Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Путешествия
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 3173 | Постов: 1360

Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.

Путешествия → Путешествие по Шри-Ланке на Kawasaki Estrella (Часть 2)



Всем привет! Хочу продолжить свой рассказ об апрельском мотопутешествии по острову Шри-Ланка на стареньком классике Кавасаки Эстрелла. В первой части (Часть 1) мы добрались до самой северной точки запланированного маршрута — деревушки Сигирия. Дальнейший наш путь лежал на юг через самое сердце острова, второй по значимости на Шри-Ланке город — Канди; через высокогорные серпантины Нувара-Элии, окруженные живописными чайными плантациями; к небольшому городку Тиссамахарама, расположенному на южном побережье и известному благодаря находящемуся поблизости национальному парку Яла. Ну что ж, поехали!..

4. Канди (14.04-15.04)

Утром мы покинули уже полюбившуюся нам уютную Сигирию и отправились в Канди, последнюю столицу ланкийского королевства перед завоеванием острова Великобританией в начале 19 века. Стоит отметить, что в этот день — 14 апреля на Шри-Ланке отмечается национальный Новый Год (Алут-Авуруду) и поэтому почти все магазины, банки, а также многие другие государственные учреждения были закрыты. Как следствие, трафика на дорогах было гораздо меньше и мы достаточно быстро и без особых приключений преодолели намеченные 95 км. пути. Единственное, что больше всего запомнилось в дороге, это практически пустые улицы в городах, через которые мы проезжали. Складывалось полное ощущение, что жизнь на острове в этот день замирает.

Добравшись до Канди, мы немного заплутали в поисках отеля (The Hills Lodge), расположенного почти на самой вершине холма, возвышавшегося над городом. Но даже когда мы наконец отыскали отель, выяснилось, что все двери заперты и в нем нет ни души. «Вот это поворот», — подумал я. )) Ситуация осложнялась тем, что к тому времени начался сильный дождь, а как вы наверное помните из первой части повествования, наш мотоцикл не очень хорошо показал себя в дождевых условиях.

Я загнал мот под навес и стал дозваниваться администратору отеля. Как выяснилось, он, не дождавшись нас в обычное время заселения, спокойно отправился отмечать Новый Год со своей семьей. )) Примерно через 15-20 минут ожидания он приехал и мы, наконец, смогли заселиться в номер. Ехать куда-то в дождь совсем не хотелось, поэтому было решено заказать пиццу прямо в номер, благо неподалеку от нас находилась пиццерия всемирной сети Pizza Hut. Весь вечер мы провели в номере, пережидая дождь и наслаждаясь видом с балкона.


После того, как тучи немного рассеялись, мы стали свидетелями потрясающего по красоте заката.

Хорошенько выспавшись, утром мы отправились в Королевский ботанический сад Перадения, расположенный всего в паре километров от центра города. Вот таким по-европейски аккуратным и совсем непохожим на другие города Шри-Ланки предстал перед нами Канди в солнечную погоду с высоты холма.

Упомянутый выше сад Перадения занимает территорию в 60 гектаров и поражает обилием растений, собранных со всех уголков Земли.





Местная фауна представлена вездесущими обезьянами, а также огромным количеством летучих лисиц, гроздьями свисающих с ветвей и иногда совершающих перелеты от дерева к дереву.



Отдельно стоит отметить просторную аккуратно подстриженную лужайку в самом центре парка, а также подвесной мост через реку Махавели, которая огибает сад, образуя петлю.




Нагулявшись по саду и вдоволь насладившись его красотами, мы отправились обратно в отель, ведь нам ещё предстоял путь в 80 км. до самой высокогорной точки нашего путешествия — курортного городка Нувара-Элия.

5. Нувара-Элия (15.04-16.04)

На выезде из Канди мы впервые столкнулись с действительно серьезной пробкой. Очевидно, многие жители покидали город на период новогодних праздников. После двухчасовой толкотни под палящим солнцем среди кучи транспорта нам удалось наконец выскочить на трассу и вновь ощутить на себе приятный обдувающий ветерок. Дорога уходила всё выше и выше в горы и постепенно превратилась в серпантин со множеством затяжных опасных поворотов, в которых получаешь истинное удовольствие от управления мотоциклом. От открывавшихся видов просто захватывало дух. Через каждые несколько километров хотелось остановиться, чтобы запечатлеть увиденное. Жаль, что мои скромные навыки фотографа, а также отсутствие длиннофокусного объектива не позволяют передать всей красоты пейзажей.





Вскоре мы оказались уже выше облаков, а подъем всё не заканчивался. Повороты стали настолько крутыми, что автобусам не удавалось вписаться в них с первого раза и приходилось сдавать назад. Кроме того, на высоте около 2000 метров над уровнем моря стало заметно прохладнее и нам даже пришлось одеть кофты. Именно благодаря своему комфортному прохладному климату Нувара-Элия привлекает туристов со всей Шри-Ланки и считается самым респектабельным курортом среди местного населения. Это, так сказать, местная «Ривьера» со множеством полей для гольфа, искусственным озером в центре города и даже ипподромом, на котором регулярно проводятся скачки. В северных странах люди ездят отдыхать к морю, чтобы погреться на солнышке, а тут всё ровно наоборот. )) Однако в первую очередь Нувара-Элия, конечно же, знаменита своими чайными плантациями, все самые известные чайные фабрики на острове расположены именно здесь.


Когда до нашего пункта назначения (Misty View Cottage) оставалось буквально 15 километров, начался дождь и вождение мотоцикла по такому серпантину превратилось в весьма экстремальное занятие. Замечу также, что в условиях высокогорья наша Эстрелла стала немного менее динамичной и ощущалась нехватка тяги. Вскоре мы преодолели вершину перевала и дорога начала медленно спускаться вниз. На одном из таких спусков я еле успел оттормозиться, чтобы не въехать в резко остановившийся передо мной автомобиль, после чего сразу же услышал свист тормозов и почувствовал легкий удар сзади. Видимо водитель следующего за нами минивэна не отличался столь быстрой реакцией. Убедившись, что никто не пострадал и наши транспортные средства почти не получили никаких повреждений (немного загнутое крепление номера не в счет), мы пожали друг другу руки и продолжили путь. И всё же данное мини ДТП не прошло бесследно. Вскоре я заметил странный звук в районе заднего колеса при резком торможении, но не придал этому большого значения, так как мы уже изрядно промокли и начали замерзать. Когда мы наконец добрались до отеля, я с удивлением обнаружил, что задних колодок нет в принципе.)) Видимо, во время удара и без того изношенные колодки просто выпали из суппорта, вследствие чего при торможении поршень упирался прямо в тормозной диск и издавал неприятный металлический скрежет. В этот момент я добрым словом вспомнил владельца мотоцикла Антона, который предусмотрительно снабдил нас запасными колодками.

Утром следующего дня мы первым делом отправились в центр Нувара-Элии, до которого оставалось ещё около 5 км., чтобы поменять колодки, а точнее просто установить новые. Я конечно мог бы сделать это самостоятельно, но подходящего инструмента ни в отеле, ни в его окрестностях найти не удалось. По пути мы встретили вот такого стильного собрата.

Его владелец заметил наш интерес к его мотоциклу и любезно предложил мне прокатиться, от чего я, понятное дело, не отказался. )) Чувствовалось, что хозяин следит за своим «питомцем» и поддерживает его в идеальном техническом состоянии. Я перекинулся с ним парой фраз об его Эстрелле и заодно узнал, где можно отремонтировать наш мотоцикл.

На станции нас встретил очень колоритный дяденька в саронге и кожаной байкерской куртке), который оказался владельцем этого СТО. Он выяснил что у нас за проблема и передал байк своим механикам. Пока они устанавливали новые колодки, «байкер в юбке», как мы его в шутку между собой прозвали)), с интересом выслушал историю о нашем путешествии и с гордостью сообщил, что сам водит мотоцикл и как раз завтра собирается участвовать в гонках. В подтверждение его слов рядом с гаражом на улице стоял прокачанный супермото с кучей тюнинга. Услышав про гонки, я решил, что скорее всего мой слабенький английский меня подвел и не придал этому значения. Через 15 минут наш мотоцикл был готов, причем хозяин не взял с нас ни копейки за ремонт, заметив, что помочь нам — честь для него. Вот такая вот интернациональная мотосолидарность!

Довольные тем, что так быстро удалось решить проблему, мы поехали осматривать достопримечательности Нувара Элии и совсем скоро я понял, что именно имел ввиду «байкер в юбке», когда говорил о гонках. Наше внимание привлекло большое скопление людей рядом с ипподромом. Когда мы подъехали поближе, то обнаружили множество мотоциклов от малокубатурных повидавших виды «дырчиков» до полноценных литровых спортбайков, обутых в слики, с грелками на колесах. «Вот это мы удачно заехали!», — промелькнуло у меня в голове. ))









Компанию мотоциклам составляли автомобили в боевой гоночной раскраске.


Мы поспешили узнать у организаторов, что же тут всё таки происходит. Оказалось, что действительно каждый год в новогодние праздники здесь проводятся гонки прямо по дорогам общего пользования в трех различных классах мотоциклов. На сегодня были запланированы квалификационные заезды, а завтра уже непосредственно сами гонки. Офигеть, такие себе ланкийские Tourist Trophy. Я постарался уточнить, правильно ли я понимаю, что там, где сейчас ездят автобусы и грузовики, завтра будут гоняться ребята на заряженных литрах. Получив утвердительный ответ, я с трудом мог поверить в реальность происходящего.)) Чтобы понять моё удивление, взгляните на фотографии дороги, где должны были пройти гоночные заезды. Подготовка трассы уже началась, хотя движение до сих пор не перекрыто. Единственные меры безопасности — это старые покрышки и мешки с песком.

«Б» — безопасность!


Организаторы также рассказали нам, что в 13.00 дорога будет перекрыта и начнётся квалификация. А пока участники готовили свои байки к заездам, мы решили прогуляться к озеру, расположенному неподалеку. В парке рядом с озером как раз в это время проходил новогодний фестиваль с различными аттракционами, сувенирами, и прочими атрибутами, присущими подобным мероприятиям и малоинтересными для нас.


Все мои мысли в этом момент занимали предстоящие гонки. Тогда мне впервые пришлось пожалеть о том, что мы забронировали жилье на всем маршруте следования заранее. С одной стороны нам сегодня ещё предстоял путь в 150 км. до Тиссамахарамы, 60 из которых проходили по крутому серпантину. С другой стороны безумно хотелось остаться ещё на денек и посмотреть гонки. После небольшого совещания Юля настояла мы решили не отступать от намеченного плана.) Было принято решение вернуться в отель, собрать вещи и уже по пути посмотреть на квалификационные заезды. Так мы и сделали, но уже на въезде в Нувара-Элию столкнулись с огромной пробкой, которую пришлось медленно объезжать по обочине, из-за чего мы не успели проехать до начала квалификации и уперлись в полицейское заграждение.


Так как места для обзора у нас оказались, мягко говоря, не самые лучшие, немного понаблюдав за заездами, мы решили искать объезд. Однако, расспросив полицейских, мы узнали, что никакого объезда попросту нет, а дорога откроется только в 17.00! Такого поворота событий мы точно не ожидали. Быстро сообразив, что в Тиссамахараму мы сегодня не попадаем ни при каких раскладах, я позвонил администратору отеля и сообщил ему об этом. Представьте себе, например, что в разгар сезона федеральную трассу Краснодар-Сочи перекрывают на 4 часа без возможности объезда. То, что началось, когда дорогу наконец открыли, сложно описать словами, так как нецензурная брань здесь запрещена.)) Начался просто какой-то транспортный армагеддон! Только на что, чтобы выехать из Нувара-Элии, мы потратили 3 часа, проехав за это время примерно 3 км.!

Так как на нашей Эстрелле было только воздушное охлаждение, то за время простоя в пробке движок очень сильно раскалялся и приходилось периодически глушить мотоцикл. Мы были вынуждены щемиться по обочине, протискиваться между маневрирующими автобусами, объезжать подвыпивший народ, толпами снующий вдоль дороги. Во время одного из таких маневров, уворачиваясь от внезапно начавшего движение автобуса, я был вынужден прижать ногу к раскаленному двигателю и очень сильно обжег ногу. Ещё на протяжении примерно 10 км. после выезда из города, встречная полоса представляла из себя сплошную парализованную колонну транспорта. Видимо людям, планирующим в тот день попасть в Нувара-Элию, суждено было ночевать прямо в пробке. Езда по извилистой горной дороге в ночных условиях стала для меня новым вызовом. Представляю, что в это время чувствовала Юля, если даже мне порой было немного не по себе. Приходилось то и дело останавливаться, чтобы свериться с картой. Только ближе к 23.00 совершенно вымотанные физически и морально мы наконец добрались до горного поселка Элла, где и решили заночевать, быстренько забронировав через Booking первый попавшийся гест-хаус.

