Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Путешествия
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 4286 | Постов: 2495

Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.

Путешествия → Альпы. Охота на перевалы, или в снега в июне! Часть 1: Гроссглокнер

Отправились мы с женой Дианой на нашем Вулкане 900 в Альпы. Да-да, снова эти утомившие всех банальные Альпы с заезженными перевалами, но все-же :) Как-то так получалось, что мы проезжали Альпы в каждом из наших выездов на Запад, но все как-то с краю. Потому в этот раз установка была конкретной: максимум гор, минимум автомагистралей.
Путешествие это случилось совсем недавно — в последнюю неделю июня. По горячим следам постараюсь его задокументировать, пока не забылись детали.

Картинка для затравочки, и приглашаю заинтересовавшихся под кат. Осторожно, много фото, гор, дорог и заваленных горизонтов! Помню, кто-то просил длинных стори, чтобы и почитать и посмотреть?
IMG-0000

Общая карта маршрута (примерная, к примеру, Зальцбург мы не пересекали, свернув на юг возле Линца). Пишет 3663км, но факту получилось около 4200км. Почему так — дальше в рассказе.
IMG-0-map-full

Схема поездки была выбрана условно-бюджетной, с жильем в отелях, но минимумом изысков особенно на заведения питания.
Отели на три дня я забукал за неделю до, потом бронировали каждый раз на следующую ночь, старались выбирать отели подальше от больших городов. Приоритет отдавался проживанию с завтраком, это как показывает опыт экономит и деньги и время (можно плотно наесться на полдня и не нужно отдельно искать еду).
Поездка была распланирована на 8 дней. Расписание предполагало первый и последний день — плотный прохват в районе 1к км без остановок по автобанам к-от Альп, остальные дни — движение по регионалкам в значительно более спокойном темпе. Фактический маршрут был проложен на 7 дней, один день не имел никакого четкого плана, и до экватора поездки держался «в резерве».

Мотоцикл никак специально не готовился, кроме базового осмотра, и не особо изменился по комплектации с времени прошлогоднего дальняка в Испанию. Разве что кожзамные боковые кофры я заменил в качестве эксперимента на жесткие (бюджетные CustomAccess). Если честно, я в них не верил, уж очень хлипко смотрелись, и был готов к тому что один из них развалится, но они показали себя намного лучше. Стоило бы конечно перед поездкой заменить масло и ремень, но первое еще имело несколько тысяч ресурса. А ремень, хоть и переездил свой регламентный срок на 10к, держался, но с каждым километром все более отчаянно выл от пыли.

День 1: Из Львова в Альпы за световой день!

Карта маршрута из этой части рассказа:
IMG-1-Maps-Day12
Так случилось, что поспать толком перед выездом не получилось. Но уже все распланировано, потому бодренько привожу себя в чувство, и около 7 утра выезжаем, чтобы уже через час быть на границе. Пункт пропуска в этот раз проходили довольно долго (около часа с лишним), в первую очередь потому что не было особой очереди а с ней и настроения рваться вперед и протискиваться вперед пары машин.
Сразу после границы выскакиваем на знакомый до езды с закрытыми глазами польский автобан А4, и давим до Кракова без остановок. В Кракове заскакиваем в мотомагазин на объездной (за летними мотоштанами на себя и жену), перекусываем, и едем дальше на Катовице, и, за ним — на Остраву.
За Остравой понемногу начинаем фотографировать. Традиционно, все фото на ходу сделаны Дианой, все на стоянках — мои. Горизонт в фото сделанных на ходу я не правлю специально, ИМХО, так лучше передается динамика момента когда фото сделаны.
Чешские автобаны не менее занудны, чем польские, но изредка какие-то интересные детали попадаются. Как к примеру авиамузей с кучей старой техники соцлагеря в Вышкове, (между Пршеровом и Брно), надо будет заскочить при случае
IMG-1156
День был очень жарким и парким, и ожидаемо на горизонте собираются тучи. Но пока что они в стороне от нас, авось пронесет
IMG-1163
Возле Брно я открыл традиционный сезон «прощелкай клювом свой съезд», и проехал поворот на Вену. Пришлось сделать небольшую петлю по окраине города, возвращаясь на несколько километров назад. Привет, знакомые трамвайчики
IMG-1166
Поворот на Вену вывел нас прямо на ту тучу, что собиралась сбоку от нас, и совсем скоро мы въехали в стену ливня, от которой спаслись на ближайшей заправке. Где пересеклись с еще одним украинским мотоциклистом. Который, по его словам, впервые выехал на мото заграницу, хотел чуток покататься по Карпатам, но как-то увлекся, оказался в Чехии, и теперь едет к знакомым в Прагу :) (групповое фото у него на телефоне, обещал прислать, но пока нет :( )
IMG-1167
Замок в Микулове — верный признак что вот-вот уже Австрия
IMG-1180
А вот и австрийские автобаны. На первой же заправке покупаем виньетку. Кто не в курсе — австрийские автобаны, кажется, самые дешевые из тех что платные для мотоциклистов. 5 Евро за 10 дней, и ездь где хочешь.
Автобаны в Австрии традиционно встречают большим количеством бетона, которое достигает максимума при объезде Вены. А еще, как ни странно, на объезде Вены почти никого на дорогах не было.
IMG-1184
Еще одна особенность австрийских автобанов — огромное количество ЛЭП рядом (они их видимо стараются трассировать в полосе отвода). Может создаться впечатление, что это страна фанатов ЛЭП, такой концентрации иногда они достигают :)
IMG-1203
Понемногу темнеет, и очевидно, фотографировать не получается, хотя ехать еще прилично: мы только-только отъехали от Вены. Некоторое время скучной вечерней дороги, за которое я успеваю заметить насколько у меня сильно высит спидометр на скоростях за 110, и мы наконец-то развязываемся возле Линца в сторону Альп.
На автобане начинаются тоннели, вокруг небо закрыто черными громадами гор, а затем настает очередь нашего съезда. Навигатор, идущий на точку указанную в Букинге как адрес отеля, ведет нас проселочными дорогами в какие-то деревни, а затем во въезд в национальный парк. Проехав несколько километров по лесу с постоянным подъемом, мы останавливаемся в центре какого-то городка. Гугл говорит что приехали, распаковывайтесь.
Возле нас мост через речку, пара жилых домов и Киндергарден, он же детский сад. Никаких намеков на отель.
Смотрю в Букинг, как же он должен выглядеть — а там одни фото интерьера :). Ничего не поделаешь, нужно звонить. Мобильная связь едва ловит, я даю трубку Диане, хоть немного знающей немецкий и способной прочитать трехэтажные названия улиц. Минут двадцать мытарств, обрывов связи и смеси ломанного английского и немецкого — и мы узнаем, что отель пятью километрами дальше по трассе.
Доехали с опозданием от крайнего времени заселения в 40 минут, спасибо хозяевам которые нас встречали. Это первая поездка, в которую я взял небольшой штатив, потому я иду экспериментировать с фотками на выдержке (всегда хотел, но раньше не мог). Вот где мы оказались, это национальный парк Калькальпен:
IMG-1222
IMG-1226
Под звон колокольчиков пасущихся где-то в темноте коров мы наконец-то засыпаем.
Сегодня я установил свой личный рекорд пробега за день, проехав 1120км, перекрыв прошлый в 860.

День 2: Гроссглокнер, перевал без тормозов


Утро выдалось добрым, но пасмурным. Зато скушали отличный завтрак (вообще в альпийских отелях, особенно в глубинке, с завтраками обычно все очень хорошо)
Вот где мы оказались, вид при свете
IMG-1230
Уже было собрались выезжать, как я при осмотре мотоцикла обнаружил, что выкрутился на 2/3 один из четырех болтов держащих багажку. Очень повезло что его не сломало, у меня раньше такое бывало: проблем куча как с выковыриванием болта так и с гнутой багажной системы. Задерживаемся на полчаса, за которые я откручиваю кофры, затягиваю болт, проверяю остальные, и собираю все назад.
Наконец-то едем. По этой дороге мы ехали сюда вчера в темноте
IMG-1238
Наш путь на знаменитую видовую дорогу Гросслокнер хохальпенштрассе (Großglockner-Hochalpenstraße). Едем региональными дорогами, пейзажи как пасторальные…
IMG-1251
IMG-1277
… так и индустриальные
IMG-1273
Кое-где начинают виднеться первые признаки снега!
IMG-1300
Про высоту гор вокруг мы можем только судить, погода все такая же пасмурная, а облака иногда образуют замысловатые узоры
IMG-1329
Кстати, мы уже выехали из Верхней Австрии, и недолго едем по Штирии, чтобы потом въехать в землю Зальцбург
IMG-1365
Дорога постоянно идет вдоль реки Эннс (если не ошибаюсь)
IMG-1392
На Гроссглокнер, трасса номер 107! С этой стороны начинается с очень интересно названного населенного пункта Брук-ам-дер-Гроссглокнерштрассе (да, тут часто не парятся с названиями). Делаем небольшую разминку ног (хотя непонятно зачем, дальше-то как раз будем часто останавливаться)
IMG-1419
Ну хоть мот под шумок сфоткаю :) Погодка, как видно, все та же.
IMG-1434
Этот указатель уже не оставляет сомнений в правильности направления. Кстати, при въезде выдают наклейку с таким же логотипом (но в нашем случае там нарисован мотоцикл). Билет для проезда мы приобрели заранее и со скидкой, потому контроль проходим быстро.
IMG-1426
И нас практически сразу встречает обилие водопадов! Ледников, с которых они стекают, не видно из-за облаков, которые движутся вниз навстречу нам
IMG-1439
Мои первые попытки в панораму.
IMG-1446-panorama
Виды захватывают дух, а это только начало (но я про это не знаю, и потому с восторгом останавливаюсь на каждом повороте)
IMG-1458
Кстати, моя жена и попутчица Диана :)
IMG-1460
И я «сфоткай типа еду на мотоцикле» ;)
IMG-1465
Едем дальше!
IMG-1471
Кружочки на трассе, кстати, специально для мотоциклистов — чтобы обозначить безопасную зону для прохождения слепых поворотов.
IMG-1472
IMG-1478
Иногда кажется, что дорога идет прямо в небо. Облака, кстати, уже не только рядом с нами, но и местами под нами. Но возле склонов видимость более-менее хорошая.
IMG-1487
Первый снег, не где-то там, а непосредственно тут. Хотя по факту на этом перевале этот снег не рыхлый, как выглядит, а слежанный почти в лед. При попытке в него прыгнуть можно сломать ноги.
IMG-1488
Очень живописно расположившиеся на отдых коровки.
IMG-1491
А это мы с Дианой без шлемов
IMG-1496
IMG-1508
Где-то сзади за нами появляются признаки солнца
IMG-1529
Но наш путь идет наверх, где мокро и туман
IMG-1532
IMG-1535
Ничего не могу поделать, уж очень мотоцикл живописно в этом всем располагается, и я не могу прекратить его фотографировать :)
IMG-1567
Как и милейшую высокогорную растительность
IMG-1570
А дорога дальше ведет в небо…
IMG-1576
… и стает все более мокрой
IMG-1580
Снега стает чуть больше, и впереди показывается самая высокая точка перевала
IMG-1585
Подъезжаем поближе
IMG-1591
И идем прогуляться пешком и полюбоваться видами
IMG-1603
IMG-1631
Сразу за перевалом дорога идет немного вниз, и облака прилегают к склонам плотнее
IMG-1638
IMG-1642
Царство снега и тумана
IMG-1648
IMG-1652
Но вот еще один тоннель, а за ним…
IMG-1653
Вау! Мы выехали на южные склоны этого хребта. Тут погода разительно отличается. Сразу стает теплее по ощущениям
IMG-1654
На трассе во множестве встречаются вот такие милые роторные снегоочистители
IMG-1656
Дорога довольно крутыми шпильками идет вниз
IMG-1661
IMG-1681
IMG-1687
И вот вокруг уже снова зелень и журчат потоки с водопадами
