- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 829 | Постов: 455
Сууузууукииии! :) Как не крути а именно так эти байки и звучат. Сузуководы – вливайтесь ;)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (827)
Bodya Mila forcer Osama TriAl Stich glyaks100 nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Hydrophonic Vinnie shakawkaw gsxrider pmg Marcus gera mic tamino delet13 dcvfk Tein 3axap Lelik PyccoTypucTo Freeman zaxar vooda shtopor Sanya198311 Ilona JacksonBlack alexvpol Antoni777 Casual Barsik Gsxrfan Candle_Katya Dante timonza-kun CEZAR ApersonВсе читатели
Suzuki → Suzuki TL1000S и TL1000R
Ка и обещал, хоть и с опозданием, но все-таки начну рассказывать про два(пока) отличных В-Твина от компании Сузуки.
Так сложилось, что всю свою мото-жизнь провел на Сузах, и не хотел с них слезать. Первой была чахотка-РФ, потом немного покатал на джиксере, и встал вопрос в выборе нового мотоцикла большей кубатуры. Хотелось непременно литр, и он должен был по любому моему хотению вставать на заднее=) От ватрух отказался сразу — у фаершторма уж очень большие аппетиты на бензин, а у ВТР очень большие аппетиты на бабло=) потому выбор был не велик — TLS/TLR. на тот момент SV не рассматривал, из-за ограничения по сумме. да и придушенный двиг, отсутствие демпфера и обычный телескоп — не совсем то, что я хотел=)
Сразу хочу сказать, что ТЛС и ТЛР два абсолютно разных мотоцикла! ничего похожего, кроме мотора на них нет, да и тот имеет некоторые технические отличия. Геометрия ТЛРа не позволит вам встать в свечу с газа, вместо это она ничуть не смутившись начнет разгоняться с упорством локомотива)))) тормоза дают реальную обратную связь — все-таки 6-ти поршневые скобы с 3/4-дюймовой машинкой на ТЛР и 4-ех поршневые и 1/2" на ТЛС — две большие разницы. да, и мятник у ТЛРки настоящий спортовый, не то что 2 «палочки» у ТЛС=)
Но все это меня особо не заботило, ибо в свечу ТЛР поднимается только броском сцепление, что вобщем без особых накатов может привести к печальным последствиям. И выбор мой пал на ТЛ100С 97 года рождения, и непременно немец или американец.
Почему именно 97? все очень просто — самая мощная модификация=) почему америкос или немец — тоже все просто — самые неглючные мозги! нет плавующих оборотов, и что немаловажно минимальная задержка на ручку. иначе пришлось бы ставить TRE(Timing Retard Eliminator), думаю, что понятно о чем я=)
на что стоит обращать внимание при выборе мотоцикла:
1)смотрите на наклейку «TL1000S» на переднем пластике — если она скругленная — вам повезло — самые бодрые движки(97-98 гг).
2)смотрите номер мозгов —
Англицкие:
32920-02FC0, 112100-0310, NEP023
32920-02FA0, 112100-0290, NEP021
Штаты (от ТЛС)
32920-02F40
32920-02FJ0
Вот ещё
TL1000SV (1997)
32920-02F00: England and Australia — Original Mapping, Problems with stumbles. Replaced by: 32920-02F01
32920-02F10: France — Original Mapping (100л.с.), Problems with stumbles. Replaced by: 32920-02F11
32920-02F20: Germany — Original Mapping, Problems with stumbles. Replaced by: 32920-02F21
32920-02F40: USA — Original Mapping, Problems with stumbles. Replaced by: 32920-02F41
32920-02F50: Switzerland
32920-02F30 Japanese (restricted)
TL1000SW/ SX and TL1000SY (1998/1999/2000)
32920-02F60: Remaining Countries
32920-02F70: France
32920-02F90: Germany
32920-02FK0: Switzerland
Боже вас упаси купить француженку или калифорнийку — это не мотоцикл. весь потенциал литрового твина — коту под хвост. и не только мозгами, но еще и формой КС, сечением выпускного коллектора и т.д. самый лучший вариант будет:32920-02F41(под приборку с милями) или 32920-02F21 (под приборку с километрами).
3)смотрите задний маятник, место крепления роторного аммортизатора — самое слабое место в байке — частенько от недосмотра затяжки болтов — появляется трещина на ушах крепления.
кстати без особых усилий вся эта непонятная и никому ненужная роторная система меняется на обычный штоковый Битубо, который встают на штатное место штока с пружиной(расположен под рамой справа), или с небольшими переделками на Охлинс, который встает на штатное место роторного. родные шток с пружиной при таком тюнинхе смело выкидываются.
4) смотрите есть ли рулевой демпфер. первая серия ТЛС была отозвана с продажи из-за очень частого вобблинга при разгоне.
5) направляющие стоковой вилки очень любят разбиваться, смотрите, чтоб сальники не срали.
если есть вопросы — задавайте, с радостью отвечу.
текст получился довольно сумбурный, но уж не обладаю я искусством изложения=)
далее планирую выложить материалы по замене аммортизаторов на афтермаркет, замену стокового маятника на маятник от ТЛР, замене вилки на вилку от бусы.
Так сложилось, что всю свою мото-жизнь провел на Сузах, и не хотел с них слезать. Первой была чахотка-РФ, потом немного покатал на джиксере, и встал вопрос в выборе нового мотоцикла большей кубатуры. Хотелось непременно литр, и он должен был по любому моему хотению вставать на заднее=) От ватрух отказался сразу — у фаершторма уж очень большие аппетиты на бензин, а у ВТР очень большие аппетиты на бабло=) потому выбор был не велик — TLS/TLR. на тот момент SV не рассматривал, из-за ограничения по сумме. да и придушенный двиг, отсутствие демпфера и обычный телескоп — не совсем то, что я хотел=)
Сразу хочу сказать, что ТЛС и ТЛР два абсолютно разных мотоцикла! ничего похожего, кроме мотора на них нет, да и тот имеет некоторые технические отличия. Геометрия ТЛРа не позволит вам встать в свечу с газа, вместо это она ничуть не смутившись начнет разгоняться с упорством локомотива)))) тормоза дают реальную обратную связь — все-таки 6-ти поршневые скобы с 3/4-дюймовой машинкой на ТЛР и 4-ех поршневые и 1/2" на ТЛС — две большие разницы. да, и мятник у ТЛРки настоящий спортовый, не то что 2 «палочки» у ТЛС=)
Но все это меня особо не заботило, ибо в свечу ТЛР поднимается только броском сцепление, что вобщем без особых накатов может привести к печальным последствиям. И выбор мой пал на ТЛ100С 97 года рождения, и непременно немец или американец.
Почему именно 97? все очень просто — самая мощная модификация=) почему америкос или немец — тоже все просто — самые неглючные мозги! нет плавующих оборотов, и что немаловажно минимальная задержка на ручку. иначе пришлось бы ставить TRE(Timing Retard Eliminator), думаю, что понятно о чем я=)
на что стоит обращать внимание при выборе мотоцикла:
1)смотрите на наклейку «TL1000S» на переднем пластике — если она скругленная — вам повезло — самые бодрые движки(97-98 гг).
2)смотрите номер мозгов —
Англицкие:
32920-02FC0, 112100-0310, NEP023
32920-02FA0, 112100-0290, NEP021
Штаты (от ТЛС)
32920-02F40
32920-02FJ0
Вот ещё
TL1000SV (1997)
32920-02F00: England and Australia — Original Mapping, Problems with stumbles. Replaced by: 32920-02F01
32920-02F10: France — Original Mapping (100л.с.), Problems with stumbles. Replaced by: 32920-02F11
32920-02F20: Germany — Original Mapping, Problems with stumbles. Replaced by: 32920-02F21
32920-02F40: USA — Original Mapping, Problems with stumbles. Replaced by: 32920-02F41
32920-02F50: Switzerland
32920-02F30 Japanese (restricted)
TL1000SW/ SX and TL1000SY (1998/1999/2000)
32920-02F60: Remaining Countries
32920-02F70: France
32920-02F90: Germany
32920-02FK0: Switzerland
Боже вас упаси купить француженку или калифорнийку — это не мотоцикл. весь потенциал литрового твина — коту под хвост. и не только мозгами, но еще и формой КС, сечением выпускного коллектора и т.д. самый лучший вариант будет:32920-02F41(под приборку с милями) или 32920-02F21 (под приборку с километрами).
3)смотрите задний маятник, место крепления роторного аммортизатора — самое слабое место в байке — частенько от недосмотра затяжки болтов — появляется трещина на ушах крепления.
кстати без особых усилий вся эта непонятная и никому ненужная роторная система меняется на обычный штоковый Битубо, который встают на штатное место штока с пружиной(расположен под рамой справа), или с небольшими переделками на Охлинс, который встает на штатное место роторного. родные шток с пружиной при таком тюнинхе смело выкидываются.
4) смотрите есть ли рулевой демпфер. первая серия ТЛС была отозвана с продажи из-за очень частого вобблинга при разгоне.
5) направляющие стоковой вилки очень любят разбиваться, смотрите, чтоб сальники не срали.
если есть вопросы — задавайте, с радостью отвечу.
текст получился довольно сумбурный, но уж не обладаю я искусством изложения=)
далее планирую выложить материалы по замене аммортизаторов на афтермаркет, замену стокового маятника на маятник от ТЛР, замене вилки на вилку от бусы.
- kalpsik
- Ян
- 29 июля 2009 в 13:04
- 3
- +5
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (7)
RSS свернуть / развернуть