- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1447 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1443)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Hazan Motorworks: кастом BSA 500 Streamline
Большинство кастомайзеров ставит производство на поток, изготавливая не только мотоциклы, но и компоненты, экипировку (Роланд Сэндс является ярким примером), поскольку всегда важно иметь доход, иначе бизнесу придет конец. И только горстка мастеров способна выживать, производя 2-3 мотоцикла в год с огромной любовью и уважением. Им достаточно найти клиентов, которые являются истинными ценителями высокого искусства. Макс Хазан (Max Hazan) — такой кастомайзер, будучи весьма креативным и оригинальным специалистом высочайшего уровня.
BSA — новый шедевр Макса, который вдохновился автомобилем Delahaye 1930-х. Проект занял немало времени. Более года 500-кубовый двигатель BSA простоял на столе, а затем Макс поставил его позади мастерской. В конце концов, клиент Роберт В. Хаас, фотограф «National Geographic», заметил агрегат BSA 500 1949 и спросил, какие у Макса планы на счет этого мотора. К тому времени американский мастер имел некоторые концептуальные наброски, которые вызвали у Роберта чувство восторга.
Спецификация проекта:
— дизайн: узкая передняя часть, широкая задняя часть, скрытая под обтекателем
— задний обтекатель: сложная конструкция (получилась с 5-ой попытки), бесшовный; задняя ступица, сделанная из семи частей, изготовленных машинным способом из алюминиевой заготовки — внешняя звездочка и разборная ступица позволяют снимать заднее колесо
— натяжитель цепи: кастомный
— передняя вилка: кастомная, изготовлена из 2-х дюймовых труб, все крепления самодельные, как и подвижные соединения
— колеса: 23-дюймовое переднее колесо, 19-дюймовое заднее колесо с ободом Excel
— резина: Firestone
— двигатель: был собран на 85 процентов, поэтому Максу пришлось самому изготовить некоторые детали, которые не удалось найти
— маслобак: настоящий шедевр, сделан из жаропрочного боросиликатного стекла (Макс также пробовал бачки из алюминия и меди, но все они не соответствовали дизайну)
— фара: кастомный корпус с 2-я винтажными 6-вольтовыми фонарями General Electric
— задний фонарь: едва заметная светодиодная полоска на 6 вольт
— масса: 143 кг
- kim
- Ким
- 10 октября 2016 в 16:44
- 6
- +22
Спору нет, на этом мотоцикле грязь не помесишь..., да и на треке ему делать нечего, как впрочем и на дальняке. На работу-с работы каждый день, на дачу там проехать — тоже не вариант. Да что там говорить, коляску тоже не пристягнёшь для того что бы в деревне дрова на нём возить.
Где ещё на нём ездить? Да не где!
Ан нет, есть и для него, как впрочем и для некоторых очень узко направленных моделей автомобилей, самолётов, кораблей свои дороги. Это например из трейлера, на котором его довезут, доехать до места проведения призентации, выставки, какого либо шоу. Но доехать! На двух колёсах! Своим ходом! Чем не мотоцикл?
А вот автор, создавший его, без сомнения талантлив, грамотен и с золотыми руками.
Где ещё на нём ездить? Да не где!
Ан нет, есть и для него, как впрочем и для некоторых очень узко направленных моделей автомобилей, самолётов, кораблей свои дороги. Это например из трейлера, на котором его довезут, доехать до места проведения призентации, выставки, какого либо шоу. Но доехать! На двух колёсах! Своим ходом! Чем не мотоцикл?
А вот автор, создавший его, без сомнения талантлив, грамотен и с золотыми руками.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернуть