- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4285 | Постов: 2504
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4279)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Катим из марокканского заката на Дэвидсоне. Часть 8: Гроссглокнер, дорога домой, итоги, советы.
Это заключительная (дождались!) часть моего рассказа о поездке в Марокко летом 2018 года. В ней я проеду Гроссглокнер, попрощаюсь с Европой, опять помяну не добрым словом минскую трассу и, наконец, вернусь домой. Попробую подвести осмысленные итоги для тех кто решится ехать по нашему маршруту, или его части. К концу поста весёлая удаль беспечного трипа спадёт на нет, унылая реальность ворвётся в голову. Сообразно моменту из динамиков гарнитуры уже не доносится забористый голосище Нила Фэллона, орущего «Congratulations! You are company maaan!». А куда более интеллигентный господин Наумов (тот что Юрий) аккуратно блюзует в уши, почти речитативом вещая о «Великом городе хамелеоне», где «грех мой и подвиг»…
Ну, снова этот красный мот и горы, уж простите. Самого достал, неделю к нему не подходил:)
Традиционный список ссылок на предыдущие части:
Тут лежит первая часть
Тут лежит вторая часть
Тут лежит третья часть
Тут лежит пятая часть
Тут лежит шестая часть
Тут лежит седьмая часть
Погода перед Стельвио не радует, но и не даёт повода для грусти. С неба не капает? И на том спасибо! Пытаюсь сбыть остатки франков в придорожном кафе с довольно высоким рейтингом. И высокими ценами. И с никакой едой. И не будем о грустном:)
Дорога резко взмывает в небо. Дождя нет, но вся атмосфера как бы намекает: будет, только помани…
Ну и донамекалась. Да, да, да, у неё нет плохой погоды. Но я же существо с тонкой душевной организацией, скорблю по любому поводу, особенно по тому, когда нужно влезать в костюм телепузика:) Открыто и честно выражаю своё мнение, и под бодрый стук дождя о бабл — влезаю в костюм…
Облачаюсь, и начинаю вертеть петли. Не смотря на ранее утро, на маршруте идём довольно плотно — коробки, моты, велосипедисты…
Пред Стельвио встречаются ещё перевалы, и не один. Температура определённо около +10, дует бодрый ветерок. Еду и пою про себя: «Приятная прохлада, я тебе не рада». Придумал сам, спонтанно.
До Стельвио остаётся каких-то 500 метров подъёма, вижу что там наверху давка. Торможу до коллапса, радуюсь видам и снимаю коротенькое видео. Фанатам советского союза есть небольшой бонус:)
Как и предполагалось — на самой вершине Стельвио сущий ад. Будто в четверг вечером на бульварном кольце: давка, шум и гам. Всё заставлено мотоциклами, припаркованными в пять рядов вдоль дороги и до кучки — окутано плотным слоем тумана. Понимаю что никаких толковых фотографий с этого места не привезти, проезжаю не останавливаясь. На стороне Италии дорога портится основательно: стыки на асфальте, плохо заделанные швы, нарочито кривое полотно, прям так и просится сюда Росавтодор с проектом по реконструкции. Вкупе с поливающим дождиком прохождение шпилек становится тем ещё удовольствием. Терплю и ещё 3 часа, еду под дождём, пока не въезжаю в Австрию. Торможу на первой же заправке на въезде и делаю сэлфи, передающее в полной мере моё состояние. Не возмущён, но недоумеваю. Хотя с чего бы: впереди обетованная Австрия, с некоторых пор — моя любимая страна (после Скандинавских «прерий» конечно же...)
Все помнят кто такие Телепузики? С покупкой дождевика в Спецодежде этот термин приобрёл для меня новый смысл. А ещё смотрите какую модную трубу я присобачил себе на руль. Это шноркель, ибо впереди броды и переправы:)
Покупка страховки, повышение уровня сахара в крови, подрезанный Молдекс (чтобы не давил на перепонки), впереди ещё 150 км пути…
Ночую в отеле у самого Гросса. Отдельных восторгов заслуживают кровати в Австрийских отелях, но я вам её не покажу. Шатаясь по отелю нахожу толстенный талмуду страниц на 400, с реестром всех мото кемпингов. При таком раскладе, конечно, грех не ездить на мото в Европе.
Въезд на Гросс платный, хотя кому я рассказываю. Все же уже там были и не раз?
