- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4285 | Постов: 2493
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4279)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Катим в марокканский закат на Дэвидсоне. Часть 2: Москва - Марокко.
Это вторая часть марокканской многоходовочки 2018 года. Надеюсь, в ней мы таки доедем до Танжера и поедим танжина (на самом деле нет).
Список ссылок на предыдущие и последующие части:
Тут лежит первая часть
Тут лежит третья часть
Тут лежит четвёртая часть
Тут лежит пятая часть
Одна фотография вам для затравки и спешно ныряем под кат.
Так как Ковригин живёт в Питере, то встретиться с ним мы решили под Варшавой (а по факту — под Берлином). Из Москвы я стартовал один (почти) и — по старой доброй традиции — вечером в пятницу. Решение, конечно, спорное, но лично я люблю неспешно потолкаться в пробке, прохватить пару сотен километров за пределы Первопрестольной и встать уже где-то на трассе. Так сказать, из пятницы сразу в отпуск. Провожать меня приехала бравая команда обитателей Хорлеевской чатки (из преданного остракизму мессенджера). Фамилии их никому ничего не скажут, назовём их просто Дэн и Серёга. Миру вам, отцы!
Прохватом по Минской трассе уже никого не удивишь, даже не буду заострять на нём внимание. Классический набор мыслей при проезде территории Беларуси: «Хочу, чтоб у каждого, кто ответственен за состояние дороги на белорусской части, был „Шовел“ на сухой раме, и они 5 дней в неделю обязаны были ездить из Кобрина до Буды и обратно. Хочу посмотреть, на каком круге этого истязания у них, от криво сделанных швов на асфальте, обсыплется позвоночник в трусы и выпадут зубы.» Хотя скорей мужики те особого, «не робкого десятка» и просто испытывают эротические фантазии от пинков под зад при проезде швов. Но я-то не таков — ехал и честно матерился. Как и год, и два назад (злой смайлик).
С оказией поработал курьером — за два дня до меня в Европы стартовала команда в полосатых купальниках (на Хорлеях). У предводителя шайки Аркадия, есть хорошая традиция — в каждой поездке рвать ремень. В прошлом году это был приводной ремень, в этом — ремень первички (да, там не цепь, у него кастом-кастом). Так что первым делом я вёз «посонам» ремень в Польшу. Встретились, переночевали, позавтракали, распрощались…
Дальше всё как у белки в колесе: 250 км — заправка, булочка, кофе, 250км — заправка, булочка, кофе и так до самого Берлина. Изредка выходил на связь Ковригин и жаловался на варшавские ремонты. А погоды за бортом стояли эпичные по свое красоте. Такие, что в экипе не жарко, глаза не выжигает палящее солнце и мысль бежит ровно по дорожке, помогая вваливать и вваливать. Удручали на этом прохвате разве что заправки «Шелл» с хитрым списанием денег за залив — блокируют у тебя 150 евро… ну и дальше жди, когда вернутся. Но это всё мелочи по сравнению с видами за бортом…
Придорожный берлинский отель Ibis с радостью распростёр свои объятия в ночи. Пока ждал жгущего резину со стороны Варшавы Ковригина, 2 раза помылся, разобрал спидометр и чуть ли не помыл мот. Утром собрались и тронулись на встречу приключениям уже в четыре колеса.
Ритм чутка поменялся, мы уже не валили по 250 за один прохват, тормозили гораздо чаще. Скрашивал дорожные будни и неспешный трёп по «Скале».
В срединной Франции начало уже отчаянно припекать — градусник на часах ползёт за 35, я, как северный человек, снимаю куртку и качу в рубашке. Ковригин стоек и гнёт свою линию: «Мотоциклист должен быть в экипе». Ок, не трогаем его:) Тем временем на заправках первостепенное значение уже имеет не наличие бензина и вкусной булочки с кофе, а бутылочка воды, чистой питьевой воды…
Очнувшись почти в ночи — уже в районе Люксембурга, мы потыкались в пару кемпингов и решили, не мудрствуя лукаво, встать на ночь на придорожном паркинге. Первый не прошёл проверку, ибо был заставлен фурами по самое не балуйся, а на втором нашлось место для двух палаток, аккурат между фур, на газончике. 15 минут возни, дом поставлен, можно спать со сладкой мыслью о сэкономленных 20-30 евро:)
Для понимания ситуации: мы проснулись в 9 утра, когда все дальнобои уже разъехались. Вчера всё в округе было заставлено фурами… А у нас утро задалось — в общественном туалете, при определённой сноровке русского туриста, можно было даже душ принять, что я и сделал. На этом фото Ковригин просто остановился просто завязать шнурки, а я просто нагнулся и нажал кнопку спуска затвора:) «Бразильских попок» у нас нет, но есть натруженные зады мотоциклистов. Наслаждайтесь:)
Ещё один (или даже два дня) продубаса проходят в таком режиме: рядом Ковригин, впереди гладь хайвея.
Дорога ни чем особенно не примечательна, кроме того, что это дорога. Живя в мегаполисе и редко выбираясь за его пределы, часто испытываешь потребность почистить голову и помедитировать в монотонном движении. Тут такой радости выше крыши.
Ничем примечательным ни немецкая, ни французская части автобана не знаменательны. Превосходная дорога, по которой разве и можно, что наваливать без
оглядки, расслабляясь и медитируя. А вот тут мы проходим Испанскую границу, и предстоящие 2 сотни километров нас ждал феерический хайвей — прорубленные в горах туннели, перепады высот, огромные поля на сопках, душистые лавандовые поля и прочая, приятная глазу дорожная снедь. Из заметок на полях — почему-то нигде в Европе не приходилось мыть визор от насекомых, даже когда катишь по Испании по сельскохозяйственному району, нет никого на визоре… а у нас, как только проходишь Домачёво — хоть каждые полчаса останавливайся и смывай мух… Вот как так?
Таким образом, на исходе четвёртого дня пути (или пятого, что-то я теряюсь) мы прибыли в Лиссабон, и заселились в хостел рядом с легендарным мостом Васко Да Гама. Мост решено было оставить на следующий день, т.к. именно по нему нам предстояло ехать в Тарифу. Мы бросили мотоциклы у хостела и на «Убере» поехали на мыс Рока.
На фото, собственно, сам момент бросания. По кривой роже можно понять что этот странный лысый мужик ничего, кроме дороги, за последние 5 дней не видел. Прям таки сочится радостью и восторгом же:)))
В изначальном плане поездки мыс Рока был только второй точкой после возложения цветов Морриссону в Париже. Но, покумекав меж собой, решили Париж оставить на «когда-то после» и без промедления двинули на мыс. Чем примечательна сия точка? Она считается самой западной для европейского континента. По сути — всего лишь проходной туристический форпост, но его надо хотя бы раз в жизни посетить, что мы и сделали. Рожи довольные, а за кепку Ковригин держится не из уважения к вам, читателям, а по причине дующего с океана адского ветра:)
Ну и в целом, монуметальность скалы, на которой находится туристическое место, маяк, и даже воды Атлантики не производят того бодрящего эффекта, какой производит «ветерок». То ли нам повезло, то ли там так всегда, но многочисленное турьё, упорно прячется по углам, за кусты. Либо делает быстро селфи и сбегает в машины.
Но нам всё же было проще, ибо мы (а точнее я, т.к. именно у меня нет стекла и какой-никакой эйп) последние дни ехал примерно с таким же потоком ветра в лицо. Вот, демонстрирую:)
Именно в этом месте по истечении пяти дней дороги внезапно понимаешь — вот он, долгожданный отпуск, начался. Мимо вывески без селфи непременно не пройду… то режим зеркалки вкрячу, то ей рожу покажу…
Лиссабону посвятили весь вечер. Всё величие описания города в «Wiki» уложили в часовую прогулку меж трамваев, по узким улочкам и в поиске нормальной едальни. Наверняка в город надо приезжать с основательной экскурсией, лазить по крепостям и впитывать историю.
Мы же покрутились по холмам? рассматривая граффити.
Погоняли голубей в лучах заходящего солнца…
Не преминули отметить толерантные явления в витринах.
О ночных тяготах в хостеле с непонятным набором подселенцев умолчим. Быть может, Ковригин сам возжелает рассказать о пережитом душевном потрясении. Утром мы отлично отзавтракали на крыше хостела и собрались рулить рулилку в сторону Тарифы.
Ну вот и он, легендарный! Плод трудов чуть ли не половины Европы. Если уж начистоту, фотография не передаст и 10 части масштабности постройки. Более того, как оказалось, мостов, подобных Васко, имеется и в Испании, куда мы, благодаря кривоговорящему Османду, тоже зарулили.
Заметьте, тут мы опять в экипчике. Юг югом, но дыхание Атлантики вполне себе конкретно: — дует, холодно, но вкупе с солнцем — уютно:)
Видеооператор из меня так себе, особенно на ходу, но что есть, то есть. Катнитесь вместе с нами. Благо, в отличие от того же Эресуннского моста меж шведами и датчанами, — проезд по этому мосту бесплатен.
Через четыре-пять часов неспешного хайвея, вкатываемся в страну, где нас гордо величают «кабальерос».
Солнышко припекает уже категорически, и без зазрения совести уже поливаемся из краников с водой на придорожных «Репсойлах».
Дорога, дорога, дорога, — и вот впереди маячит Испания и долгожданный порт. Никаких броней не делали. На распределительной площадке почтенных «кабальер» мсье билетёр послал в кассу, где мы счастливо обилетились. Подсказка для тех, кто хочет катить нашим путём: — билеты можно купить сразу в две стороны, они действуют в течение года, и за «двусторонний» тариф можно сэкономить около 10 евро.
Ковригин каску не снимал. Видимо, подозревал, что его благопристойный вид вызовет неописуемый восторг у женской части населения юга Европы:)
Испанский дон уважительно покачал головой и показал большой палец, когда увидел наши номера на таможне. И долго изучал финскую визу Ковригина:) Паромщики ставят мотоциклистов в первые ряды, грузимся неспешно. Ну, привет тебе, Африка!
Список ссылок на предыдущие и последующие части:
Тут лежит первая часть
Тут лежит третья часть
Тут лежит четвёртая часть
Тут лежит пятая часть
Список ссылок на предыдущие и последующие части:
Тут лежит первая часть
Тут лежит третья часть
Тут лежит четвёртая часть
Тут лежит пятая часть
Одна фотография вам для затравки и спешно ныряем под кат.
Так как Ковригин живёт в Питере, то встретиться с ним мы решили под Варшавой (а по факту — под Берлином). Из Москвы я стартовал один (почти) и — по старой доброй традиции — вечером в пятницу. Решение, конечно, спорное, но лично я люблю неспешно потолкаться в пробке, прохватить пару сотен километров за пределы Первопрестольной и встать уже где-то на трассе. Так сказать, из пятницы сразу в отпуск. Провожать меня приехала бравая команда обитателей Хорлеевской чатки (из преданного остракизму мессенджера). Фамилии их никому ничего не скажут, назовём их просто Дэн и Серёга. Миру вам, отцы!
Прохватом по Минской трассе уже никого не удивишь, даже не буду заострять на нём внимание. Классический набор мыслей при проезде территории Беларуси: «Хочу, чтоб у каждого, кто ответственен за состояние дороги на белорусской части, был „Шовел“ на сухой раме, и они 5 дней в неделю обязаны были ездить из Кобрина до Буды и обратно. Хочу посмотреть, на каком круге этого истязания у них, от криво сделанных швов на асфальте, обсыплется позвоночник в трусы и выпадут зубы.» Хотя скорей мужики те особого, «не робкого десятка» и просто испытывают эротические фантазии от пинков под зад при проезде швов. Но я-то не таков — ехал и честно матерился. Как и год, и два назад (злой смайлик).
С оказией поработал курьером — за два дня до меня в Европы стартовала команда в полосатых купальниках (на Хорлеях). У предводителя шайки Аркадия, есть хорошая традиция — в каждой поездке рвать ремень. В прошлом году это был приводной ремень, в этом — ремень первички (да, там не цепь, у него кастом-кастом). Так что первым делом я вёз «посонам» ремень в Польшу. Встретились, переночевали, позавтракали, распрощались…
Дальше всё как у белки в колесе: 250 км — заправка, булочка, кофе, 250км — заправка, булочка, кофе и так до самого Берлина. Изредка выходил на связь Ковригин и жаловался на варшавские ремонты. А погоды за бортом стояли эпичные по свое красоте. Такие, что в экипе не жарко, глаза не выжигает палящее солнце и мысль бежит ровно по дорожке, помогая вваливать и вваливать. Удручали на этом прохвате разве что заправки «Шелл» с хитрым списанием денег за залив — блокируют у тебя 150 евро… ну и дальше жди, когда вернутся. Но это всё мелочи по сравнению с видами за бортом…
Придорожный берлинский отель Ibis с радостью распростёр свои объятия в ночи. Пока ждал жгущего резину со стороны Варшавы Ковригина, 2 раза помылся, разобрал спидометр и чуть ли не помыл мот. Утром собрались и тронулись на встречу приключениям уже в четыре колеса.
Ритм чутка поменялся, мы уже не валили по 250 за один прохват, тормозили гораздо чаще. Скрашивал дорожные будни и неспешный трёп по «Скале».
В срединной Франции начало уже отчаянно припекать — градусник на часах ползёт за 35, я, как северный человек, снимаю куртку и качу в рубашке. Ковригин стоек и гнёт свою линию: «Мотоциклист должен быть в экипе». Ок, не трогаем его:) Тем временем на заправках первостепенное значение уже имеет не наличие бензина и вкусной булочки с кофе, а бутылочка воды, чистой питьевой воды…
Очнувшись почти в ночи — уже в районе Люксембурга, мы потыкались в пару кемпингов и решили, не мудрствуя лукаво, встать на ночь на придорожном паркинге. Первый не прошёл проверку, ибо был заставлен фурами по самое не балуйся, а на втором нашлось место для двух палаток, аккурат между фур, на газончике. 15 минут возни, дом поставлен, можно спать со сладкой мыслью о сэкономленных 20-30 евро:)
Для понимания ситуации: мы проснулись в 9 утра, когда все дальнобои уже разъехались. Вчера всё в округе было заставлено фурами… А у нас утро задалось — в общественном туалете, при определённой сноровке русского туриста, можно было даже душ принять, что я и сделал. На этом фото Ковригин просто остановился просто завязать шнурки, а я просто нагнулся и нажал кнопку спуска затвора:) «Бразильских попок» у нас нет, но есть натруженные зады мотоциклистов. Наслаждайтесь:)
Ещё один (или даже два дня) продубаса проходят в таком режиме: рядом Ковригин, впереди гладь хайвея.
Дорога ни чем особенно не примечательна, кроме того, что это дорога. Живя в мегаполисе и редко выбираясь за его пределы, часто испытываешь потребность почистить голову и помедитировать в монотонном движении. Тут такой радости выше крыши.
Ничем примечательным ни немецкая, ни французская части автобана не знаменательны. Превосходная дорога, по которой разве и можно, что наваливать без
оглядки, расслабляясь и медитируя. А вот тут мы проходим Испанскую границу, и предстоящие 2 сотни километров нас ждал феерический хайвей — прорубленные в горах туннели, перепады высот, огромные поля на сопках, душистые лавандовые поля и прочая, приятная глазу дорожная снедь. Из заметок на полях — почему-то нигде в Европе не приходилось мыть визор от насекомых, даже когда катишь по Испании по сельскохозяйственному району, нет никого на визоре… а у нас, как только проходишь Домачёво — хоть каждые полчаса останавливайся и смывай мух… Вот как так?
Таким образом, на исходе четвёртого дня пути (или пятого, что-то я теряюсь) мы прибыли в Лиссабон, и заселились в хостел рядом с легендарным мостом Васко Да Гама. Мост решено было оставить на следующий день, т.к. именно по нему нам предстояло ехать в Тарифу. Мы бросили мотоциклы у хостела и на «Убере» поехали на мыс Рока.
На фото, собственно, сам момент бросания. По кривой роже можно понять что этот странный лысый мужик ничего, кроме дороги, за последние 5 дней не видел. Прям таки сочится радостью и восторгом же:)))
В изначальном плане поездки мыс Рока был только второй точкой после возложения цветов Морриссону в Париже. Но, покумекав меж собой, решили Париж оставить на «когда-то после» и без промедления двинули на мыс. Чем примечательна сия точка? Она считается самой западной для европейского континента. По сути — всего лишь проходной туристический форпост, но его надо хотя бы раз в жизни посетить, что мы и сделали. Рожи довольные, а за кепку Ковригин держится не из уважения к вам, читателям, а по причине дующего с океана адского ветра:)
Ну и в целом, монуметальность скалы, на которой находится туристическое место, маяк, и даже воды Атлантики не производят того бодрящего эффекта, какой производит «ветерок». То ли нам повезло, то ли там так всегда, но многочисленное турьё, упорно прячется по углам, за кусты. Либо делает быстро селфи и сбегает в машины.
