BMW → Ограничение 9000 об/мин на BMW S1000RR 2010

Согласно Кевину Аш, BMW встраивают программный ограничитель оборотов в новые спортбайки S1000RR. Первую 1000 км новый БМВ не получится раскрутить выше 9000 об/мин. Скотт Гримсдейл из БМВ: «Проблем с дорожными спортбайками быть не должно. Это просто мера предосторожности. БМВ очень осторожны, ведь это новая высокопроизводительная модель с новыми материалами в двигателе, что нуждаются в периоде приработки».
Bodya
- Богдан
- 4 марта 2010 в 15:40
- 3 комментария
- +6
Кастомайзинг → Кастом Triumph от Heiwa MC

Такое ощущение, что в Японии сотни кастомайзеров и мастеров тюнинга. За последние годы мелкие мастерские начали расти и развиваться. Одной из них является «Heiwa». Название переводится — «Мир». Heiwa занимается олдскульным кастомом, воспроизводством дизайна старинных мотоциклов, используя старые британские байки и не только, например, Honda FTR. Мотоцикл на фото в 2009 году Heiwa представили на показе в Йокогаме. Экзотическая машина основана на мотоцикле Triumph 50-ых годов. Скорей всего от британского байка только двигатель.
Bodya
- Богдан
- 4 марта 2010 в 15:27
- комментировать
- +2
Suzuki → Стритфайтер Suzuki TL1000S 1997

Данный стритфайтер Suzuki принадлежит Шону Салливану. Более десяти лет назад он купил TL1000S 1997 года. «Я надеялся сделать большой стритбайк, который будет уникальным. Так я и начал работу. Много часов с гаечным ключом и месяцы «доводочных» работ были вложены в него», говорит Шон.
Смотря на байк, мне кажется, что двигатель V-Twin объемом 996 см3 остался единственным стоковым элементом. Фактически все было заменено: фара от GSX-R1000, алюминиевые колеса Carozzeria V-Star, хвост ручной работы, амортизатор Bitubo, тюнингованный выхлоп.
Рабочие характеристики стритфайтера Suzuki TL1000S на уровне. Двигатель производит 109 л.с., мотоцикл весит 160 кг.
kim
- Ким
- 4 марта 2010 в 15:12
- 5 комментариев
- +8
Мотокросс → Легкий кроссовый мотоцикл FX Mountain Moto

FX Mountain Moto — это кроссовый мотоцикл, рожденный путем интеграции одноцилиндрового четырехтактным двигателя объемом 125 см3 в очень легкое шасси. Вес мотоцикла не превышает 57 кг. Легкий и ловкий, как горный велосипед, FX Mountain Moto может быть серьезным конкурентом для обычных кроссовых байков. Он был построен в Новой Зеландии.
Читать дальше
kim
- Ким
- 4 марта 2010 в 14:10
- 8 комментариев
- +6
Ducati → Отзыв Кевина Аш о Ducati Multistrada 1200 на бездорожье

Британский мотоэксперт Кевин Аш протестировал мотоцикл Multistrada 1200 и написал рецензию. Ниже ключевой его вывод относительно бездорожья:
Читать дальше
kim
- Ким
- 4 марта 2010 в 14:10
- 1 комментарий
- +6
Мото юмор → Обменять Yamaha YZF-R6 на грузовик GMC Brigadier 1989?!

Забавная история случилась с Расселом, кто решился на продажу R6, так как нуждался в наличных деньгах. Разместив объявление в Craigslist (не в курсе, что за сервис), Рассел получал получил одно безумное предложение. Дело в том, что ему предложили поменять байк на 18-ти колесный грузовик. Как оказалось в последствие, грузовик был GMC Brigadier 1989 года. Как Вам такой обмен: ракету на телегу?
Читать дальше
kim
- Ким
- 4 марта 2010 в 13:48
- 6 комментариев
- +4
Aprilia → Рекламный видеоролик спортбайка Aprilia RSV4 R 2010
Представляю очередной рекламный видеоролик спортбайка Aprilia RSV4 R. Сделано, как это бывает у итальянцев, со страстью.
kim
- Ким
- 4 марта 2010 в 13:16
- 2 комментария
- +5
Moto2 → Результаты последнего дня тестов Moto2 в Валенсии

Последний день тестов Moto2 в Валенсии прошел под холодную дождливую погоду. Правда ближе к концу вчерашнего дня трек высох, и бывшие гонщики MotoGP взяли первые четыре места. Алекс Де Анжелис возглавил четверку с временем 1.37” 687. На мокрый асфальт утренней сессии рискнула выйти немногочисленная группа пилотов, лидером которой был Энтони Вест.
Читать дальше
kim
- Ким
- 4 марта 2010 в 13:15
- комментировать
- +3
Moto2 → Видео: Мотоцикл команды Speed Up и новый двигатель Honda
Итальянский вебсайт Moto провел интервью с Лукой Боскоскуро, владельцем команды Speed Up Moto2. Видео выше хорошее не только интервью, но и близкой съемкой мотоцикла и нового двигателя HONDA. Само интервью довольно скучное и философское. Можно только отметить интересный факт, что двигатель Honda имеет мощность не более 150 л.с. и ресурс 1500 км. А также интересно, что команда тратит около 200 000 евро на одного гонщика за сезон.
kim
- Ким
- 4 марта 2010 в 0:12
- комментировать
- +2
Чоппер клуб → Чоппер Revenge

Чоппер Revenge построили парни из «Midwest Choppers», основываясь на жесткой раме собственного производства и 46-миллимитровой вилке установленной под углом 46*. Мощность обеспечивается классическим двигателем S&S V-twin 124" (2032 см3). Если быть откровенным до конца, ничего специфического я не увидел в чоппере Revenge.
Читать дальше
kim
- Ким
- 3 марта 2010 в 23:24
- 7 комментариев
- +5
Кастомайзинг → Кастом 5'ini

Кастом 5'ini построил итальянец Марко Синкини из Garage65. Для создания мотоцикла он использовал раму Garage65, машинный отдел Harley-Davidson, дисковые тормоза и шины Avon. Получилось отлично.
Читать дальше
kim
- Ким
- 3 марта 2010 в 21:15
- 3 комментария
- +5
Гараж → Подсветка Байка
Раз зашла у нас речь про свет, то по просьбе трудящихся пишу топик о подсветке байка!
Понты или не понты — решает каждый для себя сам. Но смотриться, однозначно — завораживающе.
Ниже сделала подборочку, там подсветка сделанная как профессионалами, так и нет…
Читать дальше
Понты или не понты — решает каждый для себя сам. Но смотриться, однозначно — завораживающе.
Ниже сделала подборочку, там подсветка сделанная как профессионалами, так и нет…
Читать дальше
DiYamaha
- Di
- 3 марта 2010 в 21:01
- 18 комментариев
- 2
- +10
Triumph → Обзор Triumph Thruxton (SE) 2010

Новый Triumph Thruxton 2010 немного разочаровал, так как мотоцикл такой же самый, как и в 2009 году. Хотя изменения, конечно, есть, как и у многих мотоциклов Triumph в 2010. Был установлен инжектор. Несмотря на все Triumph Thruxton остается удивительным мотоциклом с комбинацией стилей Cafe Racer, гоночного и современного.
Читать дальше
kim
- Ким
- 3 марта 2010 в 21:00
- 3 комментария
- +6
Moto2 → Результаты второго дня тестов Moto2 2010 в Валенсии

Второй день тестов Moto2 в Валенсии завершился победой Джулиона Симона с временем 1 ’37” 156. Второе и третье время показали Кенни Нойес и Тони Элиас соответственно. Хочется отметить серьезную конкуренцию, время разрыва между 1 и 5 временами всего 0.479с.
Читать дальше
Bodya
- Богдан
- 3 марта 2010 в 17:53
- 3 комментария
- +4
Концепт мото → Концепт трицикла на базе Ducati Desmosedici RR от дизайнера Николя Пети

25-летний французский механик Николя Пети увлекается созданием концепций. Одной из последних его работ стал концепт трицикла, основанный на Ducati Desmosedici RR.
Читать дальше
kim
- Ким
- 3 марта 2010 в 17:46
- 15 комментариев
- +8
Мотоновости → Трехдневный тур Валентино Росси и Хорхе Лоренцо по Индонезии

Все прекрасно понимают, особенно Yamaha, что присутствие Валентино Росси и Хорхе Лоренцо в различного рода мероприятиях жизненно необходимо для маркетинга.
Читать дальше
Bodya
- Богдан
- 3 марта 2010 в 17:34
- комментировать
- +4