Делаю петлю от основной трассы, что бы добраться до самого Гросса, того, где пешеходный перевал. Дороги там нет, тупик. Но есть несколько отличных видов. Давайте будем считать, что это два «птицетуриста» прилетели на смотровую Гросса. Интересно, у них тоже проезд (пролёт) по маршруту платный?:)
Ну, вот, собственно, и виды. Упорно слушаю внутренний голос, и ничего не слышу. Вот где востог и умиление? Пытаюсь разобраться в себе — перебираю в памяти горы, что я видел, и понимаю, что эти рельефы ничем не отличаются ни от Гималаев, ни от Анд, ни от тех же Хибин. Даже от не таких близких Хуашаня, Эмейшаня и Цзючжайгоу по сути — не очень. Красиво, монументально, показательно (знай своё место жалкий, мелкий человечишко) и всё. В итоге ловлю грусть от ощущения, что за яркими эмоциями мне уже не надо лезть в горы, а надо искать что-то новое…
На градуснике не очень хорошо видно, но там что-то типа +10,2. В общем тоже самое что скоро у нас будет за окном в первопрестольной…
Забираюсь на смотровую «Эдельвейс». Если вдруг вы пожурите меня за «паркинг-по лоховски», то должен сказать в своё оправдание — «Я не один такой!». Встал я параллельно японцу, на котором приехал дедок, что на фотографии стоит с фотоаппаратом. К слову, этот дед так валил на своём олдскуле по шпилькам, что я бросил идею догнать его через 5 минут после старта…
Ну, горы, до новых встреч! Вкратце: если сравнивать Стельвио и Гросглокнер, то по части сложности Стельвио начисто уделывает последнего. Гросс, так как находится в Австрии, вылизан донельзя: ровно, аккуратно, няшно. На Стельвио плохое полотно, резче перепады, куда уже спуски. В общем не надо верить мне на слово — езжайте сами и проверьте:)
Кстати, впервые за весь маршрут именно тут встречаю двух русских. Оба раза это коробки. Машу руками, но не думаю что они меня поняли, я то вижу их номера, а они мои — нет:)
Ну, собственно всё. Никуда не клеил её, да и наверное не буду. Может задарить кому? Или втихаря приклеить на Майбах, что паркуется у нас на парковке у бизнес центра?
Далее всё скучно и однообразно, как в тумане: еду под дождём, мелькают города, вывески, ничего не помню, только в ушах блюз и тётушка-навигатор. Ещё пару дней ходу и я обиваю порог Домачево. Внутреннего позыва влезать перед всеми без очереди не нахожу, теряю час времени, зато не собираю «антилайки» на всю мотобратию от авто(братьев). Стою под дождём без шлема и радуюсь тёплому, мокрому.
Прохожу границу и затемно выкатываюсь в сторону Минска. Дождя нет, но весь асфальт, из-за специфики дороги, представляет собой переменное (и беспременно большое) число луж. Пролетающие фуры поднимают облака странной мелкой взвеси. Удручает что это не чистая вода, а с какой-то грязной примесью. Стирать рукой с визора не получается. Каждые 5-10 минут нужно тормозить чтобы смыть взвесь салфеткой с визора. Думаю, что если бы был уклон на шоссе, то вода бы стекала и такого ада не творилось бы. В ночь становлюсь в Барановичах, не осилив Минска.
Рано утром качу в сторону дома. Где-то за Минском, на белорусских швах (!@#$), дождевик решает самовыпилиться из под сетки и улетает в неизвестном направлении. Заботливые водители машут мне рукой и рассказывают о потере. Оцениваю цену дождевика, его состояние и то, что в принципе, я уже перевернул страницу своих романтических отношений с копеечными изделиям из Спецодежды. Машу ему в даль рукой и еду дальше.
Ну, здравствуй, дом… омном-ном-ном…
А теперь долгожданное резюме, и такая любимая всеми часть: итоги, мысли, выводы.
Ну, снова этот красный мот и горы, уж простите. Самого достал, неделю к нему не подходил:)
Традиционный список ссылок на предыдущие части:
Тут лежит первая часть
Тут лежит вторая часть
Тут лежит третья часть
Тут лежит пятая часть
Тут лежит шестая часть
Тут лежит седьмая часть
Погода перед Стельвио не радует, но и не даёт повода для грусти. С неба не капает? И на том спасибо! Пытаюсь сбыть остатки франков в придорожном кафе с довольно высоким рейтингом. И высокими ценами. И с никакой едой. И не будем о грустном:)
Дорога резко взмывает в небо. Дождя нет, но вся атмосфера как бы намекает: будет, только помани…
Ну и донамекалась. Да, да, да, у неё нет плохой погоды. Но я же существо с тонкой душевной организацией, скорблю по любому поводу, особенно по тому, когда нужно влезать в костюм телепузика:) Открыто и честно выражаю своё мнение, и под бодрый стук дождя о бабл — влезаю в костюм…
Облачаюсь, и начинаю вертеть петли. Не смотря на ранее утро, на маршруте идём довольно плотно — коробки, моты, велосипедисты…
Пред Стельвио встречаются ещё перевалы, и не один. Температура определённо около +10, дует бодрый ветерок. Еду и пою про себя: «Приятная прохлада, я тебе не рада». Придумал сам, спонтанно.
До Стельвио остаётся каких-то 500 метров подъёма, вижу что там наверху давка. Торможу до коллапса, радуюсь видам и снимаю коротенькое видео. Фанатам советского союза есть небольшой бонус:)
Как и предполагалось — на самой вершине Стельвио сущий ад. Будто в четверг вечером на бульварном кольце: давка, шум и гам. Всё заставлено мотоциклами, припаркованными в пять рядов вдоль дороги и до кучки — окутано плотным слоем тумана. Понимаю что никаких толковых фотографий с этого места не привезти, проезжаю не останавливаясь. На стороне Италии дорога портится основательно: стыки на асфальте, плохо заделанные швы, нарочито кривое полотно, прям так и просится сюда Росавтодор с проектом по реконструкции. Вкупе с поливающим дождиком прохождение шпилек становится тем ещё удовольствием. Терплю и ещё 3 часа, еду под дождём, пока не въезжаю в Австрию. Торможу на первой же заправке на въезде и делаю сэлфи, передающее в полной мере моё состояние. Не возмущён, но недоумеваю. Хотя с чего бы: впереди обетованная Австрия, с некоторых пор — моя любимая страна (после Скандинавских «прерий» конечно же...)
Все помнят кто такие Телепузики? С покупкой дождевика в Спецодежде этот термин приобрёл для меня новый смысл. А ещё смотрите какую модную трубу я присобачил себе на руль. Это шноркель, ибо впереди броды и переправы:)
Покупка страховки, повышение уровня сахара в крови, подрезанный Молдекс (чтобы не давил на перепонки), впереди ещё 150 км пути…
Ночую в отеле у самого Гросса. Отдельных восторгов заслуживают кровати в Австрийских отелях, но я вам её не покажу. Шатаясь по отелю нахожу толстенный талмуду страниц на 400, с реестром всех мото кемпингов. При таком раскладе, конечно, грех не ездить на мото в Европе.
Въезд на Гросс платный, хотя кому я рассказываю. Все же уже там были и не раз?
Делаю петлю от основной трассы, что бы добраться до самого Гросса, того, где пешеходный перевал. Дороги там нет, тупик. Но есть несколько отличных видов. Давайте будем считать, что это два «птицетуриста» прилетели на смотровую Гросса. Интересно, у них тоже проезд (пролёт) по маршруту платный?:)
Ну, вот, собственно, и виды. Упорно слушаю внутренний голос, и ничего не слышу. Вот где востог и умиление? Пытаюсь разобраться в себе — перебираю в памяти горы, что я видел, и понимаю, что эти рельефы ничем не отличаются ни от Гималаев, ни от Анд, ни от тех же Хибин. Даже от не таких близких Хуашаня, Эмейшаня и Цзючжайгоу по сути — не очень. Красиво, монументально, показательно (знай своё место жалкий, мелкий человечишко) и всё. В итоге ловлю грусть от ощущения, что за яркими эмоциями мне уже не надо лезть в горы, а надо искать что-то новое…
На градуснике не очень хорошо видно, но там что-то типа +10,2. В общем тоже самое что скоро у нас будет за окном в первопрестольной…
Забираюсь на смотровую «Эдельвейс». Если вдруг вы пожурите меня за «паркинг-по лоховски», то должен сказать в своё оправдание — «Я не один такой!». Встал я параллельно японцу, на котором приехал дедок, что на фотографии стоит с фотоаппаратом. К слову, этот дед так валил на своём олдскуле по шпилькам, что я бросил идею догнать его через 5 минут после старта…
Ну, горы, до новых встреч! Вкратце: если сравнивать Стельвио и Гросглокнер, то по части сложности Стельвио начисто уделывает последнего. Гросс, так как находится в Австрии, вылизан донельзя: ровно, аккуратно, няшно. На Стельвио плохое полотно, резче перепады, куда уже спуски. В общем не надо верить мне на слово — езжайте сами и проверьте:)
Кстати, впервые за весь маршрут именно тут встречаю двух русских. Оба раза это коробки. Машу руками, но не думаю что они меня поняли, я то вижу их номера, а они мои — нет:)
Ну, собственно всё. Никуда не клеил её, да и наверное не буду. Может задарить кому? Или втихаря приклеить на Майбах, что паркуется у нас на парковке у бизнес центра?
Далее всё скучно и однообразно, как в тумане: еду под дождём, мелькают города, вывески, ничего не помню, только в ушах блюз и тётушка-навигатор. Ещё пару дней ходу и я обиваю порог Домачево. Внутреннего позыва влезать перед всеми без очереди не нахожу, теряю час времени, зато не собираю «антилайки» на всю мотобратию от авто(братьев). Стою под дождём без шлема и радуюсь тёплому, мокрому.
Прохожу границу и затемно выкатываюсь в сторону Минска. Дождя нет, но весь асфальт, из-за специфики дороги, представляет собой переменное (и беспременно большое) число луж. Пролетающие фуры поднимают облака странной мелкой взвеси. Удручает что это не чистая вода, а с какой-то грязной примесью. Стирать рукой с визора не получается. Каждые 5-10 минут нужно тормозить чтобы смыть взвесь салфеткой с визора. Думаю, что если бы был уклон на шоссе, то вода бы стекала и такого ада не творилось бы. В ночь становлюсь в Барановичах, не осилив Минска.
Рано утром качу в сторону дома. Где-то за Минском, на белорусских швах (!@#$), дождевик решает самовыпилиться из под сетки и улетает в неизвестном направлении. Заботливые водители машут мне рукой и рассказывают о потере. Оцениваю цену дождевика, его состояние и то, что в принципе, я уже перевернул страницу своих романтических отношений с копеечными изделиям из Спецодежды. Машу ему в даль рукой и еду дальше.
Ну, здравствуй, дом… омном-ном-ном…
А теперь долгожданное резюме, и такая любимая всеми часть: итоги, мысли, выводы.
- Я прошёл около 14 тысяч километров за три недели.
- За весь маршрут у меня было три аварийные ситуации(слава богу без последствий), и все они были на территории России. Как не печально это осознавать, но даже дикое (по мнению многих) Африканское государство куда комфортней в плане езды для мотоциклиста. Про Европу вы и так всё знаете.
- За весь маршрут у нас не было ни одной конфликтной ситуации с местным населением, да и с кем бы то ни было. Попрошайки был ненавязчивы, помогалы — деликатны. При том сморите внимательней на фотографии: ни я, ни Коврига, не тянем на звания суровых татуированных амбалов.
- На момент расставания в Швейцарии, Ковригин потратил около 170 тысяч рублей на наш трип. Думаю, что мой кусок по Европам тянет ещё на тысяч 20 сверху, так что итоговый ценник трипа можно определить как 200 тысяч.
- Сумму эту, при кажущейся масштабности, можно значительно сократить, взяв с собой палатки и меньше пользовать Booking. Из всей поездки мы спали в палатках (бесплатно) всего два раза, остальные разы — либо платный кемпинг, либо гостиницы. Можно сэкономить ОЧЕНЬ много денег если ехать всегда в формате палаток, миновать платники (я больше про Францию), а мыться на заправках (сервис с душем встречается часто).
- Наличность с собой не брал вообще (не считая пары тысяч рублей). В этой поездке, как и во всех прочих, вожу с собой набор карт: Тиньковскую дебетовку — для снятия наличности в любом банкомате (бесплатное), Кредитную Кукурузу (оплата по курсу ЦБ, без комиссий), АкБарсе (солидный кэшбэк на бензин) и кредитного Хомяка (просто хороший кэшбэк на бензин). При наличии кредиток путешествие лишается такого неприятно момента как «постоянные мониторинг бюджета». Да, я понимаю, это кредиты, и их придётся отдавать, но это всё потом, в другой жизни, а пока дорога и приключения:)
- Никто никогда не платил ни копейки нам за эту поездку, у нас не было никаких спонсоров, меценатов и помощников, кроме собственного жизнерадостного идиотизма и шила в жопе:)
В общем то и всё. Пользуясь случаем, хочу передать респект всем тем кто дочитал мой опус до этих самых строк, множественные спасибы — тому кто искренне желал нам в пути добра, отдельные приветы тем, кто говорил «это идиотизм ехать на таком мотоцикле в жару», и конечно низкий поклон моей жене, которая шестой год подряд без каких либо упрёков, скандалов и условий отпускает меня бомжевать по миру.
...Что я ещё имею вам сказать как итог: нет никакого «катить в закат». Этот самый мифический «закат» должен быть внутри вас. Если он там есть, вам должно быть по барабану, где его извлекать из себя и расстилать по асфальту. Но это, конечно же, только мой опыт, а вам, читающим, надо прийти к этому (или обратному) выводу самостоятельно. Кривых дорог вам, эпичных виражей и новых горизонтов самокопания!На этой радостной ноте мы, Апельсиновый монстр и молящий о кус-кусе Ковригин желаем вам всех благ и раскланиваемся! До новых встреч (не раньше чем через год думаю… увы:)
- denmer
- Денис
- 7 сентября 2018 в 3:45
- 6
- +64
Кстати, виньетки надо клеить на легкодоступные незаменяемые (несъемные) детали транспортного средства: например, на лобовое стекло авто или раму мотоцикла (можно под сиденьем, чтобы не сперли). Виньетка принадлежит транспортному средству, а не его хозяину. Виньетка на шлеме — недействительна.
Тут есть немного инфы: www.adac-shop.de/out/media/schweiz.pdf
Тут есть немного инфы: www.adac-shop.de/out/media/schweiz.pdf
- OneMoreMila
- 7 сентября 2018 в 9:34
- ↓
Внутреннего позыва влезать перед всеми без очереди не нахожу, теряю час времени, зато не собираю «антилайки» на всю мотобратию от авто(братьев).Уважаю!
Оу, это долгая и печальная история, но я не поленюсь рассказать.
Именно под эту поездку я в мае, через знакомых, купил в Риге контракт Теле2 с 6Гб по всей Европе за 17 Евро в месяц. Это именно контракт с абоненткой, и его продают строго резидентам ЕС. Так как симка лежала и ждала Марокко, я решил дать её попользоваться другу. В июле он объехал всё Европу, не отказывая себе в интернете (6Гб, всё таки много)… и внезапно попал впросак в мелкой стране, которая находится в центре Европы, но к Европе не относится. Там мегабайт по этой симке стоил 5 евро. В общем он уходит в перерсаход 70 евро. Возвращает мне симку. Я, как ни в чём не бывало, въезжаю с ней в Европу и, внезапно — НИЧЕГО НЕ РАБОТАЕТ. Я пишу запрос в службу поддержки латвийского Теле2. Их формат бизнеса не позволяет отвечать клиентам оперативно. Два дня я ждал ответ, потом просто подключил на МЕгафоне «Гудбай, Роуминг» и по Европе ехал с ним (300 рублей в сутки, лимит 1 Гб трафика в сутки).
В Марокко нет роуминга с интернетом (а по сути, везде нужен ТОЛЬКО интернет и ничего кроме). В Танжере мы купили на двоих какую-то местную симку с 4Гб на борту, Коврига вставил её в моб и всю дорогу раздавал с неё нам интернет на двоих. Хватило почти на всю дорогу. Цена симку с интернетом — около 300 рублей.
Именно под эту поездку я в мае, через знакомых, купил в Риге контракт Теле2 с 6Гб по всей Европе за 17 Евро в месяц. Это именно контракт с абоненткой, и его продают строго резидентам ЕС. Так как симка лежала и ждала Марокко, я решил дать её попользоваться другу. В июле он объехал всё Европу, не отказывая себе в интернете (6Гб, всё таки много)… и внезапно попал впросак в мелкой стране, которая находится в центре Европы, но к Европе не относится. Там мегабайт по этой симке стоил 5 евро. В общем он уходит в перерсаход 70 евро. Возвращает мне симку. Я, как ни в чём не бывало, въезжаю с ней в Европу и, внезапно — НИЧЕГО НЕ РАБОТАЕТ. Я пишу запрос в службу поддержки латвийского Теле2. Их формат бизнеса не позволяет отвечать клиентам оперативно. Два дня я ждал ответ, потом просто подключил на МЕгафоне «Гудбай, Роуминг» и по Европе ехал с ним (300 рублей в сутки, лимит 1 Гб трафика в сутки).
В Марокко нет роуминга с интернетом (а по сути, везде нужен ТОЛЬКО интернет и ничего кроме). В Танжере мы купили на двоих какую-то местную симку с 4Гб на борту, Коврига вставил её в моб и всю дорогу раздавал с неё нам интернет на двоих. Хватило почти на всю дорогу. Цена симку с интернетом — около 300 рублей.
- WildFalcon
- 7 сентября 2018 в 11:08
- ↓
Ничего себе вы бюджетно (не в кавычках) проехали. Там ведь треть бюджета только бензин должен был бы стоить, или я ошибаюсь?
Я не могу логи проследить — платили сразу за два бака, а у меня на бензин аж три разные карты. По одной карте кэшбэк приехал только что — 4 тысячи рублей, это значит что только по этой карте я заправился не менее чем на 40 тысяч рублей.
Просто если подойти формально к подсчёту то выходит 14.000 км при расходе 4,1 литра при курсе 70 и при стоимости литра 1,5 евро — 60 тыс рублей.
Просто если подойти формально к подсчёту то выходит 14.000 км при расходе 4,1 литра при курсе 70 и при стоимости литра 1,5 евро — 60 тыс рублей.
- WildFalcon
- 7 сентября 2018 в 15:20
- ↑
- ↓
Ну уже немного умею на глаз прикидывать затраты по топливу на Европу :)
- WildFalcon
- 7 сентября 2018 в 16:07
- ↑
- ↓
Любое хорошее путешествие должно не оправдать ожиданий, но взамен дать очень много других, неожиданных эмоций.
Если путешествие точно оправдало ожидания, то наверное это поездка в Турцию на оллинклюзив :)
Если путешествие точно оправдало ожидания, то наверное это поездка в Турцию на оллинклюзив :)
- Pashtet_MG
- 8 сентября 2018 в 21:55
- ↓
Блин, чет быстро закончилось чтиво))). Надо бы запилить следующий пост о планируемом следующем трипе
- provokator80
- 10 сентября 2018 в 17:12
- ↓
Отчётец — супер! Автор — ты маньяк, отшибленный на всю голову. Одним словом — кросавчег!
Это ж надо, уехать на круизёре без стекла в такие дали! А я вот, чтобы путешествовать, решил мотоцикл сменить на более комфортный и предназначенный для дальняка. Круизёр и дальняк… в нынешних условиях они мало укладываются у меня в голове. Для дальняков есть фыжеры, голды, гантели — они для этого созданы. А круизёр — это вечером по городу продефелировать.
Это ж надо, уехать на круизёре без стекла в такие дали! А я вот, чтобы путешествовать, решил мотоцикл сменить на более комфортный и предназначенный для дальняка. Круизёр и дальняк… в нынешних условиях они мало укладываются у меня в голове. Для дальняков есть фыжеры, голды, гантели — они для этого созданы. А круизёр — это вечером по городу продефелировать.
- provokator80
- 10 сентября 2018 в 21:45
- ↑
- ↓
Мне понравился твой трип, о сенсей! Но подход Ковригина в выборе транспортного средства я одобряю ещё больше.
Эх, были бы деньги, время и гантеля — я бы сам так уехал…
Эх, были бы деньги, время и гантеля — я бы сам так уехал…
Ну почему сразу в одиночестве то? Большую часть поездки я проехал в отличной компании — из Москвы со мной катила толпа народу, потом до Вязьмы с друганом доехали, потом в Берлине уже Ковригин догнал и две недели мы с ним бомжевали вместе. Так что «одиночный» выезд у меня случился только на 5 дней из 21.
Алкашка в дальней дороге только вредит — смазывает ощущение происходящего. Хотя Ковригин перед сном пару раз снимал стресс пивом. Так что всё было не совсем так как ты пишешь:)))
Алкашка в дальней дороге только вредит — смазывает ощущение происходящего. Хотя Ковригин перед сном пару раз снимал стресс пивом. Так что всё было не совсем так как ты пишешь:)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (72)
RSS свернуть / развернуть