- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 829 | Постов: 455
Сууузууукииии! :) Как не крути а именно так эти байки и звучат. Сузуководы – вливайтесь ;)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (827)
Bodya Mila forcer Osama TriAl Stich glyaks100 nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Hydrophonic Vinnie shakawkaw gsxrider pmg Marcus gera mic tamino delet13 dcvfk Tein 3axap Lelik PyccoTypucTo Freeman zaxar vooda shtopor Sanya198311 Ilona JacksonBlack alexvpol Antoni777 Casual Barsik Gsxrfan Candle_Katya Dante timonza-kun CEZAR ApersonВсе читатели
Suzuki → 5 на 6. Модернизация сцепления TL1000S.
Как и обещал, начну потихоньку выкладывать материалы по улучшайзингу(не люблю слово тюнинг — слишком много пафоса в нем) замечательного V-Twinа от компании Suzuki — TL1000S. В этой статье речь пойдет о сцеплении.
Стандартная корзина сцепления имеет 5 пружин. Мы будет менять ее на корзину от TL1000R, в которой пружин 6. Это даст нам лучшую обратную связь со сцеплением, и более четкое переключение.
под катом много трафика.
Одно из слабых мест TL'ки — «спящее» сцепление. Диски живые, пружины живые, но сцепление периодически «засыпает»(как будто начинает буксовать). причина кроется в корзине — конструкторы немного не доглядели=)ну и хрен с ними, у нас есть старшая сестра — TL1000R, она то нам и поможет. Будем делать пересадку органов=)
1. Для начала снимем крышку передней звезды, чтобы получить доступ к штоку сцепления
2. Далее снимаем выжимной механизм
3. Сливаем масло, и снимаем крышку сцепления
4. Выкручиваем болты из каждой пружины
5. Снимаем прижимную пластину сцепления и пружины
6. Теперь имеем полный доступ к нужным нам элементам
7. Вытаскиваем центральный шток и снимаем фрикционные диски
8. Откручиваем центральное крепление корзины.
9. Открутили, и вытащили внутреннюю корзину.
10. Сняли внешнюю
11. При попытке поставить на штатное место новое 6-ти пружинное сцепление, столкнемся вот с такой проблемой
новая корзина оказалась чуть больше родной=) но не беда — прокручиваем ее на месте крепления, чтобы она очертила все лишенее, что нам нужно убрать, берем режущий диск, дрель и аккуратненько спиливаем излишки люминя. предварительно заполнив все пространство ветошью, дабы не попала металлическая стружка.
12. Одеваем новую корзину, смотрим, чтобы нигде не терла, собираем в том же порядке
все работы проводите аккуратно, на свой страх и риск. если не уверены в прямоте рук — делать такую модернизацию не стоит. Конечно, всегда можно заказать новый кусок картера, но оно того не стоит=)
для красоты можно через меня заказать прозрачную крышку сцепления, и фрезерованную прижимную пластину. Делает один америкос для своих, и только на 6-ти пружинную корзину.
крышка стоит 240$, пластина 128$, доставка около 40$.
Стандартная корзина сцепления имеет 5 пружин. Мы будет менять ее на корзину от TL1000R, в которой пружин 6. Это даст нам лучшую обратную связь со сцеплением, и более четкое переключение.
под катом много трафика.
Одно из слабых мест TL'ки — «спящее» сцепление. Диски живые, пружины живые, но сцепление периодически «засыпает»(как будто начинает буксовать). причина кроется в корзине — конструкторы немного не доглядели=)ну и хрен с ними, у нас есть старшая сестра — TL1000R, она то нам и поможет. Будем делать пересадку органов=)
1. Для начала снимем крышку передней звезды, чтобы получить доступ к штоку сцепления
2. Далее снимаем выжимной механизм
3. Сливаем масло, и снимаем крышку сцепления
4. Выкручиваем болты из каждой пружины
5. Снимаем прижимную пластину сцепления и пружины
6. Теперь имеем полный доступ к нужным нам элементам
7. Вытаскиваем центральный шток и снимаем фрикционные диски
8. Откручиваем центральное крепление корзины.
9. Открутили, и вытащили внутреннюю корзину.
10. Сняли внешнюю
11. При попытке поставить на штатное место новое 6-ти пружинное сцепление, столкнемся вот с такой проблемой
новая корзина оказалась чуть больше родной=) но не беда — прокручиваем ее на месте крепления, чтобы она очертила все лишенее, что нам нужно убрать, берем режущий диск, дрель и аккуратненько спиливаем излишки люминя. предварительно заполнив все пространство ветошью, дабы не попала металлическая стружка.
12. Одеваем новую корзину, смотрим, чтобы нигде не терла, собираем в том же порядке
все работы проводите аккуратно, на свой страх и риск. если не уверены в прямоте рук — делать такую модернизацию не стоит. Конечно, всегда можно заказать новый кусок картера, но оно того не стоит=)
для красоты можно через меня заказать прозрачную крышку сцепления, и фрезерованную прижимную пластину. Делает один америкос для своих, и только на 6-ти пружинную корзину.
крышка стоит 240$, пластина 128$, доставка около 40$.
- kalpsik
- Ян
- 3 августа 2009 в 9:45
- 3
- +10
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (4)
RSS свернуть / развернуть