- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4286 | Постов: 2495
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4280)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Катим в марокканский закат на Дэвидсоне. Часть 4: кэп, мы в пустыне.
Это четвёртая отчётная часть по нашей поездке в Марокко в августе 2018 года. Я уже устал писать краткие введения, придумывая тизеры и подбирая фотки для титульника, посему буду предельно краток: мы доехали до того места, что называется в простонародье «пустыня», попали (sic!) там в бурю и дождь, чуть не задавили кролика и вообще дошли до середины нашей поездки.
Горизонт завален, уж простите, но кто бы его не завалил в моей ситуации — на ходу же фотграфирую, и не смотрю в видоискатель фотоаппарата(телефона).
Традиционный список ссылок на предыдущие части:
Тут лежит первая часть
Тут лежит вторая часть
Тут лежит третья часть
Тут лежит пятая часть
Тут лежит шестая часть
Тут лежит седьмая часть
Заключительная, восьмая часть
Тут в Тележке обетованной, всплыл вдруг Ковригин, да, тот самый, чья рожа тут периодически мелькает, и он просит порадовать тебя дорогой читатель, небольшим видео-роликом с видами Атлантического океана. Не могу отказать боевому другу в этой просьбе, публикую. Вопрос «какого, #$%@, имея в наличии отличную видео камеру на мобильнике, ты не выставил топовые значения по качеству, и мы все сейчас должны смотреть видео с океаном в битрейте времён Нокии 1100» думаю останется без ответа. Хотя, давайте его призовём к ответу, а?
После прогулке по береговой линии в Уалидии мы вернулись в город. В придорожной аптеке пытались объяснить фармацевту, что нам нужна капельница, на что получили ответ на отличном русском языке «сейчас найду». Люблю такие финты восприятия, когда мозг настроен на одну волну, а тут его с ног на голову. Быть может вы уже переживали такое? У меня аналогичное яркое ощущение случилось, когда Регина Спектор переходит в своём «Apres moi» c английских блеяний на чистейшего русского Пастернака.
Ну, это всё проза. А пока вот вам Ковригин, что изображает Брюса Уиллиса выброшенного с опасной табличкой в центре Гарлема:) Без шуток, завлекать к себе на мойку клиентов в Марокко не менее опасно чем обижать негроидную расу в Гарлеме:)
В Уалидии мы букали номер наугад, скорей даже по цене, нежели по фото, и так случилось, что вместо крытого паркинга с охраной у нас был обычный спортивный зал на первом этаже. Буквально, загнали моты и оставили на ночь средь тренажёров. Грех было не воспользоваться такой возможностью потягать железо, хотя после недели в дороге единственное на что я бы способен — попозировать перед камерой и сползти на пол вместе с гантельками:)
До следующей маршрутной точки у нас каких-то 500 км по берегу. Дорога радует изгибами. Населённые пункты достаточно редкие, всё чаще хочется тормозить и фотографировать. Хотя чего мы тут не видели, Тарханкут какой-то:)
Кстати, несмотря на совсем уже южные широты, не сказать что на улице жарко. Статично стоять под солнцем, конечно, не очень комфортно, как только трогаешься сразу становится комфортно, а местами даже прохладно.
Береговая линия, в целом, не имеет никакого эффектного разнообразия форм флоры, однако чуть дорога завиливает в центр континента, подальше от воды, так встречаются очень уж странные зоны растительности. Вот тут я словил дежавю от Терского берега, хотя там ёлки повыше и солнце пониже. Прям вот один-в один — ёлки, песок, такой же асфальт, буквально ещё два поврота и покажется Кашкаранский маяк и келья Инока Безымянного… ну ладно, мха не хватает, согласен, но в остальном — Родина:)
К вечеру доезжаем до Эс-Суэеры, вроде этот то самый горо-вонючка, где делают рыбные консервы. Тормозим на береговой линии и ужинаем в первом попавшемся кафе на пляже. Как показали события последующих дней — не стоило мне есть некоторые блюда из меню, а посему, визуальным образом к этой заметке будет совсем коротенькое видео о переходе моей жизни на новый виток взросления, роста… ну или сами решите чего конкретно…
Далее уже основательно темнеет и проезжаем все города без остановок. 300 км до Агадира по побережью проходят без приключений, кроме того что прям перед городом въезжаем в тепловой фронт. Фотографией сложно передать, попробую словом. Едешь по холодку, спускаешься с горы и вдруг ни с того ни с сего, попадаешь в финскую сауну. Жарко. Тепло, горячий воздух начинает поддувать под визор что начинаешь щуриться…
Прохватив по Агадиру, в глубокой ночи вынужденно тормозим на заправке Afriqua. К слову, из всех заправочных станциях в Марокко, именно на ней ни когда не принмают к оплате Визу/Мастеркард, работают самые странные заправщики, да и вообще, к середине поездки я уже чётко знал что заливаться на них не нужно ни при каких раскладах. Шелл и Тоталь онли.
Заливаемся, смотрим карту — рулить beyonf the darkness, средь осликов и палаток с арбузами ещё 150 км. Решаем попить чаю. Тут нужно сделать небольшую ремарку о «том самом легендарном марокканском чае». Вот он.
Никаких куртуазных изысков — маленький чайник с горстью зелёного чая, ветка мяты и огромный кусок сахар. Ну, примерно вы должны представлять размер головы среднерусского мотоциклиста, так что один мароканский кусок скахара, это примерно 6 наших обычных.
Кладём, размешиваем, пьём, смотрим внутрь себя, наслаждаемся и предвкушаем гликемический шок:) Сложно назвать это напиток утончённым… но это попросту вкусно (это к слову об офисе Movenpick из предыдущей части).
В Мирлефе у нас одна цель — пройтись до Легзиры, то те самые легендарные арки на берегу, одна из которых в сентябре прошлого года самовыпилилась из человеческой истории. Насиловать мотоциклы не решаемся, бросаем всё в отеле, грузимся на общественный транспорт и катим к заветным дыркам. Ну и вот она, красавица.
10 минут по берегу и встречаем тот самый эпичный кадр из Евроньюсь с рухнувшей второй аркой. Туристов не особо заботит стабильность грунта на развале, многие залазят на самый верх и отчаянно сэлфятся.
Мы же мочим ножки, делаем пару кадров и ползём обратно в Мирлеф. Карта говорит, что следующий день у нас будет самым весёлым и ожидаемым — прохват 700 км по пустыне, аккурат к к самой границе с Сахарой, до города Загоры.
Пока забирались до автобусной остановки, познакомились с пустынным жителем — на суриката не похож, для крысы великоват. Пусть будет — суслик. В отличии от своих русских собратьев не особо пугался увидев нас, больше даже занимался своими делами, чем изучением рож двух русских туристов.
Идём на местный рынок, где Ковригин за совсем уж смешные 70-80 русских рублей разживается решёткой рыбы, вот она, жарится.
Я особо не ем, ибо утром трепетно обнимался (всеми доступными для обнимания местами) с керамическим другом, однако при подъёме по склону Ковригин вспоминает о старом средстве лечения проблем с пищеварением. — Сядь, Денисочка, на кактусик, жопка сама и вылечится… Верю, сажусь.
Шут его знает, может способ и действует, но к вечеру я уже вполне спокойно хомячу дыню на мансарде отеля.
Прогуливаясь по барахолке, наткнулся на артефакт со знакомым логотипом. Почему он один, и как он оказался здесь я не знаю, и спрашивать старьёвщика не стал:)
Собственно, ставим ещё один крестик в маршрутной карте, с вечера собираем вещи и готовимся к завтрашнему дню — старту из Мирлефа, через Тинзит и Гульмин в Загору. Этот тот город что находится на самом краю Сахары. Выезжаем в 7 утра, когда солнце ещё не взошло. Погоды стоят отличные — лёгкий туман, прохлада и ничего не предвещает духовки и пекла:) Катим по федеральной трассе N12, покрытие восхитительное. Два раза плутаем, пытаясь срезать дорогу до Ишта, но наткнувшись на грунтовку решаем не испытывать судьбу и едем с небольшим крюком до Самой южной точке в нашем трипе — посёлка Асса.
К 10 часам утра мы уже далеко от Атлантики, и впереди маячит сомнительного вида белое марево. Людей в округе почти нет, хотя наличие растительности подсказывает — не всё тут так плохо с водой как казалось бы.
Температура за бортом практически не растёт, термометр на часах показывает стабильные 28, впереди нас ждёт небольшой горный хребет. Османд кажет перепад в каких то 200 метров, а за ним — опять равнина.
Не взирая на то что уже «тёпленько» фотографируемся почти без остановки. Вон, Ковригин мчит, пока не зная куда:)
Заметьте, я пока ещё в экипе, ибо приятная прохлада Атлантики дует в спинку:)
Вот вам ещё несколько красивых видов с маршрута в формате видео.
Въезжаем в город Асса. На входном КПП нас принимают полицейские, переписывают документы и настоятельно просят не ехать в Загору, а переждать жару в городе. На ломаном английском объясняю человеку, который знает только французские что-то типа «ви а рашеен мужыки, деар коп, донт ворри!» Смеётся, машет рукой и желает удачи. Закатываем на придорожную заправку, и льём полные баки. Следующий пит стоп-ровно через 200 км по безлюдным пространствам.
Солнце лупит во всю, строго вертикально, тени нет вообще. Едешь и смотришь по бокам, ну хоть сантиметр тени же должен быть? Фиг:)
Пользуясь случаем записываю видео из серии — «как надо выживать в жаре» на мотоцикле:) Забываю, конечно, про то что остатки бутылки надо вылить в шлем, но разве это важно:)
Два квартала, одна развилка, кончаются последние постройки и всё, вот она, полная тишина, пуста и гладь дороги на 200 км вперёд.
Первые мысли что посещают, когда попадаешь в такое место — «что-то не так». Ну дико русском человеку видеть такие ландшафты. Ладно снег под Мончегорском наносами на дорогу и -38, но тут диаметрально противоположная точка относительно нуля, и ни одной тени в округе. Через минут 30 трезвые рассуждения складываются в пасьянс — если что-нить отлетит на ТС под Мончегорском, то околеешь ты там куда быстрей чем в пустыне. Тут — надо чего, просто соорудить тень, и лежать до темноты, изредка попивая воду…
Поглядываю на забортовую температуру, сосредоточенно держу 100 км/ч, чтобы не перегревать двигатель и удручённо вслушиваюсь в каждый новый призвук, идущий снизу. Вроде как на Эволюшенах подобных моим катаются реднеки в Неваде и не дуют в ус, но то Невада, а если отлети у меня тут ремень или ещё что-то, единственное что останется, так это закопать курилку в песках и пойти с котомкой домой пешком:)
Для возвращения в реальность очень помогают фотоальбомы на телефоне. Тормознёшь, полистаешь и становится сразутеплее прохладнее. Опять же, можно каждому на вопрос «чего мы тут забыли» показывать это фото и говорить — мы к вам погреться приехали!
На одной из развилок теряю Ковригина из виду. Решаю что надо валить до ближайшего города и ждать его там. Через час вкатываюсь в какое-то полуживое поселение ищу хоть какую-то тень и пью-пью-пью.
Так он и пил дальше. Три дня, пока его не нашли врачи и не поставили капельницу. За окном московской больницы был глубокий ноябрь, гнулись ветки от ветра и снега. И давно было пора на работу в душный офис. Шутка, короче, устал писать. Плавно переходим в следующую часть, которую постараюсь осилить завтра.
Читать следующую, пятую часть
Горизонт завален, уж простите, но кто бы его не завалил в моей ситуации — на ходу же фотграфирую, и не смотрю в видоискатель фотоаппарата(телефона).
Традиционный список ссылок на предыдущие части:
Тут лежит первая часть
Тут лежит вторая часть
Тут лежит третья часть
Тут лежит пятая часть
Тут лежит шестая часть
Тут лежит седьмая часть
Заключительная, восьмая часть
Тут в Тележке обетованной, всплыл вдруг Ковригин, да, тот самый, чья рожа тут периодически мелькает, и он просит порадовать тебя дорогой читатель, небольшим видео-роликом с видами Атлантического океана. Не могу отказать боевому другу в этой просьбе, публикую. Вопрос «какого, #$%@, имея в наличии отличную видео камеру на мобильнике, ты не выставил топовые значения по качеству, и мы все сейчас должны смотреть видео с океаном в битрейте времён Нокии 1100» думаю останется без ответа. Хотя, давайте его призовём к ответу, а?
После прогулке по береговой линии в Уалидии мы вернулись в город. В придорожной аптеке пытались объяснить фармацевту, что нам нужна капельница, на что получили ответ на отличном русском языке «сейчас найду». Люблю такие финты восприятия, когда мозг настроен на одну волну, а тут его с ног на голову. Быть может вы уже переживали такое? У меня аналогичное яркое ощущение случилось, когда Регина Спектор переходит в своём «Apres moi» c английских блеяний на чистейшего русского Пастернака.
Ну, это всё проза. А пока вот вам Ковригин, что изображает Брюса Уиллиса выброшенного с опасной табличкой в центре Гарлема:) Без шуток, завлекать к себе на мойку клиентов в Марокко не менее опасно чем обижать негроидную расу в Гарлеме:)
В Уалидии мы букали номер наугад, скорей даже по цене, нежели по фото, и так случилось, что вместо крытого паркинга с охраной у нас был обычный спортивный зал на первом этаже. Буквально, загнали моты и оставили на ночь средь тренажёров. Грех было не воспользоваться такой возможностью потягать железо, хотя после недели в дороге единственное на что я бы способен — попозировать перед камерой и сползти на пол вместе с гантельками:)
До следующей маршрутной точки у нас каких-то 500 км по берегу. Дорога радует изгибами. Населённые пункты достаточно редкие, всё чаще хочется тормозить и фотографировать. Хотя чего мы тут не видели, Тарханкут какой-то:)
Кстати, несмотря на совсем уже южные широты, не сказать что на улице жарко. Статично стоять под солнцем, конечно, не очень комфортно, как только трогаешься сразу становится комфортно, а местами даже прохладно.
Береговая линия, в целом, не имеет никакого эффектного разнообразия форм флоры, однако чуть дорога завиливает в центр континента, подальше от воды, так встречаются очень уж странные зоны растительности. Вот тут я словил дежавю от Терского берега, хотя там ёлки повыше и солнце пониже. Прям вот один-в один — ёлки, песок, такой же асфальт, буквально ещё два поврота и покажется Кашкаранский маяк и келья Инока Безымянного… ну ладно, мха не хватает, согласен, но в остальном — Родина:)
К вечеру доезжаем до Эс-Суэеры, вроде этот то самый горо-вонючка, где делают рыбные консервы. Тормозим на береговой линии и ужинаем в первом попавшемся кафе на пляже. Как показали события последующих дней — не стоило мне есть некоторые блюда из меню, а посему, визуальным образом к этой заметке будет совсем коротенькое видео о переходе моей жизни на новый виток взросления, роста… ну или сами решите чего конкретно…
Далее уже основательно темнеет и проезжаем все города без остановок. 300 км до Агадира по побережью проходят без приключений, кроме того что прям перед городом въезжаем в тепловой фронт. Фотографией сложно передать, попробую словом. Едешь по холодку, спускаешься с горы и вдруг ни с того ни с сего, попадаешь в финскую сауну. Жарко. Тепло, горячий воздух начинает поддувать под визор что начинаешь щуриться…
Прохватив по Агадиру, в глубокой ночи вынужденно тормозим на заправке Afriqua. К слову, из всех заправочных станциях в Марокко, именно на ней ни когда не принмают к оплате Визу/Мастеркард, работают самые странные заправщики, да и вообще, к середине поездки я уже чётко знал что заливаться на них не нужно ни при каких раскладах. Шелл и Тоталь онли.
Заливаемся, смотрим карту — рулить beyonf the darkness, средь осликов и палаток с арбузами ещё 150 км. Решаем попить чаю. Тут нужно сделать небольшую ремарку о «том самом легендарном марокканском чае». Вот он.
Никаких куртуазных изысков — маленький чайник с горстью зелёного чая, ветка мяты и огромный кусок сахар. Ну, примерно вы должны представлять размер головы среднерусского мотоциклиста, так что один мароканский кусок скахара, это примерно 6 наших обычных.
Кладём, размешиваем, пьём, смотрим внутрь себя, наслаждаемся и предвкушаем гликемический шок:) Сложно назвать это напиток утончённым… но это попросту вкусно (это к слову об офисе Movenpick из предыдущей части).
В Мирлефе у нас одна цель — пройтись до Легзиры, то те самые легендарные арки на берегу, одна из которых в сентябре прошлого года самовыпилилась из человеческой истории. Насиловать мотоциклы не решаемся, бросаем всё в отеле, грузимся на общественный транспорт и катим к заветным дыркам. Ну и вот она, красавица.
10 минут по берегу и встречаем тот самый эпичный кадр из Евроньюсь с рухнувшей второй аркой. Туристов не особо заботит стабильность грунта на развале, многие залазят на самый верх и отчаянно сэлфятся.
Мы же мочим ножки, делаем пару кадров и ползём обратно в Мирлеф. Карта говорит, что следующий день у нас будет самым весёлым и ожидаемым — прохват 700 км по пустыне, аккурат к к самой границе с Сахарой, до города Загоры.
Пока забирались до автобусной остановки, познакомились с пустынным жителем — на суриката не похож, для крысы великоват. Пусть будет — суслик. В отличии от своих русских собратьев не особо пугался увидев нас, больше даже занимался своими делами, чем изучением рож двух русских туристов.
Идём на местный рынок, где Ковригин за совсем уж смешные 70-80 русских рублей разживается решёткой рыбы, вот она, жарится.
Я особо не ем, ибо утром трепетно обнимался (всеми доступными для обнимания местами) с керамическим другом, однако при подъёме по склону Ковригин вспоминает о старом средстве лечения проблем с пищеварением. — Сядь, Денисочка, на кактусик, жопка сама и вылечится… Верю, сажусь.
Шут его знает, может способ и действует, но к вечеру я уже вполне спокойно хомячу дыню на мансарде отеля.
Прогуливаясь по барахолке, наткнулся на артефакт со знакомым логотипом. Почему он один, и как он оказался здесь я не знаю, и спрашивать старьёвщика не стал:)
Собственно, ставим ещё один крестик в маршрутной карте, с вечера собираем вещи и готовимся к завтрашнему дню — старту из Мирлефа, через Тинзит и Гульмин в Загору. Этот тот город что находится на самом краю Сахары. Выезжаем в 7 утра, когда солнце ещё не взошло. Погоды стоят отличные — лёгкий туман, прохлада и ничего не предвещает духовки и пекла:) Катим по федеральной трассе N12, покрытие восхитительное. Два раза плутаем, пытаясь срезать дорогу до Ишта, но наткнувшись на грунтовку решаем не испытывать судьбу и едем с небольшим крюком до Самой южной точке в нашем трипе — посёлка Асса.
К 10 часам утра мы уже далеко от Атлантики, и впереди маячит сомнительного вида белое марево. Людей в округе почти нет, хотя наличие растительности подсказывает — не всё тут так плохо с водой как казалось бы.
Температура за бортом практически не растёт, термометр на часах показывает стабильные 28, впереди нас ждёт небольшой горный хребет. Османд кажет перепад в каких то 200 метров, а за ним — опять равнина.
Не взирая на то что уже «тёпленько» фотографируемся почти без остановки. Вон, Ковригин мчит, пока не зная куда:)
Заметьте, я пока ещё в экипе, ибо приятная прохлада Атлантики дует в спинку:)
Вот вам ещё несколько красивых видов с маршрута в формате видео.
Въезжаем в город Асса. На входном КПП нас принимают полицейские, переписывают документы и настоятельно просят не ехать в Загору, а переждать жару в городе. На ломаном английском объясняю человеку, который знает только французские что-то типа «ви а рашеен мужыки, деар коп, донт ворри!» Смеётся, машет рукой и желает удачи. Закатываем на придорожную заправку, и льём полные баки. Следующий пит стоп-ровно через 200 км по безлюдным пространствам.
Солнце лупит во всю, строго вертикально, тени нет вообще. Едешь и смотришь по бокам, ну хоть сантиметр тени же должен быть? Фиг:)
Пользуясь случаем записываю видео из серии — «как надо выживать в жаре» на мотоцикле:) Забываю, конечно, про то что остатки бутылки надо вылить в шлем, но разве это важно:)
Два квартала, одна развилка, кончаются последние постройки и всё, вот она, полная тишина, пуста и гладь дороги на 200 км вперёд.
Первые мысли что посещают, когда попадаешь в такое место — «что-то не так». Ну дико русском человеку видеть такие ландшафты. Ладно снег под Мончегорском наносами на дорогу и -38, но тут диаметрально противоположная точка относительно нуля, и ни одной тени в округе. Через минут 30 трезвые рассуждения складываются в пасьянс — если что-нить отлетит на ТС под Мончегорском, то околеешь ты там куда быстрей чем в пустыне. Тут — надо чего, просто соорудить тень, и лежать до темноты, изредка попивая воду…
Поглядываю на забортовую температуру, сосредоточенно держу 100 км/ч, чтобы не перегревать двигатель и удручённо вслушиваюсь в каждый новый призвук, идущий снизу. Вроде как на Эволюшенах подобных моим катаются реднеки в Неваде и не дуют в ус, но то Невада, а если отлети у меня тут ремень или ещё что-то, единственное что останется, так это закопать курилку в песках и пойти с котомкой домой пешком:)
Для возвращения в реальность очень помогают фотоальбомы на телефоне. Тормознёшь, полистаешь и становится сразу
На одной из развилок теряю Ковригина из виду. Решаю что надо валить до ближайшего города и ждать его там. Через час вкатываюсь в какое-то полуживое поселение ищу хоть какую-то тень и пью-пью-пью.
Так он и пил дальше. Три дня, пока его не нашли врачи и не поставили капельницу. За окном московской больницы был глубокий ноябрь, гнулись ветки от ветра и снега. И давно было пора на работу в душный офис. Шутка, короче, устал писать. Плавно переходим в следующую часть, которую постараюсь осилить завтра.
Читать следующую, пятую часть
- denmer
- Денис
- 2 сентября 2018 в 16:30
- 1
- +44
- Pashtet_MG
- 4 сентября 2018 в 23:10
- ↑
- ↓
Нормуль пишеш. Продолжай в том же духе. Легко и интересно читаешся.
Я затупил, поехал вперед, выкатился по более широкой улице из города, но метров через 500 увидел указатель на развилке, и цифры на нем гласили про какие то сотни километров в никуда. Данный факт меня смутил, я сверился с гуглом и поехал догонять Дениску. Надо сказать, что данный отрезок пути был самым странным, 200 км и никого — только редкие верблюды шастают через дорогу.
" какой никакой...«ключевая фраза. 90% арабы Я раза три этими линиями пользовался… Главное взять отдельную каюту и не дай бог попасть в отсек со студентами или с школьниками. Но интересно это да! Если бы ехал из РФ, то так бы и сделал. Прогон по автобанам, тем более в Испании не особо интересен. имхо
- Vitalich007
- 4 сентября 2018 в 11:52
- ↓
Круто.Только посмотрел на карты- до Загоры трасса N12 а не N2, может опечатался. Названия городов как названия таблеток — Танзилин, Називин, Гульмин. ;)
- Vitalich007
- 4 сентября 2018 в 13:45
- ↑
- ↓
Спасибо.Я всегда готов в хорошей компании, а компания у вас я смотрю, что надо.Зачёт.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (32)
RSS свернуть / развернуть