Элла оказалась очень симпатичным тихим местечком, затерянным среди живописных гор вдали от крупных городов.


Безусловно, главной достопримечательностью Эллы является 9 Arch Bridge — железнодорожный арочный мост, построенный ещё в начале 20-го века. Стоит отметить, что этот мост возведен исключительно из камня без использования стали. В отсутствие поездов можно спокойно прогуляться по нему пешком. Мы же предпочли забраться повыше в горы на обзорную площадку, откуда открывается просто шикарный вид. Проходящий по мосту состав с высоты кажется совсем игрушечным, как будто из набора детской железной дороги.


Покинув Эллу, мы отправились дальше на юг. Дорога продолжала радовать своими видами, совсем скоро чайные плантации сменились рисовыми полями, горы закончились и мы выехали на равнину. Средняя скорость значительно выросла и уже через 1.5 часа мы благополучно прибыли в Тиссамахараму.

6. Тиссамахарама (17.04-19.04)

Почти всё отели в Тиссе расположены по соседству с рисовыми полями. Наш (Nature Resort) тоже не был исключением. Поскольку урожай риса уже был собран и на полях как раз велась подготовка к посевным работам, то выглядели они не очень эстетично.


За прошедшую неделю мы успели соскучиться по океану, поэтому, приняв душ и немного отдохнув с дороги, поехали в небольшой поселок Киринда, расположенный на побережье всего в 10 км. от Тиссы. Океан встретил нас мощными волнами, которые с грохотом разбивались об огромные валуны на берегу. Достаточно было совсем немного зайти в воду, чтобы понять, что купаться тут не стоит. Но даже одного только созерцания стихии во всей её красе было вполне достаточно.



Немного помедитировав на берегу океана, мы вернулись в отель, где заказали сафари-тур в национальный парк Яла, который собственно и был основной целью нашего визита в Тиссамахараму. Больше всего нам конечно же хотелось увидеть леопарда в его естественной среде обитания. В 5 утра за нами заехал джип, на котором мы в компании трех девушек из Австралии отправились на сафари. Уже на въезде в парк дорогу нам преградило стадо буйволов, которые шли на утренний водопой. За всей этой процессией с берега наблюдал средних размеров крокодил.


Вскоре после этого нам также удалось повстречать мангуста и павлина.


Следующие 4 часа активного поиска леопардов, к сожалению, не увенчались успехом. На нашем пути попадались олени, лисицы, дикие кабаны, а также множество буйволов, спасающихся от жары в озерах, но более или менее качественных фото мне сделать не удалось. Немного расстроенные тем, что так и не встретили величественного представителя семейства кошачьих, в полдень мы отправились обратно в отель.

Тем временем, ожог, полученный в Нувара-Элии, всё больше и больше беспокоил меня. Рана начала нарывать и нога немного опухла. Ночью я проснулся от боли и понял, что без медицинского вмешательства не обойтись. Но идти в местную больницу было немного страшновато, поэтому утром, прикупив в аптеке перекись, мазь от ожогов, стерильные повязки и бинт, я самостоятельно провел небольшую операцию по удалению омертвевших тканей и прочистил рану, насколько это было возможно. Наложив повязку, я замотал ногу эластичным бинтом, чтобы в дороге случайно снова не обжечься. По хорошему, надо было сделать это в самом начале поездки. После всех медицинских процедур мы отправились в следующий пункт нашего маршрута, город Тангалле, расположенный в 70 км. на запад вдоль побережья. Именно с него начинался «пляжный» отрезок нашего путешествия, о котором я расскажу в завершающей третьей части своего рассказа. Продолжение следует…
  • spartak83spartak83
  • Кирилл
  • 8 января в 17:05
  • 5
  • ?

Комментарии (29)

