Мото тюнинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 30.00 км
  • Читателей: 1474 | Постов: 1044

Советы по тюнингу, эксклюзивы, новинки, аэрография

Мото тюнинг → Выхлоп Exan для KTM 1290 Super Duke R / GT

Выхлоп Exan для KTM 1290 Super Duke R / GT

KTM 1290 Super Duke — один из лучших стритфайтеров на рынке. R-версия производит 180 л.с. благодаря большому V-твину. Ни для кого не является секретом факт, что владельцы KTM 1290 Super Duke стремятся как можно быстрей менять стоковую банку, чтобы улучшить звук и выжать больше мощности, улучшить внешний вид.

Компания Exan выпустила сразу три слипона для 1290 Super Duke R / GT. Все они устанавливаются на стоковые крепления без необходимости в дополнительных модификациях.

Выхлоп Exan для KTM 1290 Super Duke R / GT

1) X-Black Oval доступен в четырех вариантах отделки: светлый/металлический, черный/металлический, карбоновый, титановый. Цена от 355.5 евро

Выхлоп Exan для KTM 1290 Super Duke R / GT

2) X-GP имеет круглую конструкцию с такими же опциями по цвету и материалам. Цена от 337.5 евро

Выхлоп Exan для KTM 1290 Super Duke R / GT

3) Carbon Oval Cap имеет овальную форму и доступен из разных материалов (карбон, титан, сталь, черная сталь). Цена от 346.5 евро.
  • kimkim
  • Ким
  • 27 октября 2020 в 10:55
  • ?

Комментарии (10)

RSS свернуть / развернуть
0
antonio777
Вот просто интересно, а зачем этому моту 180 л.с.??? "… стремятся как можно быстрей менять стоковую банку, чтобы улучшить звук и выжать больше мощности"??? на вид так он очень мелкий, и 180 л.с. просто не реализовать, максимум надо 100-110 л.с., дальше по моему просто бесполезные понты… ускориться масса и развесовка не даст (либо букс, либо перевернется вокруг заднего колеса), скорость не набрать — ветровика нет…
0
AntonKatenev
Для такого мотоцикла нормально где-то от 150 до 180. Больше — уже трудно заметить за пределами трека, а вот разница с мотоциклом 100-100 лс ощущается очень хорошо, динамика совершенно разная.

В основном конечно влияет не пиковая мощность, а момент на различных оборотах. Но вообще эти параметры взаимосвязаны.
0
moto_vet
Ветровик есть в версии GT, имхо, показатель крутящего момента у этого мотора впечатляет больше, чем пиковые показатели мощности
+2
Hena21
Что значит «не реализовать»? Кому надо 100-110л.с, тебе? Так никто не заставляет покупать что-то мощнее. Ускориться заметно быстрее 0-100 не даст, но при этом даст ускорение значительно быстрее 100-200 и 200- и дальше. При этом момента будет доступно значительно больше во всем диапазоне оборотов.
Так же можно и без ветровика разогнаться хоть 300км/ч, если будет достаточно мощный мотор. До 200 наличие ветровика вообще слабо влияет даже на динамику набора скорости, на подобных мотоциклах.
+2
AntonKatenev
Ветровик скорее влияет на желание этим разгоном заниматься :)))
-2
antonio777
Ну конечно, у этого мота нет ни размера, ни веса, на ветрозащиты для 180 л.с., 180 лс и больше рационально только на мотах типа Хаябусы и т.п., которые могут и ускориться за 2.5с, и на трассе 300 набрать, и на треке себя показать, а это глупость для понтов, я без ветровика ни разу не ездил, но насколько знаю, в том числе по отзывам на этом ресурсе, народ на нейкедах больше 170 особо никогда не разгоняется
+1
Hena21
Что такое размер и вес для 180л.с, какая тут зависимость? Еще раз про ветрозащиту, она в большей степени нужна для комфорта, если нет необходимости ставить рекорды скорости и разгона.
На треке хаябуса ничего особо не покажет, в отличии от дюка. Но при этом почему-то рассуждаешь о том, что глупо, а что нет.
я без ветровика ни разу не ездилно насколько знаю, в том числе по отзывам на этом ресурсе, народ на нейкедах больше 170 особо никогда не разгоняется
Так надо было с этого начинать тогда. На этом ресурсе народ вообще особо никогда не разгоняется, в комментариях, что бы плюсов побольше получить. Но помимо пиковой скорости «большинства» еще есть динамика разгона до этой скорости. И мотор на 100л.с не сделает 100-170 так быстро.
И небольшой комментарий по поводу ветровика вообще. На своем мотоцикле я ездил без стекла несколько недель, скорости не изменились, изменился комфорт на скоростях выше 150.
+1
RomanG
На автобане до 230 (максималка) разгоняюсь. А так куда интересней именно ускорение с 50, с 70 с 100… Совершение обгона.
0
Angry
Для прекрасный ощущений 0-100 100-200, да после 250 начинает сдуваться.
Внушительные 140Nm тянут тебя довольно бодро.
Мотоцикл не для низкорослых (175см люди до земли очень неуверенно на носочках достают), во мне 188 и я чувствовал себя на нем прекрасно. Чтобы снять немного нагрузки с груди приобрел стекло от MRA с ним стало проще штурмовать максимальную скорость (~285)
Кстати, сей нейкид очень и очень уверенно чувствует себя на больших 200+ скоростях (рулевой демпфер есть, но не регулируемый)
0
MishaSobolev
круто как ты решил надо ли мне столько лс и тд на мое супердюке или нет)))
«ваше мнение очень важно для нас»…
лично у меня этот байк уже скоро отправится на дайно стенд, для улучшения характеристик.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото тюнинг, Выхлоп Exan для KTM 1290 Super Duke R / GT