Но нам всё же было проще, ибо мы (а точнее я, т.к. именно у меня нет стекла и какой-никакой эйп) последние дни ехал примерно с таким же потоком ветра в лицо. Вот, демонстрирую:)
Именно в этом месте по истечении пяти дней дороги внезапно понимаешь — вот он, долгожданный отпуск, начался. Мимо вывески без селфи непременно не пройду… то режим зеркалки вкрячу, то ей рожу покажу…
Лиссабону посвятили весь вечер. Всё величие описания города в «Wiki» уложили в часовую прогулку меж трамваев, по узким улочкам и в поиске нормальной едальни. Наверняка в город надо приезжать с основательной экскурсией, лазить по крепостям и впитывать историю.
Мы же покрутились по холмам? рассматривая граффити.
Погоняли голубей в лучах заходящего солнца…
Не преминули отметить толерантные явления в витринах.
О ночных тяготах в хостеле с непонятным набором подселенцев умолчим. Быть может, Ковригин сам возжелает рассказать о пережитом душевном потрясении. Утром мы отлично отзавтракали на крыше хостела и собрались рулить рулилку в сторону Тарифы.
Ну вот и он, легендарный! Плод трудов чуть ли не половины Европы. Если уж начистоту, фотография не передаст и 10 части масштабности постройки. Более того, как оказалось, мостов, подобных Васко, имеется и в Испании, куда мы, благодаря кривоговорящему Османду, тоже зарулили.
Заметьте, тут мы опять в экипчике. Юг югом, но дыхание Атлантики вполне себе конкретно: — дует, холодно, но вкупе с солнцем — уютно:)
Видеооператор из меня так себе, особенно на ходу, но что есть, то есть. Катнитесь вместе с нами. Благо, в отличие от того же Эресуннского моста меж шведами и датчанами, — проезд по этому мосту бесплатен.
Через четыре-пять часов неспешного хайвея, вкатываемся в страну, где нас гордо величают «кабальерос».
Солнышко припекает уже категорически, и без зазрения совести уже поливаемся из краников с водой на придорожных «Репсойлах».
Дорога, дорога, дорога, — и вот впереди маячит Испания и долгожданный порт. Никаких броней не делали. На распределительной площадке почтенных «кабальер» мсье билетёр послал в кассу, где мы счастливо обилетились. Подсказка для тех, кто хочет катить нашим путём: — билеты можно купить сразу в две стороны, они действуют в течение года, и за «двусторонний» тариф можно сэкономить около 10 евро.
Ковригин каску не снимал. Видимо, подозревал, что его благопристойный вид вызовет неописуемый восторг у женской части населения юга Европы:)
Испанский дон уважительно покачал головой и показал большой палец, когда увидел наши номера на таможне. И долго изучал финскую визу Ковригина:) Паромщики ставят мотоциклистов в первые ряды, грузимся неспешно. Ну, привет тебе, Африка!
Список ссылок на предыдущие и последующие части:
Тут лежит первая часть
Тут лежит третья часть
Тут лежит четвёртая часть
Тут лежит пятая часть
- denmer
- Денис
- 30 августа 2018 в 13:48
- 3
- +58
Ну не, Конь, отчасти прав. Но он точно не мой случай описывает. У меня нормальный круизный мот, хотя казалось бы нет. Да и я люблю его и не хочу менять ни на что. Было бы проще простого продать его и купить гуся… но от него и десятой части кайфа нет в дороге, катал, знаю…
Но это, кончено же, только мое имхо. Я не догмат и не эталон.
Но это, кончено же, только мое имхо. Я не догмат и не эталон.
Оно, конечно, правильно — печься о безболезной старости, но в этом стремлении можно запросто дойти и до барокамеры в экологически чистом районе земли под присмотром врачей. В общем мотоциклизм, в каком бы лайтовом виде он не был — не то занятие, где нужно думать от том что будет завтра. Если поставить на чашу весов счастливую старость и мой прохват по Северу — я скажу, что сделал бы ровно так же как оно и было, поехал бы. Особливо если учесть, что отлично спасался газетками, пакетами и вообще, в целом, не мёрз, а только мок:))
Байк сделан полностью под мою комплекцию и размеры тельца. Никакого физического
дискомфорта не испытываю в езде. 900 км
за день делал, никаких отваливающихся жоп и прочего:) И больше запросто, вопрос графика… Да, и про подвеску — у меня стоят топовые итальянские Bitubo. На фото, конечно, не видно, но супротив предыдущих Burly — небо и земля…
А погода… ну кто ж знал, что в зените лета в Норвегии будет не айс с погодой:)))
Я получаю кайф от мота на все 100, ну какие страдания то?:))
Корое понял, постараюсь писать без драмы:))
дискомфорта не испытываю в езде. 900 км
за день делал, никаких отваливающихся жоп и прочего:) И больше запросто, вопрос графика… Да, и про подвеску — у меня стоят топовые итальянские Bitubo. На фото, конечно, не видно, но супротив предыдущих Burly — небо и земля…
А погода… ну кто ж знал, что в зените лета в Норвегии будет не айс с погодой:)))
Я получаю кайф от мота на все 100, ну какие страдания то?:))
Корое понял, постараюсь писать без драмы:))
Я в полном восторге, но должен сказать, что до этого я ездил почти на сухаре (10,5 инчей) и тоже в целом был доволен. Так что я не показатель.
Для понимания изменений скажу следующее: до сих пор ловлю когнитивный диссонанс, когда вижу шов на асфальте или яму — сфинктер сокращается, а удара в спину нет. И едешь такой и не понимаешь что это было…
Для понимания изменений скажу следующее: до сих пор ловлю когнитивный диссонанс, когда вижу шов на асфальте или яму — сфинктер сокращается, а удара в спину нет. И едешь такой и не понимаешь что это было…
- TimUsachev
- 30 августа 2018 в 21:49
- ↑
- ↓
Битубы и Бёрли ровнять — капец как несправедливо) Это как Бентли и Запорожец сравнивать. Бёрли для понтов делают, не для езды. Следующий шаг после Бёрли — жесткие распорки вместо амортов, кстати, они от того же проиводителя вроде бы)
Я что-то упустил про подвеску? У Спортстера она конечно не ровня туристу, но все же не так плоха. Правда я не ездил на столь груженом никогда. А вот руль — тут я искренне не понимаю, как не отпадают руки :) Хотя может от роста зависит. Мне с моими 170 штатный весьма комфортен, а тут настолько выше… Ну и, имхо, с таким ретро-шлемом, сколько не играйся с динамиками — прямо БОЛЬШОЙ разницы не получишь… :)
а как попал? я чет так и не понял как там за мотоцикл платить, карточки их (которые на заправках продаются, для оплаты дорог) отказывались на наш мотономер регистрироваться, загончик с камерой при въезде в Португалию тоже никак на меня не реагировал — я и жопой к камере вставал. С испанской машиной всё работало. А на моте так и не платил ничего.
ну смотри, прям при пересечении границы SPA — PRT справа у дороги стоит точка куда нужно заехать и зачекиниться. Вот тебе ссылка на карты, знак с тарифами.
А вот сам место, где подходит к тебе синьор, и переписывает твой номер в специальную книжечку.
Далее ты едешь и ни о чём не думаешь, и не пропускаешь ни один шлагбаум без того что бы не взять там какой-то карточки или пропуска (это важно) пока перед въездом в сам Лиссабон не стоит уже просто шлагбаум, где при наличии карточки, взятой ранее ты платишь 4 евро, а при отсутствии — 44:) Хотя, подозреваю, можно было как-то схитрить и заехать в Лисбоа не по платнику, а через какой-нить хитрый въезд… Но нам было не до поисков…
А вот сам место, где подходит к тебе синьор, и переписывает твой номер в специальную книжечку.
Далее ты едешь и ни о чём не думаешь, и не пропускаешь ни один шлагбаум без того что бы не взять там какой-то карточки или пропуска (это важно) пока перед въездом в сам Лиссабон не стоит уже просто шлагбаум, где при наличии карточки, взятой ранее ты платишь 4 евро, а при отсутствии — 44:) Хотя, подозреваю, можно было как-то схитрить и заехать в Лисбоа не по платнику, а через какой-нить хитрый въезд… Но нам было не до поисков…
Скажем так, там на платнике при въезде нет шлагбаумов под воротами с транспондерами, морковка туда и просквозил, а я взял билетик в соседних воротах с очередью и надписью тикет. Ну и на въезде PRT заставил морковку заехать зарегаться ибо меня смутила надпись на воротиках — иностранные транспортные средства. И там да — пихаешь карту он выдает талон что номер не распознан но служащий подходит и пишет тебя в книжку. Что там дальше меня мало волновало ибо со своей стороны я уже сделал все возможное.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (40)
RSS свернуть / развернуть