- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4285 | Постов: 2504
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4279)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Катим в марокканский закат на Дэвидсоне. Часть 5: Марракеша на вас нет!
Это пятая отчётная часть по нашей поездке в Марокко в августе 2018 года. В ней мы закончим свой неспешный прохват путь по пустыне, в середине которой повернём домой и неспешно покатим в направлении музея мрачного творца прекрасных уродцев сэра Гигера в центральной Швейцарии. Wroom-wroom!
Тизер на этот раз будет с заброшенной АЗС из фильма «У холмов есть глаза» (тот что 2006 года). Всегда мечтал засветиться в Голливудских поделках, на зависть своей старой подруженции — Ирке Рыдзелевой. Вот, несколько криво, но реализую желание на зависть звезде Мурманского, драматического…
Традиционный список ссылок на предыдущие части:
Тут лежит первая часть
Тут лежит вторая часть
Тут лежит третья часть
Тут лежит четвёртая часть
Тут лежит шестая часть
Тут лежит седьмая часть
Заключительная, восьмая часть
До самого вечера мы катили с Ковригиным под палящим солнцем, делая короткие остановки для заправок и выравнивания водного баланса. Где-то на середине пути к очередному отелю остановились на Total залиться. Я узрел мойку и решил помыть мот. Во-первый, Харлей должен быть чистым. Во-вторых, кто же знал что даже в пустыне работает правило о мойке:) Но об этом чуть позже. Кстати, тут мне тоже пришлось предоставить мот для фотографирования работникам мойки. Популярность — страшная сила:) Любимой и почитаемой в наших широтах пены на мойках в Марокко я не встречал. В лучшем случае вас помоют тряпкой из ведра с мыльной водой. В худшем — просто обольют водой.
Для полноты вовлечения в процесс нашей езды, выложу ещё одно коротенькое видео. Примерно так выглядит пустыня в той части где мы были. Главная проблема, конечно же, ветер, который выносит на дорогу песок. Получаются наносы из песка, появляющиеся в самых неожиданных местах. И ладно если этот нанос короткий, и ты, не успевобосраться испугаться пролетаешь его накатом, а вот ночью нам не так повезло как днём…
Постепенно солнечный зенит сменился чем то «сбоку-слева», вдали показались какие-то странные, и совсем уж не свойственные этой климатической зоне, облака.
Ничего не предвещает беды, стало даже чуть прохладней (всего +38), свет не такой жесткий, интервал поливаний водой уже можно растянуть на час-полтора.
Посмотрели на фото? Теперь и вы и я знаете, что когда вам желают «ровной дороги», то это никакая ни «Новая Рига» в 4 утра, а именно этот участок шоссе N12. Именно тут ты ловишь состояние медитации в дороге как она есть — чувствуешь нутром, что у тебя нет ни проблем, ни забот, только кристальная чистота сознания и голос Галлахера напевает «Everybody’s On The Run» в «Скале». Умышленно снижаешь скорость до 90 км/ч чтобы хоть на пять минут застрять в этом состоянии полной нирваны и никуда не торопиться не только на словах и но и на деле.
Полноты картины не достичь без вида «сзади». Вот что там виднеется. А виднеется там и всё и ничего одновременно. Ну, кому как.
Искренне желаю всем читающим меня двухколёсным испытать то, что поймали мы на том краю вселенной, меж Алжиром и Марокко. Миру вам! Ну и Галлахеру, конечно, долгих творческих лет в голосе и сознании:)
А потом у нас случился небольшой фейл. Ковригин пеняет на мою мойку, и действительно, ведь все мойщики в мире являются скрытыми «погонщиками туч» и «явителями природных катаклизмов миру»:) В общем фото особо нет, есть только одно видео. Вкратце: оставался нам один участок от Ламамида до Загоры, солнце уже почти село, поднялся сильный ветер. Вкупе с летающим песком… на нас полился дождь. Спешно переодевшись в дождевики последующие два часа мы сосредоточенно катили по ночному шоссе. Горизонт беспрестанно сверкал, и мы тщетно молились сообща по Скале, чтобы нас минул предстоящий @#$%, которая явно ждал нас впереди. Это же надо было так умудриться — приехать в пустыню и попасть в ураган. Ладно, хотя бы тепло.
