Блог им. Spellos → Воспоминания о сезоне 2015 или небольшое ДТП.
На праздниках разбирал фотографии и нашел фото со своего ДТП, которое было летом 15 года.
14 июля было нужно съездить как заказчику в пос. Шишкин Лес (что в Москве на малой бетонке). Так как погода выдалась весьма комфортной для покатушек, решил поехать на своем джиксере. Из экипа с собой только перчатки да шлем, т.к. не было сумки для гражданки, а торчать целый день в офисе заказчика в «броне» не вариант.
Закончив с делами выдвинулся в сторону дома, планируя покататься по окрестностям. Но с покатушками, в этот день, уже не получилось.
Конфигурация дороги А107 в поселке такова, что там подряд идут несколько съездов на прилегающие территории. Мне нужно повернуть налево, в сторону Калужского шоссе. Стою, пропускаю машины на главной
Тут появился пробел в потоке машин, спокойно поворачиваю и двигаюсь уже по главной.
Проехав несколько метров, замечаю впереди справа MB GL, который то же хочет выполнить левый поворот.
Увидев, что водитель джипа посмотрел в мою сторону (его лицо вполне было можно разглядеть, т.к. моя скорость на тот момент не превышала 50км\ч) я спокойно двигаюсь вперед.
И тут, когда до него остается метров 10, джип начинает левый поворот. Начинаю тормозить на грани блокировки, принимаю в полосе максимально влево и жму на клаксон. Останавливаюсь, но поздно, не хватило буквально метра. Джип бьет мне в переднее колесо.
Мот падает и сдвигается на встречку. Я, каким то образом, оказался лежащим перед ним. Подходит водитель джипа, интересуется о самочувствии, помогает подняться. Нормальный мужик оказался.
На фото тормозной след остался от какой то коробки, это так удачно под него подпихнули.
Осматриваем повреждения. Дугой и слайдером разбил мерсу левую ПТФ и бампер, вырвал рамку номера, глубоко поцарапал стекло фары. Порадовало, что не зря поставил дуги на спорт, т.к. этом плане они спасли мне ноги от травм. Байку досталось сильнее. Удар пришелся в ось колеса. Разбиты пластик морды, пластик справа, крыло, оба воздухозаборника и поворотник, загнуло перо и тормозной диск. Я же отделался лишь порванной курткой и ссадинами на локте, тут сильно повезло.
Сотрудники ГИБДД приехали, на удивление, быстро.
Остановилось несколько мотоциклистов, поинтересовались самочувствием и помогли поднять мот. За это им спасибо. Но, к сожалению, некоторые байкеры вели себе несколько агрессивно. Говорили, что таким надо разбивать зеркала и т.д. Надеюсь, у парней был просто не удачный день.
Как итог, на собственном опыте убедился, что нас не воспринимают как помеху. Водитель GL-ки сказал стандартную фразу, что он меня не видел и выехал в тот разрыв машин в который поворачивал и я. И это не смотря на горящий ближний, небольшую скорость и наличие прямотока.
Мот был в итоге восстановлен, успешно до ездил сезон и был продан следующей весной.
14 июля было нужно съездить как заказчику в пос. Шишкин Лес (что в Москве на малой бетонке). Так как погода выдалась весьма комфортной для покатушек, решил поехать на своем джиксере. Из экипа с собой только перчатки да шлем, т.к. не было сумки для гражданки, а торчать целый день в офисе заказчика в «броне» не вариант.
Закончив с делами выдвинулся в сторону дома, планируя покататься по окрестностям. Но с покатушками, в этот день, уже не получилось.
Конфигурация дороги А107 в поселке такова, что там подряд идут несколько съездов на прилегающие территории. Мне нужно повернуть налево, в сторону Калужского шоссе. Стою, пропускаю машины на главной
Тут появился пробел в потоке машин, спокойно поворачиваю и двигаюсь уже по главной.
Проехав несколько метров, замечаю впереди справа MB GL, который то же хочет выполнить левый поворот.
Увидев, что водитель джипа посмотрел в мою сторону (его лицо вполне было можно разглядеть, т.к. моя скорость на тот момент не превышала 50км\ч) я спокойно двигаюсь вперед.
И тут, когда до него остается метров 10, джип начинает левый поворот. Начинаю тормозить на грани блокировки, принимаю в полосе максимально влево и жму на клаксон. Останавливаюсь, но поздно, не хватило буквально метра. Джип бьет мне в переднее колесо.
Мот падает и сдвигается на встречку. Я, каким то образом, оказался лежащим перед ним. Подходит водитель джипа, интересуется о самочувствии, помогает подняться. Нормальный мужик оказался.
На фото тормозной след остался от какой то коробки, это так удачно под него подпихнули.
Осматриваем повреждения. Дугой и слайдером разбил мерсу левую ПТФ и бампер, вырвал рамку номера, глубоко поцарапал стекло фары. Порадовало, что не зря поставил дуги на спорт, т.к. этом плане они спасли мне ноги от травм. Байку досталось сильнее. Удар пришелся в ось колеса. Разбиты пластик морды, пластик справа, крыло, оба воздухозаборника и поворотник, загнуло перо и тормозной диск. Я же отделался лишь порванной курткой и ссадинами на локте, тут сильно повезло.
