- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 829 | Постов: 455
Сууузууукииии! :) Как не крути а именно так эти байки и звучат. Сузуководы – вливайтесь ;)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (827)
Bodya Mila forcer Osama TriAl Stich glyaks100 nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Hydrophonic Vinnie shakawkaw gsxrider pmg Marcus gera mic tamino delet13 dcvfk Tein 3axap Lelik PyccoTypucTo Freeman zaxar vooda shtopor Sanya198311 Ilona JacksonBlack alexvpol Antoni777 Casual Barsik Gsxrfan Candle_Katya Dante timonza-kun CEZAR ApersonВсе читатели
Suzuki → Обзор Suzuki GSX-R1000 2009 K9
Suzuki GSX-R1000 – один из самых лучших серийных спортивных мотоциклов в мире. Все его детали разработаны на основе последних технологий и сделаны с максимальной точностью. Множество трековых испытаний довели Suzuki GSX-R1000 до совершенства, он мгновенно и точно реагирует на действия пилота.
Невероятно, Suzuki GSX-R 1000 стал победителем шестой год подряд на AMA Superbike Championship. Этот мотоцикл является одним из лучших в наше время, если не лучшим. Модель К9 полностью перепроектированна для больших рабочих характеристик и имеет совершенно новую конструкцию. Двигатель стал более мощным, подвеска — более отзывчивой.
Спецификация:
Объем: 999 см3
Тип: рядный, четырехцилиндровый
Ход: четырехтактный
Мощность: 185,2 л.с.
Вращающий момент: 116,7 Нм при 10000 об/мин
Сжатие: 12.8:1
Диаметр x ход: 74.5 x 57.3 мм
Топливная система: инжектор
Топливный контроль: DOHC
Зажигание: электронное
Система смазки: влажный поддон
Система охлаждения: жидкостная
Коробка передач: 6 скоростей
Главная передача: цепь #530, 2.529 (43/17)
Вес: 203.0 кг
Высота по седлу: 810 мм
Полная высота: 1 130 мм
Габаритная длина: 2 045 мм
Габаритная ширина: 710 мм
Клиренс: 120 мм
Колесная база: 1 405 мм
Передняя подвеска: перевернутая телескопическая вилка, полностью приспосабливая к восстановлению и сжатию
Задняя подвеска: масляный амортизатор, цилиндрическая пружина, приспосабливаемая к восстановлению и сжатию
Передняя шина: 120/70-ZR17
Задняя шина: 190/50-ZR17
Передний тормоз: два диска 310 мм
Задний тормоз: диск 220 мм
Топливный бак: 17.50 л
Цвета: Черный, Синий/Белый, Красный/Черный
- kim
- Ким
- 23 августа 2009 в 12:45
- 1
- +11
на самом деле все просто-купи мопед Джен-донг или чего то там.
купи сначала себе джигу, после поменяй глушители, подножки, фару и прочее, что тебя не устраивает. покажи всем, аргументируй причину замены, недостатки, преимущества… после только твое мнение будет учтено.
А пока, это все пустой треп:«нравится-не нравится, поменять-не поменять»
Джиксер плохим не бывает, равно, как и не красивымне мучь ни себя, ни окружающих.
купи сначала себе джигу, после поменяй глушители, подножки, фару и прочее, что тебя не устраивает. покажи всем, аргументируй причину замены, недостатки, преимущества… после только твое мнение будет учтено.
А пока, это все пустой треп:«нравится-не нравится, поменять-не поменять»
Кто ты? что ты сделал? что ты знаешь? какое право ты имеешь критиковать продукт, появившейся в результате 50-тилетней работы инженеров, дизайнеров, рейсеров и механиков?
Ты хоть шнурки научился завязывать?
На чем ты ездишь? чего ты добился?
Сидишь на сайте и трахаешь мозг окружающим своими бредовыми умозаключениями, мнением, хотя какое у тебя может быть мнение… найди способ сливать тестостерон, девушку, парня, в армию пойди, да все, что угодно.
хватит гавнять все, что попадается тебе на глаза.
Ты хоть шнурки научился завязывать?
На чем ты ездишь? чего ты добился?
Сидишь на сайте и трахаешь мозг окружающим своими бредовыми умозаключениями, мнением, хотя какое у тебя может быть мнение… найди способ сливать тестостерон, девушку, парня, в армию пойди, да все, что угодно.
хватит гавнять все, что попадается тебе на глаза.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (7)
RSS свернуть / развернуть