Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Cafe Racer
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 975 | Постов: 1416

Cafe Racer – класс мотоциклов, довольно таки с необычной историей. Всё началось еще с 1960 года в Британии. На данных мотоциклах рокеры устраивали гонки от кафе до определённой точки и затем возвращались в тоже кафе. Главная цель была развить скорость более 100 миль/ч и конечно же приехать первым :).

Мотоцикл ThunderDuc 2.0


Ранее мы видели спортбайк Ducati Sport1000 Racer от Криса Гореля. В сентябре 2009 года Крис представил свой следующий проект — ThunderDuc 2.0. Это еще более усовершенствованная версия предыдущего мотоцикла, еще более серьезное оружие для трековых боев. Крис говорит, что его мотоцикл является воплощением современного Cafe Racer, как настоящей гоночной машины.

Читать дальше

Мотоцикл Honda CB550 cafe racer


Этот мотоцикл Honda CB550F cafe racer принадлежит Ларри Пирсону (Larry Pearson). Львиную долю работы над шасси произвел один мастер тюнинга, имя которого Ларри не называет. Мастер сделал шасси под дорожного гонщика (road racer) и множество алюминиевых деталей, как клипоны, фиксатор вилки и многое другое. Ларри хотел Cafe, поэтому занялся доработкой мотоцикла. Своими руками он сделал хвост из стекловолокна и установил в него фару. Также он сделал обтекатель. В целом по мелочам была произведена колоссальная работа.

Мотоцикл Norton 880 Cafe Racer от Пола Зунига


Когда Пол Зунига впервые увидел фотографии нового Norton от Кенни Дрира (Kenny Dreer), собиравшегося строить и продавать мотоцикл, он понял что хочет иметь его. К сожалению, Norton так и не стали выпускать тот мотоцикл. Опытные образцы делались и развивались, концепция даже воодушевилась, и мотоцикл ездил по выставкам, но, увы, закончились фонды и все загнулось. Пол связался с Кенни Дриром, и хотя тот продал активы компании, у него были запасы запчастей и деталей Norton, некоторые из которых Пол и купил.

Читать дальше

Комплект Jewel Racer для Harley-Davidson XR1200


Французская компания Jewel Racer разработала комплект для модификации Harley-Davidson XR1200 в замечательный черный Cafe Racer H-D XLCR 70-ых годов. Комплект включает обтекатель, ветровое стекло, ручки, топливный бак и седло. Все с легкость прикручивается винтами к стоковому XR1200, самая трудная часть процесса прикрепить обратно стоковую фару. Цена комплекта около 2 200 US$.

Читать дальше

Мотоцикл El Poquito - Honda CB350 Cafe Racer


Мотоцикл El Poquito (маленький один) начал свою жизнь, как Honda CB350 1969 года выпуска, и превратился в легковесный старинный Cafe Racer, вдохновленный Matchless G50. Следует отметить новый резервуар, длинный и узкий, с уступами для коленей. Клипоны сделаны из нержавеющей стали, аккумулятор был перемещен вниз, к маятнику, для того, чтобы сделать более низкий центр тяжести. Рама была переварена. В конце концов был установлен выхлоп 2-1 из нержавеющей стали.

Мотоцикл BMW R100/S Cafe Racer


В 1970-ых годах BMW имели репутацию надежных и тяжелых мотоциклов. В 1977 году баварцы построили свой первый литровый байк R100/7 и R100/S (спортивный вариант). Мотоцикл имел укрепленную раму, улучшенное управление, оппозитный двигатель. Модель S также имела небольшой обтекатель, парные дисковые тормоза и гоночное седло. Мотоцикл был объектом восхищения многих мотоциклистов того времени и не только. Многие мастера тюнинга и кастома в Европе и Японии жаждут поработать с такой восхитительной техникой. Слегка перестроенный мотоцикл на фото был сделан парнями в Испании.

Читать дальше

Мотоцикл Super Cafe Racer от Джона Пеллью


Джон Пеллью (John Pellew) из Лондона построил за 12 месяцев мотоцикл под названием Super Cafe Racer. Он начал работу с модификации рамы Norton, затем взял литровый двигатель Aprilia RSV. Джон использовал вилку, колеса и тормоза Ducati, маятник позаимствовал у Ходны. Алюминиевый топливный бак, седло и подрамник он сделал сам вручную. Радиатор располагается под седлом вместе с пакетом электроники.

