- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1010 | Постов: 181
Данный блог посвящён сердцу мототехники – двигателю!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1006)
Bodya Mila Integra Osama Stich nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris RedLine Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus abc Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus DroiD Raptor504 ypro gera Ctrelok Mihalych none33 ChSch Sonique mic JaGGa moxnatyj tamino delet13 dcvfk Tein Sefevid ilya jorghysek gluck shtopor tvoypraded Sanya198311 Ilona Igoris polarВсе читатели
Двигатели → CEM — цилиндрический энергетический модуль
В 2005 году бренд Duesenberg должен был возродиться. Предполагалось, что в 2006 году появится мотоцикл Duesenberg Torpedo. Однако, я не смог найти информации о нем, поэтому я пришел к выводу, что его так и не выпустили.
Самой главной частью был двигатель — CEM (Cylindrical Energy Module — цилиндрический энергетический модуль). Его разработал Эдди Полом, глава и основатель компании EP Industries. Я не могу до конца разобраться, как он работает. Но рабочие характеристики впечетляют:
— вес 45 кг
— длина 61 см
— диаметр 46 мм
— МОЩНОСТЬ 300 л.с.
Самой главной частью был двигатель — CEM (Cylindrical Energy Module — цилиндрический энергетический модуль). Его разработал Эдди Полом, глава и основатель компании EP Industries. Я не могу до конца разобраться, как он работает. Но рабочие характеристики впечетляют:
— вес 45 кг
— длина 61 см
— диаметр 46 мм
— МОЩНОСТЬ 300 л.с.
- kim
- Ким
- 8 ноября 2009 в 18:03
- +6
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (3)
RSS свернуть / развернуть