- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 829 | Постов: 455
Сууузууукииии! :) Как не крути а именно так эти байки и звучат. Сузуководы – вливайтесь ;)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (827)
Bodya Mila forcer Osama TriAl Stich glyaks100 nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Hydrophonic Vinnie shakawkaw gsxrider pmg Marcus gera mic tamino delet13 dcvfk Tein 3axap Lelik PyccoTypucTo Freeman zaxar vooda shtopor Sanya198311 Ilona JacksonBlack alexvpol Antoni777 Casual Barsik Gsxrfan Candle_Katya Dante timonza-kun CEZAR ApersonВсе читатели
Suzuki → Обзор Suzuki Hayabusa GSX1300R 2008 K8
С 2008 года Suzuki Hayabusa стал оснащаться двигателем объемом 1340 см3 вместо 1299 см3.
Особености Hayabusa:
— перепроектированная комбинация приборов: спидометр, тахометр, датчик расхода топлива и температуры воды, номер передачи и индикатор оборотов
— двигатель 1340 см3, DOHC, жидкостное охлаждение, 16 клапанов. Прирост в 11% рабочих характеристик. Система впрыска топлива Suzuki SDTV с двойным инжектором
— Система S-DMS (Suzuki Drive Mode Selector) позволяет водителю выбирать из трех различных машинных установок одну в зависимости от условий или предпочтений водителя
— Легкие алюминиевые поршни обеспечивают более высокую степень сжатия 12.5:1 для максимальных рабочих характеристик во всех условиях.
— высокая производительность радиатора, двойные электрические вентиляторы, управляемые ECM, обеспечивают прекрасное охлаждение
— большой 4-2-1-2 выхлоп
— агрессивные высокоэффективные в плане аэродинамики обтекатели с низким коэффициентом сопротивления показывают мускульный стиль Hayabusa
— полностью приспосабливаемая вилка обеспечивает выдающиеся рабочие характеристики
— полностью приспосабливаемый 43 мм амортизатор
— легкая и прочная алюминиевая структура
— задняя алюминиевая вилка новой формы обеспечивает достаточную жесткость и контроль
— задние тормозные суппорты обеспечивают максимально эффективное торможение
— передние 310 мм диски имеют малый вес и обеспечивают отличное управление
Спецификация:
Модель: GSX1300RK8
Цена: 12000$
Двигатель: 1340 см3, четырехтактный, 4 цилиндра, жидкостное охлаждение, DOHC, 16 клапанов
Диаметр х Ход: 81.0 x 65.0 мм
Степень сжатия: 12.5:1
Топливная система: инжектор
Смазка: влажный поддон
Зажигание: электронное
Стартер: электрический
Передача: 6 скоростей
Главная передача: #530 цепей
Габаритная длина: 2195 мм
Габаритная ширина: 740 мм
Полная Высота: 1170 мм
Высота по седлу: 805 мм
Клиренс: 120 мм
Колесная база: 1485 мм
Масса: 220 кг
Передняя подвеска: перевернутая телескопическая вилка, приспосабливаемая к предварительной нагрузке восстановления и сжатия
Задняя подвеска: масляный амортизатор, пружина, полностью приспосабливаемая к предварительной нагрузке восстановления и сжатия
Задний тормоз: гидравлический диск
Передняя шина: 120/70-ZR-17
Задняя шина: 190/50-ZR-17
Емкость топливного бака: 21 литр
Цвет: Оранжевый/Черный, Черный/Серый, Голубой/черный
- Bodya
- Богдан
- 22 августа 2009 в 15:54
- 1
- +4
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть