- Пробег для публикации поста в сообщество: 30.00 км
- Читателей: 1504 | Постов: 1054
Советы по тюнингу, эксклюзивы, новинки, аэрография
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1499)
kim Mila none9 Tosia NalVal Integra Flash HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg ArSoron spamer80 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Dragem Marcus DroiD Serch Raptor504 street13 gera Ctrelok delvin Mihalych pkentavr ChSch micВсе читатели
Мото тюнинг → S&S Cycles выпустили новый комплект для мотора H-D M8
Компания S&S Cycles только что выпустила детальную информацию о строкер-комплекте 131 CI, рассчитанного на значительное увеличение рабочих характеристик успешного мотора Harley-Davidson Milwaukee Eight.
S&S Cycles усердно работают, чтобы оставаться передовым поставщиком комплектов для двигателя H-D M8. Несколько месяцев назад компания представила комплект S&S 590, который повышает мощность H-D M8 до 146 л.с. Новый комплект использует предыдущий и добавляет еще компонентов, включая 4.25-дюймовые головы с новым поршнями, кольцами и прокладками.
Производитель утверждает, что все компоненты изготовлены по более высоким стандартам качества и из более качественных материалов в сравнении со стоковыми деталями Milwaukee Eight. Они намекают, что потенциальным покупателям комплектов не стоит беспокоиться о надежности, которая не ставится в жертву ради производительности.
При установке обоих комплектов стоковые 81 л.с. мощности превращаются в 146 л.с. и 197 Нм.
Комплект доступен в трех разных вариантах (визуальные отличия) по цене от 1 300 долларов. Этот комплект не является самостоятельным. Для его установки требуется кит S&S 590, который стоит от 1 530 долларов.
- kim
- Ким
- 9 декабря 2020 в 10:44
- ?
- TimUsachev
- 9 декабря 2020 в 19:50
- ↑
- ↓
))) там график начинается со 105 футо-фунтов (СТО СОРОК ПЯТЬ ньютон-метров)!
Это прет как трактор.
Это прет как трактор.
- TimUsachev
- 9 декабря 2020 в 14:58
- ↓
Нету такой вещи в природе, как «4.25-дюймовые головы».
Речь идет о цилиндрах, видимо.
Речь идет о цилиндрах, видимо.
- TimUsachev
- 9 декабря 2020 в 15:45
- ↓
Вообще напутано тут все, конечно. Поясню как на самом деле:
1) Распредвал S&S 590 стоит 190 евро, не полторы тысячи, ясное дело.
2) Биг бор (набор для увеличения рабочего объема), про который идет речь в заметке, стоит от 900 евро (не S&S, а более хороший).
3) В новом наборчике, кроме поршней, цилиндров, и колец, есть только одно НОВОЕ изделие — шильдик «131» на крышку ГРМ. Вот его бы купил, с этими вещами всегда напряженка.
4) Сам по себе набор Биг Бор (любой) прибавляет мощности столько, насколько у него выше степень сжатия. S&S cycles не указывает степень сжатия для данного набора. Кроме того, он сильно зависит от голов, которые в комлект не входят, и от прокладок, которые входят в комплект, но, увы, максимально толстые. Так что с мощностью непонятно. Предположу, что сама по себе установка ТОЛЬКО данного набора поможет достичь мощности в районе 95-97 «лошадей».
5) Чтобы получить указанные на графике 146 л.с., нужно отправлять головки на портирование и установку пружин, допускающих использование упомянутого выше распредвала (от 700 евро плюс недешевая почта туда/обратно).
6) Также нужно будет купить новый дроссель (от 600 евро) и форсунки (150 евро).
7) Не стоит забывать про впуск и выпуск) Предположим, что на первой стадии тюнинга сэкономили, и купили простейший «нулевик» и ширпотребные глушители типа Vance & Hines. Теперь все это придется выкинуть и заменить на компоненты, способные поддержать заявку на 146 л.с. Еще 1000 евро спокойно за хороший выхлоп 2 в 1 и 400 за фильтр типа SE Heavy breather.
8) Ну и наконец, чтобы все это великолепие передать на асфальт, хошь не хошь, а придется усилить сцепление. Barnett делает для М8 наборчик с дополнительным фрикционом. 230 евро. Возможно, придется еще ставить вторичный цилиндр Easy Clutch, если покажется жестковатым выжим.
9) Насос и маслоплиту тоже придется купить, скорее всего, у тех же S&S. 700 евро.
10) И тут уже, наконец, наступает время прошивки) 250 евро.