Сотрудники ГИБДД приехали, на удивление, быстро.
Остановилось несколько мотоциклистов, поинтересовались самочувствием и помогли поднять мот. За это им спасибо. Но, к сожалению, некоторые байкеры вели себе несколько агрессивно. Говорили, что таким надо разбивать зеркала и т.д. Надеюсь, у парней был просто не удачный день.
Как итог, на собственном опыте убедился, что нас не воспринимают как помеху. Водитель GL-ки сказал стандартную фразу, что он меня не видел и выехал в тот разрыв машин в который поворачивал и я. И это не смотря на горящий ближний, небольшую скорость и наличие прямотока.
Мот был в итоге восстановлен, успешно до ездил сезон и был продан следующей весной.
- Spellos
- Виктор
- 8 января 2017 в 2:10
- 1
- +40
По мне так тут зависимость не от стоимости авто, а от мощности, управляемости и адекватности самого авто. Так же, если этот выезд традиционен для ГЛя, то тогда он и не смотрел так уж внимательно. Стоял, ждал окно — увидев дырку он уже ничего не видел и лез в неё зная что займёт с места в потоке скоростью ~60км свое место особо не помешав никому. Тут, увы, мотоциклист бессилен. Только идти под прикрытием.
>>И это не смотря на горящий ближний, небольшую скорость и наличие прямотока
Небольшая скорость = низкие обороты = тихий звук даже на прямоточной банке. Добавить сюда хорошую звукоизоляцию в МЛ и включенную музыку — вот уже и не играет роли, есть у тебя прямоток или нет. Ну и то, что звук от прямотока направлен назад, а не вперед, тоже, как бы, не последнюю роль играет.
Небольшая скорость = низкие обороты = тихий звук даже на прямоточной банке. Добавить сюда хорошую звукоизоляцию в МЛ и включенную музыку — вот уже и не играет роли, есть у тебя прямоток или нет. Ну и то, что звук от прямотока направлен назад, а не вперед, тоже, как бы, не последнюю роль играет.
Все юридически хитрожопые водители если у них проскакивает мысль отмазаться и не стать виноватым, будут говорить что они не видели. Хоть ты увешайся мигалками и сирену поставь.
Тут действует следующий момент. Если ты скажешь что видел опасность, то сразу скажут что должен был принять меры к остановке ТС. А если сказал что не видел то можно пытаться найти лазейки.
Тут действует следующий момент. Если ты скажешь что видел опасность, то сразу скажут что должен был принять меры к остановке ТС. А если сказал что не видел то можно пытаться найти лазейки.
- pan-sultan
- 8 января 2017 в 19:18
- ↑
- ↓
Абсолютно верно. Даже, я думаю, это бессознательно у людей срабатывает что-то типа «инстинкта невиновности», дурака включают: не видел, дорога свободная была, а мотоциклист с неба упали или из земли вырос.
Как итог, на собственном опыте убедился, что нас не воспринимают как помеху.Именно. А на самом деле, в голове коробочника, особо если на большом тарантасе, сидит простая, как гвоздь в башке, мысль: «лисапердист, уступит, куда он денется, если собственная шкура дорога». Инстинкт и зрительное восприятие водителя коробки дает ему понять, что он вообще-то в капсуле, ему ничего или почти ничего не грозит. ИЧСХ, меняют свое мнение, даже адекватные коробочники, лишь в случае участия вот в таких ДТП. Печально все это. Пока не будет более сурового наказания за ДТП, вместо простой выплаты страховки, люди не задумаются.
здесь был ататат
здесь был ататат
Нельзя распознать глубинный мотив такого поведения. Может он побежал помогать тебе из страха, заранее знал, что не прав, попер на принцип, не уступил, спровоцировал ДТП, и осознавая, что от дальнейших действий поменяется ход разбирательств, решил по-быренькому загладить часть вины. Вообще, хорошая конечно практика, думать о людях превентивно хорошо, но… мир вряд ли сделаешь лучше, а вот себе хуже сделать как нефиг делать((
здесь был ататат
здесь был ататат
Хорошо, что всё хорошо закончилось.
Думаю, мужик на мерсе либо действительно не видел, либо не рассчитал расстояние до мота (одна точка света = источник света далеко, т.к. фары у авто две, а на мото никто не рассчитывает).
У меня похожий случай был, только я тоже на машине ехала. А второй участник решил с второстепенной в 10 метрах от меня вырулить. Объяснить свой поступок он внятно не смог :)
Думаю, мужик на мерсе либо действительно не видел, либо не рассчитал расстояние до мота (одна точка света = источник света далеко, т.к. фары у авто две, а на мото никто не рассчитывает).
У меня похожий случай был, только я тоже на машине ехала. А второй участник решил с второстепенной в 10 метрах от меня вырулить. Объяснить свой поступок он внятно не смог :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (21)
RSS свернуть / развернуть