Блог им. georgekiev → Road to Montreux. (6000 км по Европе на китайце). Часть 3
День 4. Халльштатт — Sciaves. 290 км.
Выспались, искупались с Димой в озере, собрали вещи, по-завтракали йогуртом и пошли на канатную дорогу на вершину над озером. Но мы так и не поднялись, облако плотно закрыло весь вид на озеро с горы, потому что было от наших головах метрах в 10. Но мы не расстроились и не снимая дождевиков, отправились в путь. В наш первый перевал — панорамную дорогу Grossglockner.
Часть 1
Часть 2
Часть 4
Часть 5
По пути нас ждали красивейшие горные дороги, захватывающие пейзажи и идеальный асфальт. И хотя мы еще не доехали до самого сложного перевал на нашем маршруте Стельвио — нас ждал Grossglockner. Для меня это был первый опыт таких дорог в принципе. Ранее такого не было, ни за рулем, ни пассажиром. Ну максимум Крымская дорога на маршрутке. Было интересно, как поведет себя мотоцикл на высоте, как мы сами будем справляться, насколько это сложно для управления — такие крутые повороты. Ехали с постоянным восторгом и небольшой тревогой перед перевалом.
Гроссглокнер — дорога платная. Проезд для мотоцикла стоит 25 евро. При оплате тебе дают жетон, который нужно бросить в турникет, чтобы поднялся шлагбаум. Для байков отдельная касса. Также дают наклейку и рекламный буклет с картой дороги.
Оплатили и поехали! С первых метров понимаешь, что тебя ждёт и насколько это круто. И пейзажи и концентрация на управлении, несмотря на невысокую скорость. Маша ничего не снимала, она вцепилась в ручки и “старалась не дышать”
Поднялись где-то ¾ перевала и остановились отдышаться. Я высладил Машу и поехал запарковаться чуть дальше. Тут я немножко ошибся с выбором места для остановки, на щебенке нога поехала и байк начал заваливаться на правую сторону. Едва удержал от падения, я аккуратно его положил, а подбежавший Дима помог его поднять. В итоге — чуть погнуло лапку заднего тормоза, которую я тут же выровнял плоскогубцами мультитула и вытекло грамм 300 бензина. Отдышались и поехали на вершину.
Вершиной для нас была Bikers point. Это башенка на вершине перевала, куда ведет очень крутая и скользкая дорога из брусчатки. Но ничего, справились и и балдели, стоя в облаке.
Пришло время спускаться!
Вай-фай на горе — пишу близким, что всё хорошо и отправляю фото по вайберу.
Спуск был не менее экстремальным, красивым и захватывающим. Мне тяжело тормозить двигателем с объемом в 320 кубиков. Потому скорость моя была безопасной на спуске, а тормозил я аккуратно, чтобы к концу спуска не оказаться без тормозов. После того, как мы спустились вниз где-то на 1 км, я почувствовал запах жареных колодок и остановился в поселке, дать им остыть на всякий случай. Тут же мы разделись, потому что из 12 градусов спустились в 25-28.
Ночевка в этот день не была забронирована и мы после перевала, под впечатлением просто ехали, как едется, пока светло. Часов в 6 мы уже начали задумываться над ночлегом и примерно после этой мысли нас накрыло первым ливнем с очень крупными каплями. Дальше ехать смысла не было, у меня промокли дождевые штаны и сразу захотелось маршрут на сегодня свернуть.
С автострады свернули в город Брунекк и под дождём пытались найти отель.
Отели нас не устроили ценами и местоположением в городе и мы решили двигать дальше.
Дождь почти закончился и мы поехали искать счастье в придорожных отелях.
Спустя 35 км прекрасной, пустой, красивой извилистой дороги сработала Димина идея -свернуть в какое-то село. Свернули и нашли наш прекрасный уголок в Альпах на ночь, да еще и с завтраком. С нас 80 евро за номер с видом на Альпы, а Дима заплатил за свой номер 40 евро.
Городок крохотный, один супермаркет, и 25-30 зданий. Прогулялись, выпили, посмаковали завтрашний перевал Стельвио и отправились спать.
День 5. Sciaves — Rheinfelden. 500 км.
Ну что ж, сегодня Стельвио и кусочек Италии!
Дорога через перевал Стельвио (Passo dello Stelvio) — это высокогорная дорога на севере Италии, которая проходит недалеко от границ Австрии и Швейцарии.
Высшая точка, на которую она поднимается имеет высоту 2,757 метров. По этому показателю среди проездных европейских дорог она совсем немного уступает только французскому Col de l'Iseran (2,770 м).
По данным из различных источников дорога через перевал Стельвио входит в рейтинг Top-10 самых опасных дорог мира. А известное шоу «Top Gear» признавало её «самой лучшей дорогой для получения удовольствия от вождения», отвечающей самым взыскательным вкусам водителей.
Перевал неоднократно становился одним из этапов знаменитой многодневной велогонки Джиро д’Италия. Каждый год в конце августа проезд через перевал закрывается для автотранспорта на один день, когда около 8,000 велосипедистов штурмуют Passo dello Stelvio.
Часть дороги была через красивейший Итальянский автобан. За этот кусок пути мы заплатили 3.6 евро.
А на подъезде к началу перевала долго тянулись в пробках. В одной из пробок я перегрелся еще раз. Очень уж жарко и большая нагрузка на мои 25 лошадок. Пару минут с заглушенным двигателем и всё в порядке.
Нам туда:
Начинаем подъем, тут уже 1900 метров приблизительно. Горы поражают.
Поднялись! Было сложно, но после вчерашнего дня не так страшен был черт. Но от дороги сплошной восторг.
Обед на высоте 2757 м:
Купил друзьям наклейки, своему механику открытку, сфотографировались возле снега и в путь, спускаться.
А вот уже территория Швейцарии:
После перевала мы поняли, что сегодня успеваем к моей сестре в Райнфельден (город на берегу Рейна, в 16 км от Базеля, наполовину Немецкий, наполовину Швейцарский, граница стран — это Рейн) И через всю Швейцарию отправились в путь.
Спуск с перевала был не менее захватывающим. Мы проезжали через Швейцарский национальный парк, а это серпантины по Альпам со скоростью прохождения 80-90 кмч, идеальным асфальтом, обрывами и скала над головой. Швейцария сразу показалась нам сказочной.
Проехав всю эту красоту и сильно устав от концетрации и дождя, мы выехали на Швейцарский автобан через город Давос и довольные и успокоившиеся, высохли на дороге и балдели от пейзажей.
Чай за 3.6 евро на заправке, пакетированный Липтон. Но он очень был кстати.
Дальше случился главный и последний форс-мажор поездки. У меня какая-то беда приключилась с вентилятором, я снова перегрелся и понял, что вентилятор не крутится. Конечно настроение испортилось. Эвакуатор в Швейцарии наверное обойдётся мне в цену моего мотоцикла.
Смотрю я на ветилятор, гипнотизирую, а Дима фоткает Цюрихское озеро.
Оказалось, что я могу держать крейсер в 85 кмч, а до сестры еще 130 км. Ну не беда, поехали! А там уже и выспаться, и покушать, и племянниц обнять. А утром всё решим:)
Был неприятный момент в туннеле. Еду я 85, в туннеле длиной в 3.7км, страшно мне увидеть лампочку перегрева в туннеле. А сзади фура, сначала моргнула, а потом как включит дудку. Левая полоса была свободна, мы с Димой сместились туда, подождали пока фура по правому ряду нас обгонит и вернулись в правый. Вот такой спешащий Швейцарский дальнобойщик попался.
Доехали мы в итоге. Тяжело давались последние километры, но приехали. Довольные и счастливые напились вина, на-обнимались и спать легли.
А на утро мы с Димой стали разбираться с мотоциклом…
Часть 4
Часть 5
Выспались, искупались с Димой в озере, собрали вещи, по-завтракали йогуртом и пошли на канатную дорогу на вершину над озером. Но мы так и не поднялись, облако плотно закрыло весь вид на озеро с горы, потому что было от наших головах метрах в 10. Но мы не расстроились и не снимая дождевиков, отправились в путь. В наш первый перевал — панорамную дорогу Grossglockner.