IMG-1693
IMG-1699
Но вниз нам ехать недолго, так как мы поворачиваем в сторону тупикового ответвления — Kaiser-Franz-Josefs-Höhe. Кстати, мы уже в земле Каринтия…
IMG-1703
… и снова вверх
IMG-1715
Живописнейше расположившиеся под водопадом асфальтовые катки
IMG-1718
Наш путь по этой галерее
IMG-1731
Два поворота — и мы уже едем по ней
IMG-1746
Внизу лежат небольшие водохранилища, накапливающие воду из тающих ледников
IMG-1755
IMG-1759
И вот мы добрались до видовой площадки на сам Гроссглокнер, наивысшую гору Австрии. Сами мы сейчас на высоте 2400м.
IMG-1771-panorama
Нам очень повезло с погодой — зачастую гору не видно из-за облаков, но не сейчас
IMG-1776
Но мы бы были не нами, если бы нам с Дианой этого было бы достаточно :) Очень скоро мы обнаруживаем дорожку вниз, возле которой написано «к леднику». Тут стоит сделать пояснение: вся долина, что перед нами когда-то была заполнена одним ледником, который уже 50 лет как уменьшается.
IMG-1789
Дорожка радует обустроенностью и качеством ступеней, навевая аналогии с Властелином Колец и тайными путями в Мордор. Идти вниз, кстати, метров 200 по вертикали.
IMG-1787
Диана радуется всяческой альпийской растительности
IMG-1816
А я пролетающим в огромном количестве по ясному небу самолетам, рисующим на нем забавные узоры.
IMG-1800
Вот мы уже ниже нижней станции фуникулера, который должен был доставлять людей к самому леднику. Только построен он был в 60х годах. А мы еще и близко не дошли до дна.
IMG-1817
Примерно тут стояла табличка «Вы уже стоите на леднике, путь дальше на ваш страх и риск». Так оно и есть, под слоем щебня действительно лед. Многие камни — на самом деле глыбы льда в щебне.
IMG-1822
А вот и самое дно долины, и Гроссглокнер на другом берегу
IMG-1838
Где-то далеко наверху фуникулер, видовой площадки с мотоциклом даже не видно, они еще выше
IMG-1932
Уже довольно поздно, надо бы идти назад. То бишь вверх
IMG-1936
Каждый раз оборачиваясь, чтобы полюбоваться видами. Все, что в воде — это не камни, а глыбы льда
IMG-1945
Диана немного устала, а я отстал, так как несу на себе еще и наш экип (который мы почему-то забыли снять и оставить на мотоцикле) в виде большого баула :)
IMG-1950
Помнится, кто-то писал, что на этой площадке всегда полно людей и мотоциклов…
IMG-1958
Нам пора ехать дальше, при том нужно немного притопить, чтобы доехать до ночлега вовремя. Впереди еще примерно 200км, а мы сильно задержались гуляя по скалам.
IMG-1970
Солнце, клонящееся к закату делает горы еще восхитительнее
IMG-1978
IMG-1988
IMG-2015
IMG-2020
Вот где-то в районе этих спусков у меня, ВНЕЗАПНО, отказывает задний тормоз. Просто берет и проваливается педаль.
Я сразу перехожу на более низкую передачу, и осторожно останавливаюсь у обочины. Беглый осмотр показывает что магистраль цела. Колодки, которых перед выездом была примерно половина, на вид были стерты в 0. Педаль после пары нажатий снова восстановила усилие. Не найдя причины, и прикинув, что тут стоять в любом случае бессмысленно, трогаемся дальше. Теперь еду менее агрессивно, держа двигателем всегда скорость с которой могу оттормозиться передним в любом случае. Задний тормоз не трогаю — доедем до жилья, утром посмотрю что и где можно сделать. Он вроде как-то тормозит, но поскольку я не видел фрикционного слоя на колодках, то предполагаю что там металл по металлу.
IMG-2022
IMG-2052
IMG-2055
IMG-2061
Внизу город Лиенц (не путать с Линцем). Последний крупный город в Австрии, дальше будет Италия
IMG-2070
Тут мы заправляемся, так как в Австрии бензин существенно дешевле итальянского, и едем до жилья. Темнеет, и фотографировать уже сложно.
IMG-2081
При первой возможности мы выбираемся на итальянский автобан (с неполным тормозом по нему ехать спокойней), и пройдя по нему большинство пути подъезжаем к нашему отелю. Тут повторилась вчерашняя история, хоть и в меньшем масштабе: по точке на карте отеля не было :) Благо, в Букинге было фото отеля снаружи, и он оказался метрах в 300х выше по склону.
В завершение этой части — ночные виды с балкона нашего отеля.
IMG-2096
IMG-2102

