- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 829 | Постов: 455
Сууузууукииии! :) Как не крути а именно так эти байки и звучат. Сузуководы – вливайтесь ;)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (827)
Bodya Mila forcer Osama TriAl Stich glyaks100 nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Hydrophonic Vinnie shakawkaw gsxrider pmg Marcus gera mic tamino delet13 dcvfk Tein 3axap Lelik PyccoTypucTo Freeman zaxar vooda shtopor Sanya198311 Ilona JacksonBlack alexvpol Antoni777 Casual Barsik Gsxrfan Candle_Katya Dante timonza-kun CEZAR ApersonВсе читатели
Suzuki → Обзор Suzuki GSX-R1000RR 2010
Yoshimura создал новый байк Suzuki GSX-R1000, используя опыт полученный в AMA Superbike. Мотоцикл будет выпущен ограниченной партией и претерпел ряд изменений: быстрый переключатель, многочисленные изменения в подвеске, весь выхлоп из титано-карбонового сплава.
GSX-R1000 может стать серьезным конкурентом Buell 1125RR, который тоже будет участвовать в AMA Superbike.
Двигатель:
Цилиндры: YRS ST-R Type
Прокладка головки цилиндра: YRS Hi Сompression
Степень сжатия: 13.8:1
Воздушный фильтр: BMC Race
Подвеска/Шасси:
-Качающийся шарнир YRS
-Связь задней подвески YRS
-Расширенный ход вилки (дает дополнительные 25 ММ переднего регулирования высоты расположения кузова),
-Амортизатор Showa c специальным клапаном YRS Race
Тормоза: Galfer 1375 передние колодки, все основные детали тормозов из нержавеющей стали.
- kim
- Ким
- 23 июля 2009 в 12:51
- +12
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (7)
RSS свернуть / развернуть