Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Путешествия
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 4285 | Постов: 2504 +1

Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.

Путешествия → Катим из марокканского заката на Дэвидсоне. Часть 8: Гроссглокнер, дорога домой, итоги, советы.

Это заключительная (дождались!) часть моего рассказа о поездке в Марокко летом 2018 года. В ней я проеду Гроссглокнер, попрощаюсь с Европой, опять помяну не добрым словом минскую трассу и, наконец, вернусь домой. Попробую подвести осмысленные итоги для тех кто решится ехать по нашему маршруту, или его части. К концу поста весёлая удаль беспечного трипа спадёт на нет, унылая реальность ворвётся в голову. Сообразно моменту из динамиков гарнитуры уже не доносится забористый голосище Нила Фэллона, орущего «Congratulations! You are company maaan!». А куда более интеллигентный господин Наумов (тот что Юрий) аккуратно блюзует в уши, почти речитативом вещая о «Великом городе хамелеоне», где «грех мой и подвиг»…

Ну, снова этот красный мот и горы, уж простите. Самого достал, неделю к нему не подходил:)
2018-08-24_105334682


Традиционный список ссылок на предыдущие части:
Тут лежит первая часть
Тут лежит вторая часть
Тут лежит третья часть
Тут лежит пятая часть
Тут лежит шестая часть
Тут лежит седьмая часть

Погода перед Стельвио не радует, но и не даёт повода для грусти. С неба не капает? И на том спасибо! Пытаюсь сбыть остатки франков в придорожном кафе с довольно высоким рейтингом. И высокими ценами. И с никакой едой. И не будем о грустном:)
2018-08-23_125812_012

Дорога резко взмывает в небо. Дождя нет, но вся атмосфера как бы намекает: будет, только помани…
2018-08-23_135540569_HDR

Ну и донамекалась. Да, да, да, у неё нет плохой погоды. Но я же существо с тонкой душевной организацией, скорблю по любому поводу, особенно по тому, когда нужно влезать в костюм телепузика:) Открыто и честно выражаю своё мнение, и под бодрый стук дождя о бабл — влезаю в костюм…
2018-08-23_134127787

Облачаюсь, и начинаю вертеть петли. Не смотря на ранее утро, на маршруте идём довольно плотно — коробки, моты, велосипедисты…
2018-08-23_135643525

Пред Стельвио встречаются ещё перевалы, и не один. Температура определённо около +10, дует бодрый ветерок. Еду и пою про себя: «Приятная прохлада, я тебе не рада». Придумал сам, спонтанно.
2018-08-23_135924975_HDR

До Стельвио остаётся каких-то 500 метров подъёма, вижу что там наверху давка. Торможу до коллапса, радуюсь видам и снимаю коротенькое видео. Фанатам советского союза есть небольшой бонус:)


Как и предполагалось — на самой вершине Стельвио сущий ад. Будто в четверг вечером на бульварном кольце: давка, шум и гам. Всё заставлено мотоциклами, припаркованными в пять рядов вдоль дороги и до кучки — окутано плотным слоем тумана. Понимаю что никаких толковых фотографий с этого места не привезти, проезжаю не останавливаясь. На стороне Италии дорога портится основательно: стыки на асфальте, плохо заделанные швы, нарочито кривое полотно, прям так и просится сюда Росавтодор с проектом по реконструкции. Вкупе с поливающим дождиком прохождение шпилек становится тем ещё удовольствием. Терплю и ещё 3 часа, еду под дождём, пока не въезжаю в Австрию. Торможу на первой же заправке на въезде и делаю сэлфи, передающее в полной мере моё состояние. Не возмущён, но недоумеваю. Хотя с чего бы: впереди обетованная Австрия, с некоторых пор — моя любимая страна (после Скандинавских «прерий» конечно же...)
2018-08-23_200152289

Все помнят кто такие Телепузики? С покупкой дождевика в Спецодежде этот термин приобрёл для меня новый смысл. А ещё смотрите какую модную трубу я присобачил себе на руль. Это шноркель, ибо впереди броды и переправы:)
2018-08-23_202052902

Покупка страховки, повышение уровня сахара в крови, подрезанный Молдекс (чтобы не давил на перепонки), впереди ещё 150 км пути…
2018-08-23_200349692

Ночую в отеле у самого Гросса. Отдельных восторгов заслуживают кровати в Австрийских отелях, но я вам её не покажу. Шатаясь по отелю нахожу толстенный талмуду страниц на 400, с реестром всех мото кемпингов. При таком раскладе, конечно, грех не ездить на мото в Европе.
2018-08-23_221009832

