- Пробег для публикации поста в сообщество: 30.00 км
- Читателей: 1504 | Постов: 1054
Советы по тюнингу, эксклюзивы, новинки, аэрография
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1499)
kim Mila none9 Tosia NalVal Integra Flash HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg ArSoron spamer80 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Dragem Marcus DroiD Serch Raptor504 street13 gera Ctrelok delvin Mihalych pkentavr ChSch micВсе читатели
Мото тюнинг → Выхлоп Exan для KTM 1290 Super Duke R / GT
KTM 1290 Super Duke — один из лучших стритфайтеров на рынке. R-версия производит 180 л.с. благодаря большому V-твину. Ни для кого не является секретом факт, что владельцы KTM 1290 Super Duke стремятся как можно быстрей менять стоковую банку, чтобы улучшить звук и выжать больше мощности, улучшить внешний вид.
Компания Exan выпустила сразу три слипона для 1290 Super Duke R / GT. Все они устанавливаются на стоковые крепления без необходимости в дополнительных модификациях.
1) X-Black Oval доступен в четырех вариантах отделки: светлый/металлический, черный/металлический, карбоновый, титановый. Цена от 355.5 евро
2) X-GP имеет круглую конструкцию с такими же опциями по цвету и материалам. Цена от 337.5 евро
3) Carbon Oval Cap имеет овальную форму и доступен из разных материалов (карбон, титан, сталь, черная сталь). Цена от 346.5 евро.
- kim
- Ким
- 27 октября 2020 в 10:55
- ?
- antonio777
- 27 октября 2020 в 11:58
- ↓
Вот просто интересно, а зачем этому моту 180 л.с.??? "… стремятся как можно быстрей менять стоковую банку, чтобы улучшить звук и выжать больше мощности"??? на вид так он очень мелкий, и 180 л.с. просто не реализовать, максимум надо 100-110 л.с., дальше по моему просто бесполезные понты… ускориться масса и развесовка не даст (либо букс, либо перевернется вокруг заднего колеса), скорость не набрать — ветровика нет…
- AntonKatenev
- 27 октября 2020 в 12:24
- ↑
- ↓
Для такого мотоцикла нормально где-то от 150 до 180. Больше — уже трудно заметить за пределами трека, а вот разница с мотоциклом 100-100 лс ощущается очень хорошо, динамика совершенно разная.
В основном конечно влияет не пиковая мощность, а момент на различных оборотах. Но вообще эти параметры взаимосвязаны.
В основном конечно влияет не пиковая мощность, а момент на различных оборотах. Но вообще эти параметры взаимосвязаны.
Что значит «не реализовать»? Кому надо 100-110л.с, тебе? Так никто не заставляет покупать что-то мощнее. Ускориться заметно быстрее 0-100 не даст, но при этом даст ускорение значительно быстрее 100-200 и 200- и дальше. При этом момента будет доступно значительно больше во всем диапазоне оборотов.
Так же можно и без ветровика разогнаться хоть 300км/ч, если будет достаточно мощный мотор. До 200 наличие ветровика вообще слабо влияет даже на динамику набора скорости, на подобных мотоциклах.
Так же можно и без ветровика разогнаться хоть 300км/ч, если будет достаточно мощный мотор. До 200 наличие ветровика вообще слабо влияет даже на динамику набора скорости, на подобных мотоциклах.
- AntonKatenev
- 27 октября 2020 в 13:10
- ↑
- ↓
Ветровик скорее влияет на желание этим разгоном заниматься :)))
- antonio777
- 27 октября 2020 в 13:19
- ↑
- ↓
Ну конечно, у этого мота нет ни размера, ни веса, на ветрозащиты для 180 л.с., 180 лс и больше рационально только на мотах типа Хаябусы и т.п., которые могут и ускориться за 2.5с, и на трассе 300 набрать, и на треке себя показать, а это глупость для понтов, я без ветровика ни разу не ездил, но насколько знаю, в том числе по отзывам на этом ресурсе, народ на нейкедах больше 170 особо никогда не разгоняется
Что такое размер и вес для 180л.с, какая тут зависимость? Еще раз про ветрозащиту, она в большей степени нужна для комфорта, если нет необходимости ставить рекорды скорости и разгона.
На треке хаябуса ничего особо не покажет, в отличии от дюка. Но при этом почему-то рассуждаешь о том, что глупо, а что нет.
И небольшой комментарий по поводу ветровика вообще. На своем мотоцикле я ездил без стекла несколько недель, скорости не изменились, изменился комфорт на скоростях выше 150.
На треке хаябуса ничего особо не покажет, в отличии от дюка. Но при этом почему-то рассуждаешь о том, что глупо, а что нет.
я без ветровика ни разу не ездилно насколько знаю, в том числе по отзывам на этом ресурсе, народ на нейкедах больше 170 особо никогда не разгоняетсяТак надо было с этого начинать тогда. На этом ресурсе народ вообще особо никогда не разгоняется, в комментариях, что бы плюсов побольше получить. Но помимо пиковой скорости «большинства» еще есть динамика разгона до этой скорости. И мотор на 100л.с не сделает 100-170 так быстро.
И небольшой комментарий по поводу ветровика вообще. На своем мотоцикле я ездил без стекла несколько недель, скорости не изменились, изменился комфорт на скоростях выше 150.
Для прекрасный ощущений 0-100 100-200, да после 250 начинает сдуваться.
Внушительные 140Nm тянут тебя довольно бодро.
Мотоцикл не для низкорослых (175см люди до земли очень неуверенно на носочках достают), во мне 188 и я чувствовал себя на нем прекрасно. Чтобы снять немного нагрузки с груди приобрел стекло от MRA с ним стало проще штурмовать максимальную скорость (~285)
Кстати, сей нейкид очень и очень уверенно чувствует себя на больших 200+ скоростях (рулевой демпфер есть, но не регулируемый)
Внушительные 140Nm тянут тебя довольно бодро.
Мотоцикл не для низкорослых (175см люди до земли очень неуверенно на носочках достают), во мне 188 и я чувствовал себя на нем прекрасно. Чтобы снять немного нагрузки с груди приобрел стекло от MRA с ним стало проще штурмовать максимальную скорость (~285)
Кстати, сей нейкид очень и очень уверенно чувствует себя на больших 200+ скоростях (рулевой демпфер есть, но не регулируемый)
- MishaSobolev
- 6 ноября 2020 в 22:49
- ↑
- ↓
круто как ты решил надо ли мне столько лс и тд на мое супердюке или нет)))
«ваше мнение очень важно для нас»…
лично у меня этот байк уже скоро отправится на дайно стенд, для улучшения характеристик.
«ваше мнение очень важно для нас»…
лично у меня этот байк уже скоро отправится на дайно стенд, для улучшения характеристик.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернуть