Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Suzuki
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 829 | Постов: 455

Сууузууукииии! :) Как не крути а именно так эти байки и звучат. Сузуководы – вливайтесь ;)

Обзор Suzuki SV650SA ABS 2010


Компания Suzuki славится своими мотоциклами серии GSX-R, особенно Hayabusa. Однако, у японского изготовителя есть еще неплохие мотоциклы со схожими функциями, например, SV650SA ABS. В 2010 году эта модель получила новые цвета и стандартную систему ABS. SV650SA оснащается силовым V-образным двухцилиндровым силовым агрегатом, который возможно сможет противостоять супер двигателям GSX-R, хотя мало верится.

Читать дальше

Обзор Suzuki DR-Z400S 2010


Рассмотрев большого брата, как можно не уделить внимание младшему — Suzuki DR-Z400S. Как и DR650SE, младшая модель механически не изменилась, слегка был обновлен дизайн.

Читать дальше

Обзор Suzuki DR650SE 2010


Suzuki DR650SE может удовлетворить потребность передвижения по дороге и особенно по бездорожью. В 2010 году мотоцикл получил новые цвета. Не высокая цена и превосходный расход делают мотоцикл приемлемым в плане финансов.

Читать дальше

Обзор Suzuki V-Strom 650/ABS/ABS Touring 2010


Suzuki не пропускают ни года, чтобы впечетлить своих поклонников мотоциклами из категории среднего веса. В 2010 году модель V-Strom представлена аж тремя версиями: V-Strom 650, V-Strom 650 ABS и V-Strom 650 SEA ABS Touring. Все основаны на главных особенностях старшего брата — V-Strom 1000.

Читать дальше

Обзор Suzuki GZ250 Marauder 2010


Основное предложение Suzuki для тех, кто только учится ездить, является универсальный и легкий мотоцикл GZ250 Marauder. Байк рассчитан совершенно на все категории водителей. В 2010 году младшая модель Suzuki совершенно не изменилась. Кроме того, мотоцикл потерял все виды раскраски, кроме строго черного цвета. Marauder оснащается четырехтактным одноцилиндровым двигателем объемом 249 см3 с одним распредвалом и 2 клапанами. Высота по седлу очень низкая 706 мм, вес мотоцикла — 150 кг.

Читать дальше

Обзор Suzuki V-Strom 1000/1000SE Touring 2010


Компания Suzuki играет большую роль в мире туристических мотоциклов со своей моделью V-Strom 1000, особенно V-Strom 1000SE Touring. Байк спроектирован для всех видов дорог и пилотов. Конечно, базовой функцией мотоцикла является комфорт и многозадачность, однако мотоцикл может удовлетворить даже самых привередливых байкеров.

Читать дальше

Обзор Suzuki GS500F 2010


Для тех, кто планирует только начинать ездить на мотоцикле, Suzuki продолжают выпускать идеальный мотоцикл, на котором получить опыт мото езды не составит труда. Известный, как GS500F, мотоцикл является одним из лучших в легкой весовой категории с полным обтекателем.

Читать дальше

Ретро спортбайк Suzuki GT750S Vallelunga


Мотоцикл 60-ых и 70-ых годов имеют свой какой-то шарм и красоту, оригинальный стиль и дизайн. С каждым годом байки тех времен становятся все более привлекательным, и меня пугает, что мы увидим в производстве лет через 40. Но моя точка зрения, всё, что не делается — к лучшему.

Читать дальше

Тюнингованный мотоцикл Suzuki GSX-R1300 Hayabusa Кинг Конг (King Kong)


Недавно, мы рассматривали кастом Suzuki GSX-R1300 Predator (Хищник) Hayabusa, который сделали парни из Pitstop Motorsport. Меня вдохновила их работа, я копнул глубже и нашел еще один адский кастом Hayabusa Кинг Конг (King Kong). Тоже творение Pitstop Motorsport.

Читать дальше

Тюнинг Suzuki GSX-R1300 Predator (Хищник) Hayabusa 2007


Кастом Hayabusa Predator (Хищник) создали парни из «Pitstop Motorsport». Увидев такой мотоцикл в зеркале заднего вида можно перепугаться не на шутку. По сути это Suzuki Hayabusa 2007 года, технически мотоцикл не трогали. Все модификации касаются кузова. Хотелось бы увидеть такой байк на скорости 300 км/ч.

Читать дальше

Обзор Suzuki GSX-R1000 L0 2010


Последняя модель Suzuki GSX-R1000 K9 помимо новых цветов, была полностью перепроектирована, мотоцикл сделали компактней и мощней. В 2010 году технически мотоцикл не изменился, появилась новая графика и только. Однако, есть приятный сюрприз для фанатов джиксера. Suzuki выпускают ограниченную партию юбилейных GSX-R1000 в честь 25-и лет производства мотоциклов GSX-R.

Читать дальше

Фольксваген купили 19,9% акций Suzuki

Финансовый отчет в США говорит о том, что немецкий автогигант Фольксваген купил 19,9% акций Suzuki. Это официальные новости, а не ранние сплетни. К сожалению, взаимосвязь двух компаний пока ограничится на автомобилях, но кто знает, может и мото чего перепадет.

«Европа переходит на компактные и маленькие авто из-за затрат на бензин, а также климата. У Suzuki есть опыт в первой части в то время, как у Фольксваген его нет. Зато у немецкой компании есть большой опыт в сфере экологии, туда вложены миллионы долларов. Объединив две базы, можно будет сэкономить на разработке необходимого автомобиля. Фольксваген имеет более широкую дилерскую сеть в Европе, чем Suzuki. Изготавливая авто, например, в Индии, Фольксваген могли бы продавать их под своим торговым знаком», сказал председатель Maruti Suzuki.

Фольксваген также подтвердили, что официально приобрели 49,9% акций Porsche AG.

Обзор Suzuki GSX-R1300 Hayabusa L0 2010


Мотоцикл не нуждается в представлении, название говорит само за себя. Hayabusa самый быстрый серийный байк. Возможно, это самый любимый мотоцикл мастеров тюнинга, все новинки и разработки проходят через Бусу, а затем уже появляются на младших моделях.

Читать дальше

Тюнингованный Suzuki GSX-R750 1987


Мотоциклы Suzuki GSX-R750 80-х годов довольно хороши. Есть в них что-то такое интригующее. К примеру, этот GSX-R750 1987 года выпуска был полностью восстановлен и обновлен. Список модификаций слишком длинный, начиная от колес, и заканчивая подвеской.

Читать дальше

Пузо-Хаябуза Suzuki GSX-R1300 Hayabusa 2001


Продолжаем тему «асфальтоукладчиков». Перед вами настоящая пузо-хаябуза со скромным на этот раз внешним тюнингом, по сравнению с предыдущими подопытными. За основу как вы уже догадались, была взята стоковая версия Suzuki GSX-R1300 Hayabusa 2001 года выпуска.

Чем же она мне так понравилась?

Тюнингованный Suzuki Hamamatsu Hyaku B-King


Suzuki Italia совместно с «GP Design» сделали тюнингованный B-King. Мотоцикл будет выпушен ограниченным числом. Изначально идея состояла в том, чтобы выпустить кит для модели Hamamatsu: глушитель, матовый черный обтекатель, перепроектированную фару и заднюю фару. Владельцы B-King могут купить комплект, остальным по желанию придется довольствоваться готовым байком. Hamamatsu Hyaku B-King оценен в €14,500 ($21,882).


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki