Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Suzuki
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 829 | Постов: 455

Сууузууукииии! :) Как не крути а именно так эти байки и звучат. Сузуководы – вливайтесь ;)

Обзор Suzuki GSX-R1000 2008 K8


«Own The Racetrack (владей треком)» — это не просто девиз, это ко всему прочему и суть GSX-R1000 K8. Мотоцикл является одним из лучших в своем классе, потому что основан на лучших технологиях 2008 года и прошел множество трековых испытаний.

Читать дальше

Обзор Suzuki GSX-R600 2009 K9


Suzuki GSX-R600 K9– самый настоящий спортбайк в средней весовой категории. Мотоцикл доведен до идеала и имеет сбалансированные рабочие характеристики. Измененная ходовая и двигатель, современная электроника, совершенная подвеска и дисковые тормоза – все это направлено на обеспечение отличного контроля, ускорения и управления.

Читать дальше

Обзор Suzuki GSX-R750 2009 K9


Suzuki GSX-R750 выпускается с 1984 года и был первой меньшей копией гоночного мотоцикла. Все это время GSX-R750 был чем-то промежуточным между дорожным и гоночным мотоциклом. Он является одним из самых лучших в своем классе.

Читать дальше

Обзор Suzuki GSX-R1000 2009 K9


Suzuki GSX-R1000 – один из самых лучших серийных спортивных мотоциклов в мире. Все его детали разработаны на основе последних технологий и сделаны с максимальной точностью. Множество трековых испытаний довели Suzuki GSX-R1000 до совершенства, он мгновенно и точно реагирует на действия пилота.

Читать дальше

Обзор Suzuki Hayabusa GSX1300R 2009 K9


Suzuki Hayabusa GSX1300R 2009 – самый быстрый серийный мотоцикл на сегодняшний день. Он обладает прекрасным по аэродинамическим и эстетическим параметрам пластиком. Hayabusa самый известный мотоцикл в мире, его стиль такой, что GSX1300R тяжело спутать с каким-либо другим мотоциклом.

Читать дальше

Обзор Suzuki Hayabusa GSX1300R 2008 K8


С 2008 года Suzuki Hayabusa стал оснащаться двигателем объемом 1340 см3 вместо 1299 см3.
Особености Hayabusa:
— перепроектированная комбинация приборов: спидометр, тахометр, датчик расхода топлива и температуры воды, номер передачи и индикатор оборотов
— двигатель 1340 см3, DOHC, жидкостное охлаждение, 16 клапанов. Прирост в 11% рабочих характеристик. Система впрыска топлива Suzuki SDTV с двойным инжектором

Читать дальше

Обзор Suzuki B-King


Suzuki B-King был впервые представлен в виде концепта в 2001 года на шоу в Токио. С тех пор прошло немало времени, мотоцикл был «отшлифован» до мельчайших деталей.

Читать дальше

Раскраска Suzuki B-King под трансформер BumbleBee


На фото новый цветовой дизайн, как трансформер, Suzuki B-King Bumble Bee Transformers созданный в West London Suzuki. Раскраска также распространяется и на шлем. Байк оснащается дополнительно новым выхлопом Yoshimura.

Читать дальше

5 на 6. Модернизация сцепления TL1000S.

Как и обещал, начну потихоньку выкладывать материалы по улучшайзингу(не люблю слово тюнинг — слишком много пафоса в нем) замечательного V-Twinа от компании Suzuki — TL1000S. В этой статье речь пойдет о сцеплении.
Стандартная корзина сцепления имеет 5 пружин. Мы будет менять ее на корзину от TL1000R, в которой пружин 6. Это даст нам лучшую обратную связь со сцеплением, и более четкое переключение.
под катом много трафика.

Читать дальше

Воображаемый модельный ряд Suzuki 2010


Duff, французкий фанат Suzuki, сделал воображаемый им модельный ряд мотоциклов Suzuki 2010. Он использовал свои навыки владения photoshop`oм, что бы сделать модификацию мотоциклов: B-King, GSX-R series, GSX650F, SV650, SV1000 и DR-Z400SM.

Читать дальше

Suzuki TL1000S и TL1000R

Ка и обещал, хоть и с опозданием, но все-таки начну рассказывать про два(пока) отличных В-Твина от компании Сузуки.
Так сложилось, что всю свою мото-жизнь провел на Сузах, и не хотел с них слезать. Первой была чахотка-РФ, потом немного покатал на джиксере, и встал вопрос в выборе нового мотоцикла большей кубатуры. Хотелось непременно литр, и он должен был по любому моему хотению вставать на заднее=) От ватрух отказался сразу — у фаершторма уж очень большие аппетиты на бензин, а у ВТР очень большие аппетиты на бабло=) потому выбор был не велик — TLS/TLR. на тот момент SV не рассматривал, из-за ограничения по сумме. да и придушенный двиг, отсутствие демпфера и обычный телескоп — не совсем то, что я хотел=)

Читать дальше

Обзор Suzuki GSX-R1000RR 2010


Yoshimura создал новый байк Suzuki GSX-R1000, используя опыт полученный в AMA Superbike. Мотоцикл будет выпущен ограниченной партией и претерпел ряд изменений: быстрый переключатель, многочисленные изменения в подвеске, весь выхлоп из титано-карбонового сплава.

Читать дальше

Suzuki разрабатывают новый байк GSR750


Suzuki работают над новым открытым мотоциклом – GSR750, который будет оснащен двигателем GSX-R750. Новый байк, который должен появиться в 2010, может создать серьезную конкуренцию Kawasaki Z750, Aprilia Mana/Shiver, Triumph Street Triple и другим.

Suzuki Hayabusa - полицейский перехватчик


Глядя на наших городских ГАИшников непринужденно на лице тянется улыбка до ушей. Дефианты по 16 л.с. и объёмом в 250 кубиков — это солидно :)

Читать дальше

Mat Mladin и Roaring Toyz представят свой Suzuki GSX-R1000 в Laguna Seca


Шестикратный чемпион AMA Superbike Мэт Млэдин (Mat Mladin) и Роберт Фишер (Robert Fisher) из Roaring Toyz представят свой Suzuki GSX-R1000 в Laguna Seca 4 Июля 2009 года.

Читать дальше

Suzuki Boulevard M50 2010


Suzuki объявил о своем новом детище Suzuki Boulevard M50 2010. Мотоцикл будет выпущен с новым дизайном и чем-то будет схож со своим большим братом M90, однако все технические характеристики остались неизменными такими же, как и у предыдущей модели.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki