Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Двигатели
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1009 | Постов: 181

Данный блог посвящён сердцу мототехники – двигателю!

Двигатели → Двухтактный двигатель EcoMotors OPOC (ПППЦ)


Двухтактные двигатели являются лучшим при выборе компактного двигателя с большой мощностью. У EcoMotors есть проект под названием «OPOC» (ПППЦ — противоположные поршни, противоположные цилиндры). Проект только был разработан. Как вы видите всего два цилиндра и 4 поршня. Идея двигателя принадлежит Питеру Хофбоеру, бывшему работнику Фольцваген.

Второй поршень выполняет функцию головок цилиндров. Получается так, что цилиндры проходят только полпути для полного хода, что обеспечивает возможность использовать больших частот вращения двигателя. Электрический турбо-нагнетатель может использоваться без проблем с двигателем в случае необходимости регулируемого повышения.

По заявлениям разработчиков двигатель соответствует стандартам экологии EPA для дизеля и бензина, расход топлива 2,4 л на 100 км.

Если быть честным, то проект далеко не новый. EcoMotors ссылаются на немецкий аэродвигатель от самолетов Junker времен второй мировой войны. Кроме того, подобный двигатель имел место применения в мотоциклах NSU.

  • kimkim
  • Ким
  • 22 декабря 2009 в 20:48
  • оценка: +6

Комментарии (2)

RSS свернуть / развернуть
0
swamprunner7
а какая мощность?
0
YoRa
  • YoRa
  • 24 декабря 2009 в 18:08
ну что касается «противоположных цилиндров» — я таких не видел,
а вот рядные двигатели где в цилиндре по 2 поршня — не новость. У нас в России есть такие двигатели для военной техники. Сам руками трогал.
Да и рядные мне кажется гораздо компактней чем как на рисунке.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Двигатели, Двухтактный двигатель EcoMotors OPOC (ПППЦ)