- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 822 | Постов: 748
Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (819)
Bodya HAYABUSA Osama KOSHKA Stich glyaks100 CriggerMarg ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Vacelica Shkiper Hydrophonic pmg Dragem Marcus egoisto DroiD gera Sonique Eldarog moxnatyj tamino dcvfk 3axap Classic Dmitriy Sanya198311 Ilona Slvovich LoneTiger Max_77 MAO Casual dopnep webrunner Snegov serlibiano Sheva BeavieS AndreyTech badmf Doberman zoomba motoshilo Wexile LORD FastRiderВсе читатели
BMW → Худший кошмар мотожурналиста (фото)
Тест-драйв чужого мотоцикла — всегда большая ответственность. В голове проскакивают мысли: «только бы не упасть, ничего не разбить». Страх частенько возрастает, когда предлагают испытать совершенно новый мотоцикл, который еще даже не запустили в серию. Такую возможность получают ведущие журналистs, за которыми следит общественность. Уровень ответственности очень высок.
Джейсон Пол Майклс (Jason Paul Michaels) работает в журнале "Iron & Air". Он в полной мере испытал на себе, что такое падение на новом мотоцикле, когда тестировал новый BMW R nineT Scrambler на пресс-презентации новинки в США.
Плохой опыт — тоже интересный материал, поэтому «Iron & Air» опубликовали историю на своей странице в Фейсбуке.
Джейсон не пострадал и продолжил испытания, но уже на другом мотоцикле. Мотоциклу BMW nineT Scrambler повезло меньше, но, 1000 процентов, все тестовые машины застрахованы.
- kim
- Ким
- 11 октября 2016 в 10:02
- 3
- +29
Что-то мне подсказывает, что если ехать на заднем и играться с газом на мотоциклах с продольным коленвалом (как BMW или Guzzi), то вращающая сила при росте или падении оборотов будет поворачивать мотоцикл на бок (левый или правый, в зависимости от того, растут обороты или падают) и бороться с этим когда ты едешь на заднем крайне сложно.
здесь был ататат
ну мне кажется мотоциклист ехал не медленно, потом что-то пошло не так, а консоль поломалась уже после падения, мот вроде как подпрыгнул в канаве или что там и вот результат. Мож там камни, может мот всем весом упал на маятник, а потом еще и подпрыгнул, это ж не эндура, не пушинка и к подобной среде эксплуатации не готова.
Вряд ли он быстро ехал — улетел не далеко, встал легко. На дороге когда раскладывался на 60 км/ч проезжал на заднице метров 50, а тут меньше явно. Мот пострадал чисто из-за того, что не в скользяк упал, а полетел кубарем. Хотя дуг не стояло и оторвало бы крышки горшка и сам двиг покоцало, так что еще вопрос, что вышло бы дороже в ремонте — замена заднего маятника или ремонт двигла.
Судя по фото мот пострадал из-за того, что во время езды на заднем колесе что-то «странное и недопустимое» случилось с маятником. Колесо ещё в полёте стояло криво.
Не хочу чмырить разработчиков БМВ, но если маятник сломался во время вилли, то это какой-то позор.
Учитывая, что корни Scrambler берёт из мотокросса (или наоборот) было бы странно требовать от владельцев «не заниматься экстремальной ездой».
Грустно.
Не хочу чмырить разработчиков БМВ, но если маятник сломался во время вилли, то это какой-то позор.
Учитывая, что корни Scrambler берёт из мотокросса (или наоборот) было бы странно требовать от владельцев «не заниматься экстремальной ездой».
Грустно.
- BoltoMetal
- 12 октября 2016 в 1:29
- ↑
- ↓
Спросил что за экип — а уже атат. Правда, братцы чтож вам везде уж гонения на хипстеров чудятся…
Подскажите хоть что за куртка на перце надета?
Подскажите хоть что за куртка на перце надета?
здесь был ататат
- BoltoMetal
- 11 октября 2016 в 18:52
- ↑
- ↓
С несколькими переломами, встал, поднял мот, доехал домой, закатил в гараж.
Утром следующего дня не мог надеть штаны самостоятельно.
Не заметить перелом реально.
Одни замечают перелом ногтя, другие не замечают переломов ребер, ключиц, лопаток.
Мы просто разные.
Утром следующего дня не мог надеть штаны самостоятельно.
Не заметить перелом реально.
Одни замечают перелом ногтя, другие не замечают переломов ребер, ключиц, лопаток.
Мы просто разные.
У меня подруга после прыжка на веле на каблуках, сломала себе палец ноги. Поняла она это, когда через часов 6-7 не смогла встать и нога распухла. До этого все было ок и она на этом же веле доехала до дома. Видел видео с какого-то боя ММА, где человеку лоу киком сломали ногу, понял он это тоже далеко не сразу.
Так что не заметить вполне реально
Так что не заметить вполне реально
здесь был ататат
У меня пробег пусть и невелик, но даже я кое-что вижу.
Возможно, этот человек с ночной вазой на голове крутой ас и гонщик, но вот в данном случае он поступил как первосезонник-понторез. Деревянный, не удосужившийся даже интернет почитать.
Исполнил контрсвешивание и херакнулся. Свесился бы внутрь — появились бы сантиметры чтоб не шлёпнуться и даже скорость увеличить.
Возможно, этот человек с ночной вазой на голове крутой ас и гонщик, но вот в данном случае он поступил как первосезонник-понторез. Деревянный, не удосужившийся даже интернет почитать.
Исполнил контрсвешивание и херакнулся. Свесился бы внутрь — появились бы сантиметры чтоб не шлёпнуться и даже скорость увеличить.
- BoltoMetal
- 12 октября 2016 в 1:16
- ↑
- ↓
как бэ Основная идея джобса была (вкратце) потребитель в массе идиот и сам не знает чего хочет. Мы сделаем то что «он хочет» и сделаем так, чтобы он узнал о том что он это хочет. Увы, но это работает. В большинстве брендов Эппл, самсунг, любой другой бренд, который работает на рынок b2c. Вот прям сегодня на совещании нам это маркетологи разжевывали.
На мой взгляд (и это касается не только Эппл) фундаментальная идея как правило хороша, но потом под воздействием маркетинга она обрастает всякими усовершенствованиями которые далеко не всегда приводят к улучшению функциональности, но в массы любые изменения преподносятся как «супер-пупер, да без этого жизнь — не жизнь»:-)
- FreeRider637
- 11 октября 2016 в 16:24
- ↓
это так называемый Эндуро мот упал, расспался на молекулы. Нету рамы, ни какой это уже не эндуро, пркетник только паркетник.
- FreeRider637
- 11 октября 2016 в 16:33
- ↑
- ↓
хорошо пилот уводил машину от населенного пункта, и взорвался на мягкий газон, упади на асфальт еще бы горшки собирали на дороге.
здесь был ататат
здесь был ататат
- slimshedykof
- 11 октября 2016 в 19:18
- ↓
четвертое фото с вывернутым маятником явно не первое после падения. судя по отделившемуся на пол пути зеркалу мот как минимум кувыркнулся один раз к тому моменту. я не думаю что маятник при вили крутануло, скорее всего пилот опустил его с вили неудачно.
- BoltoMetal
- 12 октября 2016 в 1:25
- ↓
Мало кто знает откуда пошло это название nineT.
Просто когда ты на него садишься происходит так:
1 Немного газу-«о, нормаль, / дас ист нормаль»
2 Сильно много газу — «Найн»
3 Слишком много газу — «ТТТвою же… [дас ист цензурен]»
а поскольку пункт 3 случается очень быстро, то со стороны это слышится как nineT.
Просто когда ты на него садишься происходит так:
1 Немного газу-«о, нормаль, / дас ист нормаль»
2 Сильно много газу — «Найн»
3 Слишком много газу — «ТТТвою же… [дас ист цензурен]»
а поскольку пункт 3 случается очень быстро, то со стороны это слышится как nineT.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (72)
RSS свернуть / развернуть