Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Suzuki
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 829 | Постов: 455

Сууузууукииии! :) Как не крути а именно так эти байки и звучат. Сузуководы – вливайтесь ;)

Suzuki → Исторический мотоцикл Suzuki DR-Z Dakar Rally показали на Интермот 2016

Исторический мотоцикл Suzuki DR-Z Dakar Rally показали на Интермот 2016

На мотовыставке Интермот 2016 в Кёльне фабрика Хамамацу показала общественности исторический мотоцикл Suzuki DR-Z Dakar Rally — предшественник мотоциклов DR-Z750, DR-Z800 и так далее. Современным эквивалентом является модель Suzuki DR-Z400, которая является простой и надежной основой для гоночных команд.

Представленный Suzuki DR-Z800 использовал бельгиец Гастон Райе (Gaston Rahier), чемпион ралли Дакар 1984-1985 на BMW R100GS. В 1989 году он выступал за фабрику Suzuki вместе с командой «Hessler Rallye». Мотоцикл Suzuki DR-Z800 является классной частью гоночной истории, и его показ доказывает амбиции фабрики Хамамацу не только в мотокроссе и кольцевых мотогонках.

Японцы привезли исторический мотоцикл в Кёльн не просто так. Фабрика Хамамацу, вероятно, работает над возвращением на Дакар…

Исторический мотоцикл Suzuki DR-Z Dakar Rally показали на Интермот 2016

Исторический мотоцикл Suzuki DR-Z Dakar Rally показали на Интермот 2016

Исторический мотоцикл Suzuki DR-Z Dakar Rally показали на Интермот 2016

Исторический мотоцикл Suzuki DR-Z Dakar Rally показали на Интермот 2016

Исторический мотоцикл Suzuki DR-Z Dakar Rally показали на Интермот 2016

Исторический мотоцикл Suzuki DR-Z Dakar Rally показали на Интермот 2016

Исторический мотоцикл Suzuki DR-Z Dakar Rally показали на Интермот 2016

Исторический мотоцикл Suzuki DR-Z Dakar Rally показали на Интермот 2016

Исторический мотоцикл Suzuki DR-Z Dakar Rally показали на Интермот 2016

Исторический мотоцикл Suzuki DR-Z Dakar Rally показали на Интермот 2016

Исторический мотоцикл Suzuki DR-Z Dakar Rally показали на Интермот 2016

Исторический мотоцикл Suzuki DR-Z Dakar Rally показали на Интермот 2016

Исторический мотоцикл Suzuki DR-Z Dakar Rally показали на Интермот 2016

Исторический мотоцикл Suzuki DR-Z Dakar Rally показали на Интермот 2016

Исторический мотоцикл Suzuki DR-Z Dakar Rally показали на Интермот 2016

Исторический мотоцикл Suzuki DR-Z Dakar Rally показали на Интермот 2016
  • kimkim
  • Ким
  • 11 октября 2016 в 8:56
  • 3
  • оценка: +28

Комментарии (32)

RSS свернуть / развернуть
+5
gkw
  • gkw
  • 11 октября 2016 в 9:50
как раз тот случай, когда конструировали инженеры под жесткие требования и получалось красиво
+1
kukanow
а я думал только наши скотч с комментами клеят))
Роскошный мот, вот катнуть бы на нем!
0
k0resh
Эххх, одно время присматривал себе этот аппаратец! Смущает только то, что если ты весишь меньше 80кг то будет не айс.
Он рассчитан на 80 и более кг.
А так то да, одностволочка с отличным моментам на низах и средних, одно время на продавали от 110 до 150 тыщ.
+5
gkw
  • gkw
  • 11 октября 2016 в 12:26
Интересный факт: именно на этой вариации сузуки в дакаре гонял бельгийский гонщик Гастон Райе имея 164см
0
kilo
там мало что от др800 осталось )
0
Stilet0
А по-моему очень похож =)
0
Toxa76
Интересно для чего спицы на заднем колесе стяжками соединены?
+1
cooler
менять обод удобно, открутил нипеля и пересадил новый обод, не «набирая» снова спицовку
по крайней мере с велосипедами похожая схема была, перематывались «кресты» спиц изолентой и сравнительно быстро менялся обод (при услови такого же кол-ва спиц и незначительной разницы в диаметре обода)
0
prorock
Чтобы, если лопнет, не попала в цепь и та не слетела.
+1
masterok
Dr 750
Dr 800
Dr-z 400
Так будет правильней
+4
Max
  • Max
  • 11 октября 2016 в 12:37
Куда делись гусеводы со своими недо/псевдогусями? Как вам мот, недосузукиводы?
0
AlexGun
Когда-то я ездил на DR800 ))
В Германии и Чехии до сих пор есть фан клубы этой модели.
А Стефан Хесслер — это немецкий дядька который имеет команду и еще до недавнего времени (2012-2013) выступал на разных ралли рейд соревнованиях на модифицированном DR-Z 820.
Я с ним даже немного знаком. Был разок на его мастер-классе )) правда очень давно ))
Вот он и строит эти байки. До сих пор продаются и моторы тюненые и куча аксесуаров для фанатов.
Кстати, автор, серийные мотоциклы назывались DR 750S и DR 800S.
Z не было буквы там.
0
AlexGun
Такой вот скетч для ностальгирующих ))
V-strom на 21+18" колесах с подвесками 220 мм. «Хорооошего вам настроения» ))))
hesslercustombike.blogspot.de/2016/08/eine-neue-dr-big.html?m=1

Можно, наверное, построить при желании
0
k0resh
и как тебе байк? твой рост вес?
0
AlexGun
Классические )
+1
afeldt
Как владелец DR800s, и проехавши на нем до Владика, гружёный и с пассажиром. Могу сказать, это классный аппарат, со своими тонкостями и недостатками. Но при должной доработке будет эксплуатироваться ещё долго. Подумываю о серьёзной модернизации.
0
k0resh
расскажи подробнее про недостаки и т.д пожалуйста
0
AlexGun
Есть русский форум dr800.ru/
0
k0resh
Хорошо, поковыряюсь
0
Maiverik
Есть подножка справа!
0
AlexGun
Это чтобы центральную не городить
0
werwolfe
У меня тоже 800-ка)) очень необычный и интересный мотоцикл. на серьезном бездорожье тяжелый. бывает в одиночку по пол часа в грязи откапываешь. но едет этот мотоблок везде) и в правду центральная подставка очень сильно мешает.
+2
AlexGun
У меня был Ямаха ХТ600Е и ДР800.
Так вооот ))) ДР хоть и тяжелее, но у него какая-то кинематика подвески хорошо вывереная.
Главное валить и не сбрасывать газ. На кроссовой резине (Митас С-02 и С-17) он даже не падает )) Начинает валиться в повороте, кажется уже всё, но нет — даёшь газ и он встаёт без проблем. При езде без багажа даже не помню, чтобы пробивало подвеску.
Мощи может чуть маловато на асфальте. Ну и ветрозащиты почти нет.
Ремонтопригоден на коленке. Двигатель как-то сам разбирал, т.к. неправильно поставили сетку грубой очистки масла (она не симметричная) и у меня заклинило маслонасос.
Так я пока задымил, проехал километров 200-250 ))
Распредвал, коромысла и маслонасос заменил. Всё. Ездил дальше и масло никто не жрал.
Такой вот волшебный мот.
0
werwolfe
У меня при сильной загрузке с пассажиром сильно проседает даже на максимальном преднатяге. И тогда хода не хватает. Думаю пружинка устала. Буду менять. А пустой его пробить наверное нереально. Он даже прыгает неплохо))
+1
k0resh
фига тут владельцев данного аппарата )))
+1
stofel
Как же низко скатилась сузуки… сколько уже нет у них новых эндур? 20 лет?
Гордится только дедами остается.
0
biximapep
кому гордиться?
+2
seledkin
Так drz400 до сих пор вполне конкурентна да и конкурировать особо-то и не с кем в гражданском варианте. Какие сейчас свежие гражданские варианты 250-400? Я знаю только потрясающий WR250. Который инжектор+30л.с. с обалденной рамой и пр. Да, он — дорог, но хоть что-то. А что ещё свежего, «бодрого», и более-менее универсального для ДОП есть? Не тяжелые мотарды, эндурки.
Кава свежая тухлая совсем (ну как на инжектор пересадили).
XR 400ка — 33 коняшки.
0
seledkin
Ну есть ещё хаска 250ка мотард которая, но я её только на японских видео видел. Редкий аппарат.
0
Boggi
Остается надеятся, что Хонда порадует огражданеным новым CRF 450.
0
kukanow
У них RMX450Z новый эндуро, пошел с 13-го что ли года
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki, Исторический мотоцикл Suzuki DR-Z Dakar Rally показали на Интермот 2016