Читать дальше

Мотоциклы Cafe Racer от Стива Карпентера


Одним из самых выдающихся парней на сцене Cafe Racer является Стив Карпентер (Steve Carpenter). Открыв магазин в Анахайме, Калифорния, Стив за пару лет превратился в гиганта по постройке Cafe. Он специализируется на мотоциклах Honda SOHC. За эти годы Стив создал множество мотоциклов, ниже все они.

Читать дальше

Видео: Super Rat Trident Cafe Racer


Немного ранее мы писали про мотоцикл Super Rat Trident Cafe Racer, который построил Карл Бджоркланд. Вот нашлось 10-минутное видео. Скрыл под кат потому, что само грузится.

Читать дальше

Мотоцикл Triumph Thruxton Cafe Racer от Pure Triumph


Я все больше убеждаюсь, что любой английский байк может быть преобразован в первоклассный Cafe Racer. Парни из Pure Triumph построили кафе рейсер, взяв за основу Triumph Thruxton. Для начала они установили 50-мм вилку Showa, приспосабливаемые амортизаторы Bitabo и 17-дюймовые колеса. Парный дисковый тормоз с четырех поршневыми суппортами Tokico обеспечивают байк хорошей тормозной способностью в экстренных ситуациях. Как видите, рама осталась неизменна, как и двигатель внутри. Был установлен новый инжектор.

Honda CB750 Cafe Racer от Олафа Тиеманна


Когда в 1969 году появился мотоцикл Honda CB750, Олаф Тиеманн (Olaf Tiemann) на своем BMW R26 поехал в ближайший немецкий город, чтобы взглянуть на новинку. Спустя 40 лет, он наконец-то получил мечту — CB750 K2, и превратил байк в замечательный Cafe Racer. Сперва Олаф разобрал байк и полностью восстанвоил былую мощь. Олаф говорит, что установил новый передок и выхлоп, хотя мне кажется CB750 выпускались с таким же выхлопом. В целом этот байк показывает, как можно сделать много, изменив так мало.

Читать дальше

Yamaha RD400 Cafe Racer от Криса Фиаццоне


При упоминании Cafe Racer и Yamaha сразу появляются мысли об SR400 или SR500. Но Крис Фиаццоне (Chris Fiaccone) из Далласа доказал, что и RD400 может быть хорошей базой. RD400 оснащался двухтактным двигателем и был разработан на базе RD350. Мотоцикл выпускали с 1975 по 1980 год, и стоил он меньше, чем Honda CB400. Мощность двигателя 40 л.с. и малый вес мотоцикла придавали ему резвости, предельная скорость 160 км/ч. На второй передаче мотоцикл непринужденно подымает переднее колесо.

Читать дальше

Poco Bastardo - тюнинг Honda CB160 1966


Эта очаровательная Honda CB160 1966 года ранее принадлежала профессиональному конькобежцу и актеру Джейсону Ли (Jason Lee ). После влияния Джея (Jay) и талантливых парней из «Lossa Engineering» мотоцикл принял вид, как на фото. Делая мотоцикл в истинном стиле Cafe Racer, Lossa удалили все лишние части, к тому же уменьшили вес. В конце концов, был установлен комплект 175 см3 с большим диаметром цилиндров.

Читать дальше

Mans Custom 3 Cafe Racer от Ritmo Sereno


Мотоцикл Mans Custom 3 — одна из последних работ японцев из "Ritmo Sereno", основанная на Moto Guzzi Le Mans III. Мотоцикл был серьезно изменен с огромным количеством машинных модификаций и полной перекраской. Новые части включают подвеску, систему выхлопа, тормоза, электронику.

Читать дальше

Мотоцикл Norton Featherbed Cafe Racer от Жана Де Розье


Канадец Жан Де Розье (Jean Des Rosiers) — мастер своего дела, настоящий генератор идей. В своем проекте Norton Featherbed Cafe Racer он воплотил все свои умения и некоторые собственные мысли. Помимо всех деталей, Жан добавил свои части, которые невозможно купить по каталогу, а именно, он сделал первичный и вторичный приводы двигателя ременными. Вот полный фотосет создания.

Мотоцикл Zagato Guzzi Cafe Racer от Бэна Парта


Британский фотограф Бэн Парт (Ben Part) 14 лет строил этот Cafe Racer. В кругах энтузиастов Moto Guzzi, он со своим творением очень известен, чуть ли не легенда. Мотоцикл весьма сложен, чтобы его описать. Рама вроде бы от Tonti, двигатель от Moto Guzzi 1000SP. По словам Бэна маятник он купил у RaceCo. Узел задней подвеске завершает амортизатор Hyper Pro. Другие детали: дисковые тормоза Discacciati, фара Triumph и задняя светотехника от Форда 1932 года.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Cafe Racer