- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4286 | Постов: 2496
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4280)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Катим в марокканский закат на Дэвидсоне. Часть 3: Самоё Марокко.
Это третья часть небольшого опуса про мою поездку в страну магриба, солнца и грязных (местами) апельсинов в августе 2018 года. Чести ради скажем, что кроме Дэвидсона, в закат катила ещё и Хонда-хохонда, но какие к ней могут быть вопросы — она везде доедет. В общем в этой части вас джёт Хохонда, рулевой Kovrigin, снова я, снова Дэвидсон. Катим дальше! Пиу-Пиу!
Список ссылок на предыдущие и последующие части:
Тут лежит первая часть
Тут лежит вторая часть
Тут лежит четвёртая часть
Тут лежит пятая часть
Тут лежит шестая часть
Тут лежит седьмая часть
Заключительная, восьмая часть
На переправе через Гибралтар в ночи я словил морскую болезнь. Честно говоря плыть там всё ничего — какие-то пол часа. Но то ли из-за сытного перекуса не последней заправке, то ли просто от монотонного и напряжённого дня меня подсрубило — стал зеленоватеньким, и тянуло к поблёвке. Ковригин же, как старым морской волк, ходил довольным и хохмил, гадёныш.
В порту не обошлось без фото на Хорлее, полицейские либо не видели Хорлей вообще никогда, либо испытывали страсть именно к красным хорлеем, но мне пришлось поработать фотографом. Ох, даже интересно сколько лайков в Инсте соберёт мой мот под тощим мароканским копом:)
Заселившись в гостиницу пошли по окраинам Танжера на поиски банкомата, фруктов и приключений. За приключения сгодился абордаж Докера — одного из самых популярных в Марокко транспортных средств. Его можно встретить на всей территории страны — от Севера до самой пустыни. Ковригин воспылал страстью и решил махнуть Хохонду не глядя. Это сразу решило проблемы с транспортировкой уже купленных марокканских ковров и огромного вазона из глины…
Из еды мы достали ночью только арбуз (очень, кстати, вкусный). По дороге домой Ковригин не устоял и возжелал шаурмы из забегаловки под нашими апартаментами. Купил. Съел. Живой. Довольный.
Посещать какие-либо достопримечательности Танжера не входило в наши планы. Просыпаемся, завтракаем и неспешно выдвигаемся в сторону легендарного голубого города Шэфашуэна. На улице стоит приятная погода +25, свежий ветерок и нежно греет солнце. Нарезаем пару вынужденных кругов по Танжеру. Движение в городе вполне себе организованное, нужно только поймать его темп. Попробуйте, вам понравится:)
На перегоне до Тетуана встречаем кучу Осликов. Ковригин отчаянно требует аудиенции с четвероногим, делаем остановку. Остановились конечно, но обниматься с ними он не стал. Чужд городскому жителю деревенский гужевой транспорт, как и чужды транспорту аборигены северной пальмиры…
Въезжаем в горный массив, уже появляются виды, которые просто настойчиво требуют расчехлить полноценный фотоаппарат… который я забыл дома. Тормозим и достаём мобильники. Всяко лучше чем просто рассказа о том что «как круто там было». В целом, это фото передаёт полностью весь марокканский колорит — страна под голубым небом, ярко украшена красными флагами и построено все преимущественно из белого/желтоватого кирипича, типа Ереванского туфа.
Всенепременное сэлфи. Уж простите, рука свободна только одна, с мотоцикла как правило лень слезать, вот и фотка что попадается под руку. Т.е. я, сам. Да, и заботливо предупреждаю, такое будет и ещё не раз, уж не серчайте, прошу:)
В середине дня прилуняемся в голубой сказке. Город действительно красив, и на контрасте с окружающим камменным ландшафтом смотрится очень живо. Паркуемся на каком-то подземном паркинге, переодвеваемся, неспешно гуляем, пьём сок.
Внутри весь город усыпан туристами и энергосберегающими котами.