Часть 1
Часть 2
Часть 4
Часть 5
По пути нас ждали красивейшие горные дороги, захватывающие пейзажи и идеальный асфальт. И хотя мы еще не доехали до самого сложного перевал на нашем маршруте Стельвио — нас ждал Grossglockner. Для меня это был первый опыт таких дорог в принципе. Ранее такого не было, ни за рулем, ни пассажиром. Ну максимум Крымская дорога на маршрутке. Было интересно, как поведет себя мотоцикл на высоте, как мы сами будем справляться, насколько это сложно для управления — такие крутые повороты. Ехали с постоянным восторгом и небольшой тревогой перед перевалом.
Гроссглокнер — дорога платная. Проезд для мотоцикла стоит 25 евро. При оплате тебе дают жетон, который нужно бросить в турникет, чтобы поднялся шлагбаум. Для байков отдельная касса. Также дают наклейку и рекламный буклет с картой дороги.
Оплатили и поехали! С первых метров понимаешь, что тебя ждёт и насколько это круто. И пейзажи и концентрация на управлении, несмотря на невысокую скорость. Маша ничего не снимала, она вцепилась в ручки и “старалась не дышать”
Поднялись где-то ¾ перевала и остановились отдышаться. Я высладил Машу и поехал запарковаться чуть дальше. Тут я немножко ошибся с выбором места для остановки, на щебенке нога поехала и байк начал заваливаться на правую сторону. Едва удержал от падения, я аккуратно его положил, а подбежавший Дима помог его поднять. В итоге — чуть погнуло лапку заднего тормоза, которую я тут же выровнял плоскогубцами мультитула и вытекло грамм 300 бензина. Отдышались и поехали на вершину.
Вершиной для нас была Bikers point. Это башенка на вершине перевала, куда ведет очень крутая и скользкая дорога из брусчатки. Но ничего, справились и и балдели, стоя в облаке.
Пришло время спускаться!
Вай-фай на горе — пишу близким, что всё хорошо и отправляю фото по вайберу.
Спуск был не менее экстремальным, красивым и захватывающим. Мне тяжело тормозить двигателем с объемом в 320 кубиков. Потому скорость моя была безопасной на спуске, а тормозил я аккуратно, чтобы к концу спуска не оказаться без тормозов. После того, как мы спустились вниз где-то на 1 км, я почувствовал запах жареных колодок и остановился в поселке, дать им остыть на всякий случай. Тут же мы разделись, потому что из 12 градусов спустились в 25-28.
Ночевка в этот день не была забронирована и мы после перевала, под впечатлением просто ехали, как едется, пока светло. Часов в 6 мы уже начали задумываться над ночлегом и примерно после этой мысли нас накрыло первым ливнем с очень крупными каплями. Дальше ехать смысла не было, у меня промокли дождевые штаны и сразу захотелось маршрут на сегодня свернуть.
С автострады свернули в город Брунекк и под дождём пытались найти отель.
Отели нас не устроили ценами и местоположением в городе и мы решили двигать дальше.
Дождь почти закончился и мы поехали искать счастье в придорожных отелях.
Спустя 35 км прекрасной, пустой, красивой извилистой дороги сработала Димина идея -свернуть в какое-то село. Свернули и нашли наш прекрасный уголок в Альпах на ночь, да еще и с завтраком. С нас 80 евро за номер с видом на Альпы, а Дима заплатил за свой номер 40 евро.
Городок крохотный, один супермаркет, и 25-30 зданий. Прогулялись, выпили, посмаковали завтрашний перевал Стельвио и отправились спать.
День 5. Sciaves — Rheinfelden. 500 км.
Ну что ж, сегодня Стельвио и кусочек Италии!
Дорога через перевал Стельвио (Passo dello Stelvio) — это высокогорная дорога на севере Италии, которая проходит недалеко от границ Австрии и Швейцарии.
Высшая точка, на которую она поднимается имеет высоту 2,757 метров. По этому показателю среди проездных европейских дорог она совсем немного уступает только французскому Col de l'Iseran (2,770 м).
