Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мото тюнинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 30.00 км
  • Читателей: 1504 | Постов: 1054

Советы по тюнингу, эксклюзивы, новинки, аэрография

Пару слов о выхлопе...

Есть заблуждение, что выхлоп это исключительно элемент экстерьера мотоцикла, но это совсем не так, и чем больше изменений в моторе, тем критичнее становится качество выхлопной системы.

Если интересно или планируете тюнинг — не лишним будет просмотреть статью до конца.

Для справки: это касается большого числа «выхлопов», V&H подвернулся под «горячую руку» )))


Читать дальше

Стритфайтер Brabus 1300 R

Стритфайтер Brabus 1300 R

Компания Brabus известна изготовлением высококлассных и эксклюзивных автомобилей на базе Mercedes-Benz, но теперь культовое немецкое ателье обратило внимание на мотоциклы и начало сотрудничать с KTM. Стритфайтер Brabus 1300 R стал первым продуктом совместной работы.

Читать дальше

Результат тюнинга по принципу "выбьем катализатор и точно попрёт"... Часть вторая, но не финальная.

Так, друзья…

Ссылка на начало истории тут.

После «тюнингеров» «оптимизировавших» выхлоп нам пришлось полностью убрать все, что после коллектора, а именно то, что осталось от двух резонаторов и катализатора.


Читать дальше

Результат тюнинга по принципу "выбьем катализатор и точно попрёт"...

Здравствуйте, байкпостовцы…

Немного бомбануло меня от идиотов неграмотных технически людей.
Скоро раз вы слышали в разговорах авто и мото «любителей» о том, как же сильно катализатор мешает мотору развивать сумасшедшую мощность и как «попёр» их ТС после удаления катализатора…


Читать дальше

Глушитель SC-Project SC1-R для Aprilia RSV4 1100


На рынке тюнинг-компонентов владельцам Aprilia RSV4 1100 есть, где развернуться. На самом деле итальянский байк отлично укомплектован из коробки, но есть некоторые моменты, которые многие владельцы хотят сразу же поменять. Для начала выхлоп, поэтому команда SC-Project подготовила привлекательный глушитель для Aprilia RSV4 1100.

Читать дальше

Новый выхлоп Yoshimura для Suzuki Hayabusa 2021

Новый выхлоп Yoshimura для Suzuki Hayabusa 2021

Классика жанра — тюнинговый выхлоп для Бусы. Японский производитель Yoshimura выпустил новую трубу для нового поколения Suzuki Hayabusa 2021. Новинка пока что доступна только в Японии, но вскоре должна появится в других странах.

Читать дальше

Настройка впрыска/зажигания мотоцикла. Часть 1: зачем нам это нужно вообще...

Здравствуй, байкпостовец.
В нескольких предыдущих публикациях были просьбы написать о настойке впрыска и оборудовании, которое для этого применяется.
Температура третий день (COVID-19 настиг), пялиться в соцсети надоело, а понимание того, что пока не выздоровею ни на работе ни в мастерской дел все равно не будет, решил выполнить обещание и начать повествование.



Читать дальше

Новый выхлоп Akrapovič для Suzuki Hayabusa 2022

Новый выхлоп Akrapovič для Suzuki Hayabusa 2022

Компания Akrapovič представила новую выхлопную систему Slip-On Line (Titanium) для нового поколения Suzuki Hayabusa. Новинка на 3.9 кг легче стоковой банки! На выхлопе Slip-On Line (Titanium) лазером выгравирован логотип Akrapovič, который идеально вписывается в дизайн выхлопной системы.

Читать дальше

Линейка выхлопных систем Akrapovic Racing Line для Yamaha MT-09 2021

Линейка выхлопных систем Akrapovic Racing Line для Yamaha MT-09 2021

Производитель выхлопных систем Akrapovic предлагает полноценные выхлопные системы для Yamaha MT-09 с 2016 года, но недавняя модификация 890-кубового двигателя заставила словенскую компанию обновить свои продукты. Так появилась новая линейка Akrapovic Racing для Yamaha MT-09 2021. Все продукты улучшают дизайн и производительность.

Читать дальше

Как я пришел к алюминиевым кофрам о которых давно мечтал.


Мое мото начало зародилось еще в 14 лет, впервые сев на мопед Рига 26 mini, и разбив переднею круглую фару подпрыгнув на кочке, после упав. Была беда с тормозами, вернее их отсутствие. Но это все не важно, важны были эмоции которые были через край и мысли о том что нужно починить фару, к счастью у меня не помню откуда, лежало стекло, толи от трактора, толи от жигулей.
Позже еще много всего было, но в более зрелом возрасте, появился мой долгожданный японский мотоцикл, Kawasaki KLE250.
Первые поездки, первые мини дальняки, вели меня по тому самому направлению. Были рюкзаки на заднем сиденье, был баул, думал о боковых сумках, центральный кофр, и даже были пластиковые бочки которые выполняли функцию кофров.


Читать дальше

Зеркала Rizoma Stealth

Зеркала Rizoma Stealth

На мотоцикле Kawasaki H2R инженеры японской компании расположили крылья на месте зеркал, поскольку мотоцикл ориентирован на трек и не нуждается в типичных зеркалах — главное, скорость. В компании Rizoma заметили эту фишку и выпустили зеркала в подобном стиле для дорожных спортбайков.

Читать дальше

Картриджная вилка WP Xplor Pro 6500

Картриджная вилка WP Xplor Pro 6500

Подвеска WP используется на большинстве внедорожных мотоциклов KTM, Husqvarna и последних GasGas. Она классная, но всегда есть, куда совершенствоваться и улучшаться. Компания WP выпустила новую вилку Xplor Pro 6500 Cartridge для KTM и Husqvarna 2017+ и нового GasGas EC 300 2021. Она рассчитана на профессиональных гонщиков и требовательных эндуристов.

Читать дальше

S&S Cycles выпустили новый комплект для мотора H-D M8

S&S Cycles выпустили новый комплект для мотора H-D M8

Компания S&S Cycles только что выпустила детальную информацию о строкер-комплекте 131 CI, рассчитанного на значительное увеличение рабочих характеристик успешного мотора Harley-Davidson Milwaukee Eight.

Читать дальше

Комплект S&S 590 повышает мощность H-D M8 до 146 л.с.

Комплект S&S 590 повышает мощность H-D M80 до 146 л.с.

Мотоциклы Harley-Davidson являются синонимом мототюнинга и серьезных модификаций, так как на рынке доступно огромное количество тюнинговых деталей и комплектов. Покупая Harley-Davidson человек должен понимать, что подписывается на пожизненную кастомизацию своего мотоцикла — это культ.

Читать дальше

Выхлоп Exan для KTM 1290 Super Duke R / GT

Выхлоп Exan для KTM 1290 Super Duke R / GT

KTM 1290 Super Duke — один из лучших стритфайтеров на рынке. R-версия производит 180 л.с. благодаря большому V-твину. Ни для кого не является секретом факт, что владельцы KTM 1290 Super Duke стремятся как можно быстрей менять стоковую банку, чтобы улучшить звук и выжать больше мощности, улучшить внешний вид.

Компания Exan выпустила сразу три слипона для 1290 Super Duke R / GT. Все они устанавливаются на стоковые крепления без необходимости в дополнительных модификациях.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото тюнинг