RSS свернуть / развернуть
0
Necotyan
Забавно, но в декабре по первому морозу все кто выехал на трассу из Краснодара в Сочи, а из Сочи в Краснодар, так и не попали в пункт назначения и вернулись назад и потратив 23 часа своей жизни стоя в пробке из-за аварии напрочь перекрывшей трассу в обоих направлениях.
Так что 3км за 3 часа это конечно жестяк. Но вы то потом поехали :)
0
spartak83
Да уж, сутки в пробке это конечно жесть. Но там хотя бы был форс-мажор в виде аварии, а тут дорогу перекрывали для гонок, причем абсолютно не заморачиваясь с каким-либо объездом))
0
prorock
А где вы оставляли мотоцикл, когда ходили гулять по всяким паркам?
0
spartak83
Да прямо на стоянке рядом с парком, там же оставляли и шлема, с этим проблем не было вообще.
+1
Fimason
Хорошо излагаешь! Увлекательно! С огромным удовольствием читаю, и жду продолжения! Молодцы!
0
Andrey_L
Эстрелла, ожог… как знакомо. Я на закрытие сезона 2016 поехал в закатанных штанах. Мот мне этого не простил :-)
+2
Islander
Поездка супер!
Но как-то не укладывается в голове трип на байке и жесткое следование маршруту с бронью всех ночевок на пути. А как же свобода? ;)
Тем более, как я понял, места не особо туристические и оказаться на улице маловероятно. Я в путешествиях принципиально не броню гостишки по пути следования, достаточно наметить точки и вперед! Исключения — ночевки по прилету в большие города, когда нет времени и сил на поиск и задача упасть и поспать, а уж дальше — приключения!
0
spartak83
Соглашусь с тобой, но только отчасти. На самом деле жильё бронировалось заранее исключительно в целях экономии времени и в общем такой подход себя оправдал, за исключением случая в Нувара-Элии. К тому же не забывай, что я путешествовал с любимой девушкой, а девушки, как известно, немного более притязательны в плане выбора жилья))). Если ты фрилансер, тут уже другое дело — тут можно даже не знать, в какой стране ты окажешься через неделю, не говоря уже о гостишках ;). А если твой отпуск ограничен рамками 3 недель, невольно приходиться как-то оптимизировать время, чтобы посмотреть побольше интересных мест. Нашу свободу в путешествии это не особенно ущемило ))
0
Islander
Девушки они такие девушки… К счастью, супружница моя, вырываясь от детей и забот, с удовольствием едет в «приключения» без особых планов. Но беда в том, что она совершенно не приемлет 2 колеса. Посему катаемся на 4х. Собираемся в Тай феврале, там у меня есть коварный план задумка — поставить перед фактом и часть трипа проехать на мото… ;))
+1
anticodon
Недавно тоже проехался по Таиланду. Мне больше всего понравился север, и на севере проще всего арендовать мотоцикл. Конкретно мы брали в popcarrent в Чианг Мае. Огромный выбор, торгуются, необязательно отдавать в залог паспорт, можно деньгами. Без вопросов заменили сломавшийся мот на другой, более новый.

Во всех остальных местах в Таиланде, аренда дороже, геморроя больше. Везеде хотят паспорт в залог и запрещают далеко отъезжать от места, где арендуешь мотоцикл.
0
spartak83
Очень хотелось бы там побывать, может есть какой-нибудь фотоотчет о твоей поездке по северу? С удовольствием бы взглянул на фото.
0
anticodon
Отчет планирую написать и опубликовать здесь. Сам еще даже не посмотрел фотографии, как-то не было времени. Когда разберу фотографии, напишу отчет здесь.
0
Islander
Ждем!!!
0
Islander
Вот как раз в Ч-М и запланировал сдать машину и сесть на байк. Надеюсь, все получится. ;)
0
spartak83
А куда именно летите а Тайланд? Мы в марте 2015 вдоль и поперек исколесили Самуи и Панган. Очень люблю эти места, особенно Панган, там есть дороги, просто созданные для мотоциклов! Может скоро наконец соберусь и сделаю фотоотчет об этой поездке. Могу порекомендовать проверенные конторы по аренде байков ну и вообще интересные места на этих островах ))
+2
Islander
Мы юг уже исколесили, теперь на север подадимся, вплоть до Golden Triangle. В БКК берем машину и валим в тот же день до Аютайи, потом остановка с Сухотай (или как правильно), далее Чианг Май, Пай, и т.д. А далее по настроению. Возможно на несколько дней перед возвращением подадимся на тюленинг в Липе. А может и нет. ;)
+1
anticodon
Хороший план, меня север Таиланда неимоверно впечатлил. Красота необыкновенная! При этом нежарко, тихо и спокойно. Пай — своеобразная хиппи-коммуна, что-то типа индийского Гоа, только более окультуренного. И намного больше американцев — видимо, в Индию они боятся лететь.

На севере невероятные серпантины, но по ним надо ехать с большим мастерством. Я очень много занимался, и если бы не подготовка, то на каком-нибудь повороте точно вылетел бы с дороги. Соваться туда надо только, если есть очень хороший навык езды именно в таких условиях: правильная посадка, умение входить в поворот. Или ехать медленно.

