Блог им. Spellos → Воспоминания о сезоне 2015 или небольшое ДТП.
На праздниках разбирал фотографии и нашел фото со своего ДТП, которое было летом 15 года.
14 июля было нужно съездить как заказчику в пос. Шишкин Лес (что в Москве на малой бетонке). Так как погода выдалась весьма комфортной для покатушек, решил поехать на своем джиксере. Из экипа с собой только перчатки да шлем, т.к. не было сумки для гражданки, а торчать целый день в офисе заказчика в «броне» не вариант.
Закончив с делами выдвинулся в сторону дома, планируя покататься по окрестностям. Но с покатушками, в этот день, уже не получилось.
Конфигурация дороги А107 в поселке такова, что там подряд идут несколько съездов на прилегающие территории. Мне нужно повернуть налево, в сторону Калужского шоссе. Стою, пропускаю машины на главной
![](http://i88.fastpic.ru/big/2017/0104/bd/dade8e65af8f32b2494745b237fd5bbd.png)
Тут появился пробел в потоке машин, спокойно поворачиваю и двигаюсь уже по главной.
Проехав несколько метров, замечаю впереди справа MB GL, который то же хочет выполнить левый поворот.
![](http://i88.fastpic.ru/big/2017/0104/49/40dd1f97c9219f7190739b287bdb7549.png)
Увидев, что водитель джипа посмотрел в мою сторону (его лицо вполне было можно разглядеть, т.к. моя скорость на тот момент не превышала 50км\ч) я спокойно двигаюсь вперед.
И тут, когда до него остается метров 10, джип начинает левый поворот. Начинаю тормозить на грани блокировки, принимаю в полосе максимально влево и жму на клаксон. Останавливаюсь, но поздно, не хватило буквально метра. Джип бьет мне в переднее колесо.
![](http://i88.fastpic.ru/big/2017/0104/69/6d6ae6a521534d53a69102c73d687369.png)
Мот падает и сдвигается на встречку. Я, каким то образом, оказался лежащим перед ним. Подходит водитель джипа, интересуется о самочувствии, помогает подняться. Нормальный мужик оказался.
![](http://i87.fastpic.ru/big/2017/0104/24/e12689250a6cec4a77c57f2c27968824.jpg)
На фото тормозной след остался от какой то коробки, это так удачно под него подпихнули.
![](http://i87.fastpic.ru/big/2017/0104/3c/be07ce121ce61091b8eee8595d3d5f3c.jpg)
Осматриваем повреждения. Дугой и слайдером разбил мерсу левую ПТФ и бампер, вырвал рамку номера, глубоко поцарапал стекло фары. Порадовало, что не зря поставил дуги на спорт, т.к. этом плане они спасли мне ноги от травм. Байку досталось сильнее. Удар пришелся в ось колеса. Разбиты пластик морды, пластик справа, крыло, оба воздухозаборника и поворотник, загнуло перо и тормозной диск. Я же отделался лишь порванной курткой и ссадинами на локте, тут сильно повезло.
![](http://i87.fastpic.ru/big/2017/0104/da/51b1554b493d30c636d69d4cb50cffda.jpg)
Сотрудники ГИБДД приехали, на удивление, быстро.
Остановилось несколько мотоциклистов, поинтересовались самочувствием и помогли поднять мот. За это им спасибо. Но, к сожалению, некоторые байкеры вели себе несколько агрессивно. Говорили, что таким надо разбивать зеркала и т.д. Надеюсь, у парней был просто не удачный день.
Как итог, на собственном опыте убедился, что нас не воспринимают как помеху. Водитель GL-ки сказал стандартную фразу, что он меня не видел и выехал в тот разрыв машин в который поворачивал и я. И это не смотря на горящий ближний, небольшую скорость и наличие прямотока.
Мот был в итоге восстановлен, успешно до ездил сезон и был продан следующей весной.
14 июля было нужно съездить как заказчику в пос. Шишкин Лес (что в Москве на малой бетонке). Так как погода выдалась весьма комфортной для покатушек, решил поехать на своем джиксере. Из экипа с собой только перчатки да шлем, т.к. не было сумки для гражданки, а торчать целый день в офисе заказчика в «броне» не вариант.
Закончив с делами выдвинулся в сторону дома, планируя покататься по окрестностям. Но с покатушками, в этот день, уже не получилось.
Конфигурация дороги А107 в поселке такова, что там подряд идут несколько съездов на прилегающие территории. Мне нужно повернуть налево, в сторону Калужского шоссе. Стою, пропускаю машины на главной
![](http://i88.fastpic.ru/big/2017/0104/bd/dade8e65af8f32b2494745b237fd5bbd.png)
Тут появился пробел в потоке машин, спокойно поворачиваю и двигаюсь уже по главной.
Проехав несколько метров, замечаю впереди справа MB GL, который то же хочет выполнить левый поворот.
![](http://i88.fastpic.ru/big/2017/0104/49/40dd1f97c9219f7190739b287bdb7549.png)
Увидев, что водитель джипа посмотрел в мою сторону (его лицо вполне было можно разглядеть, т.к. моя скорость на тот момент не превышала 50км\ч) я спокойно двигаюсь вперед.
И тут, когда до него остается метров 10, джип начинает левый поворот. Начинаю тормозить на грани блокировки, принимаю в полосе максимально влево и жму на клаксон. Останавливаюсь, но поздно, не хватило буквально метра. Джип бьет мне в переднее колесо.
![](http://i88.fastpic.ru/big/2017/0104/69/6d6ae6a521534d53a69102c73d687369.png)
Мот падает и сдвигается на встречку. Я, каким то образом, оказался лежащим перед ним. Подходит водитель джипа, интересуется о самочувствии, помогает подняться. Нормальный мужик оказался.
![](http://i87.fastpic.ru/big/2017/0104/24/e12689250a6cec4a77c57f2c27968824.jpg)
На фото тормозной след остался от какой то коробки, это так удачно под него подпихнули.
![](http://i87.fastpic.ru/big/2017/0104/3c/be07ce121ce61091b8eee8595d3d5f3c.jpg)
Осматриваем повреждения. Дугой и слайдером разбил мерсу левую ПТФ и бампер, вырвал рамку номера, глубоко поцарапал стекло фары. Порадовало, что не зря поставил дуги на спорт, т.к. этом плане они спасли мне ноги от травм. Байку досталось сильнее. Удар пришелся в ось колеса. Разбиты пластик морды, пластик справа, крыло, оба воздухозаборника и поворотник, загнуло перо и тормозной диск. Я же отделался лишь порванной курткой и ссадинами на локте, тут сильно повезло.
![](http://i87.fastpic.ru/big/2017/0104/da/51b1554b493d30c636d69d4cb50cffda.jpg)
Сотрудники ГИБДД приехали, на удивление, быстро.
Остановилось несколько мотоциклистов, поинтересовались самочувствием и помогли поднять мот. За это им спасибо. Но, к сожалению, некоторые байкеры вели себе несколько агрессивно. Говорили, что таким надо разбивать зеркала и т.д. Надеюсь, у парней был просто не удачный день.
Как итог, на собственном опыте убедился, что нас не воспринимают как помеху. Водитель GL-ки сказал стандартную фразу, что он меня не видел и выехал в тот разрыв машин в который поворачивал и я. И это не смотря на горящий ближний, небольшую скорость и наличие прямотока.
Мот был в итоге восстановлен, успешно до ездил сезон и был продан следующей весной.
Spellos
- Виктор
- 8 января 2017 в 2:10
- 1
- +40
![lacost](https://bikepost.ru/templates/skin/bikepost/images/avatar_48x48.jpg)
По мне так тут зависимость не от стоимости авто, а от мощности, управляемости и адекватности самого авто. Так же, если этот выезд традиционен для ГЛя, то тогда он и не смотрел так уж внимательно. Стоял, ждал окно — увидев дырку он уже ничего не видел и лез в неё зная что займёт с места в потоке скоростью ~60км свое место особо не помешав никому. Тут, увы, мотоциклист бессилен. Только идти под прикрытием.
![DeeTroy](https://bikepost.ru/uploads/images/03/61/78/2016/01/26/avatar_48x48.jpg?185341)
>>И это не смотря на горящий ближний, небольшую скорость и наличие прямотока
Небольшая скорость = низкие обороты = тихий звук даже на прямоточной банке. Добавить сюда хорошую звукоизоляцию в МЛ и включенную музыку — вот уже и не играет роли, есть у тебя прямоток или нет. Ну и то, что звук от прямотока направлен назад, а не вперед, тоже, как бы, не последнюю роль играет.
Небольшая скорость = низкие обороты = тихий звук даже на прямоточной банке. Добавить сюда хорошую звукоизоляцию в МЛ и включенную музыку — вот уже и не играет роли, есть у тебя прямоток или нет. Ну и то, что звук от прямотока направлен назад, а не вперед, тоже, как бы, не последнюю роль играет.
![jammarra](https://bikepost.ru/uploads/images/03/27/07/2015/07/07/avatar_48x48.jpg?221510)
Все юридически хитрожопые водители если у них проскакивает мысль отмазаться и не стать виноватым, будут говорить что они не видели. Хоть ты увешайся мигалками и сирену поставь.
Тут действует следующий момент. Если ты скажешь что видел опасность, то сразу скажут что должен был принять меры к остановке ТС. А если сказал что не видел то можно пытаться найти лазейки.
Тут действует следующий момент. Если ты скажешь что видел опасность, то сразу скажут что должен был принять меры к остановке ТС. А если сказал что не видел то можно пытаться найти лазейки.
![pan-sultan](https://bikepost.ru/templates/skin/bikepost/images/avatar_48x48.jpg)
- pan-sultan
- 8 января 2017 в 19:18
- ↑
- ↓
Абсолютно верно. Даже, я думаю, это бессознательно у людей срабатывает что-то типа «инстинкта невиновности», дурака включают: не видел, дорога свободная была, а мотоциклист с неба упали или из земли вырос.
![freeezzzz](https://bikepost.ru/uploads/images/03/19/37/2018/03/04/avatar_48x48.jpg?144638)
Как итог, на собственном опыте убедился, что нас не воспринимают как помеху.Именно. А на самом деле, в голове коробочника, особо если на большом тарантасе, сидит простая, как гвоздь в башке, мысль: «лисапердист, уступит, куда он денется, если собственная шкура дорога». Инстинкт и зрительное восприятие водителя коробки дает ему понять, что он вообще-то в капсуле, ему ничего или почти ничего не грозит. ИЧСХ, меняют свое мнение, даже адекватные коробочники, лишь в случае участия вот в таких ДТП. Печально все это. Пока не будет более сурового наказания за ДТП, вместо простой выплаты страховки, люди не задумаются.
здесь был ататат
здесь был ататат
![freeezzzz](https://bikepost.ru/uploads/images/03/19/37/2018/03/04/avatar_48x48.jpg?144638)
Нельзя распознать глубинный мотив такого поведения. Может он побежал помогать тебе из страха, заранее знал, что не прав, попер на принцип, не уступил, спровоцировал ДТП, и осознавая, что от дальнейших действий поменяется ход разбирательств, решил по-быренькому загладить часть вины. Вообще, хорошая конечно практика, думать о людях превентивно хорошо, но… мир вряд ли сделаешь лучше, а вот себе хуже сделать как нефиг делать((
здесь был ататат
здесь был ататат
![Schikane](https://bikepost.ru/uploads/images/02/83/86/2014/11/10/avatar_48x48.jpg?155355)
Хорошо, что всё хорошо закончилось.
Думаю, мужик на мерсе либо действительно не видел, либо не рассчитал расстояние до мота (одна точка света = источник света далеко, т.к. фары у авто две, а на мото никто не рассчитывает).
У меня похожий случай был, только я тоже на машине ехала. А второй участник решил с второстепенной в 10 метрах от меня вырулить. Объяснить свой поступок он внятно не смог :)
Думаю, мужик на мерсе либо действительно не видел, либо не рассчитал расстояние до мота (одна точка света = источник света далеко, т.к. фары у авто две, а на мото никто не рассчитывает).
У меня похожий случай был, только я тоже на машине ехала. А второй участник решил с второстепенной в 10 метрах от меня вырулить. Объяснить свой поступок он внятно не смог :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (21)
RSS свернуть / развернуть