- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 975 | Постов: 1416
Cafe Racer – класс мотоциклов, довольно таки с необычной историей. Всё началось еще с 1960 года в Британии. На данных мотоциклах рокеры устраивали гонки от кафе до определённой точки и затем возвращались в тоже кафе. Главная цель была развить скорость более 100 миль/ч и конечно же приехать первым :).
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (972)
Bodya Mila Osama Stich swamprunner7 satori ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka SirNik Vacelica Shkiper Hydrophonic Vinnie pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Mihalych ChSch vovan44ik tamino delet13 PyccoTypucTo Sanya198311 Ilona conroe JacksonBlack Antoni777 sjbrodiaga Casual Gsxrfan timonza-kun gold213 Plastikman Aperson Snegov Sheva PovstaneC silenoz AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Butsaty Batidos SH-RiderВсе читатели
Мотоцикл Honda CB550 Cafe Racer
Практически все мотоциклы Honda из серии CB брались в качестве донора для создания байков в стиле Cafe Racer. В данном случае Джефф Стивенс построил Кафе Рейсер, используя мотоцикл Honda CB550.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 21 августа 2010 в 15:17
- 3 комментария
- 1
- +10
Мотоцикл Cafe Racer на базе Moto Guzzi 850 T5
Владелец столь восхитительного Кафе Рейсера (на фото) построил свой мотоцикл на базе Moto Guzzi 850 T5 1984 года выпуска. Существует мнение, что T5 был одной из худших моделей всей линейки. Тем не менее, в качестве донора он оказался весьма успешным.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 20 августа 2010 в 13:30
- 4 комментария
- +9
Проект BRG750 - Cafe Racer на базе Honda CB750K 1973
В качестве донора для создания мотоциклов стиля «Cafe Racer» и многих других зачастую используется Honda CB750. Для своего очередного проекта BRG750 Стив Карпентер (Steve ‘Carpy’ Carpenter) выбрал именно байк CB750K 1973 года. В названии BRG означает покраску «British Racing Green». Мотоцикл в конечной форме выглядит мощно, быстро и слегка массивно.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 17 августа 2010 в 16:18
- 3 комментария
- +8
Тюнинг мотоцикла Honda CB900 F2 Bol d’Or 1983 с элементами Cafe Racer
Команда испанских специалистов из «Cafe Racer Dreams» создала свой первый кастомный байк на базе Honda CB900 F2 Bol d’Or 1983 года выпуска. Парни взяли мотоцикл, полностью его разобрали, всё восстановили и собрали обратно, используя элементы дизайна Кафе. Интересно и необычно им удалось сделать секцию топливного бака, которая плавно переходит в заднее крыло.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 12 августа 2010 в 15:20
- 7 комментариев
- +10
Мотоцикл Cafe Racer Ace 904 Special
Тони Скотт из «T3 Racing» вместе с парнями из «Ace Café» и «Stonebridge Motor» построил восхитительный Cafe Racer Ace 904 Special на базе Triumph Thruxton. Всего будет изготовлено 15 таких мотоциклов.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 5 августа 2010 в 22:42
- 2 комментария
- 2
- +7
Мотоцикл Honda CB550F Cafe Racer
Одним из вариантов переделки классика Honda CB550F 1977 года в стильный Cafe Racer показан на фото. Для начала с Хонды было снято всё лишнее и необходимые детали, включая двигатель, были восстановлены. Топливный бак и хвост являются комплектом «Benjis Fiberglass (стекловолокно) Cafe». Спереди установлена фара Buell, приборная панель CB200 и руль в стиле «clubman». Стоковый двигатель был перекрашен и отполирован, колеса полностью восстановлены стальными спицами. Малиново-черная покраска с золотыми каемками придает мотоциклу особого шарма.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 31 июля 2010 в 18:10
- 1 комментарий
- 2
- +5
Cafe Racer на базе Ducati 750SS 1995
Датские мастера из Wrenchmonkees продолжают радовать нас своими восхитительными работами. На сей раз, они хорошенько поработали над мотоциклом Ducati 750SS 1995 года. Для начала парни полностью удалили обтекатель, затем перекрасили байк в черный цвет, изменили седло и заднюю часть рамы, установили кастомный топливный бак, хвост из стекловолокна, клипоны Tarozzi и крохотное переднее крыло. Также Wrenchmonkees поставили новую светотехнику и глушитель WM Megatron. В итоге получился своеобразный Cafe Racer весом 160 кг и мощностью 70 л.с.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 23 июля 2010 в 13:12
- 1 комментарий
- 1
- +12
Футуристический Cafe Racer на базе двигателя BSA A65 1965
Этот футуристический Cafe Racer построил Крис Флечтнер из «Speed Chop Design» на базе полностью восстановленного двигателя BSA A65 1965 года. На постройку ушло 11 месяцев кропотливого труда, только 100+ часов было затрачено на полировку всех необходимых деталей. Нижняя труба используется в качестве масляного резервуара. Вилка типа «Girder», как и весь кузов выкован машинным или ручным способом из алюминия и нержавеющей стали. (фото ниже)
Читать дальше
- kim
- Ким
- 22 июля 2010 в 19:25
- 3 комментария
- +3
Мотоцикл Triton - истинный Cafe Racer
На фотографиях изображен классический британский Cafe Racer, сделанный в лучших традициях этого вида мотоциклов. Этот Triton принадлежит Биллу, который является истинным фанатом кафе. Мотоцикл сделан на базе рамы Norton Featherbed. Он оснащен 650-кубовым одноцилиндровым двигателем с оригинальной коробкой скоростей AMC.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 21 июля 2010 в 12:55
- комментировать
- 1
- +5
Мотоцикл Harley-Davidson XLCR 1977
Мотоцикл Harley-Davidson XLCR 1977 года был весьма привлекательной машиной, но особой популярности на американском рынке не имел, так как конкуренция со стороны японских мотоциклов была очень жесткой. Он отличался небольшим обтекателем в стиле «Cafe», маленьким передним крылом, угловатым топливным баком, соло седлом вместе с хвостовой частью из стекловолокна и черным выхлопом 2 в 2.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 19 июля 2010 в 22:22
- 2 комментария
- +6
Мотоцикл Honda CR450 Clubman Cafe
Этот Cafe Racer на базе Honda CB450 построил Фил Литл. Он начал работу в 2003 году и только теперь закончил байк. Фил считает, что среднеразмерные японские мотоциклы идеально подходят под роль донора, так они сами по себе дешевые и детали к ним тоже.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 16 июля 2010 в 20:43
- 2 комментария
- 1
- +3
Cafe Racer на базе Moto Guzzi 1000SP 1981
Данный мотоцикл построил Андреа Вигано из «Bruciato Garage» (Бергамо, Италия). Байк основан на Moto Guzzi 1000SP 1981 года и сделан в стиле Cafe Racer. В первую очередь Вигано убрал всё лишнее с мотоцикла, всю ненужную электронику, а затем конвертировал его в Cafe за счет небольших модификаций и замен. Конечно, мотоцикл получился далеким от классических британских Кафе Рейсеров. (фото ниже)
Читать дальше
- kim
- Ким
- 9 июля 2010 в 11:37
- 2 комментария
- 1
- +9
Cafe Racer на базе Honda CRF450R
Cafe Racer на базе Honda CRF450R построил Курт Бланкемеер из «Design Cycle Inc.». Мощность двигателя примерно 55 лошадиных сил, что при весе мотоцикла 108 кг, можно назвать отличным показателем. Рама байка взята от Honda CB400F 1975 года выпуска и модифицирована. Светотехника установлена от компании LSL, выхлоп — Leo Vince.
Читать дальше
- Bodya
- Богдан
- 26 июня 2010 в 12:27
- 1 комментарий
- 1
- +4
Cafe Racer на базе Yamaha XT600E 1992
Восхитительный Cafe Racer на базе Yamaha XT600E 1992 года выпуска принадлежит Марку Вотерспуну, который хотел мотоцикл для ежедневного использования. Он хотел уменьшить вес байка, улучшить мощность и управление. Исходя из этого, Эван Боулинг построил байк в стиле Cafe. Первым делом он увеличил объем двигателя специальным комплектом до 640 см3, заменил клапана и кулачки, установил карбюратор Keihin CR33. Вилку взял от Kawasaki ZZR600, сзади установил амортизатор с 5 уровнями регулировки. С обеих сторон поставлены 17-дюймовые колеса с шинами Michelin Pilot Road. Кузов мотоцикла сделан полностью вручную.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 25 июня 2010 в 14:33
- комментировать
- +4
Cafe Racer на базе Kawasaki Z1000
Cafe Racer на основе Kawasaki Z1000 построил Алан Бернард из американской компании "Santiago Chopper", которая нам очень хорошо известна своими чопперами и трайками. Байк на фото был создан в честь Джорджа Мартина, который в 70-ых и 80-ых был известным человеком в кругах кастомайзеров. Он выпускал кастомные рамы и другие детали. Живя во Франции, Джордж Мартин сделал около 6000 различных рам для кастомов и гоночных мотоциклов.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 22 июня 2010 в 22:28
- 9 комментариев
- +9
KTM 530 Cafe Racer от Роланда Сэндса
Роланд Сэндс разработал и построил легковесный Cafe Racer с современными рабочими характеристиками на основе серийного байка KTM 530EXC, используя больше, чем просто новую конструкцию кузова и урезанной подвески. В то время как многие мастера делают уклон в ретро сторону, Роланд решил двигаться в современном русле и к рабочим характеристикам. Думаю, именно по этому выбор пал на современный эндуро KTM 530EXC.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 15 июня 2010 в 17:00
- комментировать
- +5