Блог им. OlegIlin → Первосезонник на литре)
Всем привет!)
В начале сезона я писал о покупке старой литровой Ямахи, это как и стоило ожидать вызвало возмущение у здравомыслящих людей, я тоже здравомыслящий(по крайней мере я так считаю) и брал я её не от того что я горел литром, а из за того что просто я захотел мотоцикл себе, мне абсолютно не важен был год и какой у его объём, мне важно было состояние и внешний вид. И то и другое у его имелось, поэтому я его и купил.
Читать дальше
В начале сезона я писал о покупке старой литровой Ямахи, это как и стоило ожидать вызвало возмущение у здравомыслящих людей, я тоже здравомыслящий(по крайней мере я так считаю) и брал я её не от того что я горел литром, а из за того что просто я захотел мотоцикл себе, мне абсолютно не важен был год и какой у его объём, мне важно было состояние и внешний вид. И то и другое у его имелось, поэтому я его и купил.
Читать дальше
OlegIlin
- Олег Ильин
- 4 сентября 2016 в 18:38
- 56 комментариев
- 3
- +35
Yamaha BT1100 Bulldog 2003 → Дополнительный свет на базе Hella Micro DE
Рано или поздно у любого мотоциклиста встаёт вопрос о том, что ему не хватает родного «света».
Я предлагаю такое решение данной проблемы: установка противотуманных фар Hella Micro DE.
В видео я рассказываю о комплекте и показываю результаты работ по установке.
П.С. Вчера вечером покатался по темноте, едешь как днём, но энергопотребление великовато конечно, сейчас я заказал диодные лампы. После установки обязательно расскажу.
Я предлагаю такое решение данной проблемы: установка противотуманных фар Hella Micro DE.
В видео я рассказываю о комплекте и показываю результаты работ по установке.
П.С. Вчера вечером покатался по темноте, едешь как днём, но энергопотребление великовато конечно, сейчас я заказал диодные лампы. После установки обязательно расскажу.
rOn1N
- Геннадий
- 4 сентября 2016 в 13:41
- 19 комментариев
- 7
- +11
Блог им. vitaliyse → Ревизия суппортов как обязаловка.

Всем привет!
Решил поделиться удачным опытом — полным отказом переднего тормоза на трассе. С благополучным исходом.
Читать дальше
vitaliyse
- 4 сентября 2016 в 13:04
- 27 комментариев
- 13
- +36
Блог им. CTbIC → Что положить в коляску, если собрался в путешествие?
Так что же положить в коляску, собираясь в мото путешествие? Пожалуй, этот вопрос задавал себе каждый начинающий мото путешественник, отправляющийся в дальнюю дорогу на оппозите. Это такая тема, вокруг которой много непонятного. Одни в шутку говорят, что надо брать запасной двигатель, а сами ездят с набором ключей и свечником. Другие же, на самом деле возят с собой, «на всякий случай», запасной движок без картера.
Итак обо всем по порядку. Речь пойдет о сборе багажа коляски на дальнобой, так
Читать дальше
Итак обо всем по порядку. Речь пойдет о сборе багажа коляски на дальнобой, так
Читать дальше
CTbIC
- Станислав
- 4 сентября 2016 в 12:21
- 45 комментариев
- 9
- +42
Блог им. Lukyan → Поездка из Минска в Грецию на Yamaha fz6n.

Всем привет! Хочу рассказать историю поездки на своем мотоцикле из Минска в Нафплион, первую столицу Греции. Давно мечтал поехать далеко, и подтолкнул меня к этому случайный спор с другом в баре, в котором он утверждал, что на нейкеде я не доеду до Греции. Если же доеду – он оплачивает бензин, если нет – я покупаю ему билеты на самолет до Греции. Что из этого получилось, прочтёте ниже.
Читать дальше
Lukyan
- Лукьян
- 4 сентября 2016 в 11:56
- 30 комментариев
- 2
- +66
Блог им. Aray → ЭндуроКарпаты 2016-Часть2
ЭндуроКарпаты 2016-Часть1
День 5.
Трек, день5
Погода не сильно радовала, пасмурно, слегка моросит. День начался в позе «раком».

Читать дальше
День 5.
Трек, день5
Погода не сильно радовала, пасмурно, слегка моросит. День начался в позе «раком».

Читать дальше
Aray
- Ярослав
- 4 сентября 2016 в 11:03
- 4 комментария
- 3
- +23
Блог им. CTbIC → Мотопутешествие из Волгограда в Карелию (Часть 6)
День 11. 1 июля. «Доехать любой ценой».
Как только отъехали от Сани, Олец проложила маршрут до дома. Оставалось пройти 240 километров и мы помчали! Через 5 часов, я должен был быть на судне в Волгограде, заступать на вахту. Естественно мы не успевали.
Читать дальше
Как только отъехали от Сани, Олец проложила маршрут до дома. Оставалось пройти 240 километров и мы помчали! Через 5 часов, я должен был быть на судне в Волгограде, заступать на вахту. Естественно мы не успевали.
Читать дальше
CTbIC
- Станислав
- 4 сентября 2016 в 10:46
- 15 комментариев
- 1
- +44
Блог им. artjom440 → История покупки джикса, или от мопеда "верховина" до 600 кубовой зажигалки)
Доброго времени суток друзья! Думаю настало и моё время подвести промежуточный итог моей мотоциклетной жизни и вспомнить с чего все начиналось.
Читать дальше
Читать дальше
artjom440
- Артём
- 4 сентября 2016 в 0:41
- 40 комментариев
- +26
Блог им. CTbIC → Мотопутешествие из Волгограда в Карелию (Часть 5)
День 9. 29 июня. «Нет, нет, да и да».
Вчера мы немного схалтурили. Ну как немного, почти на 200 километров. Так как по расчетам, должны были ночевать на старом месте, перед Моршанском, в Тамбовской области, а сами даже до Рязани не доехали. До дома оставалось всего ничего, 760 километров, а это означало, что уже сегодня вечером, мы будем сидеть дома на кухне. Ужинать никуда не торопясь и не отмахиваясь от комаров. Эти мысли вдохновляли как никогда. Встали мы относительно рано и от будильника.
Читать дальше
Вчера мы немного схалтурили. Ну как немного, почти на 200 километров. Так как по расчетам, должны были ночевать на старом месте, перед Моршанском, в Тамбовской области, а сами даже до Рязани не доехали. До дома оставалось всего ничего, 760 километров, а это означало, что уже сегодня вечером, мы будем сидеть дома на кухне. Ужинать никуда не торопясь и не отмахиваясь от комаров. Эти мысли вдохновляли как никогда. Встали мы относительно рано и от будильника.
Читать дальше
CTbIC
- Станислав
- 3 сентября 2016 в 22:39
- 30 комментариев
- 1
- +53
Блог им. Artem64 → Мотокросс Сызрань 20-21 августа 2016
5й этап Чемпионата Приволжского Федерального Округа по мотокроссу 21 августа 2016 Сызрань
Класс 125см3 — 1.Сергей Прытов (№ 7), 2.Станислав Мятлин (№ 69), 3.Роман Карымов (№ 62).
Класс 250см3 — 1.Тимур Муратов (№ 717), 2.Илья Рыжих (№ 700), 3.Сергей Степанов (№ 109).
Читать дальше
Класс 125см3 — 1.Сергей Прытов (№ 7), 2.Станислав Мятлин (№ 69), 3.Роман Карымов (№ 62).
Класс 250см3 — 1.Тимур Муратов (№ 717), 2.Илья Рыжих (№ 700), 3.Сергей Степанов (№ 109).
Читать дальше
Artem64
- Артём
- 3 сентября 2016 в 19:40
- комментировать
- +5
MotoGP → Гран При Сильверстоуна 2016: Кэл Кратчлоу выиграл квалификацию

Кэл Кратчлоу — бог дождя! Британский гонщик уверенно выиграл квалификацию Гран При Великобритании в Сильверстоуне, в то время как Валентино Росси и Маверик Виналес составят ему компанию на первом ряду стартовой сетки завтрашней гонки.
Читать дальше
kim
- Ким
- 3 сентября 2016 в 17:26
- 11 комментариев
- +6
Блог им. Gage → Баланс никогда не бьет в пятницу.
Замдиректора, проходя по коридору, автоматически глянул в полуоткрытую дверь бухгалтерии, и по холодному металлическому взгляду Маши в монитор понял — баланс не бьет. Да, подумала Маша, не сходится…
Читать дальше
Gage
- Алексей
- 3 сентября 2016 в 16:56
- 20 комментариев
- 3
- +29
Блог им. Bruner → О том, как в пробках рождаются мотоциклисты
Вступление.

