- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 975 | Постов: 1416
Cafe Racer – класс мотоциклов, довольно таки с необычной историей. Всё началось еще с 1960 года в Британии. На данных мотоциклах рокеры устраивали гонки от кафе до определённой точки и затем возвращались в тоже кафе. Главная цель была развить скорость более 100 миль/ч и конечно же приехать первым :).
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (972)
Bodya Mila Osama Stich swamprunner7 satori ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka SirNik Vacelica Shkiper Hydrophonic Vinnie pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Mihalych ChSch vovan44ik tamino delet13 PyccoTypucTo Sanya198311 Ilona conroe JacksonBlack Antoni777 sjbrodiaga Casual Gsxrfan timonza-kun gold213 Plastikman Aperson Snegov Sheva PovstaneC silenoz AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Butsaty Batidos SH-RiderВсе читатели
Cafe Racer → Джефф Лэмб: кафе рейсер MZ Scorpion Special
Джефф Лэмб (Jeff Lamb) изготовил первоклассный кафе рейсер «MZ Special», будучи обычным человеком, а не каким-нибудь гуру кастомайзинга.
Джефф Лэмб объясняет: «Я — 41-летний безнадежный любитель мотоциклов, а теперь еще мастер-любитель из Брисбена, Австралия. Работаю сам на себя, отец двух сыновей, муж прекрасной женщины и владелец некоторых инструментов».
Джефф несколько лет назад встретил команду "Ellaspede" на мотошоу и понял к концу разговора с ребятами, что хочет кафе рейсер. Подходящий донор — всё, что ему требовалось. Австралиец, в итоге, раздобыл удивительный MZ Skorpion. Выпущенный в 1994 году, Skorpion имел британское шасси, итальянские тормоза и подвеску, японский двигатель и электронику — Yamaha XT660. Всё это было собрано на фабрике MZ в Германии. Мотоцикл является настоящим набором отдельных компонентов, но в свое время получил хорошую прессу за отличное управление и достаточно высокий крутящий момент. Модель оказалась популярной среди клубных гонщиков.
MZ Skorpion Tour 1999 (пример)
Спецификация проекта:
— донор: MZ Skorpion Tour 1999
— обтекатель: стекловолокно, кастомный
— обвес: цельная секция топливный бак / седло / задняя часть (маслобак)
— подшипники и болты: Wynnum
— седло: кастомное, профессиональная обивка
— рычаги: самодельные, обтянуты кожей
— руль: кастомные клипоны, переключатели Posh
— выхлоп: кастомный
— вилка: Paioli, восстановлена, хромирование
— амортизатор: Wilbers, регулируемый
- kim
- Ким
- 11 октября 2016 в 10:33
- 2
- +13
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (3)
RSS свернуть / развернуть