Коты лежат буквально везде и вообще не обращают никакого внимания на толпы слоняющегося турья.
Меж котов мы нарезаем круги с одной единственной целью — забраться на самую макушку города — в разрушенную крепость. По старой доброй традиции, злобствующие туристы устроили там бесплатный туалет, так что фотографировать в ней особо нечего. На спуске вижу аккуратно упакованное в кубики сено, ну не проходить же мимо:)
На обратном пути находим мозаичную городскую поилку, где кто-то купается, кто-то моет ноги. Пьём из общественной бутылки, мы же не хотим обидеть аборигенов, правда? Тем боле половина моего дорожного мешка — фильрум и иммодиум:)
Перед выходом из туристической зоны напарываемся на совсем уж пренебрежительное отношение к туристам со стороны мохнатых-хвостатых. Они попросту перегородили вход в магазин! Пытаюсь добрым словом разогнать пушистую защиту, но нет. Приходится брать самую бесполезную вещь из моего мотоснаряжения и пытаться разогнать зверьё:)
Не получилось. Пришлось найти другой магазин. Берём воду, седлаем осликов и тянемся караваном из города. На выходе ещё одно прощальное фото, впереди нас ждут 300 км провинциальных дорог и Касабланка!
По трассе изредка тормозим для пополнения запасов воды в организме и понижения давления в гидросистеме того же самого организма. Повторюсь, по части дорожного движения ничего нового для ездящих на мото по Москве или Питеру в Марокко нет. Культура вождения вполне на уровне нас, не хуже и не лучше.
Ну вот и город белых домиков, привет тебе!
Для людей типа меня, что волей судьбы не бухают и не злоупотребляют разнообразными облегчителями/утяжелителями сознания, мир имеет свои точки отчёта. К примеру вот этот домик. Фирма что находится в нём — определённо достойна поклонения, если бы не цены на их продукцию, %особи женского пола...%
Обходим ключевые святыни и туристические места, и идём в сторону берега.
Набережная хороша — куча красивого стрит-арта.
Это хороший друг моей коллеги Кати — акула-каракула.
Набережная всем хороша, кроме одного — не имеет сквозного выхода. В конце — стройка… и что бы выйти к цивилизации придётся пробиваться через песок, камни и пару заборов.
Случайно заходим на местный рынок, где торгуют живностью. Ковригин с ухищрениями предаются давней страсти — лапает барана:)
Так как пробег наш требовал одной полноценной смены смены расходников, доезжаем до Харлеевского ОД, который… не то что бы не продаёт нам масло… он просто шлёт нас лесом. Они как бы говорят нам — ознакомьтесь с расписанием и не беспокойте нас по пустякам. Ну ок, записываем время работы, если совсем будет плохо и не найдём каноничного 20в50, то вернёмся сюда ещё раз…
Доходим до городского пляжа. Место, скажем честно, средней паршивости — грязно-серый песок, неровная береговая линия, сильные волны. Дедки продают мороженку из ведёрок, местами, слышится русская речь. Сосредоточенно молчим, мочим ножки и линяем с берега на поиски еды.
По дороге напевам с Ковригиным ту самую песню 2Самолётов про «стаканчик небесного пива». Тогда Ковригин ещё не был в Швейцарии не знал чо небесное пиво, это обычное, но по облачным ценам:) А пока за небесное у нас чуть ли не на каждом углу — апельсиновый сок:)
Прощаемся с Касой довольно быстро, нас ждёт природная коса в Уалидии. Пока петляем на выездах из Касы, ловлю красивую цифру на одометре. Моих тут от силы 40 тысяч, но всё равно приятно.
Ночной прохват по побережью не попал в кадр. Но было довольно нервно — снующие по дорогам собаки, пробки, туристические городки. В глубокой ночи доезжаем до Уалидии и проваливаемся в сон. Хотя нет, сначала едим апельсины. Много апельсинов. Они только на вид ужасные, очень вкусные внутри…
В Уалидии из достопримечательностей — природная заводь и пляж на косе. Мы спускаемся от отеля к заводи и пытаемся уговорить паромщика перетащить нас на другой берег. Место далёкое от популярной переправы, и нам выставляют конский ценник. Решив что за такие деньги можно три раза объехать МКАД на рикше (при этом перевозка рикши из Сайгона самолётом входит в эту стоимость), мы двигаем вдоль берега к общественной переправе. Отлив, немного грязно. Ковригин, отстаёт и начинает немного проваливаться в прибрежную грязюку:)
Это тут он вышел вполне счастливым, а пока шёл, прибрежные чайки занятно обогатили свой словарный запас по части великого, могучего, ненормативного…
А вот и коса-краса… Ну, на самомделе коса слева, а это просто вход в бухту…
Битый час шаримся по берегу и наслаждаемся красотами. Тут тебе камешки заросли травкой…
Тут туристы потерялись в песках…
Красиво в общем, не как дома:)
Так, хорош на сегодня писанины… Материала ещё частей на 5, поберегите свои читалки и держитесь за сидушки, дружУшки!
Читать следующую, Тут лежит четвёртую часть
Список ссылок на предыдущие и последующие части:
Тут лежит первая часть
Тут лежит вторая часть
Тут лежит четвёртая часть
Тут лежит пятая часть
Тут лежит шестая часть
Тут лежит седьмая часть
Заключительная, восьмая часть
На переправе через Гибралтар в ночи я словил морскую болезнь. Честно говоря плыть там всё ничего — какие-то пол часа. Но то ли из-за сытного перекуса не последней заправке, то ли просто от монотонного и напряжённого дня меня подсрубило — стал зеленоватеньким, и тянуло к поблёвке. Ковригин же, как старым морской волк, ходил довольным и хохмил, гадёныш.
В порту не обошлось без фото на Хорлее, полицейские либо не видели Хорлей вообще никогда, либо испытывали страсть именно к красным хорлеем, но мне пришлось поработать фотографом. Ох, даже интересно сколько лайков в Инсте соберёт мой мот под тощим мароканским копом:)
Заселившись в гостиницу пошли по окраинам Танжера на поиски банкомата, фруктов и приключений. За приключения сгодился абордаж Докера — одного из самых популярных в Марокко транспортных средств. Его можно встретить на всей территории страны — от Севера до самой пустыни. Ковригин воспылал страстью и решил махнуть Хохонду не глядя. Это сразу решило проблемы с транспортировкой уже купленных марокканских ковров и огромного вазона из глины…
Из еды мы достали ночью только арбуз (очень, кстати, вкусный). По дороге домой Ковригин не устоял и возжелал шаурмы из забегаловки под нашими апартаментами. Купил. Съел. Живой. Довольный.
Посещать какие-либо достопримечательности Танжера не входило в наши планы. Просыпаемся, завтракаем и неспешно выдвигаемся в сторону легендарного голубого города Шэфашуэна. На улице стоит приятная погода +25, свежий ветерок и нежно греет солнце. Нарезаем пару вынужденных кругов по Танжеру. Движение в городе вполне себе организованное, нужно только поймать его темп. Попробуйте, вам понравится:)
На перегоне до Тетуана встречаем кучу Осликов. Ковригин отчаянно требует аудиенции с четвероногим, делаем остановку. Остановились конечно, но обниматься с ними он не стал. Чужд городскому жителю деревенский гужевой транспорт, как и чужды транспорту аборигены северной пальмиры…
Въезжаем в горный массив, уже появляются виды, которые просто настойчиво требуют расчехлить полноценный фотоаппарат… который я забыл дома. Тормозим и достаём мобильники. Всяко лучше чем просто рассказа о том что «как круто там было». В целом, это фото передаёт полностью весь марокканский колорит — страна под голубым небом, ярко украшена красными флагами и построено все преимущественно из белого/желтоватого кирипича, типа Ереванского туфа.