По данным из различных источников дорога через перевал Стельвио входит в рейтинг Top-10 самых опасных дорог мира. А известное шоу «Top Gear» признавало её «самой лучшей дорогой для получения удовольствия от вождения», отвечающей самым взыскательным вкусам водителей.
Перевал неоднократно становился одним из этапов знаменитой многодневной велогонки Джиро д’Италия. Каждый год в конце августа проезд через перевал закрывается для автотранспорта на один день, когда около 8,000 велосипедистов штурмуют Passo dello Stelvio.
Часть дороги была через красивейший Итальянский автобан. За этот кусок пути мы заплатили 3.6 евро.
А на подъезде к началу перевала долго тянулись в пробках. В одной из пробок я перегрелся еще раз. Очень уж жарко и большая нагрузка на мои 25 лошадок. Пару минут с заглушенным двигателем и всё в порядке.
Нам туда:
Начинаем подъем, тут уже 1900 метров приблизительно. Горы поражают.
Поднялись! Было сложно, но после вчерашнего дня не так страшен был черт. Но от дороги сплошной восторг.
Обед на высоте 2757 м:
Купил друзьям наклейки, своему механику открытку, сфотографировались возле снега и в путь, спускаться.
А вот уже территория Швейцарии:
После перевала мы поняли, что сегодня успеваем к моей сестре в Райнфельден (город на берегу Рейна, в 16 км от Базеля, наполовину Немецкий, наполовину Швейцарский, граница стран — это Рейн) И через всю Швейцарию отправились в путь.
Спуск с перевала был не менее захватывающим. Мы проезжали через Швейцарский национальный парк, а это серпантины по Альпам со скоростью прохождения 80-90 кмч, идеальным асфальтом, обрывами и скала над головой. Швейцария сразу показалась нам сказочной.
Проехав всю эту красоту и сильно устав от концетрации и дождя, мы выехали на Швейцарский автобан через город Давос и довольные и успокоившиеся, высохли на дороге и балдели от пейзажей.
Чай за 3.6 евро на заправке, пакетированный Липтон. Но он очень был кстати.
Дальше случился главный и последний форс-мажор поездки. У меня какая-то беда приключилась с вентилятором, я снова перегрелся и понял, что вентилятор не крутится. Конечно настроение испортилось. Эвакуатор в Швейцарии наверное обойдётся мне в цену моего мотоцикла.
Смотрю я на ветилятор, гипнотизирую, а Дима фоткает Цюрихское озеро.
Оказалось, что я могу держать крейсер в 85 кмч, а до сестры еще 130 км. Ну не беда, поехали! А там уже и выспаться, и покушать, и племянниц обнять. А утром всё решим:)
Был неприятный момент в туннеле. Еду я 85, в туннеле длиной в 3.7км, страшно мне увидеть лампочку перегрева в туннеле. А сзади фура, сначала моргнула, а потом как включит дудку. Левая полоса была свободна, мы с Димой сместились туда, подождали пока фура по правому ряду нас обгонит и вернулись в правый. Вот такой спешащий Швейцарский дальнобойщик попался.
Доехали мы в итоге. Тяжело давались последние километры, но приехали. Довольные и счастливые напились вина, на-обнимались и спать легли.
А на утро мы с Димой стали разбираться с мотоциклом…
Часть 4
Часть 5
- georgekiev
- Георгий
- 10 августа 2016 в 15:00
- 3
- +46
- Sanchez_RSC
- 10 августа 2016 в 16:03
- ↓
Все прочитал, везде плюсанул. Отличный маршрут, жду продолжения.
Вот и еще один «счастливый» посетитель облачного Эдельвейса.
Есть такая традиция посещения Высокогорной альпийской дороги, не доехать до вершины и постоять в тумане в самом начале. Надо будет как-нить собраться и таки проехать эту чертову дорогу и нормально сфотографировать и сам Гроссглокнер и Эдельвейс, поставить в рамочку и гордиться собой.
Есть такая традиция посещения Высокогорной альпийской дороги, не доехать до вершины и постоять в тумане в самом начале. Надо будет как-нить собраться и таки проехать эту чертову дорогу и нормально сфотографировать и сам Гроссглокнер и Эдельвейс, поставить в рамочку и гордиться собой.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (16)
RSS свернуть / развернуть