- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4285 | Постов: 2504
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4279)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Катим в марокканский закат на Дэвидсоне. Часть 1: планирование и подготовка.
О, пытливый читатель, думающий о потенциальной опасности — впустую потраченном времени на чтение моих измышлений! Этот первый и самый важный абзац текста я пишу специально для тебя. С трепетом и заботой вручаю тебе набор тегов — для выбора правильного варианта меж двух эпичных вопросов твоей сетевой действительности: «стоит ли читать» — или «ещё один путешественник, ну его нафиг»:)
#Марокко #мысРока #пустыня #жара #Харлей #Альпы #стельвиоПеревал #гроссглокнерПеревал #Касабланка
Есть у тебя, читатель, ещё один вариант разрешения возникшей дилеммы — можно просто полистать фоточки, вот тебе одна, для затравки:
Аккурат прошлой осенью, после двух основательных европейских пр охватов, причудилось мне неведомое — захотелось пятой точке пустыни, жары и хайвея в дюнах. Самое простое, что я мог придумать сходу, так это объехать Средиземное море по периметру — через Грузию, Турцию, далее паромом из Палермо в Тунис и по побережью, сквозь Алжир до Гибралтара. Пятая точка возжелала, значит, надо изучить, а вдруг? Тут уместно вспомнить интересную фразу, что сказала мне пару лет назад в центральной Грузии владелица придорожного борделя: «Никаких вдрУгов не бывает». Она как в воду глядела — изучение турфорумов и общение с людьми показало, что сейчас Алжир с Марокко находятся в политическом состоянии, недостаточном для безболезненного пропуска одинокого русского мотоциклиста через приграничные КПП. Огорчился, тему с поисками свернул на месяц, пятую точку как-то угомонил… но Марокко, как один из далёких горизонтов, так и осталось в памяти. Мысль переварилась, устаканилась и к январю 18 года у меня в голове уже был чёткий план: еду именно в Марокко и только.
Изначально маршрут был немного другим, куда более детальным, но по факту я проехал именно то, что есть на этой карте. Быть может какие-то крендельки блуждания (спасибо Османду) я не учёл, но ключевые точки все указаны.
Скажу честно — до того момента, как я ткнул в карту Африки и сказал себе: «Еду!» — об этой далёкой стране я не знал практически ничего. Не особо лукавя, перечислю ключевые познания: там есть Атлантический океан, там есть сладкие апельсины, и моя любимая песня из всей дискографии Джо Сатриани — Moroccan Sunset.
Уж не знаю, какие виды марокканских ландшафтов навеяли Сатчу мелодическую линию из его композиции, но лично у меня его мотивы никак не соотносятся с тем, что я увидел. С поправкой на свой (достаточно узкий) музыкальный фарватер — и для калибровки ваших слухообразов могу сказать, что русская зима, та самая суровая и беспощадная, с низким горизонтом серых облаков, холодным ветром и колющим снегом, у меня проходит под звуки "Образов" группы «Калинов Мост», а вот Марокко — это прям вот «Время» группы «Пилот»… и ничто иное.
У меня нет слаженной команды для подобного рода покатушек. Есть достойные таких запилов люди, но они не ездят на мото. Есть в кругу общения кайфовые мотоциклисты, но они не ездят дальше условного МКАДа. А ещё к рубежу 40 лет у всех кредиты, дети, работа и ещё сто тысяч причин, которые не позволяют оторвать ту же пятую точку от быта и просто катить в закат. Внезапно ловишь когнитивный диссонанс: по собственному ощущению у тебя меж ног пупырышек после купания в Баренцевом море, а остальные думают что у тебя в гараже Херитага 86 года выпуска в состоянии mint. Знатоки меня поймут:)
Тем не менее за две недели до выезда совершенно случайно мою идею поддержал Ковригин (в миру он носит куда более прозаичные ФИО, но именно этот творческий псевдоним будет ещё не раз использоваться в тексте моего поста). До последнего я не был уверен, что он таки решится, но как показала практика, он сдюжил почти весь маршрут, за что ему отдельный респект (знаю, он будет читать эти строчки). Вот вам его радостный портрет — в модной каске «Шуберт» испанского розлива:)
Полагаю, что предпоездочный мандраж знаком многим дальнобоям. Когда варишься в бытовом соку, предвкушение трёхнедельного запила за горизонт не вызывает ничего, кроме страха и непонимания: «Зачем оно мне, тут, дома, ведь так тепло и уютно!» Не знаю, как остальные ведут борьбу с этим страхом, у меня он побеждается только одним — надо сесть и ехать. Как рукой снимет. Воистину верно говорят, что смелый человек — это не тот, кто ничего не боится, а тот, о страхах которого знает только он сам.
Начнём с подготовки мотоцикла. Готовил я его… никак. Единственное, что сделал осмысленное (памятуя о периодических проблемах с карбом в московских пробках по жаре), разорился-таки на дополнительный радиатор охлаждения масла. Ну и в качестве разогрева сгонял на Север, до родителей. Чисто коротенький прохват на неделю, до Кольского и обратно. Для проверки мота «боем» и вылаваливания случайных косяков.
Сказано — сделано. Собираем пожитки и катим.
Не доехав до Севера, словил странные вибрации при скорости 80 км/ч и выше. Советы бывалых и пристальные наблюдения за передним колесом дали основания полагать, что это таки восьмёрка, что и подтвердил шиномонтажник в Полярных Зорях. Для успокоения совести (и хоть какого-то оправдания запрошенной за свои услуги тысяче рублей), он наклеил мне в район изгиба диска довольно тяжелые грузики. Это сейчас я уже знаю, что никакого толку от них нет. Более того, он их приклеил на изгиб диска, и когда решил их снять, я просто взял их пальцами и выкинул…
В тех широтах знакомые матерые харлеводы живут чрезмерно неспешно, и те, кого я обзвонил, сказали честно, что вывести по уму на станке восьмёрку займёт не один день. Его-то у меня и не было. Решил в таком же состоянии ехать обратно, благо вибрации не сильные. Вон, на горизонте чудный город Кандалакша, где в самом низу стоит знаменитый шинный сервис со станком для мотоколёс. Мастер в сим чудном месте отказался снимать колесо, заявив мне: «Я не снимаю колёс, снимайте сами и привозите, тогда посмотрим, что у вас с ним». Да, чувак, ты просто космос:))))))
После возвращения в Москву, заехал к своему мастеру, где он, чисто для успокоения собственной совести и прежде чем меня благословить на дальнюю дорогу, решил глянуть состояние дисков сцепления. Пробег у мота уже под 50 тысяч… и пора бы уже дискам кончиться. Ох как вовремя. Благо в запасе был комплект, и поехал я уже на новой паре дисков — вместо этого расклепавшегося чуда, поцарапавшего всю корзину…
Постоянно спрашивал себя, что ещё можно махнуть на моте в преддверии далёкого запила. Решил совсем уж перестраховаться, купил дешёвенькую «Дельту», повозился пару часов в темноте у дома с динамометриком и смазкой для клемм… и вот у меня новый аккум:)
А потом до кучи заменил динамики в стоковой гарнитуре от «Скалы Райдер», ибо с моим выхлопом это сущая боль. Чести ради скажу, что это была уже вторая (или третья) смена стоковых динамиков, которая по итогу тоже не особо помогла. Но ощущение «сделанного своими руками нужного дела» не особо давала повод переживать о впустую потраченном времени. Час возни, клей, скотч, перепайка — новый набор готов…
Смену выхлопа, установку новых амортизаторов и замену приборной панели я не считаю сколько-нибудь достойным внимания, так что не буду описывать этот мелкий кустомайз-мудифайнг детально. В общем, всё, мот готов. Вступление считаю оконченным, смело запускаем песню Ильи Кнабенгоффа по вот этой ссылке т.е.), делаем погромче, слушаем, читаем (листаем) картинки и внемлем голосу дороги! Поехали!
Список ссылок на последующие части:
Тут лежит вторая часть
Тут лежит третья часть
Тут лежит четвёртая часть
Тут лежит пятая часть
#Марокко #мысРока #пустыня #жара #Харлей #Альпы #стельвиоПеревал #гроссглокнерПеревал #Касабланка
Есть у тебя, читатель, ещё один вариант разрешения возникшей дилеммы — можно просто полистать фоточки, вот тебе одна, для затравки:
Аккурат прошлой осенью, после двух основательных европейских пр охватов, причудилось мне неведомое — захотелось пятой точке пустыни, жары и хайвея в дюнах. Самое простое, что я мог придумать сходу, так это объехать Средиземное море по периметру — через Грузию, Турцию, далее паромом из Палермо в Тунис и по побережью, сквозь Алжир до Гибралтара. Пятая точка возжелала, значит, надо изучить, а вдруг? Тут уместно вспомнить интересную фразу, что сказала мне пару лет назад в центральной Грузии владелица придорожного борделя: «Никаких вдрУгов не бывает». Она как в воду глядела — изучение турфорумов и общение с людьми показало, что сейчас Алжир с Марокко находятся в политическом состоянии, недостаточном для безболезненного пропуска одинокого русского мотоциклиста через приграничные КПП. Огорчился, тему с поисками свернул на месяц, пятую точку как-то угомонил… но Марокко, как один из далёких горизонтов, так и осталось в памяти. Мысль переварилась, устаканилась и к январю 18 года у меня в голове уже был чёткий план: еду именно в Марокко и только.
Изначально маршрут был немного другим, куда более детальным, но по факту я проехал именно то, что есть на этой карте. Быть может какие-то крендельки блуждания (спасибо Османду) я не учёл, но ключевые точки все указаны.
Скажу честно — до того момента, как я ткнул в карту Африки и сказал себе: «Еду!» — об этой далёкой стране я не знал практически ничего. Не особо лукавя, перечислю ключевые познания: там есть Атлантический океан, там есть сладкие апельсины, и моя любимая песня из всей дискографии Джо Сатриани — Moroccan Sunset.
Уж не знаю, какие виды марокканских ландшафтов навеяли Сатчу мелодическую линию из его композиции, но лично у меня его мотивы никак не соотносятся с тем, что я увидел. С поправкой на свой (достаточно узкий) музыкальный фарватер — и для калибровки ваших слухообразов могу сказать, что русская зима, та самая суровая и беспощадная, с низким горизонтом серых облаков, холодным ветром и колющим снегом, у меня проходит под звуки "Образов" группы «Калинов Мост», а вот Марокко — это прям вот «Время» группы «Пилот»… и ничто иное.
У меня нет слаженной команды для подобного рода покатушек. Есть достойные таких запилов люди, но они не ездят на мото. Есть в кругу общения кайфовые мотоциклисты, но они не ездят дальше условного МКАДа. А ещё к рубежу 40 лет у всех кредиты, дети, работа и ещё сто тысяч причин, которые не позволяют оторвать ту же пятую точку от быта и просто катить в закат. Внезапно ловишь когнитивный диссонанс: по собственному ощущению у тебя меж ног пупырышек после купания в Баренцевом море, а остальные думают что у тебя в гараже Херитага 86 года выпуска в состоянии mint. Знатоки меня поймут:)
Тем не менее за две недели до выезда совершенно случайно мою идею поддержал Ковригин (в миру он носит куда более прозаичные ФИО, но именно этот творческий псевдоним будет ещё не раз использоваться в тексте моего поста). До последнего я не был уверен, что он таки решится, но как показала практика, он сдюжил почти весь маршрут, за что ему отдельный респект (знаю, он будет читать эти строчки). Вот вам его радостный портрет — в модной каске «Шуберт» испанского розлива:)
Полагаю, что предпоездочный мандраж знаком многим дальнобоям. Когда варишься в бытовом соку, предвкушение трёхнедельного запила за горизонт не вызывает ничего, кроме страха и непонимания: «Зачем оно мне, тут, дома, ведь так тепло и уютно!» Не знаю, как остальные ведут борьбу с этим страхом, у меня он побеждается только одним — надо сесть и ехать. Как рукой снимет. Воистину верно говорят, что смелый человек — это не тот, кто ничего не боится, а тот, о страхах которого знает только он сам.
Начнём с подготовки мотоцикла. Готовил я его… никак. Единственное, что сделал осмысленное (памятуя о периодических проблемах с карбом в московских пробках по жаре), разорился-таки на дополнительный радиатор охлаждения масла. Ну и в качестве разогрева сгонял на Север, до родителей. Чисто коротенький прохват на неделю, до Кольского и обратно. Для проверки мота «боем» и вылаваливания случайных косяков.
Сказано — сделано. Собираем пожитки и катим.
Не доехав до Севера, словил странные вибрации при скорости 80 км/ч и выше. Советы бывалых и пристальные наблюдения за передним колесом дали основания полагать, что это таки восьмёрка, что и подтвердил шиномонтажник в Полярных Зорях. Для успокоения совести (и хоть какого-то оправдания запрошенной за свои услуги тысяче рублей), он наклеил мне в район изгиба диска довольно тяжелые грузики. Это сейчас я уже знаю, что никакого толку от них нет. Более того, он их приклеил на изгиб диска, и когда решил их снять, я просто взял их пальцами и выкинул…
В тех широтах знакомые матерые харлеводы живут чрезмерно неспешно, и те, кого я обзвонил, сказали честно, что вывести по уму на станке восьмёрку займёт не один день. Его-то у меня и не было. Решил в таком же состоянии ехать обратно, благо вибрации не сильные. Вон, на горизонте чудный город Кандалакша, где в самом низу стоит знаменитый шинный сервис со станком для мотоколёс. Мастер в сим чудном месте отказался снимать колесо, заявив мне: «Я не снимаю колёс, снимайте сами и привозите, тогда посмотрим, что у вас с ним». Да, чувак, ты просто космос:))))))
После возвращения в Москву, заехал к своему мастеру, где он, чисто для успокоения собственной совести и прежде чем меня благословить на дальнюю дорогу, решил глянуть состояние дисков сцепления. Пробег у мота уже под 50 тысяч… и пора бы уже дискам кончиться. Ох как вовремя. Благо в запасе был комплект, и поехал я уже на новой паре дисков — вместо этого расклепавшегося чуда, поцарапавшего всю корзину…
Постоянно спрашивал себя, что ещё можно махнуть на моте в преддверии далёкого запила. Решил совсем уж перестраховаться, купил дешёвенькую «Дельту», повозился пару часов в темноте у дома с динамометриком и смазкой для клемм… и вот у меня новый аккум:)
А потом до кучи заменил динамики в стоковой гарнитуре от «Скалы Райдер», ибо с моим выхлопом это сущая боль. Чести ради скажу, что это была уже вторая (или третья) смена стоковых динамиков, которая по итогу тоже не особо помогла. Но ощущение «сделанного своими руками нужного дела» не особо давала повод переживать о впустую потраченном времени. Час возни, клей, скотч, перепайка — новый набор готов…
Смену выхлопа, установку новых амортизаторов и замену приборной панели я не считаю сколько-нибудь достойным внимания, так что не буду описывать этот мелкий кустомайз-мудифайнг детально. В общем, всё, мот готов. Вступление считаю оконченным, смело запускаем песню Ильи Кнабенгоффа по вот этой ссылке т.е.), делаем погромче, слушаем, читаем (листаем) картинки и внемлем голосу дороги! Поехали!
Список ссылок на последующие части:
Тут лежит вторая часть
Тут лежит третья часть
Тут лежит четвёртая часть
Тут лежит пятая часть
- denmer
- Денис
- 29 августа 2018 в 21:45
- 5
- +64
У меня нет слаженной команды для подобного рода покатушек. Есть достойные таких запилов люди, но они не ездят на мото. Есть в кругу общения кайфовые мотоциклисты, но они не ездят дальше условного МКАДа. А ещё к рубежу 40 лет у всех кредиты, дети, работа и ещё сто тысяч причин, которые не позволяют оторвать ту же пятую точку от быта и просто катить в закат. Внезапно ловишь когнитивный диссонанс: по собственному ощущению у тебя меж ног пупырышек после купания в Баренцевом море, а остальные думают что у тебя в гараже Херитага 86 года выпуска состоянии mint. Знатоки меня поймут:)
Браво!
На сколько же наш мирок мал… Вчера поехал вечером перекинуть тормозные колодки у Ромы ФХРа, там стоит ваша «морковка» обратил внимание и поболтали узнал что и как, восхитился что — «огооо до самого то марокко да на шпроте, вот что значит желание». Позже вечером друг близкий заезжает, на говорит слушай дудки тут подогнал человек хороший, сам только из Марокки приехал и отдал ))) кайфовый звук стал, сочнее. А тут захожу на сайт и здесь вы — клааасссс. Удачи в путешествиях, пишите больше
:)))
Однако, действительно тесен. Это кстати, Ромина рука на одной из последних фоток держит мой диск сцепления:) Думаю что рано или поздно все Хорлеводы имеют возможность пересечься на подъёмнике у DMC:)
А маффлеры действительно вчера отдал другу-друга. Думал сначала продать, но подумал что пустое это, не сделают меня два куска старого железа счастливее, а кого-то точно сделают. Кстати, он их уже поставил, доволен:)
Однако, действительно тесен. Это кстати, Ромина рука на одной из последних фоток держит мой диск сцепления:) Думаю что рано или поздно все Хорлеводы имеют возможность пересечься на подъёмнике у DMC:)
А маффлеры действительно вчера отдал другу-друга. Думал сначала продать, но подумал что пустое это, не сделают меня два куска старого железа счастливее, а кого-то точно сделают. Кстати, он их уже поставил, доволен:)
Скажу честно — до того момента, как я ткнул в карту Африки и сказал себе: «Еду!» — об этой далёкой стране я не знал практически ничего. Не особо лукавя, перечислю ключевые познания: там есть Атлантический океан, там есть сладкие апельсины, и моя любимая песня из всей дискографии Джо Сатриани
Зомбовизор кухонный должен в таком случае помогать по идее — настроить его на местные новостные и политические, туристические африканские каналы (они сейчас есть на спутниках или в инете) и не выключать несколько месяцев. Даже не зная языка можно понимать ситуацию в стране просто по картинке. Раньше еще был такой механизм как RSS для браузеров, который можно было настроить на профильные сайты, но сейчас он уже почти вымер.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (29)
RSS свернуть / развернуть