- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 829 | Постов: 455
Сууузууукииии! :) Как не крути а именно так эти байки и звучат. Сузуководы – вливайтесь ;)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (827)
Bodya Mila forcer Osama TriAl Stich glyaks100 nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Hydrophonic Vinnie shakawkaw gsxrider pmg Marcus gera mic tamino delet13 dcvfk Tein 3axap Lelik PyccoTypucTo Freeman zaxar vooda shtopor Sanya198311 Ilona JacksonBlack alexvpol Antoni777 Casual Barsik Gsxrfan Candle_Katya Dante timonza-kun CEZAR ApersonВсе читатели
Suzuki → Исторический мотоцикл Suzuki DR-Z Dakar Rally показали на Интермот 2016
На мотовыставке Интермот 2016 в Кёльне фабрика Хамамацу показала общественности исторический мотоцикл Suzuki DR-Z Dakar Rally — предшественник мотоциклов DR-Z750, DR-Z800 и так далее. Современным эквивалентом является модель Suzuki DR-Z400, которая является простой и надежной основой для гоночных команд.
Представленный Suzuki DR-Z800 использовал бельгиец Гастон Райе (Gaston Rahier), чемпион ралли Дакар 1984-1985 на BMW R100GS. В 1989 году он выступал за фабрику Suzuki вместе с командой «Hessler Rallye». Мотоцикл Suzuki DR-Z800 является классной частью гоночной истории, и его показ доказывает амбиции фабрики Хамамацу не только в мотокроссе и кольцевых мотогонках.
Японцы привезли исторический мотоцикл в Кёльн не просто так. Фабрика Хамамацу, вероятно, работает над возвращением на Дакар…
- kim
- Ким
- 11 октября 2016 в 8:56
- 3
- +28
Когда-то я ездил на DR800 ))
В Германии и Чехии до сих пор есть фан клубы этой модели.
А Стефан Хесслер — это немецкий дядька который имеет команду и еще до недавнего времени (2012-2013) выступал на разных ралли рейд соревнованиях на модифицированном DR-Z 820.
Я с ним даже немного знаком. Был разок на его мастер-классе )) правда очень давно ))
Вот он и строит эти байки. До сих пор продаются и моторы тюненые и куча аксесуаров для фанатов.
Кстати, автор, серийные мотоциклы назывались DR 750S и DR 800S.
Z не было буквы там.
В Германии и Чехии до сих пор есть фан клубы этой модели.
А Стефан Хесслер — это немецкий дядька который имеет команду и еще до недавнего времени (2012-2013) выступал на разных ралли рейд соревнованиях на модифицированном DR-Z 820.
Я с ним даже немного знаком. Был разок на его мастер-классе )) правда очень давно ))
Вот он и строит эти байки. До сих пор продаются и моторы тюненые и куча аксесуаров для фанатов.
Кстати, автор, серийные мотоциклы назывались DR 750S и DR 800S.
Z не было буквы там.
Такой вот скетч для ностальгирующих ))
V-strom на 21+18" колесах с подвесками 220 мм. «Хорооошего вам настроения» ))))
hesslercustombike.blogspot.de/2016/08/eine-neue-dr-big.html?m=1
Можно, наверное, построить при желании
V-strom на 21+18" колесах с подвесками 220 мм. «Хорооошего вам настроения» ))))
hesslercustombike.blogspot.de/2016/08/eine-neue-dr-big.html?m=1
Можно, наверное, построить при желании
У меня был Ямаха ХТ600Е и ДР800.
Так вооот ))) ДР хоть и тяжелее, но у него какая-то кинематика подвески хорошо вывереная.
Главное валить и не сбрасывать газ. На кроссовой резине (Митас С-02 и С-17) он даже не падает )) Начинает валиться в повороте, кажется уже всё, но нет — даёшь газ и он встаёт без проблем. При езде без багажа даже не помню, чтобы пробивало подвеску.
Мощи может чуть маловато на асфальте. Ну и ветрозащиты почти нет.
Ремонтопригоден на коленке. Двигатель как-то сам разбирал, т.к. неправильно поставили сетку грубой очистки масла (она не симметричная) и у меня заклинило маслонасос.
Так я пока задымил, проехал километров 200-250 ))
Распредвал, коромысла и маслонасос заменил. Всё. Ездил дальше и масло никто не жрал.
Такой вот волшебный мот.
Так вооот ))) ДР хоть и тяжелее, но у него какая-то кинематика подвески хорошо вывереная.
Главное валить и не сбрасывать газ. На кроссовой резине (Митас С-02 и С-17) он даже не падает )) Начинает валиться в повороте, кажется уже всё, но нет — даёшь газ и он встаёт без проблем. При езде без багажа даже не помню, чтобы пробивало подвеску.
Мощи может чуть маловато на асфальте. Ну и ветрозащиты почти нет.
Ремонтопригоден на коленке. Двигатель как-то сам разбирал, т.к. неправильно поставили сетку грубой очистки масла (она не симметричная) и у меня заклинило маслонасос.
Так я пока задымил, проехал километров 200-250 ))
Распредвал, коромысла и маслонасос заменил. Всё. Ездил дальше и масло никто не жрал.
Такой вот волшебный мот.
Так drz400 до сих пор вполне конкурентна да и конкурировать особо-то и не с кем в гражданском варианте. Какие сейчас свежие гражданские варианты 250-400? Я знаю только потрясающий WR250. Который инжектор+30л.с. с обалденной рамой и пр. Да, он — дорог, но хоть что-то. А что ещё свежего, «бодрого», и более-менее универсального для ДОП есть? Не тяжелые мотарды, эндурки.
Кава свежая тухлая совсем (ну как на инжектор пересадили).
XR 400ка — 33 коняшки.
Кава свежая тухлая совсем (ну как на инжектор пересадили).
XR 400ка — 33 коняшки.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (32)
RSS свернуть / развернуть