, Петр Толузаков 28.09.2016
Свозил в Питер на выставку, покатался по Московским площадкам.
На данный момент проехал в этом состоянии 1320 миль. На свой страх и риск одна из первых дальних поездок был город Угличь, по известным местным дорогам ;). В итоге за сезон не единого технического недостатка!
Вашему вниманию небольшая статья о процессе постройки:
1982 Honda GL1100 Gold Wing «Oldwing» | Art Motorcycles Custom | Moscow, Russia
Всегда в голове сидела идея ездить на старом классическом моте. Поэтому смотрели CB500 1975 года, Kawasaki W650, Yamaxa XS650 1972 года… Все не то. Все уже было. Наткнулись на «Голду». Прикинули, отлично. Психанули и купили.
Нужен был уникальный классический мотоцикл на каждый день, поэтому акцентировали внимание на брутальном кафешнике. Литые диски ни как не подходили классике, не беда переспицевали.
Взяли обод от спортстера и воткнули в родную ступицу. Изготовили планшайбу, она естественно не подошла, переделывали, с божьей помощью, матерщиной токарей и за две недели справились с двумя колесами.
Собрали два 16 колеса, ширина 130. Поставили, посмотрели… бобберская тема. Очень не дурно! Ушли от идеи с кафешником, соединили стили, в голове что-то начало прорисовываться. Следющий шаг — бак, вернее фальш бак. Нам была нужна необычная форма. Широченная рама заставила изготовить жирную конструкцию. Совершенно случайно наткнулись на вторую версию советского Ковровца, решили попробовать. Разварили и прикинули.
Ширина бака позволила родить безумные идеи об интегрировании цифровой приборки в бак, там самым разгрузив рулевую колонку. Авантюризм не имеет границ. Разрезали на лазере рамку, сварили, поставили. Все четко. Но забыли о горловине настоящего топливного бака. А там ведь и расширительный бачок стоит… Родили топливную магистраль, ведущую под будущее седло.
Самое время заняться седлом. Тут попали в тупик. Решили пустить сидение по контуру рамы. Сначала изуродовали родной каркас сидения строительным феном. Дальше взялись за листовой металл, вторая попытка коту под хвост… третья… четвертая… С пятого раза, используя электроды 4,5 создали гениальную конструкцию.
Довели до ума каркас, покрасили, сделали форму из поролона и своими силами сшили кожу.
Основные детали мотоцикла были готовы.
Зажигаем оптику. Начали со стоп сигнала. Решили интегрировать стоп в задние повороты, -классическая американская схема. Нашли нужной формы фонари с редкими красными и белыми стеклами. Найденная в закромах старая гнилая головная фара подошла идеально. Отправили в хром. Заодно закинули поврежденные детали глушителя.
Ждали долго, но оно того стоило. Тем временем решили вопрос с невпихуемым расширительным бачком. Уж поверьте нам на слово! В отделе лакокрасоных покрытий, на витрине краскопультов, были обнаружены детали для нашей дилеммы, ну и пару фитингов и патрубков из отдела «жигулей».
Время было еще много, подумали о бачке тормозной жидкости. Зашли в отдел сантехники, вуаля…
Пришел хром. Доделали крепления, со стеклами обращались как с драгоценными камнями.
Черновая работа была окончена. Осталось всего лишь разобрать мот, отдать в покраску, и полирнуть детали, довести до ума всякие мелочи…
oldWing – это мотоцикл созданый нами, на базе старого надежного HONDA GoldWing 1982 года с приминением культуры старой школы и сохранением лучших заводских качеств.
Начиная его делать, конечного результата никто и представить себе не мог. Мотоцикл во многом нам сам подсказывал новые идеи, новые мысли. Было потрачено колоссальное количество времени и сил. Результат превзошел наши ожидания. Крепок, динамичен, такого еще не было…
Весной к нам в мастерскую приехали ребята из Reckless Wolverines и сделали несколько снимков уже готового мотоцикла.
Фото и текст: Александр Домаев, Петр Толузаков 28.09.2016
- mekrr
- Александр
- 10 октября 2016 в 16:45
- 27
- +215
- wolf-customs
- 10 октября 2016 в 16:55
- ↓
симпатично получилось. Бак сразу же показался знакомым, а прочитав текст убедился в этом.
здесь был ататат
- Moto_rider
- 10 октября 2016 в 17:42
- ↓
Шикарная классическая НАСТОЯЩАЯ Голда, это я про стоковый вариант. Настоящий мотоцикл, который меня впечатляет больше, чем нынешние пластико- пластилиновые хонды.
Про кастом могу сказать, что вполне прилично и эстетично выглядит на пикче. В живую ваще должно быть улёт. Короче, зачёт, давай дневник)))
Про кастом могу сказать, что вполне прилично и эстетично выглядит на пикче. В живую ваще должно быть улёт. Короче, зачёт, давай дневник)))
- SolarEagle
- 19 октября 2016 в 12:54
- ↑
- ↓
Подобный — кафе или боббер?
Раньше их делали из «классиков», с целью достижения большей скорости (в том числе посредством снижения веса, как Вы и указали).
Но данный проект делался с целью получить городской мотоцикл для ежедневных поездок, если я правильно понимаю, и исходя из этой задачи нет необходимости максимально снижать вес — от «ретро» взяты лишь очертания, стиль.
Раньше их делали из «классиков», с целью достижения большей скорости (в том числе посредством снижения веса, как Вы и указали).
Но данный проект делался с целью получить городской мотоцикл для ежедневных поездок, если я правильно понимаю, и исходя из этой задачи нет необходимости максимально снижать вес — от «ретро» взяты лишь очертания, стиль.
«Ушли от идеи с кафешником»…
Да кафешник то и получился, не более не менее.
Это по любому здорово, старый Interstate пластиковый хлам сбросить, обнажить мускулы, обновить старичка.
Модные фишки приборные одобрямс, но кроме них и спиц ничего радикального не увидел.
Просится свап родной хилой вилки и пульты к чертям, тоже хлам по факту. Бачок под тормозуху — фича, но он суть не меняет.
Да кафешник то и получился, не более не менее.
Это по любому здорово, старый Interstate пластиковый хлам сбросить, обнажить мускулы, обновить старичка.
Модные фишки приборные одобрямс, но кроме них и спиц ничего радикального не увидел.
Просится свап родной хилой вилки и пульты к чертям, тоже хлам по факту. Бачок под тормозуху — фича, но он суть не меняет.
Приборная панель всё же противоречивая… С одной стороны, на такой мотоцикл просятся круглые циферблаты. А с другой стороны — получился минимализм, руль не перегружен и приборка ненавязчивая такая. В любом случае не плохо.
Так у него настоящий бак под сиденьем? А что размещается внутри фальшбака, кроме крепления приборной панели?
Так у него настоящий бак под сиденьем? А что размещается внутри фальшбака, кроме крепления приборной панели?
- TermoSINteZ
- 12 октября 2016 в 14:04
- ↓
Супер, мне очень понравилась идея. И реализация — достойная. А вот швы сварки в хромированном «цилиндровом» бачке — нужно было заболгарить и отполировать. Было бы идеально!
- RomanRagulin
- 17 августа 2017 в 17:44
- ↓
Офигенная история. Красивый байк!
Сиденье на гусеницу похоже. :)
Сиденье на гусеницу похоже. :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (94)
RSS свернуть / развернуть