Сложить, чтобы понять, сколько стоят (без учета работы) дополнительные 60 коней, каждый сможет сам)
1) Распредвал S&S 590 стоит 190 евро, не полторы тысячи, ясное дело.
2) Биг бор (набор для увеличения рабочего объема), про который идет речь в заметке, стоит от 900 евро (не S&S, а более хороший).
3) В новом наборчике, кроме поршней, цилиндров, и колец, есть только одно НОВОЕ изделие — шильдик «131» на крышку ГРМ. Вот его бы купил, с этими вещами всегда напряженка.
4) Сам по себе набор Биг Бор (любой) прибавляет мощности столько, насколько у него выше степень сжатия. S&S cycles не указывает степень сжатия для данного набора. Кроме того, он сильно зависит от голов, которые в комлект не входят, и от прокладок, которые входят в комплект, но, увы, максимально толстые. Так что с мощностью непонятно. Предположу, что сама по себе установка ТОЛЬКО данного набора поможет достичь мощности в районе 95-97 «лошадей».
5) Чтобы получить указанные на графике 146 л.с., нужно отправлять головки на портирование и установку пружин, допускающих использование упомянутого выше распредвала (от 700 евро плюс недешевая почта туда/обратно).
6) Также нужно будет купить новый дроссель (от 600 евро) и форсунки (150 евро).
7) Не стоит забывать про впуск и выпуск) Предположим, что на первой стадии тюнинга сэкономили, и купили простейший «нулевик» и ширпотребные глушители типа Vance & Hines. Теперь все это придется выкинуть и заменить на компоненты, способные поддержать заявку на 146 л.с. Еще 1000 евро спокойно за хороший выхлоп 2 в 1 и 400 за фильтр типа SE Heavy breather.
8) Ну и наконец, чтобы все это великолепие передать на асфальт, хошь не хошь, а придется усилить сцепление. Barnett делает для М8 наборчик с дополнительным фрикционом. 230 евро. Возможно, придется еще ставить вторичный цилиндр Easy Clutch, если покажется жестковатым выжим.
9) Насос и маслоплиту тоже придется купить, скорее всего, у тех же S&S. 700 евро.
10) И тут уже, наконец, наступает время прошивки) 250 евро.
Сложить, чтобы понять, сколько стоят (без учета работы) дополнительные 60 коней, каждый сможет сам)
- TimUsachev
- 10 декабря 2020 в 9:36
- ↑
- ↓
Ну почему же? «Коробочный» мотор М8 131. Он уже собран, он уже хорош, покупается одним артикулом, и докупать к нему придется по минимуму. Отличное решение для не самых больших энтузиастов.
Тим, так сколько тоталпрайс для достижения упомянутых в сабже циферок набежит? У тебя есть, судя по тексту, понимание коридора, и плинтуса цены, чтобы итоговый мот мог показать нарисованные 146пони. 4500 по твоему комменту набегает, но чую, чего-то я не учитываю.
А так да, весело. Жизненно, но весело. Преподносится картинка и цена какого-то одного компонента системы, плюс приводится замер ее всей. Зритель видит существенный выигрыш всей системы, а цену лишь куска. И бежит покупать кусок в надежде))
А так да, весело. Жизненно, но весело. Преподносится картинка и цена какого-то одного компонента системы, плюс приводится замер ее всей. Зритель видит существенный выигрыш всей системы, а цену лишь куска. И бежит покупать кусок в надежде))
- TimUsachev
- 10 декабря 2020 в 19:20
- ↑
- ↓
Мы обычно берем в районе 6500 «под ключ». Иногда получается чуть дешевле, если некоторые компоненты на клиентском мотоцикле добрые.
Во, благодарствую за инфу. Теперь хоть порядок цены ясен. До того поступали сообщения о разнице в порядки с чем-то подобным у риса. На деле оказывается, что нет, и там и там нужны вполне себе деньги. Хотя, оно обуславливается схожими объемами работ.
Кстати, для расточки и портирования обязательно пересылать? Только там делают?
Кстати, для расточки и портирования обязательно пересылать? Только там делают?
- TimUsachev
- 11 декабря 2020 в 0:20
- ↑
- ↓
Да, если хочется получить больше 1 лошади с 1 кубика, головы надо посылать. Вроде как делают и в Европе, но я не экспериментировал — дорогие ошибки.
Если не портировать, то надо как минимум заменить пружины, чтобы поставить «большой распредвал». Это тоже работа и тоже денег стоит. Без этого, даже с объемом 131 кубик, будем топтаться на отметке 100.
Если не портировать, то надо как минимум заменить пружины, чтобы поставить «большой распредвал». Это тоже работа и тоже денег стоит. Без этого, даже с объемом 131 кубик, будем топтаться на отметке 100.
Нет, я именно про портирование спрашивал. Вроде как его даже на территории страны делают. И мне было интересно не плане тюнинга для трека/времени, где эксплуатация ограничена. Было интересно именно в разрезе практик ремонта двигателей. Условно, если контора делает ремонт двигателей с расточкой и после эти двигатели ходят примерно столько же, сколько с завода, то и мотоциклетные они должны осилить. Технологии те же ведь.
- TimUsachev
- 17 декабря 2020 в 23:42
- ↑
- ↓
Если именно про портирование, то дело в РФ обстоит так. НИКТО не делает это на станке с ЧПУ. Есть одно место, которое мне известно, но не буду рекламировать, где немножко оптимизируют каналы вручную. Есть еще одно место, где это делают тоже вручную, но более, на мой взгляд, толково.
Голов обеих мастерских у меня на стенде не было, поэтому не могу рекомендовать.
Если кто-то их читателей умеет и хочет, замеры с меня бесплатно.
Пока что — США.
Голов обеих мастерских у меня на стенде не было, поэтому не могу рекомендовать.
Если кто-то их читателей умеет и хочет, замеры с меня бесплатно.
Пока что — США.
Тим, а твое мнение насчет этих операций каково?
Голова ведь прилично ослабляется при съеме материала отливки гбц.
У меня есть представление что при значительном съеме металла можно и ускорить уход зазоров клапанов, т к седло может свободнее уходить в отливку. Посмотреть бы реально на объем снятого.
Из того что я смотрел на трубе, снижая потери и скорости в канале доработки делают иногда очень большие. Сама направляющая клапана не дорабатывается, но для ее обхода вынимают все вокруг, все что возможно достать фрезой.
Голова ведь прилично ослабляется при съеме материала отливки гбц.
У меня есть представление что при значительном съеме металла можно и ускорить уход зазоров клапанов, т к седло может свободнее уходить в отливку. Посмотреть бы реально на объем снятого.
Из того что я смотрел на трубе, снижая потери и скорости в канале доработки делают иногда очень большие. Сама направляющая клапана не дорабатывается, но для ее обхода вынимают все вокруг, все что возможно достать фрезой.
- TimUsachev
- 20 декабря 2020 в 15:06
- ↑
- ↓
Я лично считаю, что это полезный апгрейд. Там снимается достаточно мало, а порой, наоборот, наваривается. А вот обработка поверхности каналов (делаются искуственные микронеровности, как на шарике для гольфа — он за счет них дальше летит), снятие «ступенек» на входе, где впускной коллектор примыкает к голове — это все очень важно и полезно. Часто, хотя сам термин «портирование» этого не предусматривает, одновременно меняют впускной клапан (ы) на больший, оптимизируют размер камеры сгорания (чтобы достичь нужной степени сжатия), меняют пружины на более эффективные.
Возможно я смотрел не те ролики, но в гоночных ателье очень большие объемы вынимают, буквально расширяя проходное сечение на десятки процентов.
Ну и работа с вязкими пограничными слоями, да, есть такое. Знакомо по основной работе).
В целом понятно и осмысленно, тоже так думаю. Бессмысленно снижать сопротивление за гбц, если ее каналы работают после апгрейда как жиклеры.
Ну и работа с вязкими пограничными слоями, да, есть такое. Знакомо по основной работе).
В целом понятно и осмысленно, тоже так думаю. Бессмысленно снижать сопротивление за гбц, если ее каналы работают после апгрейда как жиклеры.
- TimUsachev
- 21 декабря 2020 в 19:20
- ↑
- ↓
Не, ну «гоночные» — это не про нас. Мы делаем портирование первой стадии, это уровень такой хороший уличный, туринговый. Все делается не в ущерб долговечности.
- TimUsachev
- 17 декабря 2020 в 23:45
- ↑
- ↓
А про «двигатели с расточкой» — это совсем другая тема. На Харли вся трудность расточки заключается в том, чтобы перед процедурой затянуть цилиндры в так называемые torque plates. Иначе после процедуры они перестанут быть цилиндрическими.
С расточкой картера вообще проблем нет, если станочник понимает, что он делает, и выдерживает центр, угол и размеры.
С расточкой картера вообще проблем нет, если станочник понимает, что он делает, и выдерживает центр, угол и размеры.
- TimUsachev
- 10 декабря 2020 в 19:21
- ↑
- ↓
Да, и с наших моторов мы больше снимаем. М8 имеет хороший потенциал. 131 может выдать и более 155.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (22)
RSS свернуть / развернуть