Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Двигатели
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1010 | Постов: 181

Данный блог посвящён сердцу мототехники – двигателю!

Двигатели → Мощность двигателя BMW S1000RR - 183 л.с. на дино


Первый тестовый байк BMW S1000RR попал в руки MCN и журнала Bike, который провел тест на дино. Результат? — Мощность на заднем колесе 183 л.с. MCN Раскрыли тайну, что апрельский тест дал результат 182 л.с. на колесе и 200 л.с. на валу. Поучается, что BMW умышленно понижают мощность по нескольким причинам:

1) чтобы не было рассуждений на счет взятия рубежа в 200 л.с.
2) иметь запас для развития, ведь даже 183 л.с. является лучшим результатом в классе литра

К сравнению на том же дино Kawasaki ZX-10R показал 170 л.с., на 13 меньше. А мощность Yamaha YZF-R1 всего 155 л.с., аж на 28 л.с. меньше.
  • kimkim
  • Ким
  • 10 декабря 2009 в 20:09
  • оценка: +6

Комментарии (5)

RSS свернуть / развернуть
+2
Shkiper
Интересные цифорки… Впечатляют!
+1
tapin13
вот интересно, если и правда 200, за счет чего они так рванули… Как вариант у кавы и прочих тоже есть свои секреты :)
+1
kim
  • kim
  • 16 декабря 2009 в 17:32
конструирование, материалы, технология
0
tapin13
самое главное, это баварское пиво (с) tapin13
0
DaKey
  • DaKey
  • 25 декабря 2009 в 0:28
причины какие-то маловразумительные. Да и без графиков крутящего момента все рассуждения о мощности где-то там имеют мало ценности, вроде как «обьективами меряться»
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Двигатели, Мощность двигателя BMW S1000RR - 183 л.с. на дино