- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1010 | Постов: 181
Данный блог посвящён сердцу мототехники – двигателю!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1006)
Bodya Mila Integra Osama Stich nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris RedLine Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus abc Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus DroiD Raptor504 ypro gera Ctrelok Mihalych none33 ChSch Sonique mic JaGGa moxnatyj tamino delet13 dcvfk Tein Sefevid ilya jorghysek gluck shtopor tvoypraded Sanya198311 Ilona Igoris polarВсе читатели
Двигатели → Двухтактный двигатель EcoMotors OPOC (ПППЦ)
Двухтактные двигатели являются лучшим при выборе компактного двигателя с большой мощностью. У EcoMotors есть проект под названием «OPOC» (ПППЦ — противоположные поршни, противоположные цилиндры). Проект только был разработан. Как вы видите всего два цилиндра и 4 поршня. Идея двигателя принадлежит Питеру Хофбоеру, бывшему работнику Фольцваген.
Второй поршень выполняет функцию головок цилиндров. Получается так, что цилиндры проходят только полпути для полного хода, что обеспечивает возможность использовать больших частот вращения двигателя. Электрический турбо-нагнетатель может использоваться без проблем с двигателем в случае необходимости регулируемого повышения.
По заявлениям разработчиков двигатель соответствует стандартам экологии EPA для дизеля и бензина, расход топлива 2,4 л на 100 км.
Если быть честным, то проект далеко не новый. EcoMotors ссылаются на немецкий аэродвигатель от самолетов Junker времен второй мировой войны. Кроме того, подобный двигатель имел место применения в мотоциклах NSU.
- kim
- Ким
- 22 декабря 2009 в 20:48
- +6
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть