- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 829 | Постов: 455
Сууузууукииии! :) Как не крути а именно так эти байки и звучат. Сузуководы – вливайтесь ;)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (827)
Bodya Mila forcer Osama TriAl Stich glyaks100 nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Hydrophonic Vinnie shakawkaw gsxrider pmg Marcus gera mic tamino delet13 dcvfk Tein 3axap Lelik PyccoTypucTo Freeman zaxar vooda shtopor Sanya198311 Ilona JacksonBlack alexvpol Antoni777 Casual Barsik Gsxrfan Candle_Katya Dante timonza-kun CEZAR ApersonВсе читатели
Suzuki → Обзор Suzuki GSX-R750 2009 K9
Suzuki GSX-R750 выпускается с 1984 года и был первой меньшей копией гоночного мотоцикла. Все это время GSX-R750 был чем-то промежуточным между дорожным и гоночным мотоциклом. Он является одним из самых лучших в своем классе.
Suzuki GSX-R750 2009 K9 демонстрирует продвинутый двигатель, настройки шасси и захватывающий дизайн. Байк повторяет историю, устанавливая новые нормы в разработке копии спортивного мотоцикла, обеспечивая спортивные рабочие характеристики.
Четырехтактный двигатель Suzuki GSX-R750 с жидкостным охлаждением, 16 клапанами из легкого сплава титана, производит феноменальную мощность, которая позволяет водителю быть лучшим на дороге.
Спецификация:
Объем: 750.00 см3
Машинный тип: рядный, 4 цилиндра
Ход: четырехтактный
Сжатие: 12.5:1
Диаметр x ход: 70.0 x 48.7 мм
Мощность: 150,1 л.с.
Вращающий момент: 86,3 Нм при 11200 об/мин
Топливная система: инжектор
Топливный контроль: DOHC
Зажигание: электронное
Стартер: электрический
Система смазки: влажный поддон
Система охлаждения: жидкостная
Коробка передач: 6 скоростей
Сцепление: многодисковая муфта, в масляной ванне
Главная передача: цепь #525, 2.647 (45/17)
Масса: 198.0 кг
Высота по седлу: 810 мм
Полная высота: 1 125 мм
Габаритная длина: 2 040 мм
Габаритная ширина: 715 мм
Клиренс: 130 мм
Колесная база: 1 405 мм
Передняя подвеска: полностью регулируемая перевернутая телескопическая вилка
Задняя подвеска: регулируемый масляный амортизатор, пружина
Передняя шина: 120/70-ZR17
Задняя шина: 180/55-ZR17
Передний тормоз: два диска
Задние тормоза: диск
Топливный бак: 17.00 л
Цвета: Черный, Синий/Белый, Белый/Серебряный, Оранжевый (?)
- kim
- Ким
- 23 августа 2009 в 15:06
- 1
- +10
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (5)
RSS свернуть / развернуть