Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мото тюнинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 30.00 км
  • Читателей: 1503 | Постов: 1053

Советы по тюнингу, эксклюзивы, новинки, аэрография

Мото тюнинг → S&S Cycles выпустили новый комплект для мотора H-D M8

S&S Cycles выпустили новый комплект для мотора H-D M8

Компания S&S Cycles только что выпустила детальную информацию о строкер-комплекте 131 CI, рассчитанного на значительное увеличение рабочих характеристик успешного мотора Harley-Davidson Milwaukee Eight.

S&S Cycles усердно работают, чтобы оставаться передовым поставщиком комплектов для двигателя H-D M8. Несколько месяцев назад компания представила комплект S&S 590, который повышает мощность H-D M8 до 146 л.с. Новый комплект использует предыдущий и добавляет еще компонентов, включая 4.25-дюймовые головы с новым поршнями, кольцами и прокладками.

S&S Cycles выпустили новый комплект для мотора H-D M8


Производитель утверждает, что все компоненты изготовлены по более высоким стандартам качества и из более качественных материалов в сравнении со стоковыми деталями Milwaukee Eight. Они намекают, что потенциальным покупателям комплектов не стоит беспокоиться о надежности, которая не ставится в жертву ради производительности.

При установке обоих комплектов стоковые 81 л.с. мощности превращаются в 146 л.с. и 197 Нм.

S&S Cycles выпустили новый комплект для мотора H-D M8


Комплект доступен в трех разных вариантах (визуальные отличия) по цене от 1 300 долларов. Этот комплект не является самостоятельным. Для его установки требуется кит S&S 590, который стоит от 1 530 долларов.
  • kimkim
  • Ким
  • 9 декабря 2020 в 10:44
  • ?

Комментарии (22)

RSS свернуть / развернуть
0
Ice-T
  • Ice-T
  • 9 декабря 2020 в 12:56
До 2-х с половиной тысяч, надо полагать мотор вообще не едет.Очень по-круизерному.
+2
TimUsachev
))) там график начинается со 105 футо-фунтов (СТО СОРОК ПЯТЬ ньютон-метров)!

Это прет как трактор.
-1
Hootsik
Зачем? Хочешь, чтобы ехало просто идёшь в БМВ.
+1
freeezzzz
В диаграмме указано, что числа получены с применением еще и не заводского блока заслонки, иной системы впуска. Сюда, полагаю, еще придется докинуть сколько-то сотен. Плюс настройка.
+1
TimUsachev
Нету такой вещи в природе, как «4.25-дюймовые головы».

Речь идет о цилиндрах, видимо.
+6
TimUsachev
Вообще напутано тут все, конечно. Поясню как на самом деле:

1) Распредвал S&S 590 стоит 190 евро, не полторы тысячи, ясное дело.
2) Биг бор (набор для увеличения рабочего объема), про который идет речь в заметке, стоит от 900 евро (не S&S, а более хороший).
3) В новом наборчике, кроме поршней, цилиндров, и колец, есть только одно НОВОЕ изделие — шильдик «131» на крышку ГРМ. Вот его бы купил, с этими вещами всегда напряженка.
4) Сам по себе набор Биг Бор (любой) прибавляет мощности столько, насколько у него выше степень сжатия. S&S cycles не указывает степень сжатия для данного набора. Кроме того, он сильно зависит от голов, которые в комлект не входят, и от прокладок, которые входят в комплект, но, увы, максимально толстые. Так что с мощностью непонятно. Предположу, что сама по себе установка ТОЛЬКО данного набора поможет достичь мощности в районе 95-97 «лошадей».
5) Чтобы получить указанные на графике 146 л.с., нужно отправлять головки на портирование и установку пружин, допускающих использование упомянутого выше распредвала (от 700 евро плюс недешевая почта туда/обратно).
6) Также нужно будет купить новый дроссель (от 600 евро) и форсунки (150 евро).
7) Не стоит забывать про впуск и выпуск) Предположим, что на первой стадии тюнинга сэкономили, и купили простейший «нулевик» и ширпотребные глушители типа Vance & Hines. Теперь все это придется выкинуть и заменить на компоненты, способные поддержать заявку на 146 л.с. Еще 1000 евро спокойно за хороший выхлоп 2 в 1 и 400 за фильтр типа SE Heavy breather.
8) Ну и наконец, чтобы все это великолепие передать на асфальт, хошь не хошь, а придется усилить сцепление. Barnett делает для М8 наборчик с дополнительным фрикционом. 230 евро. Возможно, придется еще ставить вторичный цилиндр Easy Clutch, если покажется жестковатым выжим.
9) Насос и маслоплиту тоже придется купить, скорее всего, у тех же S&S. 700 евро.
10) И тут уже, наконец, наступает время прошивки) 250 евро.