По факту мы преодолели последние 150 км за вполне сносные 3 часа. Злую шутку сыграл как раз ветер, а именно наносы песка на дороге. Как уже писал выше — мелкие наносы проблем не представляют, проходишь их накатом, колесо не успевает сорваться в занос. А ночью становится куда веселей — и так едешь аккуратно, и понимаешь, что впереди нанос только в самый последний момент. Первый такой развесёлый участок проходим слегка надкусив ломы, а на втором, даже уже идя 50 км/ч ловлю хайсайд. Буквально 2 секунды болтанки, но за них я уже представил себя летящим в неизвестность ночи. Чем хорош Спорстер с LowRide профилем — достаточно расставить ноги и ты стоишь:) В общем повезло скорей не из за Low, а из-за ширины наноса. Кончись он на 20 сантиметров позже, и я бы точно покатился кубарем отдельно от мотоцикла. Какие восторги испытал сзади Ковригин не знаю, пусть сам расскажет в комментариях. В общем тормозим, выдыхаем. Пожалуй этот момент мы запомним на всю жизнь…
Утро в Загоре проходит спокойно. Отбив притязания местного гида на наше свободное время, решаем ехать прямиком в Уарзазат и дальше уже в сторону дома: на пустыню у нас нет времени. Неспешно завтракаем, и вяжем груз.
Посредством помощи местного приставалы, уверявшего, что у него в гараже есть каноничный для бигтвина 20w50 аж самого Belray и Redline, доезжаем до другой окраины Загоры, где действительно находится гараж. Вполне ожидаемо, где нет никакого Бельрея и Редлайна. Удивительно ведь да?:)
Ковригин моет цепь, я пользуясь случаем меняю воздушный фильтр. Надо бы уже масло менять в первичке и двигателе, но в местных закутках есть исключительно Total с нужными индексами, и это НЕ мото масло. Строим с Ковригиным коварный план: снова ехать в Касабланку к официалам ХД и затариваться маслом там.
Встаём на трассу. Сегодня у нас совсем короткий прохват до Уарзазата, с заездом на NOOR — одну из самых крупных в мире солнечных электрических станций. Пустынные пейзажи постепенно уступают место марсианским ландшафтам. Асфальт отличный, дорожная разметка, ограждения — всё не хуже российских.
Красиво, чертовски красиво. Пол дороги обсуждаем что средь этих мест снимали «Вспомнить всё» с Арни, и только через два дня покурив «Вики» узнаём, что съёмки велись всё таки в Мексике.
Ковригин опять достал свою модную супер-пупер видео камеру и делает попытку заснять меня в движении. За попытку, конечно же респект, за качество видео минус. Счёт 0:0. Держи коврига пятёрку:)
По космическому ландшафту едем до солнечной станции. Туризм-туризмом, но пофапать на эпичные технологические объекты моя давняя слабость. А тут такой лакомый кусок! Количество охранников при подъезде неоднозначно намекает, что нас никто туда не пустит, но надо же сделать попытку? У КПП получаем логичное «валите отсюда, нельзя даже сэлфи сделать», грустим, но тайком фоткаем. Хотя что тут фоткать, стоит сто тысяч фотопанелей в пустыне за забором. И всё. Накопителя, с солевым раствором и каких-либо интересных сооружений, увы, не видно. Однако теперь и вы можете говорить что видели одну и из крупнейших в мире солнечных станций:)
В Уарзазате по незнанию броним гостиницу в довольно странном месте. Как-бы это сказать, отель находится в старом городе, где практически нет улиц. Подъезжая к отелю со своим прекрасным выхлопом S&S я думал, что меня порешат за вылетевшие окна жители соседних домов, но вроде обошлось:)
Ну, добро пожаловать!
Город оказался очень приятным — аккуратный, чистый, с массой замков-недозамков и исторических построек. Однозначно его в топ для посещения, если доедете до туда, конечно.
Ковригин был бы не Ковригиным, если бы прошёл мимо такой вывески. Что уж, пришлось фотографировать:)
Гуляем по городу, глазеем на аборигенов. Пьём почти по литру сока на брата… В общем восторгаемся колоритом. Народ неспешен, тих. Особо никто не цепляется. Попрошайки совсем ненавязчивы, русское «нет» понимают без словаря.
С утра поиграл в «ку-ку» с любимой мотоциклеткой. Те у кого есть маленькие дети меня поймут:) Опять же, спасибо, Ковригину за отличный кадр:)
Ну катим дальше. Уарзазат примечателен тем, что на его окраине находится студия «Атлас», где снималось довольно много известных фильмов. Не заехать на студию было нельзя, закатываемся и паркуемся около отеля. Покупаем билет, и тут я ловлю взглядом собрата, правда из Германии. Тут наверное настало время сказать пару слов о мотоциклистах в Марокко. Если убрать из подсчёта местные мопеды и «Докеры», а так же редких мотобатовцев (которые напрочь не видят путешественников), мотоциклов в Марокко нет вообще. За весь прохват в 3-4 тысячи по стране мы увидели от силы с десяток мотобратьев, ну, таких прям, эпичных — на гусях, или эндурах. Подозреваю что не сезон в августе там, хотя я лично не сказал бы что очень уж жарко. Хорлей так вообще был встречен один. И вот он, на фото пред вами — древний софтейл, на карбе и в обвесах. Тру:) Когда нибудь может и я до такого дорасту:)
На студии Атлас снималась с пол сотни фильмов, перечислять, честно — лень. Ну, часть «Трои» с Бредом Питом снималась точно тут. Музей, по сути это остатки декораций со съёмок, разбросанные на огромном куске пустыни.
Такое фото, конечно же, должно быть в архиве каждого мотоциклиста. Смысл надписи к нам отношения не имеет, но проходить же мимо красивого лозунга:)
Заходим в недра построек. Ковригин восседает на троне, а я бросаюсь изображать арабскую нимфу в перьях и декольте до пупка. Пытаюсь махать опахалом, но оно ломается. Пользуясь случаем, обращаюсь к владельцам киностудии. Если вы читаете этот пост, то заранее прошу прощения за сломанный реквизит! Если вам от этого будет легче, то смею заверить, что ни один Ковригин от сломанного мной деревянного опахала не пострадал:)
На улице вижу тележку. Решаю что она — часть реквизита Трои, и пытаюсь изобразить скаковую лошадку, тащащую Ахиллеса на поле брани. Вроде получилось.
Ковригин в очередной раз превзошёл свои фотографические таланты и ловит меня в момент мечтаний о старой Херитаге с Эйпом. Он, конечно, будет вас убеждать, что тут правильно поставленный контровый свет, и проработанная композиция… но мы то знаем!:)
Мечтательно стою в арке, представляя как гуляла меж этих колон Моника Белуччи. Грустим, прощаемся с постройками и грузимся на наши сверхскоростные мотоповозки.
Чем ещё хорошо Марокко, так это тем что мороженка там всегда к месту. И даже печальный взгляд Ковригина говорит о том же, а не о том как он заму.хался катать по жаре за бешеным Хорлеводом:) Да, Ковригин?
На выезде из Уарзазата средь пустынных ландшафтов уже более 10 лет стоит мифическая заправка, построенная под съёмки голливудского хорора средней руки. Не заехать на неё было просто кощунством:)
Не знаю кто сохраняет всё в первозданном виде, но пролистав кадры фильма на Ютубе, я нашёл даже бутылочки с аспирином на месте:)
Пока Ковригин изучал ассортимент магазина и пытался найти общий язык с внезапно возникшим арабом-хранителем, я облазил все окрестности.
Место чрезмерно атмосферное, не находите?
Ай-ай-ай, как будто в штатах побывал:)
На заднем дворе нарыл два старых Понтиака (или Бьюика). Думал открутить какой-нить презент себе на память, но проверка показала, что всё уже откручено до нас.
Странный зверь «Шурум-бурум». А как его ещё назвать?
Пьём с Ковригой чаёк, рассчитываемся с аборигеном. Он упорно хотел денег ещё и за фотосьёмку, но как то слишком ненавязчиво… так что остался у заправки практически ни с чем:)
Придуряемся (юсь) напоследок, и катим…
Ну ладно, это был ещё не самый последок, вот ещё вам одна фотокарточка.
Фух, братцы, не доехали в этой серии мы с вами до Европ, ещё куча фоток до Маракеша, потерпите. Вернусь завтра:)
Тизер на этот раз будет с заброшенной АЗС из фильма «У холмов есть глаза» (тот что 2006 года). Всегда мечтал засветиться в Голливудских поделках, на зависть своей старой подруженции — Ирке Рыдзелевой. Вот, несколько криво, но реализую желание на зависть звезде Мурманского, драматического…
Традиционный список ссылок на предыдущие части:
Тут лежит первая часть
Тут лежит вторая часть
Тут лежит третья часть
Тут лежит четвёртая часть
Тут лежит шестая часть
Тут лежит седьмая часть
Заключительная, восьмая часть
До самого вечера мы катили с Ковригиным под палящим солнцем, делая короткие остановки для заправок и выравнивания водного баланса. Где-то на середине пути к очередному отелю остановились на Total залиться. Я узрел мойку и решил помыть мот. Во-первый, Харлей должен быть чистым. Во-вторых, кто же знал что даже в пустыне работает правило о мойке:) Но об этом чуть позже. Кстати, тут мне тоже пришлось предоставить мот для фотографирования работникам мойки. Популярность — страшная сила:) Любимой и почитаемой в наших широтах пены на мойках в Марокко я не встречал. В лучшем случае вас помоют тряпкой из ведра с мыльной водой. В худшем — просто обольют водой.
Для полноты вовлечения в процесс нашей езды, выложу ещё одно коротенькое видео. Примерно так выглядит пустыня в той части где мы были. Главная проблема, конечно же, ветер, который выносит на дорогу песок. Получаются наносы из песка, появляющиеся в самых неожиданных местах. И ладно если этот нанос короткий, и ты, не успев
Постепенно солнечный зенит сменился чем то «сбоку-слева», вдали показались какие-то странные, и совсем уж не свойственные этой климатической зоне, облака.
Ничего не предвещает беды, стало даже чуть прохладней (всего +38), свет не такой жесткий, интервал поливаний водой уже можно растянуть на час-полтора.
Посмотрели на фото? Теперь и вы и я знаете, что когда вам желают «ровной дороги», то это никакая ни «Новая Рига» в 4 утра, а именно этот участок шоссе N12. Именно тут ты ловишь состояние медитации в дороге как она есть — чувствуешь нутром, что у тебя нет ни проблем, ни забот, только кристальная чистота сознания и голос Галлахера напевает «Everybody’s On The Run» в «Скале». Умышленно снижаешь скорость до 90 км/ч чтобы хоть на пять минут застрять в этом состоянии полной нирваны и никуда не торопиться не только на словах и но и на деле.
Полноты картины не достичь без вида «сзади». Вот что там виднеется. А виднеется там и всё и ничего одновременно. Ну, кому как.
Искренне желаю всем читающим меня двухколёсным испытать то, что поймали мы на том краю вселенной, меж Алжиром и Марокко. Миру вам! Ну и Галлахеру, конечно, долгих творческих лет в голосе и сознании:)
А потом у нас случился небольшой фейл. Ковригин пеняет на мою мойку, и действительно, ведь все мойщики в мире являются скрытыми «погонщиками туч» и «явителями природных катаклизмов миру»:) В общем фото особо нет, есть только одно видео. Вкратце: оставался нам один участок от Ламамида до Загоры, солнце уже почти село, поднялся сильный ветер. Вкупе с летающим песком… на нас полился дождь. Спешно переодевшись в дождевики последующие два часа мы сосредоточенно катили по ночному шоссе. Горизонт беспрестанно сверкал, и мы тщетно молились сообща по Скале, чтобы нас минул предстоящий @#$%, которая явно ждал нас впереди. Это же надо было так умудриться — приехать в пустыню и попасть в ураган. Ладно, хотя бы тепло.
По факту мы преодолели последние 150 км за вполне сносные 3 часа. Злую шутку сыграл как раз ветер, а именно наносы песка на дороге. Как уже писал выше — мелкие наносы проблем не представляют, проходишь их накатом, колесо не успевает сорваться в занос. А ночью становится куда веселей — и так едешь аккуратно, и понимаешь, что впереди нанос только в самый последний момент. Первый такой развесёлый участок проходим слегка надкусив ломы, а на втором, даже уже идя 50 км/ч ловлю хайсайд. Буквально 2 секунды болтанки, но за них я уже представил себя летящим в неизвестность ночи. Чем хорош Спорстер с LowRide профилем — достаточно расставить ноги и ты стоишь:) В общем повезло скорей не из за Low, а из-за ширины наноса. Кончись он на 20 сантиметров позже, и я бы точно покатился кубарем отдельно от мотоцикла. Какие восторги испытал сзади Ковригин не знаю, пусть сам расскажет в комментариях. В общем тормозим, выдыхаем. Пожалуй этот момент мы запомним на всю жизнь…
Утро в Загоре проходит спокойно. Отбив притязания местного гида на наше свободное время, решаем ехать прямиком в Уарзазат и дальше уже в сторону дома: на пустыню у нас нет времени. Неспешно завтракаем, и вяжем груз.
Посредством помощи местного приставалы, уверявшего, что у него в гараже есть каноничный для бигтвина 20w50 аж самого Belray и Redline, доезжаем до другой окраины Загоры, где действительно находится гараж. Вполне ожидаемо, где нет никакого Бельрея и Редлайна. Удивительно ведь да?:)
Ковригин моет цепь, я пользуясь случаем меняю воздушный фильтр. Надо бы уже масло менять в первичке и двигателе, но в местных закутках есть исключительно Total с нужными индексами, и это НЕ мото масло. Строим с Ковригиным коварный план: снова ехать в Касабланку к официалам ХД и затариваться маслом там.
Встаём на трассу. Сегодня у нас совсем короткий прохват до Уарзазата, с заездом на NOOR — одну из самых крупных в мире солнечных электрических станций. Пустынные пейзажи постепенно уступают место марсианским ландшафтам. Асфальт отличный, дорожная разметка, ограждения — всё не хуже российских.
Красиво, чертовски красиво. Пол дороги обсуждаем что средь этих мест снимали «Вспомнить всё» с Арни, и только через два дня покурив «Вики» узнаём, что съёмки велись всё таки в Мексике.
Ковригин опять достал свою модную супер-пупер видео камеру и делает попытку заснять меня в движении. За попытку, конечно же респект, за качество видео минус. Счёт 0:0. Держи коврига пятёрку:)
По космическому ландшафту едем до солнечной станции. Туризм-туризмом, но пофапать на эпичные технологические объекты моя давняя слабость. А тут такой лакомый кусок! Количество охранников при подъезде неоднозначно намекает, что нас никто туда не пустит, но надо же сделать попытку? У КПП получаем логичное «валите отсюда, нельзя даже сэлфи сделать», грустим, но тайком фоткаем. Хотя что тут фоткать, стоит сто тысяч фотопанелей в пустыне за забором. И всё. Накопителя, с солевым раствором и каких-либо интересных сооружений, увы, не видно. Однако теперь и вы можете говорить что видели одну и из крупнейших в мире солнечных станций:)
В Уарзазате по незнанию броним гостиницу в довольно странном месте. Как-бы это сказать, отель находится в старом городе, где практически нет улиц. Подъезжая к отелю со своим прекрасным выхлопом S&S я думал, что меня порешат за вылетевшие окна жители соседних домов, но вроде обошлось:)
Ну, добро пожаловать!
Город оказался очень приятным — аккуратный, чистый, с массой замков-недозамков и исторических построек. Однозначно его в топ для посещения, если доедете до туда, конечно.
Ковригин был бы не Ковригиным, если бы прошёл мимо такой вывески. Что уж, пришлось фотографировать:)
Гуляем по городу, глазеем на аборигенов. Пьём почти по литру сока на брата… В общем восторгаемся колоритом. Народ неспешен, тих. Особо никто не цепляется. Попрошайки совсем ненавязчивы, русское «нет» понимают без словаря.
С утра поиграл в «ку-ку» с любимой мотоциклеткой. Те у кого есть маленькие дети меня поймут:) Опять же, спасибо, Ковригину за отличный кадр:)
Ну катим дальше. Уарзазат примечателен тем, что на его окраине находится студия «Атлас», где снималось довольно много известных фильмов. Не заехать на студию было нельзя, закатываемся и паркуемся около отеля. Покупаем билет, и тут я ловлю взглядом собрата, правда из Германии. Тут наверное настало время сказать пару слов о мотоциклистах в Марокко. Если убрать из подсчёта местные мопеды и «Докеры», а так же редких мотобатовцев (которые напрочь не видят путешественников), мотоциклов в Марокко нет вообще. За весь прохват в 3-4 тысячи по стране мы увидели от силы с десяток мотобратьев, ну, таких прям, эпичных — на гусях, или эндурах. Подозреваю что не сезон в августе там, хотя я лично не сказал бы что очень уж жарко. Хорлей так вообще был встречен один. И вот он, на фото пред вами — древний софтейл, на карбе и в обвесах. Тру:) Когда нибудь может и я до такого дорасту:)
На студии Атлас снималась с пол сотни фильмов, перечислять, честно — лень. Ну, часть «Трои» с Бредом Питом снималась точно тут. Музей, по сути это остатки декораций со съёмок, разбросанные на огромном куске пустыни.
Такое фото, конечно же, должно быть в архиве каждого мотоциклиста. Смысл надписи к нам отношения не имеет, но проходить же мимо красивого лозунга:)
Заходим в недра построек. Ковригин восседает на троне, а я бросаюсь изображать арабскую нимфу в перьях и декольте до пупка. Пытаюсь махать опахалом, но оно ломается. Пользуясь случаем, обращаюсь к владельцам киностудии. Если вы читаете этот пост, то заранее прошу прощения за сломанный реквизит! Если вам от этого будет легче, то смею заверить, что ни один Ковригин от сломанного мной деревянного опахала не пострадал:)
На улице вижу тележку. Решаю что она — часть реквизита Трои, и пытаюсь изобразить скаковую лошадку, тащащую Ахиллеса на поле брани. Вроде получилось.
Ковригин в очередной раз превзошёл свои фотографические таланты и ловит меня в момент мечтаний о старой Херитаге с Эйпом. Он, конечно, будет вас убеждать, что тут правильно поставленный контровый свет, и проработанная композиция… но мы то знаем!:)
Мечтательно стою в арке, представляя как гуляла меж этих колон Моника Белуччи. Грустим, прощаемся с постройками и грузимся на наши сверхскоростные мотоповозки.
Чем ещё хорошо Марокко, так это тем что мороженка там всегда к месту. И даже печальный взгляд Ковригина говорит о том же, а не о том как он заму.хался катать по жаре за бешеным Хорлеводом:) Да, Ковригин?
На выезде из Уарзазата средь пустынных ландшафтов уже более 10 лет стоит мифическая заправка, построенная под съёмки голливудского хорора средней руки. Не заехать на неё было просто кощунством:)
Не знаю кто сохраняет всё в первозданном виде, но пролистав кадры фильма на Ютубе, я нашёл даже бутылочки с аспирином на месте:)
Пока Ковригин изучал ассортимент магазина и пытался найти общий язык с внезапно возникшим арабом-хранителем, я облазил все окрестности.
Место чрезмерно атмосферное, не находите?
Ай-ай-ай, как будто в штатах побывал:)
На заднем дворе нарыл два старых Понтиака (или Бьюика). Думал открутить какой-нить презент себе на память, но проверка показала, что всё уже откручено до нас.
Странный зверь «Шурум-бурум». А как его ещё назвать?
Пьём с Ковригой чаёк, рассчитываемся с аборигеном. Он упорно хотел денег ещё и за фотосьёмку, но как то слишком ненавязчиво… так что остался у заправки практически ни с чем:)
Придуряемся (юсь) напоследок, и катим…
Ну ладно, это был ещё не самый последок, вот ещё вам одна фотокарточка.
Фух, братцы, не доехали в этой серии мы с вами до Европ, ещё куча фоток до Маракеша, потерпите. Вернусь завтра:)
- denmer
- Денис
- 3 сентября 2018 в 19:17
- 5
- +56
Ба, так это не твой ли красный, с бежевой сидушкой мы сегодня в чатке всё утро обсуждали?:) Сегодня вроде только на Авито появился.
Но вообще под «дорасту», я имел ввиду именно рост — ибо с моими 171 см катать большой ХДшный софтейл не совсем удобно. Пробовал:( А чего за проблемы с Эво? У меня самого Эво, слежу, холю, лелею… полёт нормальный:)
Но вообще под «дорасту», я имел ввиду именно рост — ибо с моими 171 см катать большой ХДшный софтейл не совсем удобно. Пробовал:( А чего за проблемы с Эво? У меня самого Эво, слежу, холю, лелею… полёт нормальный:)
На счёт песка на дороге дааа ощущения не самые приятные, но я уже их испытывал. Не такие длительные конечно но все же. Дело в том, что отчаливая из Касабланки, мой товарищ, к слову любитель не только прямотоков но и беруш, своим адским пердежом ( в смысле мотопердежом а не буквально) распугал всех местных котов, и один из них таки угодил мне под колеса. Так вот езда по песчаным наносам это то же самое что кот но раза в три — четыре дольше…
У меня есть такая же майка, что ты носил в Уарзазате. Я СЛУЧАЙНО одел ее, когда поехал Спортстера из трейд-ина забирать. Это стоило мне лишних полчаса, пока официалы мне рассказывали о особенностях вилки типа спрингер :)
Отличный текст! И замечательно передано ощущение «великого ничто», я примерно такое же ловил в выжженых степях Казахстана или Оренбуржья. Тонкая полоска дороги и больше ничего нет, даже телеграфных столбов…
Отличный текст! И замечательно передано ощущение «великого ничто», я примерно такое же ловил в выжженых степях Казахстана или Оренбуржья. Тонкая полоска дороги и больше ничего нет, даже телеграфных столбов…
Я тебе больше скажу — я не владелец Харлея. :) Я его забрал из трейдина, и пока человек в отъезде катаю и «вылавливаю блох». Не ожидал, что официалы продавая мот даже мало-мало его не посмотрели. Глюки в контактах, не завернутые мертвые свечи, а сегодня получил «по соплям» от высоковольтных проводов. Очаровательно :)
А у нас и бежать никуда не нужно. В Че их нет, ближайшие, откуда я мот и забирал — в Ебурге, а это 200 с хвостиком км. Не набегаешься к ним. Хотя конечно у них атмосферненько, запоговорить — всегда готовы, только толку с их разговоров. Поскольку мот родственника, который купил его первым, устав от сезона просмотров чесоток разной степени дохлости, кавасачьих ершей с готовыми разлететься шатунами и проч. «счастья», то у меня нет выбора — нужно мот обкатать, выявить все недостатки, решить что и в каком количестве нужно купить, запастись мануалами и потом сделать :D
Мануал один, который «Мейнтейнс», он самый толковый и правильный. Каждый раздел пределен на три раздела: как разорбрать узел, как собрать узел, как настроить. Есть ещё одна, альтернативная версия с картинками, сейчас уже не вспомню выпускающего, там тоже самое. Собственно вот и весь сказ. Так что не много страдать:) Но вообще я бы хозяину вручил зверка для собственноручных опытов. Зачем его лишать удовольствия?
Если у вас там много денех, и вы готовы ими с нами поделиться, то мы хоть завтра готовы стартовать в любую точку света:) А если ехать на свои… то придётся подождать следующего года:) Я пока от этой поездки не отошёл, если честно. Хотя в разработке у меня три направления — Африка (Сенегал, Мавритания), Исландия и Штаты. По бюджету самая лайтовая именно Африка. Маршрут известный, всё более-менее ожидаемо.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (45)
RSS свернуть / развернуть