Всенепременное сэлфи. Уж простите, рука свободна только одна, с мотоцикла как правило лень слезать, вот и фотка что попадается под руку. Т.е. я, сам. Да, и заботливо предупреждаю, такое будет и ещё не раз, уж не серчайте, прошу:)
В середине дня прилуняемся в голубой сказке. Город действительно красив, и на контрасте с окружающим камменным ландшафтом смотрится очень живо. Паркуемся на каком-то подземном паркинге, переодвеваемся, неспешно гуляем, пьём сок.
Внутри весь город усыпан туристами и энергосберегающими котами.
Коты лежат буквально везде и вообще не обращают никакого внимания на толпы слоняющегося турья.
Меж котов мы нарезаем круги с одной единственной целью — забраться на самую макушку города — в разрушенную крепость. По старой доброй традиции, злобствующие туристы устроили там бесплатный туалет, так что фотографировать в ней особо нечего. На спуске вижу аккуратно упакованное в кубики сено, ну не проходить же мимо:)
На обратном пути находим мозаичную городскую поилку, где кто-то купается, кто-то моет ноги. Пьём из общественной бутылки, мы же не хотим обидеть аборигенов, правда? Тем боле половина моего дорожного мешка — фильрум и иммодиум:)
Перед выходом из туристической зоны напарываемся на совсем уж пренебрежительное отношение к туристам со стороны мохнатых-хвостатых. Они попросту перегородили вход в магазин! Пытаюсь добрым словом разогнать пушистую защиту, но нет. Приходится брать самую бесполезную вещь из моего мотоснаряжения и пытаться разогнать зверьё:)
Не получилось. Пришлось найти другой магазин. Берём воду, седлаем осликов и тянемся караваном из города. На выходе ещё одно прощальное фото, впереди нас ждут 300 км провинциальных дорог и Касабланка!
По трассе изредка тормозим для пополнения запасов воды в организме и понижения давления в гидросистеме того же самого организма. Повторюсь, по части дорожного движения ничего нового для ездящих на мото по Москве или Питеру в Марокко нет. Культура вождения вполне на уровне нас, не хуже и не лучше.
Ну вот и город белых домиков, привет тебе!
Для людей типа меня, что волей судьбы не бухают и не злоупотребляют разнообразными облегчителями/утяжелителями сознания, мир имеет свои точки отчёта. К примеру вот этот домик. Фирма что находится в нём — определённо достойна поклонения, если бы не цены на их продукцию, %особи женского пола...%
Обходим ключевые святыни и туристические места, и идём в сторону берега.
Набережная хороша — куча красивого стрит-арта.
Это хороший друг моей коллеги Кати — акула-каракула.
Набережная всем хороша, кроме одного — не имеет сквозного выхода. В конце — стройка… и что бы выйти к цивилизации придётся пробиваться через песок, камни и пару заборов.
Случайно заходим на местный рынок, где торгуют живностью. Ковригин с ухищрениями предаются давней страсти — лапает барана:)
Так как пробег наш требовал одной полноценной смены смены расходников, доезжаем до Харлеевского ОД, который… не то что бы не продаёт нам масло… он просто шлёт нас лесом. Они как бы говорят нам — ознакомьтесь с расписанием и не беспокойте нас по пустякам. Ну ок, записываем время работы, если совсем будет плохо и не найдём каноничного 20в50, то вернёмся сюда ещё раз…
Доходим до городского пляжа. Место, скажем честно, средней паршивости — грязно-серый песок, неровная береговая линия, сильные волны. Дедки продают мороженку из ведёрок, местами, слышится русская речь. Сосредоточенно молчим, мочим ножки и линяем с берега на поиски еды.
По дороге напевам с Ковригиным ту самую песню 2Самолётов про «стаканчик небесного пива». Тогда Ковригин ещё не был в Швейцарии не знал чо небесное пиво, это обычное, но по облачным ценам:) А пока за небесное у нас чуть ли не на каждом углу — апельсиновый сок:)
Прощаемся с Касой довольно быстро, нас ждёт природная коса в Уалидии. Пока петляем на выездах из Касы, ловлю красивую цифру на одометре. Моих тут от силы 40 тысяч, но всё равно приятно.
Ночной прохват по побережью не попал в кадр. Но было довольно нервно — снующие по дорогам собаки, пробки, туристические городки. В глубокой ночи доезжаем до Уалидии и проваливаемся в сон. Хотя нет, сначала едим апельсины. Много апельсинов. Они только на вид ужасные, очень вкусные внутри…
В Уалидии из достопримечательностей — природная заводь и пляж на косе. Мы спускаемся от отеля к заводи и пытаемся уговорить паромщика перетащить нас на другой берег. Место далёкое от популярной переправы, и нам выставляют конский ценник. Решив что за такие деньги можно три раза объехать МКАД на рикше (при этом перевозка рикши из Сайгона самолётом входит в эту стоимость), мы двигаем вдоль берега к общественной переправе. Отлив, немного грязно. Ковригин, отстаёт и начинает немного проваливаться в прибрежную грязюку:)
Это тут он вышел вполне счастливым, а пока шёл, прибрежные чайки занятно обогатили свой словарный запас по части великого, могучего, ненормативного…
А вот и коса-краса… Ну, на самомделе коса слева, а это просто вход в бухту…
Битый час шаримся по берегу и наслаждаемся красотами. Тут тебе камешки заросли травкой…
Тут туристы потерялись в песках…
Красиво в общем, не как дома:)
Так, хорош на сегодня писанины… Материала ещё частей на 5, поберегите свои читалки и держитесь за сидушки, дружУшки!
Читать следующую, Тут лежит четвёртую часть
- denmer
- Денис
- 31 августа 2018 в 23:48
- +40
На юге оказалось что дороги регионального уровня могут быть как асфальтом на ремонте так и грунтовкой. В итоге мы ехали чутка кругом но по дороге классом выше. Хотя от Уарзазада до Марокко вроде и федерального уровня дорога но там ремонт и участки метров по 200-300 в мелком гравии, мне приходилось проезжать в стойке из за высокого центра тяжести + багаж тоже весь сверху.
Тут получается, что 80% маршрута, а именно, перегон по территории Беларуси, Европы и Африки проходит по нормальному асфальту, и только малюсенькая часть — по грунтам. Вот тут дилемма — как быть-то… Не везти же второй комплект резины с собой. Можно, конечно, брать на месте мотоцикл в аренду, но это вам, не отягощённым страстью к своим железякам дозволяется, а у меня то фан — проехать на своём моте миллион километров:))))
Короче, я пока смотрю на карту и не вижу мест, куда бы я на ХД не доехал. И по грунтам, в целом, можно, но аккуратно…
Короче, я пока смотрю на карту и не вижу мест, куда бы я на ХД не доехал. И по грунтам, в целом, можно, но аккуратно…
У меня за 5 лет владения не было ни одного косяка, связанного с кривым циклом производства или скудоумием инженерной масыли. Всё то что случалось — вызвано либо мной, криворуким, либо криворукостью того кто обслуживал мот до меня:) Вообще, кмк, при должном уровне обслуживания и внимания к сервисному мануалу все мотоциклы примерно одинаковы по числу отказов (даже наши Уралы:)
Маловероятно. Скорей всего на Калужке проезжал Родстер с такой же раскраской бака. Ибо бак — единственное что у меня осталось от стока:) А так, по существу, у меня вилка перепилена, крылья все перепилены, руль — только у меня такой (хех:), более того — на моих годах ХД уже не ставил спицы на Родстеры, а у меня спицованное переднее колесо. Ну и в стоке спереди идёт 19-е колесо, а у меня 21е…
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (41)
RSS свернуть / развернуть