Сложить, чтобы понять, сколько стоят (без учета работы) дополнительные 60 коней, каждый сможет сам)
0
Terrano
Вот как-то радость от умения складывать не умаляет тяжкого эффекта этой глыбы запчастей и объема работы с мотором.
Ну какого черта ХД сам не может сделать мотор большей дури для очумелых?
Отправил всех в гугл и ибэй.
+1
TimUsachev
Ну почему же? «Коробочный» мотор М8 131. Он уже собран, он уже хорош, покупается одним артикулом, и докупать к нему придется по минимуму. Отличное решение для не самых больших энтузиастов.
0
freeezzzz
Тим, так сколько тоталпрайс для достижения упомянутых в сабже циферок набежит? У тебя есть, судя по тексту, понимание коридора, и плинтуса цены, чтобы итоговый мот мог показать нарисованные 146пони. 4500 по твоему комменту набегает, но чую, чего-то я не учитываю.

А так да, весело. Жизненно, но весело. Преподносится картинка и цена какого-то одного компонента системы, плюс приводится замер ее всей. Зритель видит существенный выигрыш всей системы, а цену лишь куска. И бежит покупать кусок в надежде))
+1
TimUsachev
Мы обычно берем в районе 6500 «под ключ». Иногда получается чуть дешевле, если некоторые компоненты на клиентском мотоцикле добрые.
0
freeezzzz
Во, благодарствую за инфу. Теперь хоть порядок цены ясен. До того поступали сообщения о разнице в порядки с чем-то подобным у риса. На деле оказывается, что нет, и там и там нужны вполне себе деньги. Хотя, оно обуславливается схожими объемами работ.

Кстати, для расточки и портирования обязательно пересылать? Только там делают?
0
TimUsachev
Да, если хочется получить больше 1 лошади с 1 кубика, головы надо посылать. Вроде как делают и в Европе, но я не экспериментировал — дорогие ошибки.

Если не портировать, то надо как минимум заменить пружины, чтобы поставить «большой распредвал». Это тоже работа и тоже денег стоит. Без этого, даже с объемом 131 кубик, будем топтаться на отметке 100.
0
freeezzzz
Нет, я именно про портирование спрашивал. Вроде как его даже на территории страны делают. И мне было интересно не плане тюнинга для трека/времени, где эксплуатация ограничена. Было интересно именно в разрезе практик ремонта двигателей. Условно, если контора делает ремонт двигателей с расточкой и после эти двигатели ходят примерно столько же, сколько с завода, то и мотоциклетные они должны осилить. Технологии те же ведь.
+1
TimUsachev
Если именно про портирование, то дело в РФ обстоит так. НИКТО не делает это на станке с ЧПУ. Есть одно место, которое мне известно, но не буду рекламировать, где немножко оптимизируют каналы вручную. Есть еще одно место, где это делают тоже вручную, но более, на мой взгляд, толково.
Голов обеих мастерских у меня на стенде не было, поэтому не могу рекомендовать.
Если кто-то их читателей умеет и хочет, замеры с меня бесплатно.
Пока что — США.
+3
Terrano
Тим, а твое мнение насчет этих операций каково?
Голова ведь прилично ослабляется при съеме материала отливки гбц.
У меня есть представление что при значительном съеме металла можно и ускорить уход зазоров клапанов, т к седло может свободнее уходить в отливку. Посмотреть бы реально на объем снятого.
Из того что я смотрел на трубе, снижая потери и скорости в канале доработки делают иногда очень большие. Сама направляющая клапана не дорабатывается, но для ее обхода вынимают все вокруг, все что возможно достать фрезой.
+1
TimUsachev
Я лично считаю, что это полезный апгрейд. Там снимается достаточно мало, а порой, наоборот, наваривается. А вот обработка поверхности каналов (делаются искуственные микронеровности, как на шарике для гольфа — он за счет них дальше летит), снятие «ступенек» на входе, где впускной коллектор примыкает к голове — это все очень важно и полезно. Часто, хотя сам термин «портирование» этого не предусматривает, одновременно меняют впускной клапан (ы) на больший, оптимизируют размер камеры сгорания (чтобы достичь нужной степени сжатия), меняют пружины на более эффективные.
+2
Terrano
Возможно я смотрел не те ролики, но в гоночных ателье очень большие объемы вынимают, буквально расширяя проходное сечение на десятки процентов.
Ну и работа с вязкими пограничными слоями, да, есть такое. Знакомо по основной работе).
В целом понятно и осмысленно, тоже так думаю. Бессмысленно снижать сопротивление за гбц, если ее каналы работают после апгрейда как жиклеры.
+1
TimUsachev
Не, ну «гоночные» — это не про нас. Мы делаем портирование первой стадии, это уровень такой хороший уличный, туринговый. Все делается не в ущерб долговечности.
+1
TimUsachev
А про «двигатели с расточкой» — это совсем другая тема. На Харли вся трудность расточки заключается в том, чтобы перед процедурой затянуть цилиндры в так называемые torque plates. Иначе после процедуры они перестанут быть цилиндрическими.
С расточкой картера вообще проблем нет, если станочник понимает, что он делает, и выдерживает центр, угол и размеры.
+1
freeezzzz
Портирование — от слова порт? В смысле, увеличение пропускной способности/внутренних габаритов каналов впуска/выпуска?
+1
TimUsachev
Да. Вот выше на 2 коммента подробно написал.
+1
TimUsachev
Да, и с наших моторов мы больше снимаем. М8 имеет хороший потенциал. 131 может выдать и более 155.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото тюнинг, S&S Cycles выпустили новый комплект для мотора H-D M8