Не могу сказать, что идея приобщиться к мото движению не возникала ранее, но так складывалась ситуация, что до реализации дело не доходило. Отсутствие места хранения, свободной денежной прослойки, да и банальной категории «А» в водительском удостоверении сводили возникающие идеи в нереализуемые мечты. Все поменялось весной 2015 года. Простаивая в очередной майской подмосковной пробке наблюдал проезжающие и проносящиеся мимо двухколесные транспортные средства, уносящие в даль своих наездников к влекущим ароматами шашлыкам, холодному алкоголю и другим утехам дачно-деревенской жизни, кажущимся особо заманчивыми после зимнего периода. Пока четырех колесные адепты загородного движения отстаивали свою многочасовую мессу, а их двухколесные антагонисты предавались радостям движения и жизни, я всерьез задумался о приобщении к мотоциклетному движению. Думаю многие автомобилисты, да и не только, отметили серьезно увеличившееся количество двухколесной техники. Если раньше мотоциклист на дороге был явлением достаточно редким и специфичным и представлял из себя гонщиков камикадзе, да угрюмых волосатых байкеров, то уже в сезоне 2014-15 годов (не говоря о текущем 2016) на дорогах столицы появилось действительно большое количество людей эксплуатирующих мото технику как средство передвижения а не сугубо в развлекательно религиозных целях. Для меня это стало знаковым событием, так как плотное вхождение мотоциклов в дорожное движение на регулярной основе самым положительным образом влияет на развитие водителей автомобилей, что в целом делает передвижение на двухколесной технике более безопасной. Еще одним из последствий мотомобилизации стало появление всей этой техники в дворовом хранении, что тоже позитивно сказывается на моральном состоянии владельца. В моем дворе в то время парковались два мотоцикла. Итогом ранее описанной майской пробки стало твердое решение идти учиться и открывать категорию «А».
Читать дальше
«Злоба в глазах автомобилиста, смотрящего на проезжающего мимо байкеpа, прямо пропорциональна длине пробки.»

Не могу сказать, что идея приобщиться к мото движению не возникала ранее, но так складывалась ситуация, что до реализации дело не доходило. Отсутствие места хранения, свободной денежной прослойки, да и банальной категории «А» в водительском удостоверении сводили возникающие идеи в нереализуемые мечты. Все поменялось весной 2015 года. Простаивая в очередной майской подмосковной пробке наблюдал проезжающие и проносящиеся мимо двухколесные транспортные средства, уносящие в даль своих наездников к влекущим ароматами шашлыкам, холодному алкоголю и другим утехам дачно-деревенской жизни, кажущимся особо заманчивыми после зимнего периода. Пока четырех колесные адепты загородного движения отстаивали свою многочасовую мессу, а их двухколесные антагонисты предавались радостям движения и жизни, я всерьез задумался о приобщении к мотоциклетному движению. Думаю многие автомобилисты, да и не только, отметили серьезно увеличившееся количество двухколесной техники. Если раньше мотоциклист на дороге был явлением достаточно редким и специфичным и представлял из себя гонщиков камикадзе, да угрюмых волосатых байкеров, то уже в сезоне 2014-15 годов (не говоря о текущем 2016) на дорогах столицы появилось действительно большое количество людей эксплуатирующих мото технику как средство передвижения а не сугубо в развлекательно религиозных целях. Для меня это стало знаковым событием, так как плотное вхождение мотоциклов в дорожное движение на регулярной основе самым положительным образом влияет на развитие водителей автомобилей, что в целом делает передвижение на двухколесной технике более безопасной. Еще одним из последствий мотомобилизации стало появление всей этой техники в дворовом хранении, что тоже позитивно сказывается на моральном состоянии владельца. В моем дворе в то время парковались два мотоцикла. Итогом ранее описанной майской пробки стало твердое решение идти учиться и открывать категорию «А».
Читать дальше
Bruner
- Konstantin Puzakov
- 3 сентября 2016 в 14:18
- 54 комментария
- 4
- +75