Дороги очень хорошие, но иногда бывают сюрпризы: за 180⁰ поворотом может быть яма или срезанный асфальт. Очень редко, но все же расслабляться не стоит.
0
Islander
Ну я сначала проеду на машине, а потом уже пересяду (я надеюсь!) на байк. ;)
0
anticodon
Я тоже не бронирую жилье. По двум причинам, точнее трем:
1. По сайтам все-таки сложно получить представление о гостинице. Фотографии у всех хорошие. А отзывы бывают у хороших гостиниц довольно плохие
2. При бронировании не поторговаться и не сэкономить. Например, в Таиланде в нескольких гостиницах удавалось сторговаться на 50-70% от цены, указанной на букинге. Если уже забронировал, то торговаться не получается.
3. Просто лень все настолько заранее продумывать. Это ж надо каждый шаг заранее спланировать, сколько каждый день проезжать, сколько в каждом месте останавливаться. Бывает, что те места, которые нравятся всем, не нравятся мне, и наоборот. Бывает, приезжаешь в какое-то место, которое любишь, например, Хампи в Индии, но обстоятельства складываются так, что хочется уехать намного раньше, чем планировал.
+1
Islander
Подпишусь под каждым пунктом! Бывают случаи, когда такой метод подводит, но в этом и приключения! ;)
Мы как-то в Мексике, доехав до пункта П, мы вдруг обнаружили, что находимся в глуши, где нет вообще ничерта. А достопримечательность, запланированная назавтра, уже закрыта. В итоге просто нашли ближайший POI — гостишку и рванули в соседний городок. Так там мы обнаружили милейший город, про который и не слышали! В итоге пробыли там 2 дня. ;)
0
RedspbRed
Аналогично. Заранее сложно предвидеть в каких местах захочется задержаться, а какие наоборот скорее покинуть.
0
Norsceman
Ожоги, ожоги))) Было почти тоже самое, только в Индии. Обжегся о глушитель соседнего скутера, ехал потом как во сне до ближайшей аптеки, смотреть на ногу боялся. Ну опосля минут 20-ти ходу купил чудодейственных индусских лекарств — мазь с серебром и пшыкалку с лидокаином (до сих пор дома стоит — убойная вещь). И все — мазькой помазал на всяк случай, а спреем убрал боль. Как итог к вечеру вообще забыл о боли отлично помогли индийские лекарства, жаль что тебе после ожога аптеки не встречались, а может и встречались, но ты на это дело забил, что конечно зря((( Бедолага неприятно конечно так мучатся(((
0
spartak83
Да что я только не перепробовал, и мазь с серебром в том числе. Очень уж сильный ожог был и площадь поражения большая.
0
Norsceman
Оу! Сорри за мои преждевременные неправильные выводы. Дааа… Дела… Жду следующей части. Хочу узнать как зажила эта ранища, ну и естественно как закончилось мото путешествие.
+1
RatmiR73
Держи плюсик! Интересное путешествие, хорошее повествование, неплохие фотки — что ещё надо, чтобы переждать эту зиму!
0
spartak83
Спасибо! Написание поста действительно помогает снять зимний мототоксикоз, как будто заново переживаешь все памятные моменты )
0
rimsan
Спасибо за пост!
Как раз через неделю сам еду на Шри-Ланку, но еще не решил — брать байк или нет. Без экипа стремно как-то ездить.
0
spartak83
Согласен, без экипа малость стремновато. Думаю оптимальным и достаточным будет комплект из коленей, перчаток с перфорацией и хорошо продуваемой черепашки.
0
anticodon
Экип можно с собой брать, я всегда так и делаю. Особенно шлемы — нормальный шлем сложнее всего найти в странах Азии. Да и байки там… Я три года назад в последний раз был на Шри-Ланке, тогда там что-то нормальное в аренду было и не найти, а что-то похожее на нормальный мотоцикл еще и стоило запредельно дорого в аренду.

Сейчас судя по всему ситуация получше. На Youtube видел, что люди где-то умудряются даже Honda NC700 в аренду найти.

А так, для того чтобы передвигаться со скоростью 40-50 км/ч серьезная экипировка особо не нужна, мне кажется.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Путешествия, Путешествие по Шри-Ланке на Kawasaki Estrella (Часть 2)