- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 829 | Постов: 455
Сууузууукииии! :) Как не крути а именно так эти байки и звучат. Сузуководы – вливайтесь ;)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (827)
Bodya Mila forcer Osama TriAl Stich glyaks100 nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Hydrophonic Vinnie shakawkaw gsxrider pmg Marcus gera mic tamino delet13 dcvfk Tein 3axap Lelik PyccoTypucTo Freeman zaxar vooda shtopor Sanya198311 Ilona JacksonBlack alexvpol Antoni777 Casual Barsik Gsxrfan Candle_Katya Dante timonza-kun CEZAR ApersonВсе читатели
Suzuki → Обзор Suzuki Hayabusa GSX1300R 2009 K9
Suzuki Hayabusa GSX1300R 2009 – самый быстрый серийный мотоцикл на сегодняшний день. Он обладает прекрасным по аэродинамическим и эстетическим параметрам пластиком. Hayabusa самый известный мотоцикл в мире, его стиль такой, что GSX1300R тяжело спутать с каким-либо другим мотоциклом.
Двигатель Suzuki Hayabusa GSX1300R, который начали ставить с 2008 году, настолько шустрый и высоко технологичный, что разгоняет байк до 100 км/ч за 2.6 с.
Подвеска была улучшена множеством тестов. Передняя вилка полностью регулируется. Задняя подвеска тоже поддается настройке. Это обеспечивает максимальный комфорт и позволяет настроить байк в зависимости от покрытия и требований водителя.
Техническая характеристика:
Объем: 1340.00 см3
Ход: четырехтактный
Сжатие: 12.5:1
Диаметр x ход: 81.0 x 65.0 мм
Мощность: 197,3 л.с
Вращающий момент: 155 Нм при 7200 об/мин
Топливная система: инжектор, Suzuki SDTV
Топливный контроль: DOHC
Зажигание: электронное
Система смазки: влажный поддон
Система охлаждения: жидкостная
Коробка передач: 6 скоростей
Сцепление: многодисковая муфта в масляной ванне
Главная передача: цепь #530, 43/18
Масса: 260.0 кг
Высота по седлу: 805 мм
Полная высота: 1 165 мм
Габаритная длина: 2 190 мм
Габаритная ширина: 735 мм
Дорожный просвет: 120 мм
Клиренс: 120 мм
Колесная база: 1 480 мм
Тип структуры: алюминиевый сплав
Передняя подвеска: перевернутая телескопическая вилка, полностью приспосабливаемая
Задняя подвеска: цилиндрическая пружина, с масляным амортизатором, полностью приспосабливаемая
Передняя шина: 120/70-ZR17
Задняя шина: 190/50-ZR17
Передний тормоз: двойной диск 310 мм
Задний тормоз: единственный диск 260 мм
Система выхлопа: 4-2-1, кислородный датчик
Топливный бак: 21 л
Цвета: Черный/Серый, Серый/Серебряный, Белый/Серебряный, Светло-коричневый/черный(?)
Дополнительно: ABS
- kim
- Ким
- 22 августа 2009 в 18:04
- 2
- +10
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (17)
RSS свернуть / развернуть