Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Путешествия
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 4286 | Постов: 2496

Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.

Путешествия → Катим в марокканский закат на Дэвидсоне. Часть 3: Самоё Марокко.

Это третья часть небольшого опуса про мою поездку в страну магриба, солнца и грязных (местами) апельсинов в августе 2018 года. Чести ради скажем, что кроме Дэвидсона, в закат катила ещё и Хонда-хохонда, но какие к ней могут быть вопросы — она везде доедет. В общем в этой части вас джёт Хохонда, рулевой Kovrigin, снова я, снова Дэвидсон. Катим дальше! Пиу-Пиу!

Список ссылок на предыдущие и последующие части:
Тут лежит первая часть
Тут лежит вторая часть
Тут лежит четвёртая часть
Тут лежит пятая часть
Тут лежит шестая часть
Тут лежит седьмая часть
Заключительная, восьмая часть




На переправе через Гибралтар в ночи я словил морскую болезнь. Честно говоря плыть там всё ничего — какие-то пол часа. Но то ли из-за сытного перекуса не последней заправке, то ли просто от монотонного и напряжённого дня меня подсрубило — стал зеленоватеньким, и тянуло к поблёвке. Ковригин же, как старым морской волк, ходил довольным и хохмил, гадёныш.


В порту не обошлось без фото на Хорлее, полицейские либо не видели Хорлей вообще никогда, либо испытывали страсть именно к красным хорлеем, но мне пришлось поработать фотографом. Ох, даже интересно сколько лайков в Инсте соберёт мой мот под тощим мароканским копом:)
Заселившись в гостиницу пошли по окраинам Танжера на поиски банкомата, фруктов и приключений. За приключения сгодился абордаж Докера — одного из самых популярных в Марокко транспортных средств. Его можно встретить на всей территории страны — от Севера до самой пустыни. Ковригин воспылал страстью и решил махнуть Хохонду не глядя. Это сразу решило проблемы с транспортировкой уже купленных марокканских ковров и огромного вазона из глины…


Из еды мы достали ночью только арбуз (очень, кстати, вкусный). По дороге домой Ковригин не устоял и возжелал шаурмы из забегаловки под нашими апартаментами. Купил. Съел. Живой. Довольный.
2018-08-11_030006141

Посещать какие-либо достопримечательности Танжера не входило в наши планы. Просыпаемся, завтракаем и неспешно выдвигаемся в сторону легендарного голубого города Шэфашуэна. На улице стоит приятная погода +25, свежий ветерок и нежно греет солнце. Нарезаем пару вынужденных кругов по Танжеру. Движение в городе вполне себе организованное, нужно только поймать его темп. Попробуйте, вам понравится:)


На перегоне до Тетуана встречаем кучу Осликов. Ковригин отчаянно требует аудиенции с четвероногим, делаем остановку. Остановились конечно, но обниматься с ними он не стал. Чужд городскому жителю деревенский гужевой транспорт, как и чужды транспорту аборигены северной пальмиры…


Въезжаем в горный массив, уже появляются виды, которые просто настойчиво требуют расчехлить полноценный фотоаппарат… который я забыл дома. Тормозим и достаём мобильники. Всяко лучше чем просто рассказа о том что «как круто там было». В целом, это фото передаёт полностью весь марокканский колорит — страна под голубым небом, ярко украшена красными флагами и построено все преимущественно из белого/желтоватого кирипича, типа Ереванского туфа.
2018-08-11_151747566

Всенепременное сэлфи. Уж простите, рука свободна только одна, с мотоцикла как правило лень слезать, вот и фотка что попадается под руку. Т.е. я, сам. Да, и заботливо предупреждаю, такое будет и ещё не раз, уж не серчайте, прошу:)


В середине дня прилуняемся в голубой сказке. Город действительно красив, и на контрасте с окружающим камменным ландшафтом смотрится очень живо. Паркуемся на каком-то подземном паркинге, переодвеваемся, неспешно гуляем, пьём сок.


Внутри весь город усыпан туристами и энергосберегающими котами.


Коты лежат буквально везде и вообще не обращают никакого внимания на толпы слоняющегося турья.
2018-08-11_182809724

Меж котов мы нарезаем круги с одной единственной целью — забраться на самую макушку города — в разрушенную крепость. По старой доброй традиции, злобствующие туристы устроили там бесплатный туалет, так что фотографировать в ней особо нечего. На спуске вижу аккуратно упакованное в кубики сено, ну не проходить же мимо:)


На обратном пути находим мозаичную городскую поилку, где кто-то купается, кто-то моет ноги. Пьём из общественной бутылки, мы же не хотим обидеть аборигенов, правда? Тем боле половина моего дорожного мешка — фильрум и иммодиум:)
2018-08-11_180309194

Перед выходом из туристической зоны напарываемся на совсем уж пренебрежительное отношение к туристам со стороны мохнатых-хвостатых. Они попросту перегородили вход в магазин! Пытаюсь добрым словом разогнать пушистую защиту, но нет. Приходится брать самую бесполезную вещь из моего мотоснаряжения и пытаться разогнать зверьё:)


Не получилось. Пришлось найти другой магазин. Берём воду, седлаем осликов и тянемся караваном из города. На выходе ещё одно прощальное фото, впереди нас ждут 300 км провинциальных дорог и Касабланка!
2018-08-11_194450249

По трассе изредка тормозим для пополнения запасов воды в организме и понижения давления в гидросистеме того же самого организма. Повторюсь, по части дорожного движения ничего нового для ездящих на мото по Москве или Питеру в Марокко нет. Культура вождения вполне на уровне нас, не хуже и не лучше.
2018-08-11_223930_473

Ну вот и город белых домиков, привет тебе!
2018-08-12_140517577_HDR

Для людей типа меня, что волей судьбы не бухают и не злоупотребляют разнообразными облегчителями/утяжелителями сознания, мир имеет свои точки отчёта. К примеру вот этот домик. Фирма что находится в нём — определённо достойна поклонения, если бы не цены на их продукцию, %особи женского пола...%
2018-08-12_135528805_HDR

Обходим ключевые святыни и туристические места, и идём в сторону берега.
2018-08-12_142310182

Набережная хороша — куча красивого стрит-арта.
2018-08-12_143537674_HDR

Это хороший друг моей коллеги Кати — акула-каракула.
2018-08-12_143721488_HDR

Набережная всем хороша, кроме одного — не имеет сквозного выхода. В конце — стройка… и что бы выйти к цивилизации придётся пробиваться через песок, камни и пару заборов.
2018-08-12_143629740

Случайно заходим на местный рынок, где торгуют живностью. Ковригин с ухищрениями предаются давней страсти — лапает барана:)
2018-08-12_151143012_HDR

Так как пробег наш требовал одной полноценной смены смены расходников, доезжаем до Харлеевского ОД, который… не то что бы не продаёт нам масло… он просто шлёт нас лесом. Они как бы говорят нам — ознакомьтесь с расписанием и не беспокойте нас по пустякам. Ну ок, записываем время работы, если совсем будет плохо и не найдём каноничного 20в50, то вернёмся сюда ещё раз…
2018-08-12_160153_075

Доходим до городского пляжа. Место, скажем честно, средней паршивости — грязно-серый песок, неровная береговая линия, сильные волны. Дедки продают мороженку из ведёрок, местами, слышится русская речь. Сосредоточенно молчим, мочим ножки и линяем с берега на поиски еды.
2018-08-12_161440041

По дороге напевам с Ковригиным ту самую песню 2Самолётов про «стаканчик небесного пива». Тогда Ковригин ещё не был в Швейцарии не знал чо небесное пиво, это обычное, но по облачным ценам:) А пока за небесное у нас чуть ли не на каждом углу — апельсиновый сок:)
2018-08-12_172540353

Прощаемся с Касой довольно быстро, нас ждёт природная коса в Уалидии. Пока петляем на выездах из Касы, ловлю красивую цифру на одометре. Моих тут от силы 40 тысяч, но всё равно приятно.
2018-08-12_210839199_HDR~01

Ночной прохват по побережью не попал в кадр. Но было довольно нервно — снующие по дорогам собаки, пробки, туристические городки. В глубокой ночи доезжаем до Уалидии и проваливаемся в сон. Хотя нет, сначала едим апельсины. Много апельсинов. Они только на вид ужасные, очень вкусные внутри…
2018-08-13_014122_271

В Уалидии из достопримечательностей — природная заводь и пляж на косе. Мы спускаемся от отеля к заводи и пытаемся уговорить паромщика перетащить нас на другой берег. Место далёкое от популярной переправы, и нам выставляют конский ценник. Решив что за такие деньги можно три раза объехать МКАД на рикше (при этом перевозка рикши из Сайгона самолётом входит в эту стоимость), мы двигаем вдоль берега к общественной переправе. Отлив, немного грязно. Ковригин, отстаёт и начинает немного проваливаться в прибрежную грязюку:)
2018-08-13_130201110_HDR

Это тут он вышел вполне счастливым, а пока шёл, прибрежные чайки занятно обогатили свой словарный запас по части великого, могучего, ненормативного…
2018-08-13_130401711

А вот и коса-краса… Ну, на самомделе коса слева, а это просто вход в бухту…
2018-08-13_134745157
Битый час шаримся по берегу и наслаждаемся красотами. Тут тебе камешки заросли травкой…
2018-08-13_132525480_HDR

Тут туристы потерялись в песках…


Красиво в общем, не как дома:)
2018-08-13_135722540_HDR

Так, хорош на сегодня писанины… Материала ещё частей на 5, поберегите свои читалки и держитесь за сидушки, дружУшки!

Читать следующую, Тут лежит четвёртую часть
  • denmerdenmer
  • Денис
  • 31 августа 2018 в 23:48
  • оценка: +40

Комментарии (41)

RSS свернуть / развернуть
0
spamer80
Эх, ностальгия замучала. Жаль, что не могу пока с текущими финансами себе позволить повторить. Жду, что же будет дальше. Тем более что и места знакомые, особенно в Касабланке.
+1
denmer
Мир так велик, не уж то хочется второй раз туда же?
0
spamer80
Почему бы и нет) Но вообще хочется подальше)
0
denmer
Подальше на юг? Там, говорят, уже особый набор прививок нужен — всякие жёлтые лихорадки, малярия и проч зверьё, чуждое русским мотоциклистам…
0
Kovrigin
и скорее всего отсутствие дорог и необходимость мотоцикла другого класса.
0
spamer80
Другого — это какого? Дороги есть, куда ж без них. Тут даже на БП были посты. А у шпрота отличный клиренс.
0
Kovrigin
На юге оказалось что дороги регионального уровня могут быть как асфальтом на ремонте так и грунтовкой. В итоге мы ехали чутка кругом но по дороге классом выше. Хотя от Уарзазада до Марокко вроде и федерального уровня дорога но там ремонт и участки метров по 200-300 в мелком гравии, мне приходилось проезжать в стойке из за высокого центра тяжести + багаж тоже весь сверху.
0
denmer
да даже не в клиренсе дело — на грунте с камнями, да на шоссейной резине начинает переднюю ось болтать совсем не комфортно, даже если центр тяжести повысить, и стоя ехать- всё равно как то оно… лучне не ехать в общем:)
0
spamer80
Ну так понятное дело, что туда надо ехать не на шоссейной резине) Pirelli MT-60 например вполне норм, на вид. Или типа того.
0
denmer
Тут получается, что 80% маршрута, а именно, перегон по территории Беларуси, Европы и Африки проходит по нормальному асфальту, и только малюсенькая часть — по грунтам. Вот тут дилемма — как быть-то… Не везти же второй комплект резины с собой. Можно, конечно, брать на месте мотоцикл в аренду, но это вам, не отягощённым страстью к своим железякам дозволяется, а у меня то фан — проехать на своём моте миллион километров:))))
Короче, я пока смотрю на карту и не вижу мест, куда бы я на ХД не доехал. И по грунтам, в целом, можно, но аккуратно…
0
spamer80
Кому это «вам»-то?) А про не доехал — вот и я о том же. Не так страшен чёрт.
0
denmer
Ну всем тем кому волей судьбы удалось избежать инфицирования оранжево-чёным брендом. Кто может запросто сесть на мот другого бренда и найти в нём плюсы супротив своего:)
Короче, замётано, едем в следующем году в Сенегал:))))))))))))
0
spamer80
Оранжево-черным? Боже упаси) Я каждый раз как читаю очередной опус об их обслуживании, так и выдыхаю) Впрочем, откровенно говоря, я к ним всегда равнодушен был. А Сенегал это хорошо, были б деньги хотя бы на бенз, меня б тут уже давно не было)
0
denmer
У меня за 5 лет владения не было ни одного косяка, связанного с кривым циклом производства или скудоумием инженерной масыли. Всё то что случалось — вызвано либо мной, криворуким, либо криворукостью того кто обслуживал мот до меня:) Вообще, кмк, при должном уровне обслуживания и внимания к сервисному мануалу все мотоциклы примерно одинаковы по числу отказов (даже наши Уралы:)
0
spamer80
Да я не про отказы) А про то, что чтобы осуществить какую-нибудь тривиальную сервисную операцию, надо разобрать полмотоцикла, спеть и сплясать)
0
denmer
Эм… вот про Ямахи такое слышал, а про ХД — вот ни разу. А что например? Что может быть тривиального, ну, положим — свечи сменить — 2 минуты. Масло — 5 минут, колодки… при навыке — тоже 5 минут…
Хотя я только за Спорстеры говорю, про софтейлы и туринги, увы, ничего не скажу…
0
spamer80
Эм, так я про оранжево-черный бренд, который ктм) Про логотип хд мне и в голову не пришло подумать)
0
denmer
Вот это смещение точек отчёта:) Эпик фейл:)))))))))))))))))))))))
0
denmer
Я глянул по Гуглу Мавританию и Сенегал… я бы там норм проехал, асфальт как асфальт…
0
spamer80
Жить вообще вредно)
+1
denmer
Нам, проехавшим столько ради того что бы «проехаться по пустыне» не знать ли о вреде жизни и её скоротечности:)))))))))
+1
romaxoma
Мовенпик это сеть отелей. Это не главный офис мороженки :))
0
denmer
Пребываю в тоске по этому факту. Половину фоторграфий из Марокко можно значит выкинуть… а то я всё по уму — коврик расстилал, хвалы сахарному божеству возносил. Во что теперь верить, вот во что!:)))
0
romaxoma
я неправильно написал. Надо было написать "… это жи сеть...." Типа стёб на стёб. Хотя было бы неплохо, если бы на каждом этаже этого здания было бы по мороженке. Бесплатно разумеется.
0
denmer
Кстати, вот мне прям интересны мотивы человека, которые минусанули твой комментарий. Типа это ни тебе за то что ты открыл мне глаза и убил веру в то что это офис мороженки? НЕдоумеваю, искренне:)))))))))))
0
romaxoma
Они слишком серьезные, шоб понять суровую шутейку.
+2
Kovrigin
плюсану а то ходят тут всякие
0
Prm
  • Prm
  • 1 сентября 2018 в 14:01
Отличный слог, запоем прочитал опубликованные части. Шутка про барана супер!
0
denmer
Это не шутка, а суровая реальность:) Он его долго и созидательно трогал. Ну нет в Питере баранов на рынках, а тут — не тебе, трогай не хочу:))))
0
Kovrigin
Знал бы он, за что я его трогал :)))
0
denmer
Я деликатно решил промолчать и оставить поляну откровений для тебя:)))))))) ЖГИ:))))
0
Kovrigin
Оставим место для фантазий :)))
0
Prm
  • Prm
  • 1 сентября 2018 в 18:05
Ой шутники :))))))
+1
denmer
Скажем так — Ковригин в своих троганьях барана, раздвинул горизонты возможного до нереальных широт и глубин:) Фотоподтверждения, увы, нет… Но думаю что ни один Европеец себе такого не позволял на этом рынке Касы за всю его историю:)))))))))))))
0
Sardi
В Питере на рынках баранов дохрена и больше. И на дорогах тоже.
0
denmer
Чую я что странно будет смотреться Ковригин, трогающий баранов на рынке в Питере. А в Касабланке оно норм:) Про Питерских баранов вообще молчу, опасно их трогать, вдруг заразишься:)
0
crokc
  • crokc
  • 1 сентября 2018 в 21:04
А не тебя ли я сегодня в обед видел на калужке? Уж больно похож мот)
0
denmer
Маловероятно. Скорей всего на Калужке проезжал Родстер с такой же раскраской бака. Ибо бак — единственное что у меня осталось от стока:) А так, по существу, у меня вилка перепилена, крылья все перепилены, руль — только у меня такой (хех:), более того — на моих годах ХД уже не ставил спицы на Родстеры, а у меня спицованное переднее колесо. Ну и в стоке спереди идёт 19-е колесо, а у меня 21е…
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Путешествия, Катим в марокканский закат на Дэвидсоне. Часть 3: Самоё Марокко.