Въезд на Гросс платный, хотя кому я рассказываю. Все же уже там были и не раз?
2018-08-24_095052923_HDR

Делаю петлю от основной трассы, что бы добраться до самого Гросса, того, где пешеходный перевал. Дороги там нет, тупик. Но есть несколько отличных видов. Давайте будем считать, что это два «птицетуриста» прилетели на смотровую Гросса. Интересно, у них тоже проезд (пролёт) по маршруту платный?:)
2018-08-24_101930826

Ну, вот, собственно, и виды. Упорно слушаю внутренний голос, и ничего не слышу. Вот где востог и умиление? Пытаюсь разобраться в себе — перебираю в памяти горы, что я видел, и понимаю, что эти рельефы ничем не отличаются ни от Гималаев, ни от Анд, ни от тех же Хибин. Даже от не таких близких Хуашаня, Эмейшаня и Цзючжайгоу по сути — не очень. Красиво, монументально, показательно (знай своё место жалкий, мелкий человечишко) и всё. В итоге ловлю грусть от ощущения, что за яркими эмоциями мне уже не надо лезть в горы, а надо искать что-то новое…
2018-08-24_101304581_HDR

На градуснике не очень хорошо видно, но там что-то типа +10,2. В общем тоже самое что скоро у нас будет за окном в первопрестольной…
2018-08-24_104809728

Забираюсь на смотровую «Эдельвейс». Если вдруг вы пожурите меня за «паркинг-по лоховски», то должен сказать в своё оправдание — «Я не один такой!». Встал я параллельно японцу, на котором приехал дедок, что на фотографии стоит с фотоаппаратом. К слову, этот дед так валил на своём олдскуле по шпилькам, что я бросил идею догнать его через 5 минут после старта…
2018-08-24_110937828

Ну, горы, до новых встреч! Вкратце: если сравнивать Стельвио и Гросглокнер, то по части сложности Стельвио начисто уделывает последнего. Гросс, так как находится в Австрии, вылизан донельзя: ровно, аккуратно, няшно. На Стельвио плохое полотно, резче перепады, куда уже спуски. В общем не надо верить мне на слово — езжайте сами и проверьте:)

Кстати, впервые за весь маршрут именно тут встречаю двух русских. Оба раза это коробки. Машу руками, но не думаю что они меня поняли, я то вижу их номера, а они мои — нет:)
2018-08-24_112543910_HDR

Ну, собственно всё. Никуда не клеил её, да и наверное не буду. Может задарить кому? Или втихаря приклеить на Майбах, что паркуется у нас на парковке у бизнес центра?
2018-08-24_141018_416

Далее всё скучно и однообразно, как в тумане: еду под дождём, мелькают города, вывески, ничего не помню, только в ушах блюз и тётушка-навигатор. Ещё пару дней ходу и я обиваю порог Домачево. Внутреннего позыва влезать перед всеми без очереди не нахожу, теряю час времени, зато не собираю «антилайки» на всю мотобратию от авто(братьев). Стою под дождём без шлема и радуюсь тёплому, мокрому.
2018-08-25_170158_419

Прохожу границу и затемно выкатываюсь в сторону Минска. Дождя нет, но весь асфальт, из-за специфики дороги, представляет собой переменное (и беспременно большое) число луж. Пролетающие фуры поднимают облака странной мелкой взвеси. Удручает что это не чистая вода, а с какой-то грязной примесью. Стирать рукой с визора не получается. Каждые 5-10 минут нужно тормозить чтобы смыть взвесь салфеткой с визора. Думаю, что если бы был уклон на шоссе, то вода бы стекала и такого ада не творилось бы. В ночь становлюсь в Барановичах, не осилив Минска.
2018-08-25_215217_959

Рано утром качу в сторону дома. Где-то за Минском, на белорусских швах (!@#$), дождевик решает самовыпилиться из под сетки и улетает в неизвестном направлении. Заботливые водители машут мне рукой и рассказывают о потере. Оцениваю цену дождевика, его состояние и то, что в принципе, я уже перевернул страницу своих романтических отношений с копеечными изделиям из Спецодежды. Машу ему в даль рукой и еду дальше.
2018-08-26_100615_410

Ну, здравствуй, дом… омном-ном-ном…
2018-08-26_193624721

А теперь долгожданное резюме, и такая любимая всеми часть: итоги, мысли, выводы.
  1. Я прошёл около 14 тысяч километров за три недели.
  2. За весь маршрут у меня было три аварийные ситуации(слава богу без последствий), и все они были на территории России. Как не печально это осознавать, но даже дикое (по мнению многих) Африканское государство куда комфортней в плане езды для мотоциклиста. Про Европу вы и так всё знаете.
  3. За весь маршрут у нас не было ни одной конфликтной ситуации с местным населением, да и с кем бы то ни было. Попрошайки был ненавязчивы, помогалы — деликатны. При том сморите внимательней на фотографии: ни я, ни Коврига, не тянем на звания суровых татуированных амбалов.
  4. На момент расставания в Швейцарии, Ковригин потратил около 170 тысяч рублей на наш трип. Думаю, что мой кусок по Европам тянет ещё на тысяч 20 сверху, так что итоговый ценник трипа можно определить как 200 тысяч.
  5. Сумму эту, при кажущейся масштабности, можно значительно сократить, взяв с собой палатки и меньше пользовать Booking. Из всей поездки мы спали в палатках (бесплатно) всего два раза, остальные разы — либо платный кемпинг, либо гостиницы. Можно сэкономить ОЧЕНЬ много денег если ехать всегда в формате палаток, миновать платники (я больше про Францию), а мыться на заправках (сервис с душем встречается часто).
  6. Наличность с собой не брал вообще (не считая пары тысяч рублей). В этой поездке, как и во всех прочих, вожу с собой набор карт: Тиньковскую дебетовку — для снятия наличности в любом банкомате (бесплатное), Кредитную Кукурузу (оплата по курсу ЦБ, без комиссий), АкБарсе (солидный кэшбэк на бензин) и кредитного Хомяка (просто хороший кэшбэк на бензин). При наличии кредиток путешествие лишается такого неприятно момента как «постоянные мониторинг бюджета». Да, я понимаю, это кредиты, и их придётся отдавать, но это всё потом, в другой жизни, а пока дорога и приключения:)
  7. Никто никогда не платил ни копейки нам за эту поездку, у нас не было никаких спонсоров, меценатов и помощников, кроме собственного жизнерадостного идиотизма и шила в жопе:)

  8. В общем то и всё. Пользуясь случаем, хочу передать респект всем тем кто дочитал мой опус до этих самых строк, множественные спасибы — тому кто искренне желал нам в пути добра, отдельные приветы тем, кто говорил «это идиотизм ехать на таком мотоцикле в жару», и конечно низкий поклон моей жене, которая шестой год подряд без каких либо упрёков, скандалов и условий отпускает меня бомжевать по миру.
    ...
    Что я ещё имею вам сказать как итог: нет никакого «катить в закат». Этот самый мифический «закат» должен быть внутри вас. Если он там есть, вам должно быть по барабану, где его извлекать из себя и расстилать по асфальту. Но это, конечно же, только мой опыт, а вам, читающим, надо прийти к этому (или обратному) выводу самостоятельно. Кривых дорог вам, эпичных виражей и новых горизонтов самокопания!На этой радостной ноте мы, Апельсиновый монстр и молящий о кус-кусе Ковригин желаем вам всех благ и раскланиваемся! До новых встреч (не раньше чем через год думаю… увы:)1
  • denmerdenmer
  • Денис
  • 7 сентября 2018 в 3:45
  • 6
  • оценка: +64

Комментарии (72)

RSS свернуть / развернуть
+7
Som-oz
Эхх, жаль, такой классный сериал закончился ((
+2
denmer
Сжальтесь, отцы! Меня после этого ежедневного писательства уже подташнивать начало от этих фотографий и рассказов:)
+4
Som-oz
Любишь кататься — люби и рассказы писать!)))
0
denmer
К этому меня жизнь не готовила:)
+1
Karmadon
Поддерживаю! Жаль, что так быстро закончилось такое чудесное повествование…
+1
denmer
Это ты мне льстишь! «Чудесное» оно у Керуака, а у меня для полного комплекта «чудесатости» не хватает алкашки, угара и женщин:)
0
Karmadon
Угара у вас хватало, на мой вкус. Женщины… Сейчас конечно почти все лечится, но оно надо? А алкашка… Прямо пить-пить, на жаре, в дороге — так себе вариант
0
denmer
Ковригин пару раз умудрялся отжать у судьбы стаканчик «небесного пива»:)
+1
Karmadon
Я на такой случай вожу с собой фляжку коньяка или бутылку виски — как пойдет. Иногда просто необходимо согреться или отменить событие. Но это пара глотков. Большее в дороге — уже излишне. Имхо, разумеется
0
s4o
  • s4o
  • 7 сентября 2018 в 7:58
Кстати, виньетки надо клеить на легкодоступные незаменяемые (несъемные) детали транспортного средства: например, на лобовое стекло авто или раму мотоцикла (можно под сиденьем, чтобы не сперли). Виньетка принадлежит транспортному средству, а не его хозяину. Виньетка на шлеме — недействительна.

Тут есть немного инфы: www.adac-shop.de/out/media/schweiz.pdf
0
denmer
Буду иметь ввиду, спасибо! Хотя за 4 моих визита в Австрию ни разу никто ей не интересовался…
0
andrey-11
Не совсем апельсиновый монстр, надо еще бы в ноздри, тогда да.
0
denmer
Это к Ковригину, он постановщик:)
0
lopes55
Тот случай когда жаль что рассказ закончился
0
denmer
Тот случай когда слава богу, что рассказ закончился. Я ж не тревел-блоге какой-то:)
0
Surfer
У тебя неплохо получается ;)
0
denmer
В ущерб сну, домашним делам и работе, увы:(
0
einmax
Почитал весь отчет с огромным удовольствием у улыбкой на устах. Автору огромный респект за путешествие, прекрасный отчет и жинерадостность ))))))
Так держать!
+1
denmer
Буду стараться и далее, если смогу:)
0
OneMoreMila
Внутреннего позыва влезать перед всеми без очереди не нахожу, теряю час времени, зато не собираю «антилайки» на всю мотобратию от авто(братьев).
Уважаю!
+1
denmer
Так мы же все (по большей части) родом из Советского Союза с не модными нынче издержками воспитания. В общем стыдно лезть без очереди всегда, ничего с собой поделать не могу:)
0
Specifik
Очень жаль, что сей сериал закончился!
Спасибо за труды!
Уточните, какими сотовыми операторами пользовались на все протяжении пути?
Ездили в роуминге или покупали симки во всех странах где побывали?
И сколь это вышло по деньгам?
+1
denmer
Оу, это долгая и печальная история, но я не поленюсь рассказать.
Именно под эту поездку я в мае, через знакомых, купил в Риге контракт Теле2 с 6Гб по всей Европе за 17 Евро в месяц. Это именно контракт с абоненткой, и его продают строго резидентам ЕС. Так как симка лежала и ждала Марокко, я решил дать её попользоваться другу. В июле он объехал всё Европу, не отказывая себе в интернете (6Гб, всё таки много)… и внезапно попал впросак в мелкой стране, которая находится в центре Европы, но к Европе не относится. Там мегабайт по этой симке стоил 5 евро. В общем он уходит в перерсаход 70 евро. Возвращает мне симку. Я, как ни в чём не бывало, въезжаю с ней в Европу и, внезапно — НИЧЕГО НЕ РАБОТАЕТ. Я пишу запрос в службу поддержки латвийского Теле2. Их формат бизнеса не позволяет отвечать клиентам оперативно. Два дня я ждал ответ, потом просто подключил на МЕгафоне «Гудбай, Роуминг» и по Европе ехал с ним (300 рублей в сутки, лимит 1 Гб трафика в сутки).
В Марокко нет роуминга с интернетом (а по сути, везде нужен ТОЛЬКО интернет и ничего кроме). В Танжере мы купили на двоих какую-то местную симку с 4Гб на борту, Коврига вставил её в моб и всю дорогу раздавал с неё нам интернет на двоих. Хватило почти на всю дорогу. Цена симку с интернетом — около 300 рублей.
0
denmer
Кстати, Теле2 мне ответили через 3 дня вроде, но меня их ответ уже не интересовал.
0
WildFalcon
Ничего себе вы бюджетно (не в кавычках) проехали. Там ведь треть бюджета только бензин должен был бы стоить, или я ошибаюсь?
0
denmer
Я не могу логи проследить — платили сразу за два бака, а у меня на бензин аж три разные карты. По одной карте кэшбэк приехал только что — 4 тысячи рублей, это значит что только по этой карте я заправился не менее чем на 40 тысяч рублей.
Просто если подойти формально к подсчёту то выходит 14.000 км при расходе 4,1 литра при курсе 70 и при стоимости литра 1,5 евро — 60 тыс рублей.
0
denmer
Кстати да, треть и выходит:)
0
WildFalcon
Ну уже немного умею на глаз прикидывать затраты по топливу на Европу :)
0
Serjio
Обалдеть! При таком смешном расходе, такая цифра! Прям не по себе стало))
+1
denmer
В России — самое дешёвой топливо. Начиная с Польши не было цен дешевле евро за литр, Франция, Германия и дальше — в среднем 1,5 евро литр.
0
Win
удивил расход, у меня обычно за 100тр на бензин уходит при таких трипах :( но как такого расхода добились?
0
denmer
Отсутствие стекла и 6-й передачи не позволяет вваливать на все деньги (как большая часть мотоциклистов делает). У меня крейсер 100-110, это около 2-2,5 тыс оборотов… так что всё банально: меньше валишь, меньше расход:)
0
quoter
  • quoter
  • 7 сентября 2018 в 11:52
Спасибо за рассказ, прочитал с большим удовольствием :)
+2
Grapeday
«нет никакого «катить в закат». Этот самый мифический «закат» должен быть внутри вас. Если он там есть, вам должно быть по барабану, где его извлекать из себя и расстилать по асфальту.»

Хорошая фраза, весьма точно отражает ожидание/реальность от мотопутешествий.
+1
WildFalcon
Любое хорошее путешествие должно не оправдать ожиданий, но взамен дать очень много других, неожиданных эмоций.

Если путешествие точно оправдало ожидания, то наверное это поездка в Турцию на оллинклюзив :)
0
denmer
А у меня вот никогда нет никаких ожиданий. Даже не думаю об этом… Я просто еду и знаю что будет кайфово:)
+1
WildFalcon
А я именно это и имел в виду :)
+1
denmer
На самом деле именно эта фраза — апофеоз всего моего текста. И её я придумал где-то на третий день пути, под Берлином. Странно, но ты первый кто обратил на неё внимание;) Видимо я очень хорошо запрятал эту мысль, ну, умеющий читать да услышит:)
+1
Strike
  • Strike
  • 7 сентября 2018 в 18:04
Дэн — ты умница. И во многом образец мотоциклиста и человека.
0
denmer
Дядь Вов, ты меня в краску не вгоняй перед всем мотосообществом!:)
0
denmer
И на фотку монстра посмотри, какой из меня образец?:))))))))))))))
+1
Strike
апельсиновый.
0
denmer
… и ведь не поспоришь…
+1
Demik
  • Demik
  • 7 сентября 2018 в 18:29
"… кто дочитал мой опус до этих самых строк..." — с огромным удовольствием потратил пару часов своей жизни на прочтение завидной были. В очередной раз вдохновился на заМКАДышный прохват, СПАСИБО!!!
+1
denmer
Если мои слова хотя бы одного человека на земле сподвигнуть собрать вещмешок и пуститься в путь — я буду знать что не зря старался:)
+1
Demik
Ох не зря, не зря!!! :-)
0
denmer
Ты вот давай, актуальную фоточку с парома в Танжере пришили, тогда поверим!:))))))))))))
+1
ZZZ
  • ZZZ
  • 7 сентября 2018 в 21:00
> нет никакого «катить в закат»
Ты не представляешь, сколько раз я это говорил. И никто не верит же!
0
denmer
Так я ж пишу — это надо САМОМУ Понять:)))))
+1
ZZZ
  • ZZZ
  • 7 сентября 2018 в 21:02
А теперь давай на снегоходах по Кольскому. Офигенная же идея!
0
denmer
ей сто лет в обед же! И за эти 100 лет ничего не помнялось — нет у меня ни снегохода, ни экипа ни денех на всё это:(((
+1
ZZZ
  • ZZZ
  • 7 сентября 2018 в 23:03
Снегоходы, очевидно, надо брать напрокат. Экип — скорее нормальная тёплая одежда, что сегодня не слишком дорого и шлем с подогревом. Денех… Ну тут да, надо. Но выглядит дешевле Морокко.
Ольга тут говорит, что ты блин заразил этой идеей и слился. Вот.
0
denmer
Да я точно слился, у меня план в зиму уехать с семьёй куда нить в район Стамбула… А сугробы, у меня даже толком нет опыта и наката на снежиках! Это же свой мир… Короче Ольге привет большой и пламенный:)
+1
ZZZ
  • ZZZ
  • 7 сентября 2018 в 23:26
У меня тоже нет никакого наката. Я вообще сидел на снегоходе один раз в жизни и тот третьим номером на Эльбрусе. Но это же и самая круть!
+1
Moisa
  • Moisa
  • 7 сентября 2018 в 22:06
Интересно, легко и познавательно, спасибо за ежедневность, это действительно сложно и круто)
0
denmer
Рад что вы рады, буквально за эти слова и старался-писал:)
+1
p0nch
  • p0nch
  • 8 сентября 2018 в 16:23
нет никакого «катить в закат»
Вот это тебе, бро, не свезло, так не свезло… столько накатать и все Ж к закату :)))) Кто хочет, тот садится и едет, остальные чего-то все ждут и значит — не сильно хотят, тут я с тобой полностью согласен.

А за повесть спасибо, крутотень!
0
denmer
Мысль твою я долго пытался понять. И не понял:) А за повесть — пожалуйста, действительно рад что понравилось. Приходит осознание что неделю страдал не зря:)
+1
Pashtet_MG
Блин, чет быстро закончилось чтиво))). Надо бы запилить следующий пост о планируемом следующем трипе
0
denmer
Пока нет никаких планов, сорян:) Разве что какой нить проект замутить — ДАВАЙТЕ ВЫ ВСЕ СКИНЕТЕСЬ, А Я ПОТОМ НА БАЙКПОСТЕ НАПИШУ ОТЧЁТ! Но я чую что как только творчество поставишь на экономические рельсы, оно умрёт.
+1
kuznets05
Спасибо!
Поездка достойна всяческих похвал!
Выводы, благодарности (жене особенно) и умозаключения также на высшем уровне!
0
denmer
Судя по акценту на жене, у тебя прям наболело?:))))))))))))))))
+1
provokator80
Отчётец — супер! Автор — ты маньяк, отшибленный на всю голову. Одним словом — кросавчег!
Это ж надо, уехать на круизёре без стекла в такие дали! А я вот, чтобы путешествовать, решил мотоцикл сменить на более комфортный и предназначенный для дальняка. Круизёр и дальняк… в нынешних условиях они мало укладываются у меня в голове. Для дальняков есть фыжеры, голды, гантели — они для этого созданы. А круизёр — это вечером по городу продефелировать.
0
denmer
Сложные философские вопросы затронул ты в своём послании, мой юный друг:) Кажется мне, что мы с тобой просто с разных вселенных, и этот тезис предполагает бессмысленность дальнейших теоретизирований на тему на каком мотоцикле ездить, куда ездить, как ездить и вообще:)))
+1
provokator80
Мне понравился твой трип, о сенсей! Но подход Ковригина в выборе транспортного средства я одобряю ещё больше.
Эх, были бы деньги, время и гантеля — я бы сам так уехал…
+1
Las9w
  • Las9w
  • 11 сентября 2018 в 10:05
Отличный отчет и фотки! Прочитал все части! Очень круто, когда люди так могут, да еще и в одиночестве и без алкоголя! =)
0
denmer
Ну почему сразу в одиночестве то? Большую часть поездки я проехал в отличной компании — из Москвы со мной катила толпа народу, потом до Вязьмы с друганом доехали, потом в Берлине уже Ковригин догнал и две недели мы с ним бомжевали вместе. Так что «одиночный» выезд у меня случился только на 5 дней из 21.
Алкашка в дальней дороге только вредит — смазывает ощущение происходящего. Хотя Ковригин перед сном пару раз снимал стресс пивом. Так что всё было не совсем так как ты пишешь:)))
0
Las9w
Не, я не про эту поездку конкретно. По-моему, в первой части ты что-то подобное писал. Что могешь катать в одиночку =)
0
denmer
Ну в целом да, я точно знаю, что именно поездки в одиночку дают в полной степени состояться поездке. Ты сам решаешь куда, зачем как и в каком темпе ехать. А в случае с групповыми заездам, это всегда какой-то компромисс. В общем давай сойдёмся на том, что каждая поездка хороша по своему:)
0
Plohoy
в закат это кстати как? мне например рассвет больше нравится, потому как под закат уже и подустал :-)
но бывают красивые закаты — это хорошее дополнение состоянию вголове да:)
но если нет заката, не особо важно:)
0
denmer
Я постепенно дохожу до того что и от одного и от другого устал. Основательно думаю продавать все и закрывать мототему. Может это погода так за окном играет на нервах, не знаю… время покажет…
0
ogr
  • ogr
  • 20 сентября 2019 в 10:08
Прочитал всю серию, не сразу, но с большим интересом. Аффтар пиши исчо! Желаю ещё больше интересных путешествий и таких же зажигательных отчётов по ним!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Путешествия, Катим из марокканского заката на Дэвидсоне. Часть 8: Гроссглокнер, дорога домой, итоги, советы.