Мы уже совсем недалеко от легендарного перевала Стельвио, но без тормоза я на него не поеду.

Так закончился второй день поездки. Продолжение следует.
Думаю, будет еще две части рассказа, а также видео по отдельным моментам, которое я домонтирую ближе к концу рассказа.

Комментарии (41)

RSS свернуть / развернуть
0
Ispman
У меня такой же пепелац. Сиденье стоковое? Я все никак не поменяю/не перешью, подкладываю толстовку. Луисовская накладка — фуфло. Подушка тоже вариант.
Вопрос про ремень: я нигде не нашел регламента замены. Ты пишешь, что «ремень переходил 10к», так когда его менять, километры/годы?
0
WildFalcon
Сидушка сток. Не то чтобы оч удобная, но вроде второй год езжу. Конечно, можно ее как-то прогрейдить.

У ремня регламента замены нет (хотя пишут про 40к обычно), но есть признаки износа — маркеры на боках, с началом истирания которых ремень надо менять. Вот у меня сейчас 50к, и от маркеров почти не осталось следов. А еще он начал громче выть. Так что ремень я меняю.
0
_GoodNight_
Сидушка сток. Не то чтобы оч удобная, но вроде второй год езжу. Конечно, можно ее как-то прогрейдить.
Проапгрейдить вряд ли удастся. Т.е. заморочиться можно, но результат, скорее всего, не устроит. Там основная фишка не в набивке, а в профиле основания.
Лучший апгрейд вулкановских сёдел — замена на Мустанг, Алтимейт или Корбин. Б/ушный туринговый Мустанг со спинкой можно взять в Мск в районе 20-25тыр. На Ебее можно сыскать и подешевле. Недёшево, да. Но это седло стоит каждого вложенного в него рубля.
0
_GoodNight_
Вопрос про ремень: я нигде не нашел регламента замены. Ты пишешь, что «ремень переходил 10к», так когда его менять, километры/годы?

Средний срок жизни ремня — 60-70т.км. Может пройти и больше и меньше. Зависит от состояния и манеры езды. Первые признаки «уставания» — появление трещинок и «съедание» профиля зубов. Если мот не нов и не знаком, неплохо еще проинспектировать состояние шкивов. Там тоже, бывает, зубы съедаются.
0
WildFalcon
Ну у меня уже есть новый ремень, поставлю его. Предварительно само собой с осмотром шкивов.
+2
madim87
Альпы… вероятно есть горы и красивее и зеленее и выше, но моё сердце пренадлежишь Вам. Спасибо, Тебе, рассказчик за атмосферу))
0
WildFalcon
Это ж только начало ;)
0
_GoodNight_
в районе этих спусков у меня, ВНЕЗАПНО, отказывает задний тормоз. Просто берет и проваливается педаль.

Это, Батенька, давно известная фишка у Вулканов, — перегрев заднего тормоза. Фамильный конструктивный недостаток, — малый диаметр и площадь заднего тормозного диска. Чаще всего проявляется именно в гористой или холмистой местности, где, по всем правилам, нужно чаще всего работать именно «задком». Ну или при очень активной езде с частыми торможениями. Причем, чем модель Вулкана «жирнее», тем чаще это происходит. На 2-литровых вообще достаточно раза 3-4 активно оттормозиться — и приехали. Я на своём Номаде спускался почти ползком и, в основном на передаче и передке. Колодки, если бы стерлись до металла, Вы бы, прежде всего, услышали. ))) Хотя теперь и их имеет смысл проверить.
Контур теперь надо вскрывать и прокачивать систему.

А как вообще 900-ка показала себя в горах с багажом и +1кой? Мотора хватило?
0
WildFalcon
О, ни разу раньше с этим приколом Вулканов не сталкивался, буду знать. Правда и настолько затяжных спусков не было.

С колодками отдельная история, будет в следующей части. Коротко — их скорее всего тоже перегрело.

По поводу 900ки не совсем понял вопрос. Я два года назад соседний перевал возле Канацеи в 2400 совершенно без проблем на 400м карбовом Вулкане проходил, с процентов на 20 большей загрузкой по багажу и той же пассажиркой. Вот тут рассказывал: bikepost.ru/blog/75631/Pervyj-zagrandalnjak-na-Vulcan-400-i-YBR-125-CHast-2-Zaltsburg-Mjunkhen-SHvangau-Kanatsei.html
0
_GoodNight_
О, ни разу раньше с этим приколом Вулканов не сталкивался, буду знать

Не то, чтобы это особенность была характерна только для Вулканов… Многие тяжи, так же, грешны. Но Вулканы в этом удивительно стабильны.
Главная гадость в том, что при общей слабости вулкановских тормозов, подтормаживание задом — основной способ стабилизации мота в сложных поворотах и на спусках. Так что постоянно приходится «хитрить», чтобы не допустить перегрева.
По поводу 900ки не совсем понял вопрос.

900-ке, при полной загрузке, не всегда хватает момента даже на равнине. Не то что в горах. Но тут смотря кто как ездит.
С колодками отдельная история, будет в следующей части. Коротко — их скорее всего тоже перегрело.
Не скорее всего, а наверняка. Стекло..? ;)
Есть способ продлить им жизнь (если осталось чего продлевать). Их можно просто почистить. Обычным напильником, шкуркой на ровной поверхности, на крайний случай — об асфальт. На какое-то время помогает.
0
WildFalcon
Главная гадость в том, что при общей слабости вулкановских тормозов, подтормаживание задом — основной способ стабилизации мота в сложных поворотах и на спусках. Так что постоянно приходится «хитрить», чтобы не допустить перегрева.
Это уже не первые горы и перевалы на конкретно этом мотоцикле, и тем страннее такое поведение. Но буду считаться, а сейчас по приезду домой будет перебрана и перезаправлена полностью задняя тормозная система.

900-ке, при полной загрузке, не всегда хватает момента даже на равнине. Не то что в горах. Но тут смотря кто как ездит.
Наверное вопрос стиля. Мот конечно не ракета, но, повторюсь, я в таких же весовых и высотных условиях и с 33 конями вместо 50ти ездил, так что все вполне себе.

Не скорее всего, а наверняка. Стекло..? ;)
Не стекло. Фрикционный слой рассыпался, часть осталась, большинство выкрошилось. Он еще оставался, но буквально символически и неравномерно, потому хорошо что я избегал заднего тормоза остаток дня.
Подробнее в 2й части, уже думаю завтра.
0
_GoodNight_
Не стекло. Фрикционный слой рассыпался, часть осталась, большинство выкрошилось.

О, как интересно..
Такого еще не видел. Фото есть?
Колодки металл или органика?
0
WildFalcon
Тип не помню, надо будет посмотреть что там стояло.
Фотки под рукой нет, но как буду в гараже сфотографирую.
0
kzird
А можно вопрос от неопытного вулкановода к опытному?) Взял себе пару недель назад 1600ку классика. Засвистел бензонасос. Тонкий такой свист на уровне ультразвука, бесит, что ппц. Кто-то говорит, что он и должен свистеть, кто-то, что не должен, хрен пойми. Сначала грешил на воздушный фильтр, разобрал, снял — точно не он. Мот 2003 года с пробегом 9000, в гараже стоял больше, чем ездил, пока я его не приобрел. Есть соображения по данному поводу? Отдавать мне мот местным кулибиным на проверку бензонасоса или нет?
0
WildFalcon
Я не механик :(
+1
RomanG
На перевалы с мотоциклом в таком состоянии — смело.
Если еду лайтово по перевалам — то тормозами практически не пользуюсь. Изредка трогая задний тормоз для стабилизации на разворотах.
Если же агрессивно закладываю — то да, оба тормоза и смена передач.

Großglockner посещал 26.06.19 — солнце светило, ни одного облачка и жара была жуткая, особенно в Lienz (+37°).
0
WildFalcon
А что с состоянием мотоцикла?
Я особо интенсивно не закладываю, но в поворотах оттормаживаюсь обычно задним.

Мы там были 23.06 :)
0
RomanG
Ну я про тормоза и ремень.
Даже на велосипеде помимо проверки тормозов — беру с собой запасные колодки. Так же это правило во многих МТБ клубах.
Я на тоже неделе посетил Stelvio, Umbrailpass, Fernpass, Namlos, Hantennjoch, Oberjochpass, Timmelsjoch, Jaufenpass, Gerlospass. Перед каждым выездом проверял мот, смазывал цепь и т.д.
0
WildFalcon
Тормоза были в норме, я перед выездом проверял мотоцикл. Это был первый перевал. Про колодки будет во второй части.
Ремень поношенный, но никаких намеков на разрушение не имел и не имеет. Ни одного скола или трещины.

Список перевалов очень крутой, завидую. Почти все я даже не знаю где, не то что посетить их за неделю.
0
RomanG
Просто считаю поездку по горам, а особенно серпантинам — немного выходящим за пределы обычного режима эксплуатации. Соответственно и мот стараюсь готовить чуть лучше и с перестраховкой.
На счет ремня — по твоим слова он слегка переходил свой срок. То есть был риск выхода из строя. На сколько я знаю — ремень на коленке на горном спуске не поменять…
Я не любитель таких экспериментов, хоть и живу относительно не далеко от посещаемых перевалов. А также являюсь членом ADAC, которые в случае поломки предоставят тех. помощь по все Европе.

Про тормоза, а точнее про торможение описал выше — еще когда первый раз был в Альпах на машине — заучил основное правило «Не спускаться на тормозах, дабы избежать перегрева с последующим отказом.».
При активном спуске на мотоцикле перед поворотом (зачастую до апекса) торможу в основном передним, а задний слегка поджимаю для стабилизации в некоторых моментах.

P.S. Молодцы что столько фотографий наделали. Мне вот одному было зачастую лень останавливаться. :)
+1
WildFalcon
Ну, опыт как есть. Хоть и не первый раз по горам, но впервые дошло именно до такого состояния тормозов. Надо больше следить за торможением двигателем. Хотя я и так им всегда работаю, надо интенсивнее. Как раз был полезен опыт вообще не применять задний тормоз :)

С ремнем, повторюсь, никаких вопросов, я его каждое утро внимательно осматривал. Кроме шума ничего не было.
+2
FedorNsk
Оказывается, вот эта чудесная буква ß читается как «сс», а не как Б.
И слово из неуютного «Гроб» превращается в симпатичное Гросс.

Век живи — век учись!

Спасибо вам за рассказ, такие душевные фотографии. Как же хорошо жить в европейской части нашего континента. Все достопримечательности рядом.
+1
WildFalcon
У вас свои преимущества. Я вот мечтаю увидеть тот же Алтай, но никакого отпуска туда доехать не хватит, так чтобы не сразу назад.
0
DriverXX
Это у немцев и австрийцев изменение в грамматике было. Если перед этой буквой ß идет долгая гласная, то пишется ß, ее еще называют «scharfes S-острая С»)). Например Straße, Gruß, Groß…
0
WildFalcon
Я как-то запутался как у них сейчас. В одних и тех же словах пишут и ß и ss. В Австрии и Германии ß встречается чаще чем в Швейцарии и северной Италии.
+1
DriverXX
У них оба варианта есть. Там правило есть по написанию. 90% немцев тоже пишут кто как.
0
HotGuy
Шикарные виды на фото, очень красиво. Я однажды перегревал задний тормоз, ехал поджав педальку носком и не заметил этого. Очень не приятные впечатления
0
deWist
Отличные виды, ждемс продолжения.
0
DriverXX
Красивый репортаж, любимые виды…
0
vit292
Мечта моя Австрийская, но к сожалению не этого сезона… спасибо за пост!
0
vovkvalki
Это вы в конце были. А вот 6 июня там еще по 2 метра снега лежало)
0
WildFalcon
Я в курсе. Надеюсь туда еще не раз попасть. Ну и снег на эту поездку не заканчивается, просто Гроссглокнер в общем-то довольно теплый регион.
0
_GoodNight_
Мы уже совсем недалеко от легендарного перевала Стельвио, но без тормоза я на него не поеду.

Пропустить Стельвио из за колодок и завоздушенного контура было бы преступлением.
Неужели нет возможности купить новые колодки, тормозуху и качнуть систему?
0
WildFalcon
Преступление на 100%, полностью поддерживаю.
0
Dimetrios
Отлично!
0
canon3000
Супео отчет, и много фоток. Жду продолжения. Может изменить планы с нордкара на этот ваш глоссглокнер. Все равно отпуск не дают.
0
snowylion
Красивые виды, хорошие фотографии, да и, вообще путешествие замечательное.
0
Nordwind
Верните фотки
0
Nordwind
Появились, что за глюк
+1
axel_zlo
вот как Гроссглокнер выглядит в хорошую погоду))) нам повезло увидеть только туман +8 и холодный горный дождь)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Путешествия, Альпы. Охота на перевалы, или в снега в июне! Часть 1: Гроссглокнер